Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой. Отзывы о работодателях компании «ЛЕНТА» рознятся в зависимости от руководства конкретного гипер или супермаркета.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Немыслимо Полезно Если курящие еще имеют возможность посидеть покурить две минутки, то мы бедолаги дарим свои полчаса ленте так как 15 мин на завтрак и 15 на обед, а законные еще полчаса негде спрятаться, сразу замечают начальники. А ведь в европе не курящим еще и доплачивают. Казановская- человек не практики.
Она всегда вызывает людей к себе в любую точку магазина и требует каких либо объяснений по любым вопросам. Часто малозначительным. А то что сотрудники выполняют работу в разных точках магазина ее не волнует. Ты подходишь чтобы тебя как котенка ткнули в лужу а потом возвращайся к работе. Может приукрасить угрозу крепким "словцом" Она часто повторяет "Что сотрудники не успевают сделать в рабочее время, они должны это делать в не рабочее и неоплачиваемые часы" Сотрудники неоднократно выходят в свое свободное время по ее приказу как она считает доделывать.
Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета. И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора. Корабль под названием "Лента" давно бы уже утонул вместе со своим капитаном. Особенно хотелось бы упомянуть руководителя Ксению.
Хотя говорил я спокойно. Теперь от недели я буду ждать, когда уберут "галочки" в ПФР, что я "работал". И каждый раз буду бегать в ПФР, чтоб узнать, убрали или нет, потому что в выписках нет никаких данных ни из электронной трудовой, ни из счетов ПФР. И пособие я не смогу получить ещё месяц, а то и два, так как мне откажут в ЦЗ из-за "предоставления ложной информации органам", да и праздники впереди. А если бы мне пришлось встать на учёт лет через 10 или 20? Я так и числился бы в данной организации столько лет? С какими-то неофициальными выплатами при этом ничего не имея и не работая там по факту?! Это что, как в произведении "Мертвые души"??? Таким образом, я должен из-за недобросовестных сотрудников отдела кадров компании "ООО Лента " сидеть без денег под Новый Год. Большое спасибо, компания "ООО Лента "!
Смотрю на реакцию людей, они улыбаются, и я понимаю, что с возможностью пройти практику в «ЛЕНТЕ» покончено. Но буквально через полчаса мне позвонила HR-менеджер и предложила выйти в офис через 2 недели. Естественно, после выхода в компанию я спросила, почему выбрали меня.
Начальник сказал, что в моем резюме были навыки Data Science, которые оказались важны для практики. Более того, начальник добавил, что остальные кандидаты были очень не уверены в себе, а я расположила их своей уверенностью. Поначалу я думала, что уйду, когда закончится практика.
Потом мне понравилось, я начала понимать, что в ритейле не просто кто-то сидит на кассе, а остальное само функционирует. Это целая система, в которой задействованы тысячи человек: как сотрудники магазинов, так и офисные работники. И вот я здесь уже полтора года.
Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами.
Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое?
На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах.
Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации.
То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий.
Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке.
Гипермаркет Лента: отзывы от сотрудников и партнеров
До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг.
Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента
На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. Лента Мой опыт работы в гипермаркете Все за и против - В нынешнее непростое. Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами.
Лента: Работа в ленте
Описание компании 54 История компании начинается в 1993 году, когда в Санкт-Петербурге одновременно открылись два гипермаркета «Лента». Сейчас по всей России функционирует уже 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Все они расположены в крупных городах с населением более 500 000 человек. Товарооборот компании составляет 500 миллиардов рублей. Сферой деятельности организации является реализация продуктов питания и товаров народного потребления. На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии. Это оплачиваемые отпуска, больничные, квартальные и годовые премии, доплаты за выслугу лет. Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов. Учитывается выполнение дополнительных показателей.
Доплата полагается за работу в особых условиях, к примеру за выгрузку продукции в морозильной камере. Премии выплачиваются за работу в выходные и праздничные дни. Вакансии на сайте компании постоянно обновляются. Самыми востребованными являются вакансии кассира, руководителя секции, оператора клиентского сервиса, повара и водителя погрузчика. На работу принимают по итогам собеседования.
А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков. Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР. Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК. В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало. Видимо не только нарушение инструкции о порядке работы с вещами и товаром, забытыми покупателем, но и отсутствие морально-этических понятий у сотрудников ЧОП, является, с точки зрения НОО Семенихина, нормой для его сотрудников. Вследствие чего, к сотруднице, присвоившей забытый покупателем товар, не только не последовало никаких дисциплинарных взысканий, но и даже не была предоставлена объяснительная. Волжского Волгоградской области в ТК-41 провели инструктаж трем сотрудникам рабочей смены ЧОП о порядке доступа в ТК посетителей в условиях ЧС и визуальному выявлению лиц, причастных к терроризму. Далее сотрудниками ОВО была произведена проверка инструктируемых сотрудников ЧОП на причастность их к правонарушениям. УК РФ Грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, по ч. УК РФ Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; Карпов Михаил Васильевич по ч. УК РСФСР Грабеж, совершенный повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или с проникновением в жилище, помещение или иное хранилище либо соединенный с насилием, не опасным для жизни и здоровья потерпевшего. В ответ получил следующее: «мне необходимо посоветоваться с руководством». Описанные события в нашем представлении являются страшным сном сотрудников ОКР. И пока в нас есть эта вера, мы будем сопротивляться и противостоять незаконным и некорректным проявлениям, касаемым работы нашей службы. Мы без особого труда можем перейти на тождественно-оплачиваемую работу. Очень прискорбно будет осознать, что вся работа, которая проводилась нами, оказалась бесполезной.
Сегодня был опыт "общения" с кадровичкой. Если такие понты начинаются уже с телефонного разговора, то о чем дальше то можно говорить? Так вот - звонит мне какая то курица сегодня, с первых слов гонору, как будто лично Президент РФ звонит. Овца не представившись даже, не разъяснив условия работы и тп начала допрос с пристрастием по местам работы.
Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются.
Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами.
Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…?
Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой.
Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы.
Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена. Мы люди, которые верой и правдой служим Компании. Мы люди, которые живем на работе для того, чтобы пресечь те моменты, в которых нас пытается обвинить г-н Булгаков.
Уважаемый Алексей Яковлевич! Докладываю Вам, что поведение сотрудников ЧОП во главе с НОО Семенихиным, а также биографические данные некоторых сотрудников переходят все мыслимые и немыслимые границы профессиональных, морально-этических и субординационных норм и правил. Мы, в силу известных обстоятельств, не можем в полной мере противостоять этому. Мы лишь можем действовать в рамках своих полномочий и только при наличии высокой степени силы духа, которой, увы, наделены не все сотрудники ОКР.
Копии и сканы документов, зафиксировавших данные события, во вложении, поэтому постараюсь кратко. В результате ОЭ было установлено, что словосочетание «тщательный досмотр», а также слово «бдительность» не имеют никакого отношения к тем сотрудникам ЧОП, которые находились на 7 посту в момент проведения ОЭ. Когда итоги проведенных ОЭ стали известны НОО Семенихину, реакцией его было лишь предложение проверить неугодную ему сотрудницу. Больше никаких выводов сделано не было, также и не была проведена работа по привлечению к какой-либо ответственности сотрудников, допустивших вынос ТМЦ из ТК.
В результате просмотра архива видеонаблюдения информация, предоставленная покупателем, подтвердилась. Особо необходимо отметить, что она заметила в телеге забытый товар, в тот момент, когда покупатели отходили от оставленной ими телеги, и не отреагировала должным, для любого порядочного человека, а тем более для сотрудника ЧОП, образом. Примерно через два часа, комиссией в составе: ЗДТК, ст. Однако никакой реакции, на указанные в материалах события, не последовало.
СМ — супермаркеты и их номера. Можно выбрать ближайший удобный. Как устроиться в Ленту на работу Чтобы устроиться на работу в Ленту: Зайти на официальный сайт www. Оставил заявку.
Через некоторое время перезвонил менеджер, мы поговорили по условиям, зарплате и прочему. В нужном мне ТК торговый комплекс, как называют их сотрудники Ленты оказалась только вакансия продавца-универсала. Далее приглашают на личное собеседование и короткое обучение со старшим просто ходишь с бейджем по гипермаркету, осматриваешься и знакомишься. Если все устраивает — оформление документов и официальное устройство на работу.
Естественно, нужна медицинская книжка, так как работа с продуктами. Режим работы в гипермаркете Лента у меня 2 через 2 с 8. Плюс оплата по переработкам. В месяц у меня стандартно выходит около 37 тысяч рублей.
Ставки и всякие бонусы различаются от города к городу. На собеседовании сразу спрашивайте, что и как. Многое зависит от конкретного гипермаркета и руководящего состава. Если адекватные — работать будет отлично, а получать будете неплохо.
Если наоборот — сами понимаете… Трудовой день полностью загружен. Если вы уже трудились кем-либо в супермаркетах, то вам все это известно, и вы можете представить себе объемы работы. Переработок у меня было не очень много, и они оплачивались. Так как гипермаркеты круглосуточные, то можно брать ночные смены, за которые тоже неплохо платят.
Итоги У меня работа не сложная, но довольно тяжелая физически, так как приходится много перетаскивать и сортировать товар. Я быстро привык, но первую неделю было тяжеловато с непривычки.
После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой!
Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила….
Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.
Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно.
Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.
Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить.
За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей. И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!!
Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии. Чтоб уволиться тоже проблема, надо отрабатывать после предупреждения ещё 14 дней нравится тебе или нет Не советую!!! Если только кому уж кушать нечего, кроме потери голоса, здоровья, нервов и однообразного отупения мозгов ничего не прибавится! Марина Тоже внесу свою лепту.
Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов.
Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве.
ООО Лента - отзывы о работе в компании
реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. всё о жизни Ленты и ее сотрудников. Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге? все мы разные и каждому свое. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны.
Лента, вопрос
Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары Нехватка продавцов в магазинах часто приводит к тому, что за прилавками покупателям взвешивают колбасу и рыбу одни и те же люди, а на кассы в случае наплыва клиентов может выйти даже повар. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову.
Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке "Лента" прочно обосновалась в Москве и Московской области.
В ассортименте популярные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, а также широкая линейка алкогольных напитков.
За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая.
Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник.
Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.
Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.
За тот же период, например, «Ашан» выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, «Лента» строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте «Ленты» специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в «Ленту» Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника «Ленты» встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.
Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник «Ленты», каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу.
Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. веранда восток запад отзывы работников. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства.