Не факт что новый привод прослужит долго.
Ещё на эту тему
- BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
- Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
- Рекомендуемые сообщения
- M’ing IX — Силовой агрегат
- Бмв передний привод
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.
А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки».
Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.
Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор 150 л. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л. В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive.
По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья. А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию.
Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время.
Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия. Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей.
Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод.
Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой.
Более мощный M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее.
Для смены «настроения» автомобиля предлагается несколько режимов движения: «комфорт», «спорт» и «эко». Выбор осуществляется с помощью кнопок, расположенных рядом с селектором автоматической трансмиссии, и дает водителю возможность настроить шасси и силовую установку «по вкусу». В спортивном режиме руль тяжелеет, подвеска зажимается и кузов меньше кренится. Однако будьте готовы: упругая подвеска подробно передает на кузов неровности рельефа в любом режиме. Что касается легкого бездорожья, то новый Х1 достойно с ним справляется. На скользком покрытии система своевременно подключает заднюю ось. В особо сложных ситуациях, например при подъеме на крутую горку, срабатывают электронные блокировки. Высокий стандарт В базовое оснащение Х1 входят автоматическая коробка передач, двухзонный климат-контроль и мультимедийная система iDrive с дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Кроме того, не придется доплачивать за обшитый кожей руль с кнопками, передние и задние парктроники, системы помощи при парковке и выбора режимов работы силового агрегата. Все кроссоверы получают сервопривод крышки багажника и складываемую в соотношении 40:20:40 спинку заднего дивана. Водителю достаточно держать одну руку на руле и наблюдать за дорожной обстановкой. Самую доступную версию Х1 sDrive20i со 192-сильным мотором и передним приводом оценили в 1 990 000 руб. Да, основные конкуренты, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, в базовом исполнении стоят меньше, однако и мощность у них заметно ниже: около 150 л. А сопоставимо «заряженные» модификации окажутся не дешевле. Полноприводный Х1 обойдется в 2 200 000 руб.
И спустя некоторое время начинаешь думать, будто всю водительскую жизнь провёл именно здесь. И, конечно, молодцы дизайнеры с компоновщиками. Тебе постоянно кажется, что вокруг «космос». Будто машину, как воздушный шарик, накачали насосом. Ветровое стекло далеко, потолок высоко... Но это верно лишь отчасти. Не надо забывать, что по габаритам Active Tourer не так велик, как может показаться всего 4,3 м в длину и 1,6 м в ширину , а чудес на свете не бывает. Поэтому два взрослых человека нет-нет, да и заденут друг друга локтями. Да и простор над головой образовался только потому, что я опустил кресло в самое нижнее положение. А ведь прав был инженер! Гены Mini и правда удалось привить компактвэну. Я вспоминаю британскую машину, поворачивая тугой руль представляю, какие ругательства будут изрекать на парковке хрупкие девушки. Думаю о ней, когда Active Tourer начинает прыгать по брусчатке, взбадривая пассажиров ощутимыми толчками и тряской... Конечно, зубодробительности заряженных Mini в переднеприводном BMW нет и в помине. Но, по меркам семейного транспорта, машина получилась весьма жёсткой. Хотя и рулёжка при этом что надо. Крены для такого высокого автомобиля минимальные, стабильность — образцовая. Нанизывая на колёса извилистые австрийские дорожки, я ловлю себя на мысли, что уже не думаю об «автобусном» кузове, сносах, заносах... А просто чуть сбрасываю скорость, загружая переднюю ось, обозначаю автомобилю траекторию, и дальше тяну его газом, радуясь тому, как нейтрально Active Tourer пишет дугу. Только когда на Альпы обрушился дождь, компактвэн стал делать лёгкие попытки уплыть наружу поворота. Кстати, система стабилизации при этом оставалась безмолвной, давая водителю карт-бланш до наступления действительно опасной ситуации. Так что с этой машиной надо держать ухо в остро. Тем более, что переборщить с газом, в принципе, не сложно: турбомотор выдает полку максимальной тяги почти во всём диапазоне оборотов от 1 250 до 4 500 , а проворному восьмиступенчатому автомату требуются считанные мгновения, чтобы перейти с экономичной на разгонную ступень. Впрочем, шасси одним щелчком тумблера можно перевести в Sport и тогда вообще забыть о паузах — реакция машины будет незамедлительной. В том числе и на кочки — подкидывать Active Tourer станет ещё сильнее. Но при этом едешь и как будто своими ладонями дорогу щупаешь. А за спиной то и дело раздаются смачные отсечки выхлопа при смене передач. Эх, сейчас бы дать угла вот на той пустынной парковке... Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает. Господи, да о чём это я? Кто же станет так ездить на тихой семейной машине? Ну ладно, допустим, 231 сила под капотом и 6,6 с разгона до «сотни» — удел редких экстремалов, которые по личным причинам ненавидят «горячие» хэтчи. Но может дизельная версия 218d будет поспокойнее?
Комментарии
Есть и некие объяснения перехода с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам. Переход на передний привод позволил сделать большой шаг вперёд в компактном сегменте, где идёт борьба сразу нескольких моделей. Смысл состоит в том, чтобы BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW.
Всего будет доступно 32 различных варианта цвета, пишет The Verge. Последнее позволит автомобилю общаться с пассажирами, отвечать на вопросы и самостоятельно их задавать. Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе.
Автомобиль сможет ускоряться до первой «сотни» за 6,1 сек. Хот-хэтч получит дифференциал Torsen на передней оси, спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормозные механизмы. За счет отказа от системы полного привода масса автомобиля уменьшится на 80 кг по сравнению с M135i xDrive.
Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации.
Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну.
Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента.
И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя. До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.
Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.
Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые. Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки.
В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный. Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации. Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Есть ли у бмв машины с передним приводом
- Седан BMW Gran Coupe второй серии поступит в продажу весной — ДРАЙВ
- 2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий
- BMW готовится к премьере нового X3
- Насколько Быстр BMW IX M60?
BMW Х1. Первый, вперед!
Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси.
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
Вместо традиционной приборной панели тут установлен 12,3-дюймовый дисплей, а по центру — 14,9-дюймовая сенсорная панель, отвечающая за взаимодействие с мультимедийно-развлекательным комплексом. Небольшие изменения заметны и в облике центральных вентиляционных отверстий, появился трехзонный автоматический климат-контроль и изменился переключатель коробки передач. Интерьер BMW 3 серии. Новинка вновь доступна со стандартным турбированным четырехцилиндровым двигателем, рядной шестеркой с турбонаддувом и подключаемым гибридом опять же с турбонаддувом. Стандартная комплектация имеет задний привод, но также покупателям будет доступна конфигурация и с полным приводом.
В данном случае работу по разгону выполняют задние колеса, а задача управления автомобилем лежит на передних. Во время разгона на рулевое колесо не передается никаких реактивных моментов, соответственно он не норовит вырваться из рук водителя. Также, на руле не чувствуется никаких вибраций, что значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.
Во время разгона машина, как известно, «садится» на задние колеса, соответственно у них повышается сцепление с асфальтом и вероятность пробуксовки снижается. Отсутствие необходимости «намертво» крепить мотор и коробку к кузову. В данном случае крепление выполняется при помощи элементов, имеющих некоторую степень мягкости и упругости.
Соответственно все вибрации, идущие от этих механизмов, практически не ощущаются в салоне. Лучшая управляемость в поворотах, нежели у машин с передними ведущими колесами. Тут стоит оговориться, что речь идет исключительно о сухом асфальтовом дорожном покрытии.
Когда мы немного разобрались с первым вариантов компоновки, самое время перейти ко второму варианту — переднему приводу. Широко применяться в автомобилях он стал относительно недавно — приблизительно с середины семидесятых годов, однако первые экземпляры таких машины появлялись еще в начале двадцатого века. Наибольшей проблемой для инженеров было обеспечить такую систему передних колес, которая могла бы одновременно и крутить их, и поворачивать.
Как только проблема была решена, масса переднеприводных автомобилей моментально ворвалась на рынок. Плюсы такого решения: Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей. Меньший вес автомобиля нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем.
Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею. Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне. Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой.
Теперь о минусах: Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто. При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки. На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению.
При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость. Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост.
На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем на переднем это в принципе не возможно , однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов. Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода. Если стоит задача ответить, что лучше — передний, задний или полный привод, то здесь, скорее всего, лучше отдать предпочтение последнему варианту.
Это решение наилучшим образом подходит для любых погодных условий, а также лишено некоторых недостатков переднего и заднего привода, касающегося пробуксовки ведущих колес и плохой управляемости. Мощность Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы. Ведь конструкция заднего моста или просто дифференциала , практически не ограничена в объемах.
Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля. Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии. Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса». Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет.
Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается.
Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя.
Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать! А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л.
Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать. Наш вывод: наиболее гармоничная версия — дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем. Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси.
Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене.
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. Главной особенностью новинки станет передний привод, который придет на смену некогда фирменной заднеприводной компоновке. Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси. Как так получилось?Расскажем всю правду о новом BMW X1 F48, на что пошел производитель ради маркетинга и продаж?---Подписывайтесь и ставьте лайки, если понра.
Новый BMW 1-серии получил передний привод
Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Превосходная тяга и маневренность: полный привод BMW xDrive, механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси. По некоторым данным, платформа с приводом на переднюю ось для следующего поколения "единички" уже разрабатывается, и не исключено, что и она получит гибридную силовую установку. А кроме того, BMW оборудовала новый автомобиль передним приводом. В основу BMW 2 Active Tourer положена платформа MINI Cooper последнего поколения. Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW.
Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
Так кто же будет покупать такой «злой» на ходу компактвэн? Сначала мне представилась семейка, где сварливая жена заставляет мужа отказаться от молодёжных привычек и, наконец, повзрослеть, купив автомобиль для перевозки детей. А он в отместку берёт машину с виду степенную, а на деле вполне себе заводную. Но точки над «i» расставила презентация. Нас потащили в Альпы на высоту свыше 3 000 метров.
И пока Active Tourer болтался за окном, подвешенный на горнолыжном подъёмнике, нам вместо долгих нудных речей показали несколько видеозарисовок. Из которых стало ясно — аудитория «Актив Турера» это вовсе не пенсионеры, а экстремальная молодёжь: скейтеры, байкеры, лыжники, парапланеристы, байдарочники и т. Водитель такой машины всегда в тонусе, всегда в настроении, оттого и едет она ему под стать — задорно и бескомпромиссно. А что пассажиры?
На самом деле, при всей своей жёсткости Active Tourer дает им массу удовольствий. К примеру, на втором ряду втроем тесно, но вдвоем сидеть замечательно. Откинул подлокотник, выставил дефлекторы на прохладный воздух и ловишь кайф от расслабленной посадки. Её, помимо прочего, обеспечивают регулировки дивана по длине и по наклону спинки.
Да и простора достаточно. Вот где лучше всего сказался переход на переднеприводную платформу — размещённый поперечно двигатель дал компоновщикам больше свободы. И вот уже начинаешь замечать, насколько качественно выполнена отделка салона. Везде мягкий пластик, деревянные вставки, кожа, которой частично обшита даже передняя панель.
А особенно красив интерьер ночью, когда загорается мягкая контурная подсветка, выделяющая многочисленные дизайнерские грани... Модный автомобиль! На таком не стыдно в тусовке засветиться. Если, конечно, не обращать внимания на мелочи.
К примеру, рамка огромной панорамной крыши с люком выполнена не слишком аккуратно. А тыльная сторона передних сидений закрыта грубой пластиковой накладкой: не слишком эстетично, зато практично — проще чистить. Так что Tourer у BMW и правда получился активным. Смелый подход?
Правильный он или нет, покажет время. Но, надо признать, что у баварцев не было другого выхода. Ведь «семейный» имидж в этом сегменте давно забронировали за собой Mercedes-Benz B-класса и конкуренты рангом пониже. Так зачем идти в лобовую атаку, когда можно обойти соперника с фланга?
Впрочем, баварцы уверены в успехе. Во всяком случае, уже появилась информация, что на переднеприводной «тележке» будут сделаны и новая 1-я серия, и кроссовер X1 следующего поколения... Что будет в России? Пока не ясно, но можно предположить, что баварцы станут ориентироваться на единственного прямого конкурента — Mercedes-Benz B-класса.
И если данные о переднеприводной «единичке» уже появлялись ранее, то о переднем приводе для купе BMW 2 Серии стало известно впервые. Напомним, BMW 1 Серии в кузове седан, предназначенный для китайского рынка, будет исключительно переднеприводным. Помимо этого, для топовых модификаций будущих BMW 1 и 2 Серии будет предлагаться система полного привода xDrive.
Плюсы такого решения: Меньшая стоимость производства в связи с меньшим количеством деталей. Меньший вес автомобиля нет достаточно увесистого карданного вала и сопутствующих систем. Хорошая курсовая устойчивость, машина лучше держит колею. Так как нет кардана, нет и тоннеля посередине, а это означает больше пространства в салоне. Нет необходимости в идеальной развесовке — двигатель «давит» на переднюю часть, соответственно повышая сцепление с дорогой. Теперь о минусах: Жесткое крепление двигателя с кузовом вызывает вибрации, которые можно ощутить в том числе и в салоне авто.
При разгоне руль начинает жить своей жизнью в связи с тем, что на него передаются реактивные усилия Во время резкого старта машина, опять же, садится на заднюю часть, перед облегчается и велика вероятность пробуксовки. На передние колеса ложится работа по разгону машины, поворотам, а также основная нагрузка по торможению. При агрессивной езде есть вероятность того, что они попросту не справятся в этим, перегреваясь и ухудшая общую управляемость. Если вам важен комфорт, выбирайте авто с передним приводом Как видим, и в том и в другом случае есть как недостатки, так и неоспоримые достоинства. Вывод можно сделать такой — если вам важен комфорт, а также вы предпочитаете спортивный стиль вождения — выбирайте авто с передним приводом, ну а если же вы хотите недорогое авто с хорошей управляемостью при любых погодных условиях, то ваш выбор — передний ведущий мост. На вопрос «на каком приводе лучше дрифтовать», ответ однозначен — на заднем на переднем это в принципе не возможно , однако это уже больше для уличных «хулиганов» и спортсменов. Однако, мы не касались третьего варианта — полного привода. Если стоит задача ответить, что лучше — передний, задний или полный привод, то здесь, скорее всего, лучше отдать предпочтение последнему варианту. Это решение наилучшим образом подходит для любых погодных условий, а также лишено некоторых недостатков переднего и заднего привода, касающегося пробуксовки ведущих колес и плохой управляемости.
Мощность Задний привод из-за своего строения может переваривать больший крутящий момент, ну и как следствие большие лошадиные силы. Ведь конструкция заднего моста или просто дифференциала , практически не ограничена в объемах. И его не сломает даже при 1000 л. Читайте также: Вторые руки: BMW X3 E83 — надежный друг А вот передний привод, здесь все намного сложнее — во-первых, гранаты имеют ограниченную конструкцию, их банально нельзя сделать большими, они не полезут в переднюю подвеску. Во-вторых, массивными их сделать также нельзя, будет большие механические потери, ведь ШРУСОВ спереди 4 штуки два внутренних и два наружных. Сейчас видео версия статьи, смотрим В заключение хочется сказать, что в этой статье мы не говорили над минусами заднего привода, здесь только причины, по котором некоторые немецкие производители выбирают именно такой привод. Старый или новый! По городу, в пробках, п… BMW iX3: задний привод, 440 км на одной зарядке и батарея с двумя жизнями В качестве базиса для своих первых электромобилей нового поколения BMW и Mercedes-Benz решили взять традиционные серийные среднеразмерные кроссоверы — X3 и GLC соответственно. Электрический кроссовер Mercedes-Benz уже продаётся в Европе и Китае, но спрос пока мизерный, а дебют в США отложен до 2021 года — по неофициальной версии, из-за низкого показателя запаса хода по американскому циклу EPA.
Дело в том, что более 400 км по NEDC, скорее всего, превратятся примерно в 300 км по WLTP — это неконкурентоспособный по современным меркам показатель. BMW iX3 с концептуальной внешностью образца 2021 года. Во-первых, BMW решила сделать iX3 моноприводным ведущие колёса — задние , что существенно увеличивает дальнобойность. Полный привод EQC — преимущество сомнительное, так как дорожный просвет под нагрузкой составляет всего 97 мм — уровень не кроссовера, а спорткара, требующего исключительно хороших дорог. Во-вторых, отдача единственного электродвигателя iX3 меньше: 286 л. В-третьих, BMW потратила больше времени на доводку своей силовой установки и она, судя по всему, работает эффективнее мерседесовской.
BMW X1 2023 третьего поколения по прежнему базируется на платформе UKL с поперечно расположенным двигателем и базовым передним приводом. Передний привод. Передний привод xDrive 23i — бензиновый турбомотор 2. Полный привод xDrive 23d — турбодизель 2. Полный привод X1 M35i — бензиновый турбомотор 2. Полный привод xDrive25e Подзаряжаемый гибрид — 245 л. Электрический iX1 xDrive30 — 272 л. Ориентировочные цены — от 5 700 000 рублей за базовую комплектацию.
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
Компания BMW готовит к выпуску сразу шесть автомобилей, созданных на основе переднеприводной архитектуры FAAR. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе.