Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро.
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда» - АБН 24 | Компания «Метрострой Северной столицы» завершает установку проходческого щита «Надежда». |
Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда» | При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. |
Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками | Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров. |
Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда» - АБН 24 | Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». |
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита
Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявил запрос котировок на поставку главного технического актива. Комплекс для двухпутных тоннелей до этого времени. Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. «Метрострой Северной столицы» заявил о том, что сборка проходческого щита «Надежда» подходит к завершению, и он будет готов к работе через 10 дней. Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро.
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
Метростроителям осталось опустить в котлован и смонтировать 10-метровый ротор, который выполняет роль зубов «Надежды». Установленная сегодня деталь будет приводить их в действие. Напомним, в начале апреля в Петербурге заказали документацию для продления зелёной ветки подземки.
Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля , на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской». Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей. В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита.
Это главный технический актив для строительства подземки в городе. Согласно опубликованной документации, максимальная стоимость контракта на погрузку, перевозку, разгрузку и обеспечение транспортировки деталей — 33 млн рублей. Привезти его надо по двум адресам: площадка на Туристской, откуда можно дальше прокладывать зеленую линию, и Управление механизации на Маршала Говорова. Справиться нужно к марту 2022 года. В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда».
До конца 2023 года планируют запустить горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская»: к центру города до станции «Каретная», и на юго-запад к станции «Сосновая Поляна». Станции «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируем открыть в 2024 году.
Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
Метрострой Северной столицы последние новости. «Метрострой Северной столицы» объявил запрос котировок на поставку в Петербург проходческого щита из Москвы. Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой».
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда" | В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. |
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | Сегодня «Метрострой Северной столицы» в тестовом режиме запустил проходческий щит КТ-1 от «Путиловской» в сторону будущей станции «Каретная». |
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров | Сегодня, после ремонта, приступил к работе знаменитый тоннелепроходческий щит «Надежда», который будет строить продолжение зеленой линии Петербургского метро. |
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
Глубина, на которую оператор портального крана Константин Берёзин, опускал груз — около 30 метров», — сказали в МСС. Метростроителям осталось опустить в котлован и смонтировать 10-метровый ротор, который выполняет роль зубов «Надежды». Установленная сегодня деталь будет приводить их в действие.
В том числе два новых. Обуховский завод должен передать их городу в будущем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Всего же, заявляют в Смольном, в Петербурге до 2032 года планируют построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 действующих.
Сейчас сотрудники предприятия устанавливают стартовые кольца нового участка зелёной ветки длиной 4 600 метров. Щит «Надежда» приспособлен для прокладки двухпутных тоннелей. По этой технологии строили последние участки Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий. Тоннелепроходческий комплекс начали собирать в конце апреля в котловане на Туристской улице.
Когда венттоннели будут готовы, станет возможной полноценная эксплуатация ветки в электродепо. Они регулируют температуру и влажность воздуха, — отметил Сергей Жуков. Кроме того, в тот же день на станции «Мичуринский проспект» Большого кольца метро состоялся выход проходческого щита китайской компании China Railway Construction Company. Это первый финиш комплекса из Поднебесной. Машина прошла 996 метров на глубине 16 метров под улицей Каховкой.
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявил запрос котировок на поставку главного технического актива. Комплекс для двухпутных тоннелей до этого времени. Если говорить об азиатском рынке, может ли он закрыть потребность в тоннелепроходческих щитах?–. О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. Главная» Новости» Метрострой последние новости сегодня. Главная» Новости» Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня. В Петербурге «Метрострой Северной столицы» пополнит свой парк новой техникой — в него войдут два проходческих щита диаметром 5,63 метра, два укладчика для наклонного хода и 19 укладчиком тюбингов различных диаметров.
В Петербурге пустили проходческий щит в сторону будущих станций зеленой ветки метро
Но не случилось: бывшее ОАО «Метрострой» вдруг оказалось банкротом, строительство подземки в Петербурге резко затормозилось, и «Надежду» отправили на заработки в Москву — на прокладку Большой кольцевой линии столичного метрополитена. В результате из столицы комплекс вернулся в некондиционном состоянии, потребовалась серьезная работа по его восстановлению, — пояснил эксперт редакции Валерий Кузнецов, несколько десятилетий возглавлявший управление механизации ОАО «Метрострой». Замена изношенных узлов комплекса и профилактические работы проходили непросто. Как известно, «Надежда» — щит иностранного производства, поэтому пришлось подыскивать запасные детали и узлы на всем мировом рынке. Теперь объявлено, что комплекс готов к проходке, а значит, эксплуатационники со своей задачей справились. Необходимо также отметить, что продолжение зеленой ветки на север от шахты на Туристской улице было спроектировано с расчетом на пробивку двухпутного тоннеля, то есть только посредством щита «Надежда». Иначе пришлось бы полностью переделывать проект, а это еще годы работы. Задача щита S-782 — проложить двухпутный тоннель сначала к станции «Богатырская», а затем к «Каменке». Кстати, раньше «Каменка» фигурировала под названием «Зоопарк», а затем «Планерная». Переименование станций по ходу их проектирования и строительства у нас в городе стало привычным делом.
К примеру, будущая «Богатырская» раньше в документах называлась «Туристской». Впрочем, главное, чтобы линии и вестибюли метро строились и открывались для пассажиров.
О надёжности проходческих щитов, изготовленных Обуховским заводом, в эфире телеканала «78» рассказал губернатор Петербурга Александр Беглов. Глава города прокомментировал импортозамещение. Губернатор отметил, что петербургский ОПК финансируется государством в приоритетном порядке.
Проникновение воды в тоннели метро удалось остановить только путём сооружения аварийной преграды недалеко от станции метро «Лесная». Для того, чтобы остановить разрушения на поверхности, выработки были затоплены — в аварийные тоннели закачали водопроводную воду. Сегодня для сооружения тоннеля в сложных условиях используется механизированные щиты с «грунтопригрузом» — щит, в котором разработанный грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза, в которой давление равно давлению в забое. Именно давление в камере не дает осыпаться грунту со свода тоннеля, поэтому верхние слои земли остаются неподвижными и не оседают.
Затем внешняя оболочка щита надвигается на этот участок, принимая на себя давление верхних слоев земли, и избыточный грунт удаляется шнековым конвейером. Именно к таком типу и относится щит «Надежда». Тоннелепроходческий механизированный комплекс ТПМК S-782, он же проходческий щит «Надежда» А сейчас, когда мы уже вооружены некоторыми знаниями, нам становится понятно, что за узлы расположены в проходческом щите. Рабочий орган - вращающийся диск с режущими коронками и дисковыми фрезами для дробления грунта 2. Герметичная камера с пластичным грунтом, в которой создается давление, равное давлению в забое 3. Миксер, изготавливает грунт нужной консистенции для герметичной камеры 4. Переборка, удерживает давление в герметичной камере 5. Шнековый конвейер, удаляет избыток грунта из герметичной камеры 6. Вакуумный манипулятор для установки сегментов тоннеля и пост дистанционного управления 7.
Внешняя оболочка проходческого щита 8. Место тампонирования. Кольцевой зазор между выемкой поверхности грунта и наружной частью туннельной футеровки непрерывно заполняется бетонным раствором 9. Готовый тоннель из бетонных сегментов Скорость проходки такого щита довольно высокая — в среднем 500-600 метров в месяц.
Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Сейчас идёт строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.
С Новым годом и Рождеством!
Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит от площади Сенной до Свободы. В частности, гражданам объяснили, что такое «каша» и откуда она берется. Подробная информация размещена в Telegram-канале «Метро НН». Фото: Telegram-канал «Метро НН» Так, «кашей» называют породу, которую разрабатывает тоннелепроходческий комплекс. Во время проходки тоннеля в разрабатываемый грунт для его кондиционирования нагнетается специальная биоразлагемая пена.
Помимо этого губернатор Санкт-Петербурга сообщил, что в ходе реформы метростроения удалось сохранить квалифицированных специалистов с уникальными компетенциями.
Переименование станций по ходу их проектирования и строительства у нас в городе стало привычным делом. К примеру, будущая «Богатырская» раньше в документах называлась «Туристской». Впрочем, главное, чтобы линии и вестибюли метро строились и открывались для пассажиров. Как быстро «Надежда» достигнет «Каменки», спрогнозировать сложно.
Участок от Туристской улицы до станции «Приморская», а это более пяти километров, щит прошел где? Сегодня никто рекордов ставить не собирается. И особой срочности, как это было перед футбольным ЧМ-2018, тоже нет. Открытия новых станций зеленой ветки придется подождать четыре года. Напомним, вестибюль «Богатырской» будет расположен на углу одноименного проспекта и Туристской улицы. А выход на поверхность с «Каменки» — на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов. Если же говорить о «Надежде», то нынешний забег на четыре с половиной километра может оказаться для нее последним на ближайшие годы. И вовсе не потому, что истечет эксплуатационный ресурс комплекса.
Оценив новинку для метростроя, легендарный Серго Орджоникидзе поставил перед инженерами задачу: разработать документацию и выпустить точно такой же тоннелепроходческий щит. Строительство Московского метро Не прошло и двух месяцев, как конструкторы сделали невозможное. Был запущен первый советский механизированный щит, работавший параллельно с английским. Так был построен участок от станции «Театральной» до «Лубянки». Через пару лет под землёй работало 42 щита как стационарных, так и перегонных. Уже в 50-е годы Главтоннельметрострой применил устройство для работы с породами разной крепости. Небольшой партии проходческих щитов хватило на обустройство 70 км линий. Промышленное оборудование опробовали в Ленинграде, а затем в других городах. Появились тоннелепроходческие щиты с планетарным исполнительным органом. Особенность такого комплекса состоит в том, что режущие барабаны фиксируются на валах и могут вращаться вокруг своей оси. Диски-фрезы оснащались резцами, покрытыми твёрдым сплавом. Подача на забой была гидравлической. Рабочие инструменты проходческих щитов Рабочие инструменты проходческих щитов рассчитаны на то, чтобы воздействовать на забой методами резания, вдавливания или же комбинированным способом. Вдавливание применяется в сыпучих, илистых и глинистых грунтах, которые именуются также мягкопластичными. Вдавливание осуществляет головная часть ТМПК. Тут находятся ножевые кольца, режущие полосы горизонтальные или наклонные и окончатые диафрагмы.
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой
Тоннелепроходческий щит "Ольга" принимается за дело. Механизированному комплексу, достигающему шести метров в диаметре, в этот раз предстоит преодолеть дистанцию длиной в один с лишним километр. Последние новости Компания «Метрострой» объявило сразу 3 конкурса на разработку проектных документов для строительства кудровского метро. Сегодня для прокладки тоннелей метро используются полностью автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием проходческий щит.
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
В Петербурге состыковали 160-тонную часть проходческого щита «Надежда» | Нашли проходческий щит в метрострое» на канале «Загадочное решение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 7:06, длительностью 00:23:30, на видеохостинге RUTUBE. |
Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге | Для ускорения строительства метрополитена в Санкт-Петербурге необходимо разобраться с наследием компании «Метрострой». |
«Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты | Сообщается, что "Метрострой Северной столицы" планирует реанимировать щит "Надежда", однако он находится в плачевном состоянии. |
Два щита для "Метростроя"
Она находится в частных руках. Нет депо — нет метро, не может работать депо. У нас зависают три станции. Мы сейчас ведем жесткие переговоры с владельцами этой земли для того, чтобы город забрал. Потому что мы не можем развивать метро без депо. У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — заявил Беглов на заседании правительства 18 апреля, обвинив тем самым и покупателей земли и команду своего предшественника на посту губернатора. Как полагает «Фонтанка», скорее всего, градоначальник имел ввиду депо «Коломяжское».
Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Сейчас идёт строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Приказ о приостановке работ имеется в распоряжении «Фонтанки» подписан Алексеем Старковым, первым заместителем директора и одновременно главным инженером «Метростроя». По данным редакции, приказу предшествовал очередной визит Ростехнадзора, частого гостя на стройках подземки. Если переводить, речь идет о том, что ветку копали быстрее, чем сооружали под нее вентиляцию и аварийное оповещение. В связи с этим Старков обращается к руководству ОП «Тоннельный отряд» УМ-филиал АО «Метрострой» да, вот так громоздко именуется подразделение : оно должно приостановить проходку, устранить все нарушения, после чего профильная служба проведет проверку и убедится в возможности продолжать работы. Напомним, на данном этапе к осени 2023 года строится лишь один перегон коричневой линии: от новой станции «Юго-Западная» «Казаковская» до «Путиловской» будет пересадочной с «Кировским заводом».
Маршала Говорова, и к ней относится соединительная ветка от «Путиловской» к станции «Нарвская» на Кировско-Выборгской линии. Дело в том, что в планах Смольного есть и строительство депо «Красносельское» — но позже, уже после появления «Юго-Западной». Участок всего из двух станций может функционировать без депо лишь в одном случае: если поездам есть где оборачиваться и куда уезжать на «ночевку». Для этого и нужна соединительная ветка от «Путиловской» к действующей красной линии метро. Незапланированная приостановка проходки метро в последние два с лишним года стала недоброй традицией.
На той же коричневой линии это уже происходило в январе; в тот раз руководство «Метростроя» и рабочие спорили о причинах — то ли техническое согласование, то ли задержки зарплат. А в целом кризис в предприятии 2018—2019 годов регулярно ознаменовывался отказом проходчиков запускать щит.