В мае появились новости о том, что YouTube для ТВ будет демонстрировать неперематываемую рекламу, теперь очередь добралась до «обычного» браузерного YouTube.
В России появился первый общенациональный телеканал без рекламы
«Почему, когда все дорожает, ТВ-реклама должна сохранять стоимость?». Хотели ли бы Вы, что бы завтра на телевидении полностью запретили рекламу? Продажи рекламы на федеральном телевидении упали почти на треть. Без рекламы зарубежных брендов отечественное телевидение представить попросту невозможно.
Депутаты решили избавить россиян от раздражающей ТВ-рекламы: появилась проблема
«Почему, когда все дорожает, ТВ-реклама должна сохранять стоимость?». Продажи рекламы на федеральном телевидении упали почти на треть. Продажи рекламы на федеральном телевидении упали почти на треть.
Россияне отказываются от пропаганды: Государственное телевидение потеряло 25% аудитории
Существует несколько факторов, которые объясняют, почему сегодня на телевидении наблюдается снижение количества рекламных роликов. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на обращение замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву. В мае появились новости о том, что YouTube для ТВ будет демонстрировать неперематываемую рекламу, теперь очередь добралась до «обычного» браузерного YouTube. Федеральные телеканалы снимут с эфира рекламу 24 марта из-за теракта в «Крокусе». Другая причина высокой загруженности ТВ-инвентаря на 2024 год — сокращение его размеров из-за снижения телесмотрения.
Росту спроса на ТВ-рекламу не помешало увеличение цен
Вот если я вам скажу, что у нас реклама закончится через три минуты, вы, наверно, уйдете. А как вы, может быть, знаете, телевизионная реклама стоит в зависимости от количества просмотров этой рекламы. Еще и достаточно большое и весьма дорогое исследование — так называемое пиплометрическое, которое позволяет оценить, какое количество людей смотрело эту рекламу. И поэтому рекламодатель платит не за длину собственной рекламы, а платит за количество зрителей. И это абсолютно честный подход. Вот, в чем особенность этой рекламы? Зритель платит собственным вниманием, которое он отдает на просмотр рекламы телевизионным каналам, чтобы телевизионные каналы смогли купить, бесплатно показать для зрителя контент. То есть плата в данном случае — это внимание. В отличие, например, от СПАМа. Когда вам приходит непонятная реклама на почтовый ящик, а у вас, например, телефонный трафик, который платный.
И вы скачиваете эту рекламу — посмотреть, что же там? Может быть, важное письмо. Вы заплатили за то, что вам показали ненужную вам рекламу, заплатили. Здесь вы отдаете свое внимание. Наверное, это достаточно честно. Так вот, если мы вначале покажем хронометраж, обратный отсчет рекламы — вы уйдете, телеканал не получит денег, и это будет просто бессмысленно. У вас есть специальный человек, который определяет, в каком фильме, в каком месте, именно в каком месте выставлять рекламу. Есть такой человек? Это время называется точка ухода на рекламу.
Конечно же, это есть на каждом канале, и в тех самых художественных фильмах выбирается какое-то количество возможных точек ухода на рекламу, которые потом используются либо не используются по мере необходимости. Там, где есть перерывы — там понятно. А вот там, где перерывов нет — футбольный матч, например. Это напрямую прописано в Законе о рекламе. Если перерывов в трансляции нет, мы не имеем права в прямом эфире давать рекламу. То есть это все четко прописано в законе. И, конечно же, несоблюдение подобных норм есть нарушение закона. Закон это четко оговаривает. Потому что в законе написано: «Для трансляции спортивных соревнований, в которых не предусмотрены перерывы или остановки, предоставлена возможность прерывания их рекламой в течение непосредственно трансляции спортивного соревнования.
Однако оговорено, что такое прерывание не должно приводить к потере существенной информации о спортивном соревновании». Так вот этот вопрос, а как определить во время футбольного матча вот есть здесь что-то существенное, потеряем или нет? Потому что гол могут забить быстро. А в этот момент была реклама. А кто вот это может определить, когда забьют или не забьют. О чем Роман и спрашивает. Сидит специальный человек, смотрит матч и говорит: «Здесь сейчас, собственно, ничего не произойдет. Давайте, вставим срочно». Раз, и поехало.
И если мы понимаем, во-первых, это ответственность и профессионализм того самого человека. И в любом случае, телевизионный эфир — это профессионализм. Если профессионализма нет даже в этом, то, к сожалению, ничего не сделаешь. Если команда профессиональная, и она видит, что — да, мы выдали рекламу, но что-то происходит, мяч уже рядом с воротами, значит, из рекламы надо выходить. И это собственно работа телевизионного канала, работа телевизионных специалистов. Думаю, дай-ка я посмотрю. Время начала я посмотрел — 20.
Компании, предлагающие медиа контент, должны учитывать эти изменения и стремиться предложить зрителям более комфортный и интересный опыт просмотра. Увеличение количества каналов и программ С появлением цифрового телевидения и распространения спутниковых технологий, телевизионные компании получили возможность вещания на сотни и даже тысячи каналов. Каждый из этих каналов предоставляет свою программацию, включая сериалы, фильмы, телешоу, новости и многое другое. Большое разнообразие каналов и программ означает, что конкуренция за зрительское внимание стала намного жестче. Телевизионные компании вкладывают много средств и ресурсов в создание уникального контента, который привлечет зрителей. Вместо рекламы, многие каналы предпочитают создавать собственные рекламные блоки и спонсорские контракты. Кроме того, современные телезрители стали более разносторонними и требовательными. Они предпочитают смотреть выбранные программы в удобное для них время и место, используя интернет и стриминговые платформы. Это также влияет на снижение спроса на рекламное время на телевидении. Высокая стоимость рекламного времени Телевизионные каналы занимают лидирующие позиции в сфере рекламы, и их рекламное время является одним из самых дорогих рекламных инструментов. Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от множества факторов, таких как популярность канала, тайминг рекламного блока, длительность рекламы и многих других. Инвестирование в телевизионную рекламу требует значительных финансовых затрат со стороны рекламодателей. Многие компании предпочитают перераспределить свои рекламные бюджеты в пользу других каналов массовой коммуникации, таких как интернет или социальные сети, где стоимость размещения рекламы может быть более доступной. Кроме того, высокая стоимость рекламного времени может ограничить малые и средние предприятия от размещения своей рекламы на телевидении, поскольку они не всегда могут позволить себе такие рекламные затраты. Таким образом, высокая стоимость рекламного времени является одной из причин, по которой реклама на телевидении сегодня может быть реже встречаемой. Рекламодатели ищут более доступные и эффективные платформы для продвижения своих товаров и услуг. Недостаточная целевая настройка Целевая настройка позволяет рекламодателям определить, кто является их целевой аудиторией и направить свою рекламу конкретно на эту группу людей. Если реклама не имеет четкой целевой настройки, она может транслироваться на широкую аудиторию, которая может быть неинтересна продукту или услуге, что приведет к низкой эффективности рекламной кампании. Современные технологии позволяют создавать более точные целевые настройки для телевизионной рекламы. Например, с помощью данных из социальных сетей, интернет-поиска и других онлайн-платформ можно узнать предпочтения и интересы целевой аудитории, а также определить ее демографические характеристики и местоположение. В результате, реклама может быть направлена только на тех, кто потенциально может быть заинтересован в предлагаемых товарах или услугах, увеличивая вероятность успешного воздействия. Однако, несмотря на возможности целевой настройки, некоторые рекламодатели не используют ее в полной мере или вовсе не знакомы с этим инструментом.
Депутаты от ЛДПР предлагают оставить такую рекламу только на специализированных телеканалах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников, сообщил один из авторов инициативы Ярослав Нилов в своем Telegram-канале. В законопроекте, который также опубликован в Telegram-канале депутата, сказано, что реклама OTC-лекарств должна быть запрещена. Предлагется внести изменение в ч. Из второго предложения предлагается удалить упоминание о теле- и радиопрограммах и требований к рекламе там. Рекламу предлагается сохранить только для специализированных телеканалов и специальных радиопрограмм с участием медицинских и фармспециалистов.
На Медиапроектах применяют такие технологии для демонстрации пользователям материалов, которые могут быть им интересны и с которыми они с большой вероятностью захотят ознакомиться. Для определения предпочтений пользователей мы анализируем их поисковые запросы на Медиапроектах, предпочитаемые источники материалов и новостей, историю прочтения материалов определенной тематики. На некоторых страницах Медиапроектах установлена рекомендательная система Relap, которая применяет собственные технологии для показа материалов.
Почему нет рекламы по телевизору сегодня
Поэтому, чтобы продвигаться через Shorts, коротких видео надо снимать много: хотя бы 30 штук в месяц. Вместе с классическими длинными видео которые оптимально выкладывать раз в неделю , Shorts дают колоссальный органический прирост подписчиков и просмотров. И как вернули монетизацию Монетизация, как и реклама, запрещена только в РФ. А если человек смотрит видео в другой стране, в Германии или Казахстане, то монетизация канала продолжается. Также монетизация идет, если человек смотрит видео с VPN, ведь в таком случае его местоположение определяется за пределами РФ. На канале одного из наших клиентов мы стали учить подписчиков пользоваться VPN, объясняя, что таким образом они помогают каналу развиваться. Публикуем в начале каждого видео памятку с просьбой подключить VPN, а в описание к видео добавляем перечень работающих VPN-сервисов. И это работает: клиент получает деньги с просмотров, пусть и меньше, чем до всех этих событий. Также мы стали вести для клиентов каналы на Дзен, где дублируем контент с YouTube. Помимо новой целевой аудитории, наши клиенты получают монетизацию с этой площадки. Так, один из них зарабатывает 70 тысяч рублей в месяц только на монетизации Дзен.
Выход на международный рынок Одной из первых идей при пересмотре стратегии работы был выход на международный рынок. Так как опыта в этом не было вообще, пришлось набить много шишек. Но все получилось: в 2022 году я работала с двумя зарубежными каналами агентство недвижимости в Турции и тревэл-влог на английском языке. Еще в прошлом году я переехала на Бали. Здесь много русскоговорящих предпринимателей, и некоторые из них уже стали моими клиентами.
Изменение телевизионного контента: с появлением множества каналов и разнообразия онлайн-платформ, телевизионная аудитория стала разбиваться на маленькие сегменты, и заинтересовать всех сразу через телевизионную рекламу стало гораздо сложнее. Вместо этого, провайдеры контента начали предлагать спонсорированный контент или партнерства, чтобы интегрировать раскрученные бренды и рекламу прямо в сам контент. Все эти изменения в потребительском поведении, ценах на рекламу и контенте говорят о том, что телевизионная реклама больше не является единственным и наиболее эффективным инструментом продвижения.
Компании и рекламодатели должны адаптироваться к новым условиям и искать новые пути и каналы для достижения своей целевой аудитории. Изменения в современности Современное телевидение претерпело значительные изменения в последние годы, и именно эти изменения стали основной причиной отсутствия телевизионной рекламы. Вот несколько ключевых изменений, которые сыграли решающую роль: Рост популярности стриминговых платформ Одной из основных причин отсутствия телевизионной рекламы является резкий рост популярности стриминговых платформ, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Эти платформы предлагают подписчикам возможность смотреть свои любимые фильмы и сериалы без рекламных перерывов. К тому же, стриминговые платформы создают собственный контент, привлекая тем самым зрителей и рекламодателей. В результате, многие компании предпочитают размещать свою рекламу на таких платформах, вместо традиционного телевидения. Изменение поведения зрителей С развитием информационных технологий и интернета, поведение зрителей также изменилось. Большинство людей предпочитает смотреть контент онлайн, в то время как телевизионные передачи и фильмы можно посмотреть по требованию.
Такое изменение поведения зрителей означает, что телевизионная реклама стала менее эффективной, поскольку большинство зрителей либо переключает каналы во время рекламных блоков, либо использует функцию пропуска рекламы.
Для телеканалов, дружественных властям, начали искать способы обойти данный запрет. Например, канал Lifenews вошел в состав так называемого третьего мультиплекса цифрового ТВ в Крыму на основной территории России работают только два мультиплекса , что позволило ему продолжать размещать рекламу. Роскомнадзор разрешил нескольким десяткам платных телеканалов, производимых « Первым каналом » и ВГТРК , попеременно вещать на одной частоте в Москве. Это позволило им продолжать размещать рекламу. В декабре 2014 г. Владимир Путин разъяснил смысл данного закона. По его словам, запрет был инициирован представителями медиа-отрасли для защиты интересов центральных ТВ-каналов , которые теряют рекламные доходы.
В декабре 2014 г. Владимир Путин разъяснил смысл данного закона. По его словам, запрет был инициирован представителями медиа-отрасли для защиты интересов центральных ТВ-каналов , которые теряют рекламные доходы. Каналы несут социальную значимость, но государство не может помочь им из бюджета, в связи с чем и было решено пойти таким путем. Однако введенный запрет на рекламу для кабельных каналов подвергался серьезной критике. В частности, Объединенный народный фронт ОНФ призывал его отменить. В конце 2014 г.
YouTube и Google отключили рекламу в России: почему и на какой срок
ТВ программа Новости. Россияне начали уставать от однообразного потока информации по ТВ – смеси угроз «ударами по центрам принятия решений» и обещанием побед, которых все еще нет. Большинство иностранных компаний либо ушли с российского рынка, либо прекратили инвестировать деньги в рекламу.
Рубрикатор
- Изменение спроса на электронный контент
- Лента новостей
- Новые правила рекламы в интернете и на телевидении
- Правила применения рекомендательных технологий медиапроектов mail.ru
Доверие россиян к телевидению стремительно падает
Это выглядит странно, так как рынок ТВ рекламы продолжает расти, приносит рекламодателям эффективность и пользуется спросом. Существует несколько факторов, которые объясняют, почему сегодня на телевидении наблюдается снижение количества рекламных роликов. Федеральные телеканалы уберут завтра рекламу из эфира. От нее уже отказались «НТВ», «Первый» и ВГТРК. Как указывается в пояснительной записке к документу, Закон "О рекламе" уже сегодня содержит целый ряд ограничений такого рода. Почему на федеоальном канале разрешена такая предвзятость. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на обращение замглавы комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой к главе Минцифры РФ Максуту Шадаеву.