Подробный анализ Концепции см. в статье эксперта Общественного уполномоченного по защите семьи в СПб, к.ю.н. А.В. Швабауэр.
Уполномоченная по защите семьи пожаловалась в МВД и Роскомнадзор на сериал "Чики"
Различие природы и социальных ролей мужчин и женщин не устраивает радикальные антисемейные силы. Не случайно среди более 70 «правозащитных» организаций, выступивших в поддержку принятия закона о профилактике семейно-бытового насилия, нет ни одной организации, деятельно поддерживающей традиционные семейные и нравственные ценности. Это неудивительно, поскольку законопроект о профилактике семейно-бытового насилия соответствует интересам именно сторонников радикальных антисемейных идеологий, а не российских семей. На Россию оказывается беспрецедентное зарубежное давление с целью добиться принятия закона о семейно-бытовом насилии. Одним из инструментов оказания этого давления стало принятие 09. Весьма характерно, что решение ЕСПЧ в значительной степени основано на позиции Фонда Равноправия EqualRightsTrust , неправительственной организации из Лондона, которая, работая по бывшему СССР, реализует многочисленные «ЛГБТ»-проекты [2] , а также на недостоверных данных уже упомянутой организации — иностранного агента - Кризисного центра для женщин «Анна». Также примечательно, что во многих странах мира лоббированием законов о профилактике семейного насилия и Стамбульской конвенции занимаются структуры, представляющие интересы Института «Открытое общество» Фонд Сороса. Как известно, ключевым приоритетом структур Сороса в социальной сфере является создание «мира без границ и без дискриминации», где права всех меньшинств, прежде всего сексуальных, будут не просто законодательно закреплены, но и получат приоритет над интересами большинства и традиционно понимаемыми правами человека. Именно с этой целью активно поддерживается и финансируется т. Следует отметить, что Генеральная прокуратура РФ признала Институт «Открытое общество» Фонд Сороса нежелательной организацией, то есть, структурой, угрожающей основам конституционного строя РФ, обороноспособности страны или безопасности государства.
НКО Сороса вместе с Американским агентством по международному развитию - USAID деятельность которого также запрещена в России причастны к организации государственных переворотов в различных странах мира. Это показывает, что законы о профилактике семейного насилия рассматриваются их ключевыми лоббистами и как инструмент разрушения семьи и традиционных ценностей народов России, и как способ дестабилизации общества. Пропаганда принятия такого закона в России основана на недобросовестных манипуляциях, введении в заблуждение общественности и представителей власти в отношении юридической и статистической составляющих вопроса. Лоббисты заявляют о необходимости принятия закона, поскольку действующее законодательство якобы не защищает жертв «семейного насилия». Это прямая ложь! Во-первых, Уголовный кодекс РФ УК предусматривает защиту граждан от любых насильственных преступлений вне зависимости от наличия отсутствия семейных связей между преступником и пострадавшим. Наиболее легкие формы правонарушений, которые могут иметь место и в семье, запрещены Кодексом РФ об административных правонарушениях КоАП. Среди прочего преследуется и причинение легкого вреда здоровью ст. КоАП, ст.
При этом задачей уголовных наказаний согласно ст. Во-вторых, важно учитывать, что уже сейчас дела частного и частно-публичного обвинения, которые возбуждаются по жалобе потерпевшего, в том числе при причинении легкого вреда здоровью ч. Если, как утверждают лоббисты законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия, полиция действительно не возбуждает дела по соответствующим статьям кодексов, необходимо совершенствовать работу правоохранительных органов, не подменяя решение проблем правоприменения неадекватным законотворчеством. В-третьих, полиция по действующему ФЗ РФ «О полиции» обладает целым спектром соответствующих полномочий. В частности, полиция имеет право доставлять граждан в служебное помещение полиции в целях решения вопроса о задержании гражданина, защиты гражданина от непосредственной угрозы его жизни и здоровью в случае, если он не способен позаботиться о себе либо если опасности невозможно избежать иным способом; доставлять по письменному заявлению граждан в медицинские организации либо в помещение полиции находящихся совместно с ними в жилище граждан в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу и др. Однако, такая мера применяется при наличии реальных признаков преступления а не надуманных «признаков семейного насилия» по законопроекту о семейно-бытовом насилии и в рамках строгих процедур, установленных УПК, и предусматривающих защиту прав обеих сторон процесса а не с фактической презумпцией вины обидчика, предполагаемой законопроектом о профилактике семейно-бытового насилия. Существует и действует также Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства», который предусматривает целый спектр мер защиты, которые могут быть применены как до возбуждения уголовного дела, так и после его прекращения личная охрана, охрана имущества, выдача спецсредств индивидуальной защиты, переселение в другое место жительства, помещение в безопасное место и др. Действующее законодательство также содержит целый ряд мер, в том числе профилактических, которые подлежат применению в случае нарушения родителями прав несовершеннолетних детей.
При этом эти меры, по убеждению многочисленных просемейных экспертов и общественных организаций, не только не нуждаются в расширении, но и являются откровенно избыточными, часто ведя к нарушению прав семьи и родителей, необоснованному вмешательству в семейную жизнь. В отношении лиц, уже совершавших преступления, действует Федеральный закон от 06. Надзор устанавливается при любых умышленных преступлениях против детей, любых половых преступлениях, по широкому спектру тяжких преступлений и др. Надзор предусматривает, в том числе, запрет пребывания в определенных местах, запрещение выезда за определенную территорию и т. Мы привели здесь краткий и неполный список инструментов защиты членов семьи от преступлений, предусмотренных действующими законами. При этом лоббисты законопроекта о семейно-бытовом домашнем насилии предпочитают их игнорировать, распространяя свои мифы и вводя в заблуждение несведущих граждан. Лоббисты заявляют о необходимости принятия закона, ссылаясь также на якобы невероятно высокие цифры «семейного насилия» в России. Ложь используется при лоббировании законопроекта по очень простой причине: зная правду, его не поддержит ни один здравомыслящий человек и ни один неангажированный чиновник. Цель лоббирования принятия этого законопроекта — отнюдь не защита реальных жертв реальных преступлений, а внедрение в российское законодательство принципов радикальных антисемейных идеологий, таких как феминизм и гендерная идеология [3].
Итак, законопроект о профилактике семейно-бытового домашнего насилия — это антиконституционный акт. Он фактически уничтожает провозглашенные в Конституции Российской Федерации права граждан: на неприкосновенность частной жизни и жилища, частную собственность, на свободу передвижения, право родителей на воспитание детей. Он направлен на дискриминацию мужчин и разрушение семьи. Его принятие лоббируется структурами, враждебно настроенными к традиционным российским семейным и нравственным ценностям и грубо противоречит Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Мы убеждены, что принятие в России подобного законопроекта совершенно недопустимо. Нас также серьезно беспокоит влияние антисемейных идеологий и организаций на правовое поле и семейную политику нашей страны, уже ставшее причиной появления в российском законодательстве отдельных норм, серьезно нарушающих права семьи и родителей, противоречащих традиционным семейным и нравственным ценностям. Мы также обращаемся с этим призывом ко всем руководителям органов государственной власти нашей страны, российским законодателям, общественным и политическим деятелям, представителям традиционных религиозных общин, общественных организаций и средств массовой информации, которым небезразлично будущее России. Подписи общественных объединений, поддерживающих открытое письмо: 1. ОО Общественный уполномоченный по защите семьи Санкт-Петербург 2.
МОО «За права семьи» 3. РОО «Иван Чай» 4. Общероссийская общественная организация в защиту семьи и традиционных семейных ценностей "АРКС" 6. Всероссийское Общественное Движение Сорок Сороков 7. Проект CitizenGO Россия 8. Автономная некоммерческая организация "Клуб смешанных единоборств "Александр Невский" Санкт-Петербург 9. Красноярск 10. Автономная некоммерческая организация «Центр защиты семьи, материнства и детства «Умиление» г.
Но мы были открыты, поэтому люди, которые сначала приходили с претензиями, начинали помогать нам. Должность общественного уполномоченного по защите семьи ранее - по правам ребенка существует с 2015 года. Уполномоченного выбирает "Совет общественных объединений Санкт-Петербурга", состоящий из семи человек, при этом трое из них - активисты консервативного движения "Народный Собор". Видеосервис, на котором вышел сериал "Чики", пока не получал официальных претензий. В пресс-службе more. Также в титрах указано, что смотреть его могут только совершеннолетние.
Верещагина" заместитель генерального директора по работе с органами власти Лукьянов Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Минеева Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Павлов Президент группы ZENDEN, член Общественного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве Попова Президент Ассоциации «Некоммерческое партнерство содействия реабилитации людей с ограниченными возможностями по слуху» «Я слышу мир! Елизаветы Глинки «ДОКТОР ЛИЗА», член общественного совета при уполномоченном при президенте России по правам ребёнка Медиаматериалы Вопросы семейного воспитания и традиций обсудили на Всероссийском форуме в Тюмени Подробнее Вопросы семейного воспитания и традиций обсудили на Всероссийском форуме в Тюмени Подробнее Депутат Госдумы Татьяна Буцкая предложила координаторам «Крепкой семьи» в УрФО обменяться опытом Подробнее Многодетным мамам региона подарили праздник Подробнее Мониторинг продаж запрещённых удерживающих устройств для детей в Иркутской области Подробнее 27 ноября 2021 года - День семейного научного отдыха, приуроченный к Дню матери Подробнее 6 02 октября 2021 года - «День семейного научного отдыха» для детей и их родителей из социальных учреждений Подробнее 6 10 сентября 2021 года - Просветительский семинар в рамках недели социальной поддержки населения на базе Штаба общественной поддержки партии Подробнее.
Авторы законопроекта предлагают выстраивать отношения государства и семьи на иных принципах — презумпции добросовестности родителей и права ребенка жить в родной семье». Законопроект вводит в Семейный кодекс новые принципы правового регулирования семейных отношений, защищающие семью — такие, как презумпция добросовестности родителей при осуществлении родительских прав, право ребенка на родную семью. Это означает, что государство берет на себя обязанность при внесении изменений в семейное законодательство исходить и из этих принципов. Принцип презумпции добросовестности родителей означает, что государство признает всех родителей добросовестными действующими в соответствии с интересами детей , пока их недобросовестность не будет установлена вступившим в законную силу решением суда. Введение этого принципа позволит исключить порочную практику произвольного отобрания детей из семей. Право ребенка на родную семью означает, что ребенку во всех случаях отсутствия родителей, временно или постоянно, гарантируется его право жить и воспитываться в родной семье, семье своих родственников или свойственников. Родственникам, свойственникам ребенка гарантируется преимущественное право на его воспитание во всех случаях, когда ребенок остается без попечения родителей или когда родители временно не могут осуществлять свои родительские права. Устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, в семью не родственников без принятия мотивированного решения об отказе в передаче ребенка его родственнику с возможностью его обжалования впредь будет считаться незаконным. Вместо действующего принудительного механизма отобрания ребенка у родителей органами опеки и попечительства в случаях широко толкуемой ими на практике «непосредственной угрозы его жизни или здоровью» действующая статья 77 Семейного кодекса , законопроект предусматривает комплекс мер защиты детей, который позволяет и защитить ребенка от угрозы возникшей угрозы, и не уничтожить при этом содержание самого основного права ребенка на его семью. В комплекс входят в первую очередь меры, которыми родители могут воспользоваться самостоятельно в тех случаях, когда им известно, что ребенок может остаться без их защиты или попечения. Например, родители или единственный родитель ребенка нуждаются в стационарном лечении, или их работа носит разъездной характер или осуществляется вахтовым методом и т.
Общественный уполномоченный по защите семьи (ОУЗС)
Законопроектная деятельность в семейной сфере должна вестись с учетом вновь принятых стратегических документов. Андрей Цыганов, руководитель совета Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге, сказал, что закон может стать причиной уничтожения семьи. 26 апреля 2024 года сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в городе Москве проведен прием граждан в Московском дворце пионеров в рамках проходившего VII Съезда семей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов города Москвы.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Логотип телеграм канала @ouzs_ru — Общественный уполномоченный по защите семьи (ОУЗС) О. Итоги независимого мониторинга Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Общественный уполномоченный по защите семьи. О.Н. Баранец, общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге, говорила о единстве семьи и опасности противопоставления отцов и матерей. Общественный уполномоченный по защите семьи сообщил, что спустя 3,5 года борьбы и судебных разбирательств дети вернулись в семью Лесных из Воронежской области.
Родительская платформа
Она рассказала, что «честно два года отпахала», а после начала военной операции объем работы увеличился, поскольку обращений от предпринимателей стало поступать «гораздо больше».
Основной акцент будет сделан на исключение искусственного поддержания уровня социального сиротства, произвольного вмешательства в семью, изъятия детей из семей, на улучшение положения всех семей с несовершеннолетними детьми, защиту ценностей материнства и отцовства, защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и духовно-нравственному развитию. В результате реализации мероприятий первого этапа предполагается: 1 прекратить падение числа многодетных семей и создать условия для увеличения их численности; 2 прекратить рост численности семей с несовершеннолетними детьми, родители которых не зарегистрировали брак, и создать условия для их сокращения; 3 существенно сократить число абортов за счет отказа беременных женщин от их проведения; 4 прекратить рост числа малоимущих семей с несовершеннолетними детьми и создать условия для сокращения их числа; 5 сократить численность детей - социальных сирот; 6 сократить число изъятий детей у родителей вне зависимости от способа осуществления изъятия ; 7 увеличить число усыновлений детей, оставшихся без попечения родителей, российскими гражданами; 8 сократить число «платных семей» приемных, патронатных и т. На втором этапе 2020 - 2023 годы будет продолжено осуществление мероприятий по стабилизации ситуации семейного благополучия. Основной акцент будет сделан на улучшение положения всех семей, развитие инфраструктуры оказания услуг семьям, организации семейного отдыха, оздоровления и досуга.
Хотелось бы обратить внимание на то, что на сегодня в Семейном кодексе слово «компетенции» в отношении родителей или лиц, принимающих ребенка в семью, не встречается.
В наших традициях для создания семьи важны любовь, самопожертвование. В навязываемой законопроектом идеологии «семья» — это профессиональная сфера, в которой нужны некие «компетенции»! Такой подход нам ментально чужд и представляет собой реальную угрозу институту традиционной семьи. В случае принятия законопроекта крайне чувствительная личная информация, будет растекаться по разным «специалистам», не имеющим никакого отношения к органам опеки. Это - провокация преступлений с информацией личного характера и признак вымещения госструктур из сферы реализации государственных функций. Надо ли говорить о том, что количество рекомендованных «педагогических услуг» для обеспечения т.
А невыполнение рекомендаций будет напрямую негативно влиять на шансы по устройству ребенка в семью в т. С учетом того, что организации заинтересованы в работе деньгах , понятно, что потоку рекомендаций не будет конца. Это и есть одно из проявлений ювенальной юстиции западного типа: принудительное внешнее «сопровождение» семей для проверки «родительских компетенций» а по сути — для обеспечения бизнеса на вторжении в частную сферу. Причем эту подготовку будут вести различные организации, которые смогут давать многочисленные отрицательные заключения родственникам по коррупционным и т. Законопроект предусматривает осуществление "сопровождения" опекунов детей в том числе близких родственников по решению органов опеки. Иными словами, легализуется беспрепятственное, не ограниченное никакими условиями вторжение в частную жизнь опекунских семей в форме т.
Причем работу по «сопровождению» семей могут осуществлять различные «организации». Чем больше клиентов, тем прибыльней будет сопровождение семей.
МВД уже прислали ответное уведомление о получении обращения. Собеседник издания подтвердил, что жалобу рассматривает московское управление МВД. По закону, ответ на такой запрос должен поступить в течение 30 дней.
FM 72,92 МГц
О.Н. Баранец, общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге, говорила о единстве семьи и опасности противопоставления отцов и матерей. "Общественный уполномоченный по защите семьи", "Иван-Чай" и "Родители Москвы" встретились, чтобы дать коллективный отпор иностранным агентам. Мы попросили кандидата юридических наук, эксперта Общественного Уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Анну Швабауэр ответить на вопросы об опасности данного законопроекта. Общественный уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец потребовала от депутата Оксаны Пушкиной один миллион рублей за моральный ущерб, который ей нанес пост в телеграме. защита семей от дискриминации и разлучения по причине здоровья одного или нескольких членов семьи. ОО Общественный уполномоченный по защите семьи (Санкт-Петербург).
Михалков раскритиковал детского омбудсмена за насаждение ювенальной юстиции в России
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Общественный уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец потребовала от депутата Оксаны Пушкиной один миллион рублей за моральный ущерб, который ей нанес пост в телеграме. «Вы знаете, я представляю еще общественную организацию, которая называется Общественный уполномоченный по защите семьи. Вк общественный уполномоченный по защите семьи. Для этого введите в поиск логин «ouzs_ru» или название «Общественный уполномоченный по защите семьи (ОУЗС)». Паблик общественного уполномоченного по защите семьи в социальной сети объявил о подготовке официального запроса в Минпросвещения о законности массового оснащения школ камерами с функцией распознавания лиц.