Новости отзывы тойота ярис

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Ярис: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе.

Отзывы про Toyota Yaris

Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит. Это все наша боязнь ездить на повышенных оборотах, вдруг заклинит, фигня все это движок под такой режим спроектирован. На спорт режиме, характер двигателя чувствуется особенно явно. На водительском месте вполне комфортно, совершенно не заметно, что это малолитражка.

Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой — коленки упираются, но пару часов высидеть можно. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать. Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным.

И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается. Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк.

Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso , то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом. Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название.

Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая.

Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади.

Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости. Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно. А сейчас обкатку, прошел так кручу двигатель и душа не болит. Это все наша боязнь ездить на повышенных оборотах, вдруг заклинит, фигня все это движок под такой режим спроектирован. На спорт режиме, характер двигателя чувствуется особенно явно. На водительском месте вполне комфортно, совершенно не заметно, что это малолитражка.

Отодвигаюсь до конца, сажусь за собой — коленки упираются, но пару часов высидеть можно. К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне.

Модель, выпускающаяся с двумя вариантами кузова, по габаритам находится примерно посередине между вазовскими «Грантой» и «Вестой» : колесная база — 2550 мм, длина — 4145 мм у хэтчбека и 4420 мм у седана по имени Yaris ATIV. Если бы Toyota не позиционировала себя в России как премиум-бренд и локализовала такой Yaris у нас, он вполне мог бы составить конкуренцию более крупным седанам Hyundai Solaris , Kia Rio и Volkswagen Polo. Рестайлинг коснулся бамперов и оптики в дорогих исполнениях — светодиодной , все металлические панели кузова остались прежними. В салоне и вовсе освежены лишь материалы отделки, хотя, опять же, богатые комплектации обзавелись новой мультимедийной системой с 6,7-дюймовым дисплеем.

Новая Toyota проедет мимо России

обзор тойота ярис - Обзор Toyota Yaris 2019 годаToyota Yaris 2019 года. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. yaris Front Left yaris Front Left. Yaris, появившийся в США в 2007 году, пришел на смену незаслуженно оставленному без внимания Echo.

Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль

К тому же в черном цвете, он мало смахивает на женский автомобиль — нормальный хэтч. Брал авто для спокойной езды по мегаполису, а получил настоящую зажигалку. Автомобиль компактный, юркий, позволяет пролазить во все щели. Прекрасная обзорность, благодаря высокой посадке и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Разгон до сотни меньше 13 сек. Он просто провоцирует на динамичную езду. И при этом расход по городу максимум 8 литров.

На удивление вместительный салон! При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам почти все кроме плитки.

Мы до сих пор сильны только в вооружении.

Думать тебе. С тем что поменьше будет что я писал выше- не будет хватать крутящего момента. Больше из предложенного отметить ничего не могу. Я тоже сначала хотел приобрести ярис.

Так же был вариант опель корса. Но в итоге купил короллу в 120 кузове за 350 т.

В 2022-ом здесь было продано 176 тысяч хэтчбеков Toyota Yaris, что позволило модели занять шестое место в общем ТОПе популярности, где собраны все модели разных классов. Салон А вот по салону рестайлинг Toyota Yaris прошелся основательно. Теперь здесь новое оформление центральной части передней панели, где ставятся более крупные мультимедиа дисплеи 9 или 10. Аналоговая приборная панель в дешевых версиях оснащения сохранена, но в дорогих комбинированная «приборка» уступает место полноценному дисплею, который может иметь размер в 7 либо 12.

Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность.

В 2009 году Yaris также проходил тест-драйв и по итогам испытания получил следующую оценку: "Yaris — неплохой небольшой автомобиль, но есть и лучше". В 2009 году 5-дверный хетчбэк присоединился к линейке Yaris, состоявшей из 3-дверного лифтбэка и 4-дверного седана. Лично мне больше понравился первый, и хотя он немного дороже, чем 3-дверный универсал, на мой взгляд, модель выглядит привлекательнее и к тому же предлагает более удобные задние сидения и более вместительный багажный отсек. Передняя часть кузова Yaris очень выразительна - весьма короткий передний свес и миниатюрный капот задний свес еще короче, чем передний, благодаря чему небольшой автомобиль выглядит еще меньше, чем он есть на самом деле. В кресле водителя: шок Я достаточно крупный парень — мой рост — 1,87, а вешу я больше, чем мне бы того хотелось. Но в Yaris я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, я бы не чувствовал себя стесненным.

Хотя я бы не стал брать Yaris для долгих путешествий, поскольку не был в восторге от угла наклона подставки левой ноги.

Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)

Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени. Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс.

Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.

Недостатки: плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды. Это она только с виду такая скромная, а на деле показывала себя лучше внедорожников.

Электрический двигатель не включается. Надо ехать на бензине, тормозить — чтобы зарядилась батарея. Заряжается довольно быстро нужно проехать 6-10 км. Впрочем еще быстрей разряжается. На полной заряженной батареи можно проехать 1—1,5 км.

А не 10-20 км как в рекламных проспектах. Электрика включается только при скорости ниже 55 км. Прижмешь газ — электрика выключается. Сидения задние не меняют положения из-за расположенной под ними батареей. Поэтому опустить вперед спинки, чтобы перевести чуть больший по габариту багаж — не получится. Качество отделки пластика, гораздо хуже, чем в моей предыдущей машине. За три месяца поцарапан пластик под левой ногой на стойке и двери — легко ранимый при выходе из машины, даже около ремня, когда берешь, чтобы пристегнуться. И это еще не было морозов.

Правда в красочных проспектах написано, что расход топлива в городе будет 3,3 литра!!! К езде нужно приспособиться, пробовала разные техники езды, муж тестировал у него подобные результаты. В сервисе сказали, что компьютер не показывает ошибок, и меньше, чем 6 литров она брать не будет. Подойдёт наверное эта машина в городе с большими горками, где можно при съезде дополнительно заряжаться в положении B. Знаю, что таксисты в приусах гибридах ставят еще газовое оборудование. Сказать, что я страшно разочарована — это ничего не сказать. Я и так согласилась бы на японца, даже если бы мне представили эти доводы, только поганое чувство, что тебя обманули омрачает радость покупки. Михаил пишет: Весьма неплохой автомобиль.

Ездил на нем примерно три года. За это время он показал себя только с положительной стороны. Несмотря на компактные размеры, свободного пространства в салоне предостаточно. Возможно, для людей с большими семьями он тесноват, но мне находиться в нем было комфортно. Кресла удобные, а кожаный руль приятный на ощупь. Автомобиль очень маневренный. Управляется хорошо. Проблем с парковкой никогда не было опять же благодаря скромным габаритам.

Да и динамика меня полностью устраивала, особенно с учетом того, к какому классу относится Yaris. Мотор на 99 «лошадок» отлично справлялся со своей задачей, как и вариатор. Перепады оборотов и «ямы» отсутствовали. При езде по городу с пробками расход топлива составлял около 6-7 литров. Я считаю, что это вполне неплохой результат. По трассе же мне удавалось уложиться в 5 литров.

Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается. Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso , то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом. Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris.

Передняя часть кузова Yaris очень выразительна - весьма короткий передний свес и миниатюрный капот задний свес еще короче, чем передний, благодаря чему небольшой автомобиль выглядит еще меньше, чем он есть на самом деле. В кресле водителя: шок Я достаточно крупный парень — мой рост — 1,87, а вешу я больше, чем мне бы того хотелось. Но в Yaris я поместился достаточно легко, а если бы рядом сидел взрослый пассажир, я бы не чувствовал себя стесненным. Хотя я бы не стал брать Yaris для долгих путешествий, поскольку не был в восторге от угла наклона подставки левой ноги. Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий. Но что мне понравилось так это используемые материалы и аксессуары — недорого - не значит некрасиво.

У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada

Новая Toyota Yaris: дизайн экстерьера Новый Yaris, несмотря на компактные размеры (менее 4 метров в дл. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Toyota Yaris 2007. Ссылка на мануал по тойотам ярис для скачивания. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства.

Отзывы владельцев Toyota Yaris

В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR. Yaris отличный городской автомобиль! 200 тысяч км проехал на Ярисах. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.

У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada

Среди доступных опций появились цифровой ключ и новые водительские ассистенты. Дизайн экстерьера у Yaris Cross никак не изменился, но теперь предлагают новые варианты окраски и дизайн колёсных дисков. Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором. У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран. Точные характеристики и цены будут объявлены перед началом продаж — они стартуют в ближайшее время в некоторых европейских странах.

У мультимедийного устройства новая прошивка, которая поддерживает беспроводное обновление, голосовое управление и дружит со смартфонами, которые теперь могут быть привязаны в качестве смарт-ключа. Базовым для "Яриса" остался 116-сильный гибрид с бензиновым ДВС объёмом 1,5 литра и мощностью 91 л. Новинкой является гибридная трансмиссия с тем же "атмосферником", но другим электромотором, который позволил повысить отдачу до 130 л. Фото: Пресс-служба Toyota Бензиновые версии остались в строю: Toyota Yaris можно будет купить с безнаддувными моторами 1,0 и 1,5 литра мощностью 72 и 125 л.

Поэтому разработка нового, уже четвертого поколения модели велась с прицелом на европейские вкусы, а вдобавок на японском рынке эта машина теперь тоже называется Toyota Yaris: традиционное для Островов имя Vitz отправлено в отставку. Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче 3940 мм и на 40 мм ниже 1470 мм , однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг. Новый салон — с более качественными и мягкими материалами. Передняя панель «похудела» и стала ниже, уменьшен диаметр руля. Аналоговые приборы канули в Лету, хотя перед водителем все-таки два «колодца», в которых спрятаны дисплеи.

Кроме того, мне бы пришлось долго привыкать к центрально расположенной приборной панели. Я был немного сбит с толку забавными подстаканниками по бокам панели, расположенными у вентиляционных отверстий. Но что мне понравилось так это используемые материалы и аксессуары — недорого - не значит некрасиво. На заднем сидении Yaris поместятся три пассажира, конечно, будет лучше, если они эти пассажиры являются хорошими друзьями, детьми или марафонцами - вегетарианцами. На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий