В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. Анкета для портфолио ученика начальной школы. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному.
Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте | Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Настройки портфолио». |
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» / Новости / Независимая газета | Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. |
Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года | ЭЖД Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. |
Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)
Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить». В противном случае Вы не получите доступ к этому ресурсу. Попадаете на страницу электронного портфолио Вашего ребенка. Добавьте информацию о ребенке. Для этого на каждой странице есть кнопка «Добавить».
Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».
Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики. Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями. Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео.
Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде. Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио». Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник. Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями.
Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров.
Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.
Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
Рекомендации по ведению электронного журнала | • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). |
Личный кабинет МЭШ | В разделе «Портфолио учащегося» будет находиться информация о достижениях: в олимпиадах; конкурсах; научных конференциях; спортивных соревнованиях. |
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября | Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». |
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД | Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. |
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий
Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия.
Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога.
Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы.
А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.
В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда.
Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете.
Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.
Основная цель портфолио — собрать, систематизировать и зафиксировать результаты учебной, творческой, социальной, коммуникативной деятельности обучающегося, проследить его индивидуальный прогресс, достигнутый в процессе получения образования, оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных контрольно-оценочных средств качества образования. Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся.
Нажать кнопку «Портфолио». Вы увидите сообщение о том, что Школьный портал перенаправляет Вас на портал Системы оценки качества образования ИСКО, где и формируется портфолио ученика. Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить». В противном случае Вы не получите доступ к этому ресурсу. Попадаете на страницу электронного портфолио Вашего ребенка.
Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты. Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ».
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника.
Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести Свой собственный сайт Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике.
Отметим, что приложение для смартфона «Дневник МЭШ» представляет собой разработку Департамента образования и науки столицы и Департамента информационных технологий Москвы. Представители проекта «Бауманки» в рамках экологической акции высадили деревья далее... Post Views: 106.
Авторизация в Дневник. Войти в Дневник. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник.
Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
диаграмма, на которой показано, в каких сферах активен ученик, просмотреть данные можно по достижениям их портфолио. Их планы и не скрываются – ради того, чтобы подсадить всех школьников России на мертвый «цифровой контент» (антиобучение перед экраном без живого учителя), вести на каждого. «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Электронное портфолио обучающегося.
Для тех, кто ценит свое время
- Электронное портфолио обучающегося
- Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
- Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка
- читайте также
Не моя школа.
консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных.
Рекомендации по ведению электронного журнала
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть | Главная» Новости» Новости электронный дневник. |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений - МК | большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. |
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. - Смотреть видео | • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. консультировать пользователей ЭЖД по основным приемам работы с программным комплексом.
Будьте в курсе
- Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус // Новости НТВ
- Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
- Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
- Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус // Новости НТВ
- Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"