Новости новый маркетплейс

Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы».

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Возможности «Оптимум»: Дополнительный отчёт «Поисковые запросы». Ежедневная аналитика по топ-20 поисковых запросов для каждого вашего товара. Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина.

При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств. Хочется напомнить, что ранее уже существовал аналогичный сайт по продаже одежды и электроники от мировых производителей. И назывался он - Bringly. Учредителем в то время был Яндекс. Сайт проработал чуть больше года, особых успехов он не получил, закрылся из-за непопулярности и низких продаж.

Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет.

Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.

В активной анти-эйдж маске «Морская лаванда» от Yodometics они удачно сочетаются с уходовой базой и мягкими увлажняющими компонентами. В уходе эта маска может заменить корейские сыворотки — достойная замена зарубежному аналогу. Однако из-за заграничного сырья компания была вынуждена, хоть и минимально, но повысить цены на свои товары. Второй важный компонент, который содержится в прикорневой маске для волос, — трипептид меди. Его мы закупаем в Кольцово. В составах своих продуктов производитель часто использует морской йод, водоросли и пептиды.

Один из хитов Yodometics — увлажняющая маска «Водорослевый микс», которая содержит мощный увлажняющий комплекс. Ее продуманный состав дает результат целого цикла косметических действий и вполне может заменить один визит к косметологу. Водоросли и морская соль из Сибири Водоросли — это неоценимый источник здоровья для кожи. С визитами к дальним морям сейчас сложно, но для кольцовских производителей это не проблема. Alga Spatium выращивают живую культуру хлореллы — микроводоросли, в которой есть природный антибиотик. Она сама себя сохраняет, а потому в компании полностью отказались от консервантов в косметике.

Зато в составе есть много белка, аминокислот, витаминов, омеги-3. Все это защищает кожу от воздействия окружающей среды и замедляет старение. InnoVitaLab выпускает органическую косметику и необычные соли для ванн с физиологичным составом. Почти все сырье из России. Иногда кажется, что не все компоненты можно заменить отечественными, но производитель пробует — и пробует успешно. Однако компания на этом не останавливается и собирается сделать свои продукты еще доступнее.

Своё — ближе Среди производителей в Кольцово многие отдают предпочтение компонентам, выращенным или разработанным в России. Например, один из основных компонентов в составах продуктов компании «Абис» — хвоя сибирской пихты.

"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами

В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов.

Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы

И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет. Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку.

Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену. Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies. В тяжелое военное время 12-летней девочкой работала в колхозе наравне со взрослыми, мужчин в бригаде не было.

После войны она получила профессию киномеханика и более 40 лет проработала в кинофикации, например, киномехаником в вельском кинотеатре "Мир". Мария Александровна живет насыщенную жизнь.

Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п.

Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п. О продвижении С 26 апреля актуализируют несколько пунктов в регламенте: — Уберут информацию о том, что медийная реклама доступна только продавцам с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей, и уточнят, что для баннеров вы можете выбрать тип оплаты — за показы или за клики п. Ozon перейдёт на новый интерфейс продвижения в поиске В середине мае полностью выключат старый интерфейс продвижения в поиске. С этого момента: — товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами. Ставки будут те же, что и в старом интерфейсе; — переключиться на старый интерфейс больше не получится; — статистики по кампаниям из старого интерфейса больше не будет, но все показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке; — из вкладки «Детализация» можно будет открывать кампании старого интерфейса, но исключительно для просмотра — поменять в них ставки не получится.

Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров. Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога.

В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет. Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время.

Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.

Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой.

Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве. Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице. Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя». Причем, организаторы маркетплейса не собираются ограничивать ассортимент проекта только мелкими товарами. Возникнет у отечественных производителей автомобилей, вертолетов или станков необходимость разместить свою продукцию в интернет-магазине? Все возможно. Потенциальным продавцам советуем заполнить специальную форму на нашем сайте.

Мы готовы к диалогу с любой компанией, которая видит интерес в сотрудничестве с нами».

В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки. Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь. Подробную информацию о совершении сделок на финансовых платформах можно найти на сайте «Финансовая культура». Информация для соискателей, заинтересованных в получении статуса финансовой платформы, представлена тут.

Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю. Посещаю уже в третий раз. Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое! Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс.

Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист.

Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы

Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия.

«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс

Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос.

Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы.

При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость. Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании.

У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами.

Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий