Новости нцэу техподдержка

Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Инфраструктурный оператор электронного правительства, как именуют национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), работает над созданием в Беларуси центра обеспечения. это важный орган, обеспечивающий эффективное взаимодействие государственных органов и граждан России в.

Новые электронные услуги доступны на едином портале НЦЭУ

Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.

Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.

Содержательный материал со стороны Вашей компании вызвал большой интерес у участников Форума. Важность поднимаемой темы отметили многие эксперты Форума.

План экстренного медицинского реагирования. Структура фонда социального страхования. Структура отделений ФСС. Схема структуры учреждения. Структурная схема ФСС.

Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Служба поддержки пациентов. Колл центр Кемерово.

Мед служба поддержки. Схема получения ключа электронной подписи. Схема формирования ЭЦП. Удостоверяющий центр. Схема работы удостоверяющего центра. Схема ITIL процессов. ITIL взаимодействие процессов.

Структура управления 1с в it компании. Государственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства. Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер.

Bitrix мессенджер. Битрикс 24 Инстаграм. Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра. Схема работы колл центра. Заявка в техподдержку. Служба поддержки электронной почты.

Письмо техподдержки. Форма заявки в техподдержку. Форма заполнения заявки. Статусы заявок. Обращения в техническую поддержку. Служба клиентской поддержки. Круглосуточная служба поддержки.

Отдел поддержки клиентов. Техническая поддержка. Инженер технической поддержки. Техническая поддержка it. Занятость населения в Волгоградской области. Центр занятости населения Волгограда. Служба занятости Волгоград официальный сайт.

Центр занятости Волгоград вакансии. Телефон доверия психолог. Телефон доверия психологической помощи. Номер поддержки психолога. Горячая линия психологической помощи. Техническая поддержка Битрикс 24. Техподдержка Битрикс 24.

Поддержка битрикс24. Поддержка CRM bitrix. Схема голосового меню. Виртуальная АТС. Схема Call центра.

Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.

Доступ к услугам НЦЭУ

Национальный центр электронных услуг также принял участие в мероприятии, где презентовал свои новейшие разработки и планы. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Историей автоматизации учета и управления РУП «Национальный центр электронных услуг» поделился заместитель директора по эксплуатации Серёгин А.С.

Регламент работы службы техподдержки НЦЭУ

Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. Национальный центр электронных услуг — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". Ведущий специалист НЦЭУ Денис Секретарев рассказал, что для активации личного кабинета на едином портале электронных услуг есть несколько способов. BELPORTAL-Новости. Для повышения качества услуг технической поддержки рекомендуем установить на компьютер с комплектом абонента ЗАО "Авест" программу для удаленного доступа TeamViewer.

Нцэу служба поддержки

Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе. К следующей новости.

Также можно просто подождать, пока сервер обновлений станет доступен. Периодически это случается, и тогда программа сможет обновиться в штатном режиме. Но не всегда и штатное обновление проходит гладко: не раз наблюдал ситуацию, когда при подтверждении вопроса об обновлении версии программа закрывалась, но обновления не происходило. Видимо, по этой причине на портале в разделе программного обеспечения буквально вчера выложили архив для ручного обновления.

Добавлено 5. Пользователь получает сообщение об ошибке: «Не удалось связаться с сервером обновления». Чтобы обновить старую версию например, 3. Обратите внимание, что по умолчанию установщик предлагает создать новую папку для установки версии 3. Чтобы при установке новой версии сохранить все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке программы «Ввод ДПУ 3. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Также обратите внимание, что после установки новой версии на рабочем столе будет создан новый ярлык для запуска программы с подписью «Ввод ДПУ 3». Именно его и надо использовать для запуска обновленной программы. Подробнее в этой статье. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке.

При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Теперь при запуске старых версий выдается сообщение об устаревшем exe-файле программы. Если проигнорировать сообщение, то программа запускается. Если же дальше запустить штатное обновление через меню Файл — Проверить обновления, то программа сообщает, что уже используется последняя версия. Однако при этом происходит замена exe-файла программы, и она в дальнейшем вообще перестает запускаться.

Сообщение об ошибке зависит от операционной системы. Например, может выдаваться сообщение о несовместимости exe-файла из-за разрядности операционной системы причина на самом деле в другом формате exe. После такого ручного обновления программы она начинает работать нормально. Точное сообщение об ошибке не помню. В одном случае сама программа и база данных находились в папке Program Files, еще в одном случае у файла базы данных почему-то оказался установлен атрибут «Только для чтения». После повторного указания пути к файлу в самой программе и снятия атрибута read only с файла в конкретном случае все заработало.

Путь к базе данных задается в меню Настройка — Настройка базы данных. Кстати, в последних версиях программы появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Для этого пачка должна быть сформирована и перенесена в архив. При работе с пачками в архиве доступна кнопка Подписать пачку ЭЦП. В версии 3. Возможно, еще не все знают, что новый портал фонда не принимает подписанные документы в виде файла с расширением sgn.

Теперь нужно загружать на портал файлы в виде архива формата zip, в котором содержится и исходный текстовый файл, и файл ЭЦП с расширением sgn. Оба файла и сам архив должны иметь одинаковое имя. При подписи пачки в программе «Ввод ДПУ 3. Кроме того, можно подписывать документы прямо во время загрузки на портал, то есть не обязательно загружать заранее подписанные пачки. Подписывать документы можно прямо во время загрузки на портал, не обязательно делать это в программе и загружать заранее подписанные пачки. Как загрузить сведения из предыдущей версии программы «Ввод ДПУ»?

Программа поддерживает загрузку сведений из текстового файла, сформированного в предыдущей версии программы или с помощью стороннего ПО. Для загрузки сведений необходимо сначала создать в программе «Ввод ДПУ 3. Имя старой пачки не обязательно должно соответствовать новым требованиям к имени файла. Для загрузки списка застрахованных лиц надо в старой версии выбрать пункт меню Справочники — Застрахованные лица — Выгрузить в файл и указать имя файла для выгрузки данных. Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы.

Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе. Для проверки можно воспользоваться видеоинструкцией Java. Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически.

Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии. Услуга позволяет работодателю: проверить наличие и получить информацию о договоре дополнительного накопительного пенсионного страхования в отношении работника; получить общую информацию о направленных списках, а также их статусе; загрузить списки различного типа и направить их в республиканское унитарное страховое предприятие «Стравита». Услуга доступна при использовании личной электронной цифровой подписи на основании публичного договора на безвозмездной основе.

Удаленная техническая поддержка

Фото: «Здоровые люди» Услуга разработана в соответствии с указом «О добровольном страховании дополнительной накопительной пенсии», который параллельно с действующей пенсионной системой утвердил работу нового механизма добровольного страхования накопительной пенсии. В НЦЭУ напоминают, что дополнительное страхование будет вести РУП «Стравита», участником накопительной программы может стать работник, за которого уплачиваются взносы в Фонд соцзащиты населения и которому остается не менее трех лет до общеустановленного пенсионного возраста. Электронная услуга «Дополнительное накопительное пенсионное страхование» ориентирована на юрлиц, чьи работники являются участниками программы добровольного страхования дополнительной накопительной пенсии.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.

Если обращение в день оказания услуги, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Обратиться в РЦ, где был получен сертификат -ы , удаленно. Обратиться в НЦЭУ удаленно.

Если запрос поступил в течение 3-х суток с момента издания сертификатов в РЦ, то может быть продублирован и СОК и АС на любой предоставленный e-mail. Проверить дату действия сертификата можно на втором шаге мастера импорта сертификатов: Если в столбце «Действителен по» указана истекшая дата, то вы импортируете СТАРЫЙ сертификат. Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя физического лица с использованием действующего сертификата 23. Ошибка «Данные в запросе и сертификате не совпадают» при получении электронной услуги «6. Запрос формируется не в том Персональном менеджере сертификатов. Правой кнопкой мыши выделите сертификат, обведенный красной рамкой и выберите из выпадающего меню пункт «Просмотр». Убедитесь, что на вашем ПК стоит актуальная версия криптопровайдера актуально для пользователей ОС Windows 8, 8. Проверьте правильно ли у вас настроен браузер Explorer следуя рекомендациям, описанным в Инструкция по авторизации с использованием средств электронной цифровой подписи. В этих случаях для продолжения процедуры дистанционного издания сертификата необходимо: пройти авторизацию на Едином портале электронных услуг с использованием ЭЦП; перейти в Личный кабинет во вкладку «Текущие заказы»; открыть оплаченный заказ, завершить процедуру издания сертификата путем нажатия на кнопку «Далее».

В данном случае Подписчику необходимо направить на адрес info nces. Для оформления возврата денежных средств на расчетный счет в адрес НЦЭУ необходимо направить письмо о возврате, составленное на фирменном бланке субъекта хозяйствования за исключением случаев, когда оплата была произведена физическим лицом по рекомендуемой форме. При этом дата начала действия сертификата соответствует дате оплаты за услугу. Например, в запросе указана дата действия сертификата с 26. Облачное хранилище сертификатов 26. Не открывается сайт облачного хранилища по адресу cert. При установке Комплекта абонента возникает ошибка при запуске файла. Система межведомственного документооборота СМДО 30. До истечения этого срока заказчик может изменить пароль самостоятельно, войдя в свою учетную запись в ПК НСИ.

Электронный документооборот 31. В поле «Рабочая папка» прописан путь. В нижней правой части экрана кликните по значку «Календарь», в открывшемся окне выберите опцию «Без ограничений», далее нажмите «Сохранить». В итоге отобразятся все задачи, которые были адресованы пользователю. Установите опцию «Войти в систему без авторизации». Перейдите во вкладку «СОС». Проверьте в поле «Действителен по» срок действия сертификатов СОС. Если некоторые сертификаты неактуальны, требуется обновить их. Для обновления СОС следует в любом интернет-браузере в адресной строке прописать 10.

Данные сообщения имеют информативный характер, и после просмотра их рекомендуется удалять. Медленная работа СЭД «SMBusiness» В случае, если СЭД медленно отвечает на запросы и загрузка документов в журналах занимает значительное время, следует убедиться, что выделенный VPN-канал связи соответствует техническим требованиям к пропускной способности канала связи для оказания услуг электронного документооборота в рамках Вашей конфигурации см. Для того, чтобы проверить скорость канала, следует запустить любой Интернет-браузер, в адресной строке прописать: 10. При нажатии клавиши Begin запустится процесс измерения скорости VPN-канала. Если скорость не соответствует техническим требованиям, рекомендуется обратиться к провайдеру, сопровождающему Ваш канал связи для урегулирования вопроса с пропускной способностью канала связи. При попытке регистрации документа, полученного по СМДО, возникает ошибка Авест Рекомендуется проверить, установлено ли на ПК пользователя, который регистрирует документ, полученный по СМДО, необходимое программное обеспечение для проверки подлинности электронной -ых цифровой -ых подписи -ей , которой -ыми подписан документ. Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест».

При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка».

Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи». Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ.

Порядок получения ключа с цифровой подписью и действительным сертификатом и заключения договора с Национальным Центром Электронных Услуг Опубликовано 2. Ниже будет описан процесс получения ключа либо сертификата и оформления требуемых документов, необходимых для последующей подачи уже набранной статистической декларации: 1. Весь список счет фактур можно получить здесь. Ниже будут представлены наиболее популярные варианты: 1. Имеет смысл, если Вы уже получали ключ с цифровой подписью для использования в целях подачи сведений в налоговую, ФСЗН и другие государственные структуры либо в целях работы с клиент-банками и прочее - новый сертификат запишут на ваш носитель. При этом, необходимо будет иметь при себе паспорт от этого носителя, иначе работоспособность гарантироваться не будет. Имеет смысл если носителя нет либо есть необходимость сделать ключ для сотрудника, ответственного за подачу статистических деклараций. Список для юр.

Техническая поддержка

Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. Порядок обновления сертификата РУЦ описан в инструкции по обновлению СОС и СОК РУЦ, подготовленной НЦЭУ. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета.

Новые сервисы госорганов (МНС, НЦЭУ и пр.) – не потеряйтесь!

Схема работы технической поддержки. Эксплуатация и сопровождение информационных систем. Сопровождение и поддержка информационных систем. Услуги по сопровождению системы. Услуги по сопровождение и поддержке системы. Диспетчер в офисе. РЖД сотрудники. Сотрудники офиса РЖД. Схема обращения граждан. Схема обработки обращений граждан.

Схема работы с обращениями. Регистрация обращений схема. Инженер отдела технической поддержки. День специалиста технической поддержки. Линии технической поддержки. День инженера технической поддержки. Колл центр для презентации. Задачи оператора колл-центра. Презентация контакт центра.

Функционал оператора колл-центра. Девушка диспетчер. Девушка колл центр. Блок-схема электронного документооборота на предприятии. Внутренний и внешний документооборот организации схема. Схема внешнего электронного документооборота. Электронный документооборот схема работы. Схема реагирования. Схема экстренного медицинского реагирования.

Схема управления и вызова ЕДДС. План экстренного медицинского реагирования. Структура фонда социального страхования. Структура отделений ФСС. Схема структуры учреждения. Структурная схема ФСС. Электронасос el. Газонокосилка Akai TN-1443ns. Телевизор Sony KV-29ls30.

Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Служба поддержки пациентов. Колл центр Кемерово. Мед служба поддержки. Схема получения ключа электронной подписи. Схема формирования ЭЦП. Удостоверяющий центр. Схема работы удостоверяющего центра.

Схема ITIL процессов. ITIL взаимодействие процессов. Структура управления 1с в it компании. Государственная поддержка малого бизнеса 2021. Виды государственной поддержки предпринимательства. Механизм государственной поддержки. Формы поддержки государством малого предпринимательства. Интеграция мессенджеров с битрикс24. Битрикс 24 корпоративный мессенджер.

Bitrix мессенджер. Битрикс 24 Инстаграм. Схема организационной структуры колл-центра. Структура колл центра.

В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен».

Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Не приходят ответы на запросы, хотя говорят что отправляли, а мы их не видим? При установлении связки ответного документа с входящим запросом в системе электронного документооборота необходимо выбрать тип связи «ответ на». Сообщаем, что реализация установления связки уникальна для каждой системы электронного документооборота далее — СЭД , прошедшей тестирование на соответствие «Формату обмена данными между абонентами СМДО, использующими ведомственные СЭД версия 2.

Однако, если связка установлена правильно, но ответ на запрос не возвращается в ПК «Одно окно», просим связаться со службой технической поддержки НЦЭУ путем направления заявки в ServiceDesk для более детального описания проблемы. Перед установкой АРМ плательщика необходимо убедиться в наличии установленного на персональный компьютер оператора программного обеспечения плательщика ГосСУОК.

Фото из открытых источников Новые услуги доступны для пользователей единого портала электронных услуг с 8 августа, сообщили в пресс-службе Национального центра электронных услуг. Сообщается, что теперь в автоматическом режиме можно получить электронные услуги 3. Услугу можно получить в автоматическом режиме по технологии "система - система".

Работа с порталом с использованием ЭЦП Работы в портале c использованием ЭЦП: регистрация организации в портале, подписание уведомления и отправка в инспекцию Департамента контроля и надзора за строительством. Требования к оборудованию и дополнительному программному обеспечению Ограничения на технические характеристики оборудования, а также необходимость установки и предварительной настройки дополнительного программного обеспечения связано с использованием в портале ЭЦП ГоССУОК Операционная система: Windows 7,8,10 Браузеры: Internet Explorer 9. Для корректной установки можно воспользоваться видеоинструкцией. Убедитесь в наличии сертификата на носителе.

Please wait while your request is being verified...

Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. Техническая поддержка. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Главная Новости. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий