Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес. Состав был «звездный» — сам Вячеслав Полунин — Асисяй, роскошная экстравагантная клоунесса Анна Орлова, грустный, поэтичный Роберт Городецкий, трогательный Марат Либабов. «Лицедеи» первого призыва.
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)
Был первый всесоюзный конгресс дураков. Когда люди приходили, они не могли найти вход. Они обходили здание несколько раз, спускались в подвал. Им нужно было проскочить через горячий душ, потом подняться по пожарной лестнице, пройти через матросов. Каждому, кто достигал второго этажа, мы ставили на лоб печать «Конгресс дураков». Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой. В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену. Для каждой печати была отдельная бесконечная очередь. В туалет тоже была очередь, а когда человек ее отстоит, он узнавал, что в туалет без печати буфета нельзя. Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке. Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине.
Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев». Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр. Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик. Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда. У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности.
Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди.
Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию.
А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится.
Не пропустите. Вячеслав Полунин фотография Однажды поздней ночью, когда ветер заунывно пел в трубах и дело неуклонно двигалось к зиме, я сидел перед зеркалом и корчил себе всяческие гримасы. Я с детства люблю корчить рожи: только раньше я их корчил одноклассникам, за что был изгоняем исправно из класса, а со временем стал скромнее и научился обходиться ограниченной аудиторией, состоящей из меня одного. Итак, я сидел перед зеркалом, откуда на меня взирала галерея абсолютных идиотов — то грустных, то веселых, то жутких, то симпатичных. Но они мне как-то не нравились. Мне бы встать да отойти от зеркала. Но любовь вглядываться в отражение жизни и бродить по Зазеркалью заставляла меня проводить время в этой сомнительной компании. Ребята эти, в зеркале, расхаживали по закоулкам моей фантазии, выискивая там что-нибудь интересненькое. Вдруг взгляд мой остановился на желтом пятне за моей спиной.
А потом там же, во Франции, работала месячная школа клоунов, где преподавали десятка два удивительных педагогов — клоуны, историки клоунады, артисты, режиссеры. Я сам, когда не преподавал, бегал на все занятия — так это было интересно! В том числе вы рассказывали о проекте "Республика искусств", что-то удалось осуществить? Мы считаем это очень важным, потому что на русском языке очень мало книг о цирке и еще меньше об уличном театре. Изданная к нынешнему форуму книга вобрала в себя не только наш опыт — я имею в виду театр "Лицедеи", тот же "Караван мира", более поздние наши проекты, — но и много исторического материала об уличных зрелищах первых постреволюционных лет, когда ими занимались великие режиссеры — Мейерхольд, Евреинов, Радлов, Охлопков и др. Весь этот материал впервые собран воедино, и издание это станет сразу библиографической редкостью, потому что мы издаем это крохотным тиражом, рассчитанным только на участников форума и, быть может, некоторые профильные библиотеки. Смотрите, я три года работал в питерском цирке и жил в Питере. Сейчас у меня только что закончилась во Франции международная клоунская школа, я жил во Франции. Теперь готовлю грандиозный проект в Москве. И если все сложится, подозреваю, что буду жить в Москве. Как специалист говорю: чтобы быть счастливым, надо делать то, что любишь, с теми, кого любишь, в том месте, которое любишь. О чем сегодня мечтаете, фантазируете? Беседовала Александра Урусова.
Содержание
- Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото
- Авторизация на сайте
- Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
- ПОЛУНИН КЛОУН | РИА Новости Медиабанк
- Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом»
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер. Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Вячеслав Полунин, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Слава Полунин. Часть 1 | Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. |
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира». |
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984) | Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. |
"Снежное шоу" Славы Полунина – Самарский театр оперы и балета | Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали. |
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
Асисяй превратит цирк на Фонтанке в творческую лабораторию // Новости НТВ | Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. |
"Снежное шоу" Славы Полунина | Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. |
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом | По словам Вячеслава Полунина, «Снежное шоу», объехавшее весь мир, собрано по подобию голливудского блокбастера. |
Видеотрейлер
- Навигация по записям
- сНежное шоу Славы Полунина | Официальный сайт | Билеты без наценки
- Снежное шоу Славы Полунина
- Слава Полунин главный Асисяй России
- Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
Желтый клоун, Асисяй — по имени персонажа из его лирической новеллы «Телефон». Грустный клоун, лицедей, рассказавший об одиночестве двух робких людей, которые нравятся друг другу, но не могут решиться на первый шаг. В другом номере Желтый клоун часто произносил слово «Низзя», вот его-то публика подхватила сразу, услышав намек на эзопов язык — в стране тогда много что было «низзя». Была ли в этом в то время политическая сатира — бог весть. Впрочем, шутам на Руси всегда позволялось говорить вслух больше, чем всем другим. Как пелось в популярной песне тех же времен, «За дерзость, царица, меня прости! Тем не менее, полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез. Вячеслав Полунин привозил в Казань свой театр «Лицедеи» в середине восьмидесятых, гастроли проходили в течение недели в зале Молодежного центра, были новогодние школьные каникулы, в день давали по несколько представлений, и все они шли при аншлагах. Полунинский Асисяй всегда воспринимался не просто Желтым клоуном, а неким персонажем, в шутках которого есть доля шутки, остальное всерьез.
Фото liveinternet. В «сНежном шоу», которое на этот раз приехало в Казань, другие исполнители. И хотя, как известно, «шоу должно продолжаться», актеры не могут вечно играть свои роли. Полунин теперь чаще всего живет в Европе, долго жил в Лондоне, сейчас перебрался в местечко неподалеку от Парижа.
Чаще всего Вячеслав отправляется прямо к зрителю, в зал. А громадные, нависающие над сценой пазы… говорят, мудрость Полунина - в его паузах.
Именно так мим может донести до зрителя то, что не выразить ни действом, ни речью. Мать не пришла в восторг от идеи выбрать творческую профессию. Она мечтала, чтобы Вячеслав работал инженерной сфере. В театральный Полунина не взяли из-за дефектов дикции. Ему не оставалась ничего иного, как послушаться Марию Николаевну и отправиться на инженерный факультет. Но обрадовать мать не удалось - Полунин вовремя почувствовал, что тратит годы впустую.
Он бросает учебу и поступает в Ленинградский институт культуры. Там по его окончанию он преподавал. Именно в те года, в 1968 , осваивая только появившееся в то время искусство пантомимы, Полунин и создает первую труппу "Лицедеев". Интерес к пантомиме было отнюдь не интерес новомодному течению. Пантомимой зачастую можно сказать гораздо больше, чем определенным словом.
Потом мальчик пересказывал их, изображал героев фильма в лицах, разъяснял сюжет и показывал, что и как делали персонажи. Но больше всего Вячеслава Полунина поразил Чарли Чаплин, фильм которого "Малыш" считает лучшей картиной всех времен и народов.
Однако решающее значение при выборе профессии и даже образа жизни сыграл Марсель Марсо. Увидев великого мима по телевизору, он уже через несколько дней изображал во дворе пантомиму. Потом попал на школьную сцену, далее играл во всевозможных постановках местного масштаба и так добрался до Питера. Обретение профессии После окончания школы Вячеслав Полунин поехал в Ленинград, чтобы поступать в театральное училище. На собеседовании ему сказали, что он не выговаривает 33 буквы. Тогда он подумал, если не может выговаривать, то и незачем, будет заниматься тем, что ему нравится - пантомимой. Правда, сначала он начал учится в техническом институте.
Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время. Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым. Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге - море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры. Взрыв популярности В 1968 году Полунин создает мим-театр "Лицедеи", ставший знаменитым на всю страну. Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй.
Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ.
Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.
Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности». Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Вячеслав Полунин появился на свет 12.06.1950 года.
После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"
Дурацкое интервью со Славой Полуниным - Афиша Daily | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств. |
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Слава Полунин, клоун Асисяй, придумавший Академию дураков и Snow Show, которое уже больше 25 лет собирает аншлаги по всему миру, встречает день рождения на «Желтой мельнице», в своей штаб-квартире под Парижем. |
Слава Полунин. Часть 1
Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало.
Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах. Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь.
Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах.
Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет. Она собрала в свои ряды 60 великих академиков. Там мы учимся другому отношению к жизни, через глупость и радость, через праздник мы ищем возможности понять и почувствовать эту жизнь в полную силу и помочь тем, кто заблудился.
Другой мой проект называется «Желтая мельница», где я исследую концепцию театрального философа Николая Евреинова, которому принадлежит гениальная фраза «театрализация жизни». Жизнь, совмещенная с театром, то есть театр помогает жизни быть более творческой и совершенной. Как бы ты создаешь свою жизнь, как произведение искусства.
Уже 20 лет я веду опыты во Франции в лаборатории «Желтая мельница», исследую эту идею, и надо сказать, что огромные уже результаты. Тысячи людей со всего мира прилетают, чтобы открыть себя. На «Желтой мельнице» нет представлений, но есть возможность открыть личное творчество, понять себя.
В этом году в мае я задумывал выставку в Музее Москвы на 3 тыс. Выставка называется «Зя», и мы ее перенесли ровно на один год. Из 120 моих любимых проектов я выбрал 30 самых любимых, и публика сможет не только познакомиться с ними, но и участвовать в них.
Наши проекты «Караван мира», «Лицедеи», «Как стать звездой», «Академия дураков», «Мельница» — все это окажется в Москве, каждый сможет прийти и в это вникнуть. Что-то мы там вытворяем, но получается! Мы просто сочиняем какую-то идею, образ.
У нас множество событий, мы их называем праздниками. И вот я делаю, например, 500 билетиков цветных и отдаю своим внучкам, они разносят их в соседние школы и деревни. Раздают всем детям.
Мы специально провоцируем неожиданные события в семье. Ребенок начинает выбирать, кто ему важнее, говорить об этом. А потом самое важное: он пошел на праздник, и билетик дает ему право быть главным в семье на этот день, и он решает, кто что делает и как.
А вот недавно мы сделали за два дня 800 свадеб — 800 невест и 800 женихов, прилетевшие со всего мира, которым мы предложили отпраздновать свою свадьбу или повторить, серебряную, например, сделать. Кто захотел, тому мы предоставили несколько мэров из соседних деревень, которые их венчали по-настоящему, а кто хотел, того мы венчали «Академией дураков» на канате через речку, на деревьях. Множество было фантастических свадеб.
И мы сделали фильм, может быть, в следующем году мы его покажем на фестивале в России.
В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…», а у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности и уязвимости человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... И неизвестно, кто получит большее удовольствие - дети или их родители , когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал, когда взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актеров и от самого себя играть так, будто это все происходит впервые, будто нет ничего важнее, чем согреть сердца зрителей, которые так нуждались в этой «снежной нежности». Снежное шоу — это особый мир, созданный Славой Полуниным.
Мир, где один день не похож на другой, где есть нежность и страсть , горести и радости, тревога и восторг.
В 2014 году «Желтая мельница» обрела статус Jardin remarquable — «Замечательный сад». Я всегда был счастлив. И тогда было здорово, и сейчас фантастично. Мне не разогнать теперь друзей, которые пришли ко мне на день рождения! Знаю, что родился в маленьком городе Новосиль в Орловской области. Моя мама — Бородина, папа — Полунин, донской казак из станицы Цымлянской.
После войны он случайно оказался в Новосиле вместе с мамой, так как был офицером, и его направили на работу в тамошний Дом офицеров. Из-за того, что вы частый гость в Израиле? Например, что королева Англии мне вручила титул «Почетный житель Лондона», что я окончил там какие-то учебные заведения… У меня жена — наполовину еврейка. Так что, если считать по материнской линии, как принято у вас, дети мои — казацко-якутские евреи. А в Израиле я действительно очень люблю выступать. У вас потрясающая публика, удивительно чувствующая драму жизни. Когда я делаю какие-нибудь спектакли, построенные на драме, — например, Diablo — то просто считаю своим долгом показать эту постановку в Израиле.
И Diablo я прежде всего повез в Израиль. Например, Федя Макаров. И прожил там двадцать четыре года. Мне мама говорила: «Хочешь поехать в Ленинград? Хорошо, договорились: ты едешь и поступаешь в Экономический институт». Я согласился и поступил. Отучился три года.
После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ. Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами. Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно. Cirque du Soleil В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами.
Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков". Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации.
Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" в нем начиналась карьера Чарли Чаплина и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год. Представления "Живая радуга" шли с огромным успехом. За это шоу Вячеславу Полунину английская королева присвоила звание "Почетный житель Лондона". Потом был Нью-Йорк, где Полунин дал тысячу спектаклей на Юнион-сквер. Девять месяцев он пытался подписать контракт с продюсерами, но его не устроили жесткие условия.
Снежное шоу Славы Полунина
И нужно, чтобы между ними была гармония. Посидеть под солнышком и помурлыкать — такое же важное занятие, как и все остальные», — говорит в интервью Полунин. У артиста — три взрослых сына. Так бывало в старину, когда артисты кочевали всю жизнь. Семья наша как бы в вечном движении. Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно. Мы дышим с ним в унисон.
И это делает меня счастливым», — объясняет концепцию места своего обитания Слава Полунин.
Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности». Шостаковича 2015-2024 Вся указанная на сайте информация является информационно-справочной. Информационно-справочные сведения, включая цены и т.
По ходу представления клоуны в огромных ушанках бегали по залу, щедро посыпая зрителей этим самым «снегом» - и не только им. Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться. Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму. Как и в момент «снежной бури», когда партеру пришлось закрыться руками от белых бумажек, летящих в лицо из мощной пушки. А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины. А что касается самого шоу, то оно, конечно, было достаточно зрелищным, хотя ничего особенного вроде и не было. Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями?
Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными. Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность». От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный. Но человек не ценит внезапно свалившегося счастья и готов вытирать о спасителя ноги.
Родился 12 июня 1950 года. Отец - Полунин Иван Павлович.
Мать - Полунина Мария Николаевна, работник торговли. Супруга - Ушакова Елена Дмитриевна, актриса, работает вместе с мужем. О нем говорят как о гении, его спектакли называют классикой, во всем мире есть его страстные поклонники. А началось все еще в детстве, в маленьком городке Новосиль, что в Орловской области. На уроках он думал о своем и редко слушал учителей. Это у него сохранилось и по сей день: он все время думает о своем, хотя слушать с годами он все-таки научился. Особенно - зрительный зал. Он слышит в нем дыхание каждого, потому что его спектакль меняется в зависимости от этого дыхания.
Прерывистое взволнованное дыхание зала может спровоцировать его самую неожиданную незапланированную выходку. И тогда он может пойти прямо к зрителю. Или вдруг повиснет над залом невероятная огромная пауза. О полунинских паузах можно писать трактаты, ибо в них вся его мудрость. В паузе он - мим - умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями. Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор.
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом. Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира».
Другие новости Орловской области
- Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке
- Вячеслав Полунин
- Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
- Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи — Кубань Сегодня
- Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)
- Авторизация на сайте
На клоуна Полунина пожаловались Путину
Старейший цирк страны находится в непотребном виде. С Петербургом, а, вернее, Ленинградом Полунина связывает очень многое. Окончил государственный институт культуры, потом там же преподавал. В 1968 году в Ленинграде появились «Лицедеи», а еще спустя 20 лет — Всесоюзный фестиваль уличных театров. Впрочем, о Полунине очень редко говорят как об организаторе или, тем более, начальнике, привыкнув видеть его, в основном, на сцене. Объясняя, почему он сейчас согласился стать художественным руководителем, Вячеслав Иванович говорит, что хочет сделать здесь творческую лабораторию. Вячеслав Полунин, народный артист России: «Как когда-то в 80-х я искал новый образ клоунады, опираясь на опыт и достижения лучших клоунов цирка, кино, театра. Так теперь интересно искать более широко — новый цирк, новое кабаре, визуальный и уличный театр, сегодняшний карнавал, то есть всю современную культуру праздника.
Думаю, что на базе цирка такой поиск не только уместен, но и необходим».
Ребята эти, в зеркале, расхаживали по закоулкам моей фантазии, выискивая там что-нибудь интересненькое. Вдруг взгляд мой остановился на желтом пятне за моей спиной. Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный желтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу. В доли секунды вешалка опустела, а в зеркале пылал желтизной человек, пытающийся разгадать загадку цвета. Желтый цвет — цвет сумасшествия и солнца. В индуизме — цвет бессмертно-жизненной истины, в буддизме — богатства, любви и духовности, в традиционном Китае — священный цвет, обозначавший женственность земли И — цзинь. А рядом, в христианстве, — символ предательства, страха, прелюбодеяния… Цвет шутовства и просто глупости — во времена Шекспира. Сценические дураки издревле и до времен Мольера носили желтые костюмы.
Родился именно тогда, когда полунинские миниатюры получили признание, в сам их автор - разнообразные призы, включая второе место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Родился потому, что возникла непреодолимая потребность прорваться к чему-то новому, неизведанному, необычному. С этого момента движение в сторону неизведанного, порой кажущегося нереальным, стало для него нормой, ответом на многие, порой весьма сложные ситуации в жизни и творчестве. В 1982 году Полунин собрал в Ленинграде около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на ставший сейчас легендой "Мим-парад". В 1985 году на фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, он привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада, среди которых были титулованный "король дураков" Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный - Франц Йозеф Богнер из Германии. Полунин стал организатором Всесоюзного фестиваля уличных театров в Ленинграде 1987. Более 200 его участников, включая детей и критиков, были заброшены на необитаемый остров в Финском заливе. С этого острова устраивались вылазки на катере в разные уголки Ленинграда и области, в ходе которых актеры пластических и клоунских театров осваивали нелегкое искусство уличных комедиантов.
В 1988 году "Лицедеи", создавшие за время своего существования пять спектаклей - "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю" и "Катастрофа", - отпраздновали 20-летие своего театра собственными похоронами, поверив Станиславскому, который говорил, что театр через 20 лет своего существования умирает. По случаю похорон был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", в ходе которого было детально обсуждено, прав ли великий реформатор сцены. Похороны прошли по всей форме: сначала речи у гроба, точнее - гробов; затем траурное шествие по улицам и, наконец, - торжественный сплав горящих гробов по Неве. В 1989 году случилось чудо, имя которому "Караван мира", - европейский фестиваль уличных театров. Это был уникальный театральный город на колесах, который бороздил дороги Европы в течение полугода. Полунинские усилия сделали возможным осуществление и этого проекта, равного которому не было ни до, ни после... Потом была создана "Академия дураков", которая начала грандиозный проект по возрождению карнавальной культуры в России, традиции которой, оказывается, сохранились на родине Полунина. Первый этап проекта Вячеслав провел на свои средства.
На второй этап денег уже не было, и тогда он уехал из России на гастроли по миру. Гастроли эти продолжаются до сих пор.
С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна. Это клоунада нового уровня. Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство.
Не цирковое шоу, а искусство. Был такой номер, когда на сцену напустили туман. Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья. Это было жутко, похоже на смерть.