Оплата с помощью Qiwi Триколор ТВ. Оплачивай онлайн Пополнение баланса, картами Visa, MasterCard, МИР, через СБП, SberPay и MirPay. Сбербанк Онлайн теперь всегда доступен для абонентов «Планеты». Как пополнить счёт Денежные средства зачисляются с помощью любой электронной валюты, банковских карт и мобильных операторов, через интернет-банкинг и банкоматы ведущих банков России, а также терминалы мгновенной оплаты, приложения для iPhone и многое другое. С помощью QIWI Кошелька Вы всегда можете моментально и без комиссии оплатить интернет, так как доступ к сайту открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс и интернет заблокирован.
Планета личный кабинет
Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев.
Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку.
Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.
При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино.
А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!!
Клиентоориентированность: 0,0.
В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т.
Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте , включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права. Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора.
Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок 11 февраля 2022 Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок. В связи с тем, что 11 февраля Банк России отозвал лицензию у Консервативного Коммерческого Банка , мы вынуждены на неопределённый срок отключить способы оплаты через PayMaster: платежи банковскими картами, WebMoney и система быстрых платежей.
Способы оплаты
ТРК Планета сегодня в 09:18. Хорошая новость от компании «Билайн» для клиентов постоплатной системы расчетов: теперь для них также стала доступна опция «Планета Интернета». Услуга обещанный платёж позволяет Вам продлить доступ в Интернет до 3-х дней, за счёт средств списывается сразу, если баланс будет пополнен на сумму равную или больше обещанного платежа. Чтобы оплатить интернет через банковскую карту, необходимо зайти на сайт Планета провайдер и выбрать соответствующую опцию в личном кабинете.
Удобство оплаты
- Оплата наличными
- Планета оператор оплатить
- Зеленая Точка Елец - Способы и точки оплат услуг связи
- LanCity • Новости • Ура! Онлайн-оплата!!!
- Как оплатить Интернет через сервис оплаты - Uniteller
- Как оплатить интернет планета через тинькофф
Оплата услуг TELENET
Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме. В строчке для ввода пароля кликните «Я не помню пароль». В открывшейся форме введите номер своего договора и кликните «Далее». Придерживайтесь дальнейших инструкций для сброса старого пароля.
Введите новую комбинацию и сохраните изменения в системе. Возможности Через ЛК Планеты можно выполнить следующее: в онлайн-режиме отслеживать свой баланс; пополнять свой счет с использованием банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств на ЛС; ознакомиться с условиями своего тарифного плана; просматривать список подключенных услуг; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; подключить или отключить определенные услуги; приостановить и возобновить обслуживание провайдером; редактировать информацию об абоненте. Оплата услуг Через ЛК очень удобно оплачивать услуги провайдера.
Чтобы это сделать, перейдите в раздел «Оплата». Существует два варианта перевода денежных средств на свой ЛС — с помощью карточки банка или через электронный кошелек. Для осуществления оплаты также нужно указать сумму перевода и подтвердить операцию, вписав в соответствующее поле код из смс-сообщения Проверка баланса Сразу после авторизации в ЛК клиент может проверить состояние своего ЛС.
Данная информация указывается на главной странице электронного сервиса. Здесь же можно посмотреть, какой тариф подключен для данного абонента, скорость интернет-соединения и прочее.
Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта.
В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.
Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице.
Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты.
Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна. После перехода будет доступна установка на ваше устройство. Что клиент видит в личном кабинете Planet: баланс, данные о проведенных платежах, тарифы, условия подключения дополнительных услуг. Удобно организована личная часть сайта. У него продуманный интерфейс, поэтому каждый покупатель сможет быстро понять, как произвести оплату, увидеть количество загруженного трафика. В пользовательском разделе потребитель легко сможет управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, изучит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и будут казаться финансово прибыльными. Для доступа к персональной странице пользователю сервиса необходимо зарегистрироваться.
Дмитрий написал а : Всё отлично, деньги на счёте через 30 сек Женя написал а : Всё норм прошло, я доволен : Петр написал а : пользуюсь постоянно. Ваше имя: Планета предоставляет услуги доступа к интернету. Компания работает в Екатеринбурге. Датой основания считается 2003 год, когда марка Планета была зарегистрирована.
В согласованное время приедут представители компании для заключения договора. Самостоятельно посещать офис не обязательно — документы подписываются дома. После этого мастера начинают прокладывать кабель и настраивать компьютерное оборудование. По завершению работ пользователь подписывает специальный акт. Также абонент получает бумажную копию договора. Планета: вход в личный кабинет Для авторизации выполните следующие действия: Найдите на странице кнопку «Личный кабинет»; Выберете пункт «Для новых абонентов»; Введите номер договора;.
SpaceNet.ru
ООО "ПЛАНЕТА" безопасная оплата услуг без регистрации или через личный кабинет. Копировать данные для диагностики. Как оплатить услуги любого интернет провайдера в Донецке, через личный кабинет ПСБ банка с карты МИР. 27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play.
KMS Tools 2024 — 2025
Инструкция по регистрации и входу в личный кабинет провайдера Планета на официальном сайте. чтобы подключить интернет, необходимо зарегистрировать модем или. Онлайн-приложения. Удобство оплаты. Карты оплаты. ОНЛАЙН-оплата. Обещанный платёж. Доступное подключение. ТРК Планета сегодня в 09:18. Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить".
Оплата услуг TELENET
Оплата наличными - ООО Истранет - Провайдер хороших эмоций | Сбербанк Онлайн теперь всегда доступен для абонентов «Планеты». |
планета оплатить по номеру договора | Планета Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. |