Традиционный «Морской бой» на бумаге и сейчас актуален.
Правила игры в «морской бой»
Куда надежнее скомпоновать корабли как можно плотнее, стараясь занять примерно треть поля. Тогда противник, если он не попадет с первого же выстрела в ваш корабль, что крайне маловероятно, очень долго будет топтаться по двум другим частям поля, давая нам отличную фору к победе. Но истинному капитану не следует полагаться лишь на слепую удачу. Можно придержать два однопалубника, когда будешь расставлять свои корабли плотно на трети карты и поставить их после этого в других двух частях. Посчитай, ведь на две другие части карты приходится примерно 60 клеточек. А занимать наши корабли будут всего 2 клеточки. То есть у противника будет 58 возможностей промахнуться, чем он непременно и займется!
Ставить на край Корабли разумнее ставить вплотную к краю карты. Особенно большие. Это выгодно, так как после уничтожения линкора, как мы уже выяснили выше, 14 клеточек вокруг него не будут уже обстреливаться противником. Если же корабль будет стоять. А это существенно меньше! Вот пример хорошо расставленного войска.
Большой корабль прижат к краю, войско теснится на, примерно, трети карты. И три практически неуязвимых подлодки находятся в стороне.
Только теперь необходимо разбивать поле на квадраты со стороной в 3 и 2 клетки соответственно. Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора : Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Последовательность лучших ходов для начала игры Если обратиться к математической теории, то можно построить карту вероятности размещения кораблей: Исходя из этой карты, последовательность «лучших ходов» при постоянных промахах выглядит так см.
Как расставить корабли Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей: Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066.
Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, то есть почти в 3 раза выше.
За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше. Точки и квадраты Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов. Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля.
Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель. При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход. Мы составили полный и понятный перечень правил. Играйте с детьми и развивайте их математические навыки. Морской бой Начало игры Расстановка кораблей Игра ведется до полной победы одного из игроков, то есть пока не будут потоплены все корабли.
Проигравший имеет право попросить после окончания игры у соперника игровое поле, чтобы выявить нарушения: нет ли лишних кораблей, правильно ли расставлены координаты, не пропускались ли ходы и т. Если стало скучно Структура лабиринта В игре участвует один ведущий составитель лабиринта и произвольное количество обычных игроков. Можно играть вдвоем, выполняя функции ведущего друг для друга. Передвигаясь по лабиринту, игроки исследуют его структуру. Задача — найти клад и выход из лабиринта и выйти из лабиринта с кладом. Ведущий чертит поле 10х10 или больше и создает внутри него лабиринт, каждый раз уникальный. Каждая клеточка лабиринта должна быть определенного типа. О них мы поговорим ниже. Начало игры Каждый игрок сообщает ведущему точку, с которой он хотел бы начать исследование лабиринта.
Вариант — ведущий ставит игроков в известные только ему места. Игроки ходят по очереди. Передвижение возможно только на соседнюю клетку не по диагонали. Ходы отмечаются или фишкой, передвигаемой по лабиринту, или точками. Ведущий сообщает о типе клетки, на которую попал игрок после каждой команды пустая клетка, Госпиталь, Арсенал, Устье, Исток, Дырка, выход из лабиринта и т.
Как показывает пример на рис. Третий игрок использовал букву И второго игрока и написал «Мир», ну а первый игрок, когда к нему снова вернулся ход, записал слово «ель», избавившись тем самым от мягкого знака. Поначалу довольно просто придумать более удачные слова, нежели те, которые были выбраны игроками в нашем примере, но по ходу игры это становится все сложнее и сложнее. Тем не менее игрок, который поставлен в тупик, может сказать «пас» и пропустить ход. Побеждает тот, кто первым вычеркнет весь алфавит, но так как у игроков в распоряжении только 33 буквы, это совсем не просто.
Если все игроки сказали «пас», то побеждает тот, у кого на листе осталось меньше всего незачерк-нутых букв. Как вы можете догадаться, эта игра значительно сложнее «Скрэбл», за счет ограниченности запаса букв. Можно, например, удвоить или даже утроить запас гласных у каждого игрока. Также можно выдать каждому по два алфавита, не повторяя при этом такие редкие буквы, как Ь, Ы и Ъ. Выбирать вам. Говорят, игру придумали английские военнопленные во времена Первой мировой войны, и с тех пор дети многих стран мира полюбили это незатейливое занятие. К слову, чтобы добавить интереса, можно легко перенести действие в будущее. Количество игроков: двое Оснащение: карандаш и бумага. Сложность: значительную роль играет фактор везения; игра больше подходит для детей, чем для взрослых. Продолжительность: около 15 минут, но проигравший, как правило, требует реванша.
Одно поле предназначено для своего флота, второе - для вражеского, и сейчас на нем, кроме разметки, не будет никаких обозначений. Флот каждого игрока состоит из одного линкора четыре клеточки , двух крейсеров три клеточки , трех эсминцев две клеточки и четырех подводных лодок одна клеточка. Это значит, что у каждого игрока из ста клеточек своего поля будут заняты двадцать клеточек кораблями. Игроки расставляют корабли на поле для своего флота, помечая их соответствующими буквами - Л, К, Э и П. Клетки, формирующие один корабль, должны соприкасаться друг с другом по вертикали, горизонтали или диагонали. Но корабли не могут стоять вплотную, даже если соприкасаются хоть одним уголком. Возможное расположение флота показано на рис. Чтобы определить, кто начинают, бросают монету. По окончании первой игры, проигравший будет ходить первым. Каждый игрок по очереди пытается попасть в корабли противника, делая по три выстрела за ход.
Осуществляется это посредством того, что они называют координаты клетки, куда они стреляют. Точные попадания оглашаются противником, при этом он также называет тип поврежденного корабля. На рис. Зато третий выстрел зацепил один из вражеских крейсеров на Б-8. Вся эта информация, включая промахи, помечается на поле вражеского флота. Затем ход переходит ко второму игроку. Победителем становится тот, кто первым уничтожит вражеские корабли. Замените линкор на межгалактический ракетный корабль, крейсер на лазерный фрегат, эсминец на транспорт космической пехоты, а подводную лодку на истребитель, или же пусть дети сами придумают свои названия - и вот вам новая игра. Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются.
У каждого игрока теперь есть один линкор пять клеточек , один крейсер три клеточки и два эсминца две клеточки. Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец».
Правила игры в «морской бой. Правила игры морской бой на бумаге со стратегией
Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей. Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Она проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой». Правила игры «Морской бой» несложные, запомнить их сможет любой человек, несмотря на возраст и уровень интеллекта. Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет.
Как выигрывать в "Морской бой"
- Как играть в морской бой вчетвером. Как правильно играть в морской бой на листочке в клеточку
- Правила игры
- Правила игры «Морской бой »
- Что такое морской бой
- Как играть в Морской бой на листочке бумаги: правила и стратегия - смотреть видео (видео)
Правила игры в «морской бой»
Например, верхний левый квадрат сетки называется "A-1," так как ряд находится под буквой A, а столбец под цифрой 1. Справа от квадрата A-1 находится A-2, затем A-3 и так далее. Когда игрок 1 сообщил координаты своего "выстрела", игрок 2 должен проверить эту клетку по своей нижней сетке, где расположены корабли. Затем игрок 2 должен ответить только правду! Если игрок 1 выстрелил мимо, то он должен установить белый флажок в этот квадрат на верхней сетке, а игрок 2 — тоже белый флажок, но на нижней сетке.
На собственном поле игрок расставляет свои корабли, по которым будет «стрелять» противник. На втором поле игроку нужно отмечать результаты своих «выстрелов». Две стороны каждого поля размечаются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Таким образом, каждой клетке поля присваивается свой «код»: А1, Б2 и т. Оба игрока имеют равные «вооруженные силы»: 1-палубные корабли размером в 1 клетку — 4 шт.
Корабли не могут быть изображены наискосок и не могут быть расставлены вплотную между ними обязательно должна быть хотя бы одна свободная клетка. Имейте ввиду это правило, обстреливая корабли противника. Закончив все приготовления, игроки могут начинать битву. Игрок, начинающий первым, называет «код» выбранной на поле противника клетки.
Но, к сожалению, это неверная тактика. Куда надежнее скомпоновать корабли как можно плотнее, стараясь занять примерно треть поля. Тогда противник, если он не попадет с первого же выстрела в ваш корабль, что крайне маловероятно, очень долго будет топтаться по двум другим частям поля, давая нам отличную фору к победе.
Но истинному капитану не следует полагаться лишь на слепую удачу. Можно придержать два однопалубника, когда будешь расставлять свои корабли плотно на трети карты и поставить их после этого в других двух частях. Посчитай, ведь на две другие части карты приходится примерно 60 клеточек. А занимать наши корабли будут всего 2 клеточки. То есть у противника будет 58 возможностей промахнуться, чем он непременно и займется! Ставить на край Корабли разумнее ставить вплотную к краю карты. Особенно большие.
Это выгодно, так как после уничтожения линкора, как мы уже выяснили выше, 14 клеточек вокруг него не будут уже обстреливаться противником. Если же корабль будет стоять. А это существенно меньше! Вот пример хорошо расставленного войска. Большой корабль прижат к краю, войско теснится на, примерно, трети карты.
Морской бой. Игра "морской бой". Морской бой игра в тетради. Игра морской бой на листочке в клеточку. Игра морской бой в клеточку. Правила игры в морской бой на бумаге для двоих. Игра в морской бой на бумаге в клетку. Морской бой игра на двоих. Игра морской бой на двоих на бумаге. Игра морской бой на бумаге в клетку как. Игра морской бой на бумаге в клетку на двоих. Морской бой поле с кораблями. Магнитный морской бой. Поле для морского боя. Как играть в морской бой. Морской бой игра на листочке. Морской бой правила. Правила игры морской бой на листочках. Морской бой на листочке. Морской бой на тетрадке. Морской бой игра нарисовать. Кораблики для игры в морской бой. Правила расстановки кораблей в морском бое. Морской бой цифры сверху или сбоку. Морской бой листок для игры. Игра морской бой на листиках. Морской бой игра правила в тетради. Морской бой на бумаге в клетку. Морской бой расстановка кораблей. Схема игры морской бой на листочке. Сколько кораблей в игре морской бой на бумаге.
Морской бой (игра)
Играть в морской бой на бумаге очень просто. Для этого не требуется владеть специальными навыками и заучивать правила игры. Достаточно бумаги, ручки и знать правила игры морской бой на бумаге для двоих. Поиграв в «Морской бой» с обычными правилами, вам может захотеться чего-то более сложного. Достаточно бумаги, ручки и знать морской бой на бумаге для двоих. Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет.
Как играть в морской бой на бумаге
Правила игры «Морской бой» на бумаге, будут понятны детям от 7 лет и старше. Для игры "Морской бой" каждому из участников потребуются листок бумаги в клеточку и ручка (можно карандаш или фломастер). Метод координат используется в игре «Морской бой». Вот её правила. Как правило, для такого варианта досуга вам нужны будут только бумага (иногда она должна быть в клеточку) и пишущие средства.
Правила морской бой на бумаге
Морской бой. Правила морского боя. | 31, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Правила игры морской бой на бумаге - Воспитание образование и здоровье детей | Правила морского боя такие же, как в классической игре. Только для того, чтобы подстрелить кораблик соперника, нужно назвать не букву c цифрой, а соответствующий химический элемент. |
Сколько клеток в морском бое. Как играть в морской бой | Смотрите видео онлайн «Как играть в морской бой на бумаге.» на канале «Секреты Творческой Силы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 10:24, длительностью 00:02:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Как ставить корабли в морском бое. Играем вместе! Правила игры «Морской бой »
5. Морской бой. Правила игры «Морской бой». Морской бой – игра для двух участников (вы и компьютер), в которой игроки по очереди атакуют корабли, находящиеся на поле противника. Другие по определенным правилам рисуют поле и корабли на листочках бумаги: именно про эту традиционную версию игры морской бой на двоих мы расскажем подробнее. Традиционный «Морской бой» на бумаге и сейчас актуален. Подробные правила игры Морской бой. На этой страничке вы узнаете о том, как правильно играть, что нужно делать и какая конечная цель игры. Правилами игры в «Морской бой» не предусматривается строгих требований по выбору буквенных обозначений, расположенных по горизонтали.
Морской бой игра правила игры на бумаге
В противном случае — точкой. Играть в "морской бой" следует до первого промаха. Промахнулся - ход переходит ко второму участнику. Участники находят координаты называемых точек и сообщают противнику: «попал», «мимо», «ранил». Так, происходит «стрельба». Участники продолжают играть в "морской бой" до момента, когда у одного не будут подбиты все корабли. И снова Морской бой, но на этот раз об классической школьной игре , в которую играют на тетрадных листочках. История не сохранила сведений о том, кто и когда изобрел эту удивительную игру, но то, что в нее играли много поколений школьников Советского Союза, это факт.
Об этой игре слагали легенды и писали стихи, придумывали разные варианты боев и новые правила. Не удивительно, что бум по Морскому бою продолжается и даже набирает новых оборотов, теперь можно играть не только с соперником, но и с компьютером, планшетом и даже с телефоном… Совсем недавно, на нашем сайте, мы описывали, а сегодня поговорим о классических правилах игры Морской бой на бумаге. В классический вариант игры морской бой играют два человека. Для игры понадобятся два тетрадных листика в клетку и два карандаша или ручки. Игроки берут по листочку бумаги и ручке и рассаживаются так, чтобы они не могли видеть листочки друг друга - это настоящая военная тайна и от скрытности позиций флота зависит судьбы целой компании. Дальше игроки чертят по два квадрата размером 10 на 10 клеток и нумеруют вертикальную сторону, а по горизонтальной стороне пишут буквы алфавита. Следует обратить внимание на написание одинаковых букв у двух игроков, иначе игра будет испорчена.
Конечно, можно изменять расположения букв и цифр, можно увеличить или уменьшить размер игрового поля, но обязательным условием является то, что это нужно делать одинаково у двух игроков. После того как были начерчены квадраты будущих боевых действия следует хорошо их скрыть от глаз соперника и начать расставлять свой флот, но перед этим внимательно прочтите следующие правила: в классических правилах игры «Морской бой» корабли располагаются только по горизонтали или вертикале и не могут быть искривлены; в классической игре «Морской бой» корабли не могут касаться друг друга ни сторонами не углами, между кораблями должно быть расстояние не менее чем в одну клетку; в классической игре «Морской бой» каждый из игроков расставляет 10 десять кораблей разного размера: 1-н один четырех-клеточный линкор; 3-и три двух-клеточных эсминца; 4-е четыре одно-клеточных подводных лодок или торпедных катеров кому как больше нравится. Корабли следует расставлять на левом квадрате, а правый будет использоваться для отметок вашей стрельбы, анализа обстановки и ведения огня по кораблям противника. На рисунке изображен пример расстановки кораблей. Внимание, если Вы решили изменить правила игры увеличить число кораблей, то необходимо увеличивать и размер игровых квадратов, иначе попросту не хватит места для расстановки кораблей. Когда корабли расставлены, приходит время начинать морской бой и один из адмиралов, согласно жребия, делает свой первый выстрел. Делается это так: игрок смотрит на правый квадрат и выбирает любое доступное для выстрела место и вслух называет его.
Например: «е2» или «и9». Второй участник морского боя смотрит на свой левый квадрат, на котором находятся его корабли, находит указанную точку и сообщает результат выстрела: мимо промах - если эта точка пустая, в этом случае оба игрока отмечают на этом месте точку, что означает, по этим координатам уже стреляли и там корабля нет; ранил - если это одно из мест, на котором стоит корабль и у этого корабля еще есть целые фрагменты корпуса, в этом случае делается отметка крестиком с началом линий в углах квадрата; убил потопил - если на этом месте стоит одно-клеточная подводная лодка или другой корабль, у которого все фрагменты корпуса уже повреждены, в этом случае ставится крестик и весь корабль обносится точками, так как корабль потоплен, его координаты полностью определены, а по правилам морского боя на соседних клетках не могут находится другие корабли. Таким образом делается отметка и по этим координатам огонь больше вестись не будет. Обратите внимание, что по правилам классической игры в морской бой, тот игрок, который сделал результативный выстрел и ранил или убил корабль противника продолжает игру и делает еще один выстрел. Он продолжает вести стрельбу пока не совершит промах. Игра продолжается до того момента, пока все корабли одного из флотов не отправятся на дно, т. Внимание, при желании можно изменять правила игры и добавлять свои элементы.
Например, некоторые вводят в игру одну или две морские мины. При попадании в такую мину, стреляющий игрок, должен назвать координаты любого своего не потопленного корабля. Кроме того, можно играть втроем, тогда игроки рисуют по три квадрата и стрельба ведется сразу по одной эскадре, а затем по другой. Кроме того, следует делать отметки не только своих выстрелов, но и выстрелов соперников, когда они стреляют друг по другу. Введение новых правил в игру разнообразит её и сделает более увлекательной, однако эти правила нужно тщательно продумывать и опробовать на практике. В следующих статьях мы обязательно разберем тактические приемы расстановки флотов и правильную стратегию ведения огня по вражеской эскадре. Приятного досуга.
На нашем сайте Вы можете найти другие, в которые можно играть со своими друзьями. Невероятно популярная игра на бумаге. И хотя сейчас есть специальные игровые комплекты для «Морского боя», а также масса компьютерных реализаций, классический вариант на листочке остаётся самым востребованным. Цель игры - потопить корабли противника раньше, чем он успеет потопить ваши. Правила игры «Морской бой» Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля.
На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё». Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит. Расстановка кораблей Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке «однопалубных» или «однотрубных» , 3 корабля по 2 клеточки, 2 - по 3 клеточки и один - четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных».
Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы. Игра Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» «потоплен». Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделать ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.
По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей. Мастерство Если вы считаете, что морской бой - игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле, в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак - о хитростях, а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это - самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля.
В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника.
Приятно, что игра сделана на универсальной платформе html5, это означает, что играть в нее Вы можете на чем угодно: ПК, планшет, смартфон, современный телевизор - все сгодится! Без скачивания и установки! Удачной Вам охоты! Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Это развлечение уникально, в первую очередь тем, что для его организации не требуется никакого специального инвентаря. Достаточно только лишь обыкновенной ручки и листа бумаги, и двое ребят смогут развернуть самую настоящую баталию. Хотя все мы в детские годы хотя бы иногда сидели перед расчерченным листком, со временем правила этой забавы нередко забываются. Именно поэтому родители далеко не всегда могут составить компанию своим подросшим детям. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию правила игры «морской бой» на листочках бумаги, которые несколько лет назад были знакомы каждому из нас. Правила «морского боя» на листе Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно: Перед началом игры каждый из игроков рисует на своем листочке игровое поле размером 10х10 клеточек и размещает на нем флот кораблей, состоящий из таких единиц, как: 1 «четырехпалубный» корабль, который отражается на бумаге как ряд из 4 клеток; 2 «трехпалубных» - ряды из 3 клеток; 3 «двухпалубных» - ряды из 2 клеток; 4 «однопалубных» - кораблики, изображаемые в виде 1 закрашенной клетки. Все корабли размещаются на поле с учетом следующего правила: палубы каждого корабля могут располагаться только лишь вертикально или горизонтально.
Закрашивать клетки по диагонали или изгибами нельзя. Кроме того, ни один корабль не должен касаться другого даже углом. В начале игры участники при помощи жребия определяют, кто будет ходить первым. Далее ходы осуществляются по очереди, но с тем условием, что тот, кто задел корабль противника, продолжает свой ход. Если же игрок не попал ни в один из кораблей соперника, он должен передать ход другому. Игрок, который выполняет ход, называет комбинацию буквы и цифры, обозначающую предполагаемое место расположения корабля противника. Его соперник оценивает по своему игровому полю, куда пришелся выстрел, и сообщает второму игроку, попал тот по кораблю или нет.
При этом в случае, если любой элемент флота был потоплен или задет, он отмечается на поле крестиком, а если удар пришелся по пустой клетке, в ней проставляется точка. В игре «морской бой» побеждает тот, кому удалось быстрее потопить все корабли противоборствующего флота. В случае продолжения баталии первый ход делает проигравший. Также предлагаем вам ознакомиться с правилами игры в не менее интересные игры, в которые можно играть всей семьей - Корабли в игре самые разные: от небольшого буксира до роскошного трехмачтового судна! Стрельба проходит в игре по очереди, но если кто-то попадает в цель, на противоположном поле появляется красный крест, и этот же игрок имеет право еще на один выстрел и так далее. Победа достается тому, кто первым уничтожает вражеский флот, а сделать это быстро особенно на первых порах довольно сложно. Если воспоминания школьных и студенческих лет об игре в «Морской бой» всплывают в вашей голове время от времени, тогда самое время вспомнить эту увлекательную и напряженную игру!
Интересен «Морской бой» будет и юным игрокам, которые пробуют игру впервые, и которые не играли в нее на задних партах, прячась от учителей. Итак, после того, как определились, с кем и против кого играете, приступаем к самой игре. Ваше поле как и противника содержит 10 клеток по вертикали и горизонтали. Размещайте на своем поле корабли, причем размещение должно быть, как можно запутаннее. Если не хотите напрягать мозги, нажимайте смело на кнопку случайного выбора, и корабли сами разместятся. Но тогда не удивляйтесь, если вас быстро разгромят! Следить приходится одновременно за двумя игровыми полями: на вражеском поле приходится наблюдать за выстрелами по кораблям противника, а на собственном поле нужно отслеживать попадания и промахи по своим же судам.
В общем, в «Морском бое» все так же, как и в старые добрые времена, поэтому садитесь за любимый гаджет и начинайте играть. Цель игры Цель игры очень проста — научить игроков анализировать ситуацию и в отношении размещения собственных кораблей, и возможного нахождения чужих. Для того, чтобы научиться подрывать чужие корабли, нужно «влезть в чужую голову» и научиться жить мыслями другого человека. Это очень сложно, но все-таки возможно, если тренироваться и пытаться анализировать собственные ошибки! Так что всё в ваших руках и в ваших мозговых извилинах само собой! Всех детей особенно мальчишек разных возрастов привлекают игры военной тематики, при этом наиболее интересными являются военные игры в сочетании с морской романтикой. Мало кого из мужской половины человечества может оставить равнодушным сочетание захватывающего сражения и морских приключений.
Именно поэтому игра с давно знакомым названием «Морской бой» никогда не теряла своей популярности. Помимо традиционного «Морского боя» с использованием шариковой ручки и листа бумаги в клеточку, существует огромное количество разновидностей данной игры, многие из которых выполнены в настольном варианте. Варианты «Морского боя» обладают разнообразным дизайном, разными уровнями сложности, многочисленными дополнительными возможностями. И, конечно же, все варианты отличаются размером и ценой, но сохраняют основную идею этой настольной игры — это морское сражение, баталия, т. Далеко не все мальчишки, которые увлекаются «Морским боем», станут моряками или, тем более, адмиралами. Но качества, которые они воспитывают, сражаясь с противником, пригодятся им во взрослой жизни. Главное — они научатся побеждать и не сдаваться, познают основы тактики и психологии, будут радоваться своим достижениям, начиная с малого — игры.
Описание игры Настольная игра «Морской, бой» рассчитана на двоих игроков. Когда-то в эту забаву играли при помощи ручки и расчерченного листа бумаги. Несмотря на столь скромное оснащение, морская баталия все равно захватывала и увлекала. Мальчишки могли часами просиживать за письменным столом, создавая все новые и новые тактические ситуации, продумывая стратегию своего наступления на противника. Цель игры не менялась никогда. Она состоит в том, чтобы потопить весь флот противника. Это не так просто, как может показаться, поскольку для победы совсем недостаточно быть просто хорошим стрелком.
Очень важно суметь выстроить игру таким образом, чтобы помешать врагу, не дать ему осуществить свои планы, внести сумятицу в его ряды, нарушить стратегию. Как играть Как мы уже говорили, играют двое. Каждому из них нужен листок желательно в клетку , карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали. Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё».
Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.
Его соперник оценивает по своему игровому полю, куда пришелся выстрел, и сообщает второму игроку, попал тот по кораблю или нет. При этом в случае, если любой элемент флота был потоплен или задет, он отмечается на поле крестиком, а если удар пришелся по пустой клетке, в ней проставляется точка.
В игре «морской бой» побеждает тот, кому удалось быстрее потопить все корабли противоборствующего флота. В случае продолжения баталии первый ход делает проигравший. Также предлагаем вам ознакомиться с правилами игры в не менее интересные игры, в которые можно играть всей семьей - дартс и настольный теннис.
Если все клетки корабля подбиты, корабль считается потопленным. Цель игры - первым потопить все корабли противника и выиграть игру.
«Морской бой»: как играть и сделать игру интересной для всей семьи
Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный авианосец , несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее. Ход игры Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов: Первоначально выбирается кто будет ходить с первым. Для этого игроки бросают жребий. При совершении «выстрела», игрок называет координаты, к примеру, В3.
Если в клетке ничего нет, противник говорит «мимо». По названным координатам расположен корабль, то «ранен» — если в него попали, «убит» — когда уничтожен полностью. Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю. Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника.
По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу. Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются: Неправильно начерченное поле — количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат.
Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух... Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы. А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая». А он будет поставлен и убит только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу - другим.
Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками. В неё можно играть как на компьютере, так и на бумаге, причём некогда использовался лишь второй вариант, поскольку иной возможности не было. Не все знают, как играть в «Морской бой», потому что либо не было возможности научиться, либо не было «учителя». В любом случае, подобное знание может пригодиться. Правила игры «Морской бой» несложные, запомнить их сможет любой человек, несмотря на возраст и уровень интеллекта. Общее Игра «Морской бой» давно покорила многих людей. Она интересная, увлекательная, а главное - не требует каких-либо затрат.
Чтобы поиграть с человеком вдвоём, понадобятся два листа бумаги в клетку желательно и две ручки или 2 карандаша. Игра также способствует развитию стратегического мышления и интуиции. Если вы с человеком друг друга знаете, у вас есть возможность применить сведения о противнике. Например, ваши предположения о том, как он мог бы поставить корабли, чтобы их было сложно найти, как бы вы поставили, если бы были на его месте, могут подтвердиться и помочь выиграть. Правила Что ж, можно приступать к основной части. Теперь-то вы узнаете, как играть в «Морской бой»: 1. Для начала нужно нарисовать на листе бумаги два квадрата размером 10х10 клеток понятное дело, рисовать проще на листе в клетку.
Затем на обеих рисунках проставить на верхнем ряду буквы от А до К слева направо, пропуская Ё и Й , а слева от квадратов - цифры от 1 до 10-и сверху вниз. На левом квадрате необходимо расставить: 1 корабль, состоящий из 4-х клеток; 2 корабля, состоящих из 3-х клеток; 3 корабля, состоящих из 2-х клеток; 4 корабля, состоящие из 1-ой клетки. Корабли не могут соприкасаться друг с другом ни бортами, ни углами. Важно, чтобы между ними была как минимум одна свободная клетка. Края игрового поля корабли касаться могут, и они должны быть расположены лишь по вертикали и по горизонтали по диагонали нельзя. Правый квадрат должен оставаться пустым. Цель каждого из игроков - уничтожить вражеские корабли.
Тот, кто ходит первым по договорённости или по воле случая с помощью жребия , называет координаты буква-цифра , глядя на правый пустой квадрат. Например, Е7. Соперник смотрит на свой левый рисунок, где расположены его корабли, и отвечает: а мимо; б ранил; в убит. Первый вариант означает, что игрок попал на пустую клетку, то есть не попал никуда. Он помечает в своём правом квадрате это место, чтобы не выбрать его второй раз чаще всего крестиком, но можно любым другим удобным способом , а ход тем временем переходит ко второму игроку. Второй вариант означает, что игрок попал в многопалубный корабль занимающий от 2-х до 4-х клеток. Пометив в своей карте нужное место, человек имеет право на следующий ход до тех пор, пока не промахнётся.
Так, если после выкрика Е7 проследовал ответ «ранен», игрок может назвать либо Е6, либо Ж7, либо Е8, либо Д7, чтобы добить раненный корабль к слову, делать это не обязательно, можно временно оставить его в покое и искать другие. Второй игрок снова отвечает «мимо», «ранен» или «убит». Третий вариант означает, что корабль противника уничтожен. Если это случилось с первого хода, значит, он был однопалубным состоящим из одной клетки , что можно назвать большой удачей. Если со второго например, после Е7 игрок сказал Е6 , значит, двухпалубный и т. После подбивания корабля, как и после ранения, игрок ходит до тех пор, пока не получит ответ «мимо». Ход переходит от одного игрока к другому в случае промаха и задерживается у одного из противников в случае удачного попадания.
Побеждает тот человек, кто первым найдёт и уничтожит все вражеские корабли. Иные вариации Бывает «Морской бой» на бумаге, а бывает на компьютере, как уже говорилось ранее. И если для первого варианта нужен реальный, живой противник, то в последнем случае можно играть с роботами.
Необходимо правильно расположить суда, знать, как должен выглядеть игровой процесс.
Если следовать условиям и владеть информацией о хитрых тактических ходах, разгромная победа будет гарантирована. Расстановка кораблей В соответствии со стандартной версией игры, количество кораблей — 10 штук. Расстановка выглядит следующим образом: 1 четырехпалубный корабль 4 клеточки ; 2 трехпалубных судна 3 клеток ; 3 корабля, состоящих из 2 клеток двухпалубные ; 4 судна по 1 клетке однопалубники. На момент расположения кораблей на игровом поле, стоит помнить о нескольких важных моментах: нарисовать суда на картинке разрешается так, чтобы они не прикасались друг к другу бортами; между кораблями должна присутствовать одна свободная клеточка минимум; игровые единицы флота располагают исключительно вертикально или горизонтально; нарисованные суда могут прикасаться к краям поля.
Начало игры Перед тем как начинать играть в морской бой, необходимо разместить свои корабли по предварительно нарисованному полю 10 на 10 квадратов. Вместо азбуки допускается написание любого слова из десяти букв. Приступая к увлекательной баталии, оппоненты договариваются о том, кто делает первый «выстрел» или бросают монетку. Ход игры Продолжение заключается в самой битве.
Игрок, который ходит первым, называет предполагаемые координаты вражеского судна: «Б3», «Г7», «И4» и так далее. Если озвученная клетка является кораблем 1 клетка или его частью, то соперник отвечает «потоплен» или «ранен». При ранении судна, клеточка зарисовывается, попавший получает шанс на еще один выстрел. Если противник промахнулся, то это место обозначается точкой, ход переходит ко второму игроку.
Сражение идет до полноценного выигрыша одного соперника битвы, до потопления всей имеющейся на поле флотилии. Выигрышная стратегия и тактика Сражение кораблей не строится только лишь на везении, как считают многие. Существует самая настоящая тактика игры в морской бой и даже стратегия морской баталии. Специально для посетителей нашего ресурса, ценителей интересной нестареющей игры, мы раскроем несколько тактических секретов для достижения победы.
Зная секретные ходы, разбить оппонента значительно легче. Самое простое и основное правило — листок с начерченным флотом стоит всегда держать таким способом, чтобы соперник не имел малейших шансов подсматривать. Для экономии времени и приближения к заветной победе, убитое судно противника лучше отметить точками по кругу этот ход позволяет не стрелять в то место, где по правилам игры корабля быть не должно. Точками отмечаются и выстрелы врага, для отчетности и удобства.
После того, как уничтожен вражеский линкор, необходимо начинать поиск крейсеров, а затем и эсминцев. При этом, как вы уже догадались, можно воспользоваться аналогичной методикой. Только теперь необходимо разбивать поле на квадраты со стороной в 3 и 2 клетки соответственно. Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора : Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Последовательность лучших ходов для начала игры Если обратиться к математической теории, то можно построить карту вероятности размещения кораблей: Исходя из этой карты, последовательность «лучших ходов» при постоянных промахах выглядит так см.
Как расставить корабли Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей: Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6.
Как играть в Морской бой: правила
Ответы : как играть в морской бой на бумаге | это игра для двух игроков, где каждый игрок размещает свои корабли на игровом поле и пытается потопить корабли противника. |
Морской бой - Правила игры | Правила игры морской бой на бумаге со стратегией. |
Сколько клеток в морском бое. Как играть в морской бой | стратегические игры на бумаге с полем 10 на 10. |
Морской бой игра правила игры на бумаге
В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры. Игра морской бой на бумаге в клетку как рисовать правила игры для детей. Суть игры морской бой состоит в том, что два человека по очереди вслепую называют координаты на карте противника (на листочке в клеточку). Узнайте, что нужно для игры "Морской бой", каковы правила игры и какие качества она развивает. В данной статье мы предлагаем вашему вниманию правила игры «морской бой» на листочках бумаги, которые несколько лет назад были знакомы каждому из нас.
«Морской бой»: как играть и сделать игру интересной для всей семьи
Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит». Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Интересные моменты Отмечайте выстрелы — те, которые вы сделали по врагу, и те, которые попали по вашему полю. Быстрее всего это сделать точкой. Места попаданий отмечают крестиками. Поскольку корабли не могут соприкасаться друг с другом, то обязательно отметьте точками контуры потопленного корабля — так вам придется затратить меньше времени на обстрел вражеской территории. Составьте для себя тактику расстановки кораблей по игровому «морю». Оптимальный вариант размещения — сгруппировать крупные корабли в одной части карты, а мелкие нарисовать в разных местах свободного поля.
Четырехпалубный корабль выгодно ставить в угол карты — так вы получите больше свободного пространства, куда поместятся другие корабли. Но, конечно, расставлять все крупные корабли только по краям квадрата не рекомендуется.
Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12. Оптимальная стратегия стрельбы Т. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации. Для начала давайте рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки.
Если в рассматриваемом участке есть вражеский линкор, то его гарантировано можно подбить не более чем за 4 выстрела. Для этого надо стрелять так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной проверенной клетке. Среди всех этих вариантов, оптимальными на поле 10 на 10 клеток являются только первые два варианта, гарантирующие попадание в линкор максимум за 24 выстрела. После того, как уничтожен вражеский линкор, необходимо начинать поиск крейсеров, а затем и эсминцев.
Изучите тактику соперника в игре в морской бой Вполне возможно, что ваш противник еще не прочитал нашу статью с выигрышными стратегиями, так что вы уже на шаг впереди. Не забывайте думать не только о своем поле, но и о поле соперника: сохраняйте все схемы, на которых рисовали его карту, анализируйте их и попробуйте найти определенную тактику, которую он использует. Если вы попали в корабль, сосредоточьтесь на области вокруг корабля, пока вам не удастся потопить его полностью, и только потом переходите к другим целям.
Не стреляйте в одну и ту же часть карты, если вы уже дважды промахнулись Условно разделите поле противника на несколько частей на 4, 6 или даже 8 Если дважды прицелившись в одну и ту же часть, вы промахнулись, переходите к следующей. Это значительно уменьшит количество ваших ходов и увеличит шансы на победу в игре.
Морской бой игра на листочке. Морской бой правила. Правила игры морской бой на листочках. Морской бой на листочке.
Морской бой на тетрадке. Морской бой игра нарисовать. Кораблики для игры в морской бой. Правила расстановки кораблей в морском бое. Морской бой цифры сверху или сбоку. Морской бой листок для игры.
Игра морской бой на листиках. Морской бой игра правила в тетради. Морской бой на бумаге в клетку. Морской бой расстановка кораблей. Схема игры морской бой на листочке. Сколько кораблей в игре морской бой на бумаге.
Поле для игры в морской бой. Поле для морского боя на бумаге. Сколько кораблей в игре морской бой. Морской бой лучшая расстановка кораблей в игре. Сколько клеток в игре морской бой. Игра морской бой Battleship.
Морской бой сбоку игра. Корабли из морского боя игра. Игра морской бой описание для детей. Морской бой игра как рисовать. Морской бой игра тетрадь в клетку. Морской мой на тетради.
Правила игры морской бой настольная игра на двоих. Морской бой 2 игра на листочке. Игра морской бой на бумаге 2.
Правила морского боя на бумаге
Правила игры в «морской бой» | это игра для двух игроков, где каждый игрок размещает свои корабли на игровом поле и пытается потопить корабли противника. |
Правила морского боя на бумаге в клетку | Правила игры в морской бой, как настольной игры на двоих, настолько просты, что их легко освоить самостоятельно и научить тех, кто еще не сталкивался с этой увлекательной забавой. |
Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики | Помимо традиционного «Морского боя» с использованием шариковой ручки и листа бумаги в клеточку, существует огромное количество разновидностей данной игры, многие из которых выполнены в настольном варианте. |
Морской бой
- Сколько клеток в морском бое. Как играть в морской бой
- Морской бой. Правила морского боя.
- Как выигрывать в "Морской бой"
- Правила игры морской бой на бумаге
- Как играть в морской бой вчетвером. Как правильно играть в морской бой на листочке в клеточку