Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин отметил, что поступление новых автобусов полностью закроет потребности города в транспорте большой вместимости и пятую часть общего количества подвижного состава. Уточняется, что в Астрахань уже прибыли 32 автобуса, всего в соответствии с транспортной реформой в регион поступят около 500 единиц пассажирского транспорта различной вместимости.
Наши проекты
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Завтра на улицы Астрахани выйдут новые автобусы среднего класса
- Новые автобусы в Астрахани: испытано на себе
ГТЛК поставила новых 15 автобусов для Астрахани
первый шаг в достижении этой амбициозной цели", - цитирует пресс-служба генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. Интервал движения автобусов маршрута № 86 в будние дни утром составляет 14-16 минут, в вечерние часы – 17-30 минут, а по выходным дням и в праздники утром – 20 минут, вечером – 20-40 минут. Со 2 сентября по городским дорогам начнут курсировать новые синие автобусы среднего класса. В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту БКД, а в этом – по нашему новому инвестпроекту с использованием средств ФНБ.
Как выглядят новые астраханские маршрутки
Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Автобусы охватят посёлки Советский и Стрелецкое, микрорайоны Военный городок, Казачий, Астрахань-2, а также направления в сторону аэропорта, села Новолесное, улицы Рождественского и Фунтовского шоссе. В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения, аппараты для безналичной оплаты. Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан. Глава региона также отметил, что сотрудничество Астраханской области и ГТЛК — пример отличного партнёрства. В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом — по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», — пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Он также выразил уверенность, что современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети.
Но зато светится терминал оплаты! Прислоняю карту к нему, и на экране высвечивается «- 31 рубль». Открываю банковское приложение — там без изменений. На карте все те же 40 рублей специально взял почти пустую, на случай сбоев, чего и вам советую. Впрочем, это обычная история — в других городах деньги тоже снимают не сразу. Но на всякий случай прикладываю карту еще раз. И получаю срабатывание защиты от повторного списания. Терминал пишет, что раньше, чем через час, в этом автобусе у меня карту не примут. Продолжаю наслаждаться поездкой. Людей мало — и время не пиковое, и явно еще не привыкли. Автобус разгоняется так, что маршрутки позавидуют — ну тут играет роль, что он почти пустой. Газом в салоне не пахнет, хотя едем на метане — это правильно, так и должно быть. В салоне, несмотря на мороз на улице, тепло. Работает автоинформатор, объявляя остановки и предупреждая, какая следующая. Все автоматически — по местоположению, поэтому не без сбоев. Например, остановку Железнодорожный вокзал он объявил уже после того, как автобус с нее уехал. Эта же информация об остановках дублируется на экране, который установлен впереди. Неужели она до нас добралась! Чувствую себя, с одной стороны, как не в Астрахани, с другой — как будто в прошлом, когда автобусов тут тоже было полно. А их на маршруте реально много — навстречу едут другие. Вот, например, один из них. Сворачиваем на улицу Савушкина, и на остановке школа Пушкина решаю выйти, чтобы отправиться обратно. Время 12:04, то есть добрался за 12 минут.
Автопарк Астрахани пополнился новыми автобусами большого класса
Как заявил новый министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков, оставшиеся 112 автобусов малого класса начнут работать на следующих маршрутах. В прошлом году ГТЛК поставляла автобусы в Астрахань по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», а в этом – по нашему новому инвестпроекту с использованием средств Фонда национального благосостояния», – пояснил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Как заявил новый министр транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков, оставшиеся 112 автобусов малого класса начнут работать на следующих маршрутах.
Новости дня
- Полное измененное расписание движения новых автобусов в Астрахани
- Популярные посты
- В Астраханской области появятся 94 новых автобуса
- В регион поступили первые автобусы малой вместимости «Газель City»
- В Астрахань приехали новые автобусы: как это было
В Астраханскую область прибыла первая партия новых автобусов среднего класса
Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов.
Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб.
В настоящее время в столице региона и прилегающих сельских районах функционируют 23 маршрута, обслуживаемых 247 автобусами различных классов. Все городские маршруты переведены на регулируемый тариф, а оплата проезда в салонах общественного транспорта осуществляется с помощью бесконтактной оплаты, включая специальную карту «Каспий». В следующем году планируется ввод новых 24 маршрутов, включая десять маршрутов среднего класса и четырнадцать маршрутов малого класса. Также запланирован запуск двух муниципальных направлений.
Кстати, а в сентябре будет уже третий запуск — ещё 157 автобусов малого класса и 34 автобуса среднего класса для межмуниципальных маршрутов. Стоит напомнить, что теперь в общественном транспорте будет осуществляться борьба с нарушителями, не оплачивающими проезд. Так, ведётся обучение новых инспекторов и контролёров. Ожидается, что благодаря их участию в ближайшем будущем количество пассажиров без билетов сократится.
Сотрудничество Астраханской области и Государственной лизинговой транспортной компании — пример отличного партнерства», — подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Поставка осуществлена в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги» БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
По итогам транспортной реформы в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Холдинг «Волгабас» уже поставил в Астрахань 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые обслуживают маршруты с интенсивным пассажиропотоком. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Новые автобусы начали работать на маршрутах № 84 и № 86 в Астрахани. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин отметил, что поступление новых автобусов полностью закроет потребности города в транспорте большой вместимости и пятую часть общего количества подвижного состава. Новые автобусы начали работать на маршрутах № 84 и № 86 в Астрахани.
К апрелю в Астрахани полностью заработает новая маршрутная сеть
В первые дни на маршрут до поселка Садовый выйдут две единицы подвижного состава, до конца сентября их станет 14. Курсировать они будут с шести утра и до полуночи. Публикуем схемы всех шести маршрутов:.
Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М».
Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб. Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Также в них присутствует секция для людей с ограниченными возможностями здоровья. Транспорт низкопольный и оснащён выкидными пандусами, что облегчит въезд и выезд для людей с инвалидными колясками и мамочек с детскими колясками. Оснащение автобусов очень радует. В салонах автобусов имеются системы кондиционирования и отопления. Появится возможность производить оплату безналичным способом. Также можно будет оплачивать проезд при помощи транспортной карты — это будет даже дешевле, чем оплата наличными или банковской картой.
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
Партия новых автобусов Волгабас 4298G4, работающих на компримированном природном газе станет новым звеном транспортной реформы региона, начатой в 2022 году. Холдинг «Волгабас» уже поставил в Астрахань 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые обслуживают маршруты с интенсивным пассажиропотоком. С появлением новых машин среднего класса сократятся интервалы ожидания транспорта, а поездки станут более комфортными. В автобусы устанавливаются современные газовые двигатели.
У астраханцев появилась возможность пользоваться общественным транспортом с раннего утра и до 11 часов вечера, что ранее для жителей отдалённых от центра районов было просто сказкой. Ожидайте запуска на остановках маршрута следования уже 30 января.
А на повторную попытку ее приложить выдает ошибку про 60 минут. Впрочем, тут, может, я и сам виноват. Хотя в банковском приложении по-прежнему был написан остаток в 40 рублей, вполне возможно, что на самом деле 31 рубль уже заморозили.
И следующий платеж не прошел именно поэтому. Как бы то ни было, отдаю кондуктору 31 рубль наличными, и она печатает мне на терминале билет с блатным номером 0007. Устраиваюсь поудобнее и рассматриваю автобус. Он, наконец-то, полностью низкопольный. То есть внутри вообще нет ступенек. А значит легко можно будет заходить с детской коляской. Теоретически и с инвалидной, если инвалиду на ней удастся добраться до остановки. Из минусов — почему-то в этом автобусе не работал терминал у задней двери всего их три — у каждой по одному.
Возле «Ярмарки» традиционная пробка — вся правая полоса забита маршрутками и автобус стоит в своеобразной очереди. Здесь надо сказать, что водитель не промах — он ловко маневрировал между ними всю дорогу. Но нельзя проехать там, где забито совсем все. Поэтому обратный путь вышел дольше. Нет, что-то определенно надо делать с этим местом, ну бардак там. Наконец-то выехав из пробки, мчимся по улице Победы. Опять надо отметить, что динамика позволяет автобусу спокойно держаться в потоке. Не отстает даже от легковых машин.
Сами посмотрите. И, наконец, снова остановка Цирк. На часах 12:23, то есть обратно ехали уже 16 минут. Выхожу и довольно провожаю автобус взглядом.
Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается. Важно, что новые автобусы низкопольные. Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером.
В Астрахани в 2024 году появятся 25 новых автобусных маршрутов
Сегодня «Арбуз» побывал в разных местах, где изначально планировались к запуску новые магистральные автобусные маршруты, но ни по одному из них автобусов не обнаружил. Мимо проносится маршрутка 1с, которую новый автобусный маршрут М1 почти полностью дублирует. Навигация: Астрахань Новости из Астрахани В Астраханской области новые «Волгабасы» стали настоящими хитами среди жителей региона. Автопарк Астрахани пополнился новыми автобусами большого класса. первый шаг в достижении этой амбициозной цели", - цитирует пресс-служба генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха. Новые автобусы выйдут на улицы Астрахани в мае и поедут в Янго-аул. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
Смотрите также
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ - Ведомости
- Новые автобусы в Астрахани будут ездить по отдалённым маршрутам
- Как выглядят новые астраханские маршрутки
- Telegram: Contact @russia_astrakhan
В Астрахань приедут новые автобусы
Алексей Валерьевич напомнил, что корректировать маршруты будут не только с учетом мнения астраханцев, но и с точки зрения связанности пассажирообразующих пунктов и отсутствия дублирования маршрутов. Но к работе приступят только после завершения реализации региональной транспортной реформы. Первый и второй этапы реформы завершены.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 мая 2023, 16:12 Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань Государственная транспортная лизинговая компания передаст транспорт получателю в 2023 году АСТРАХАНЬ, 17 мая. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК заключила первый лизинговый договор на поставку 191 автобуса большого класса для работы на городских маршрутах Астрахани в рамках инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ. Об этом сообщили журналистам в среду в пресс-службе ГТЛК. В 2022 году ГТЛК поставила 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270 для обслуживания шести пассажирских маршрутов в Астрахани по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", что позволило начать в январе 2023 года первый этап транспортной реформы в регионе. ГТЛК передаст транспорт лизингополучателю в 2023 году.
Но сермяжная «правда» маршруток, опасным грибком проникла в новый автобусный комфорт. К остановке подходит удобный автобус, о приближении которого можно узнать через специальное приложение. Но внутри пассажира ждёт не только долгожданная прохлада и мягкое кресло, но и восточная дискотека. Из кабины водителя на максимальных децибелах транслируются его музыкальные пристрастия. На просьбу освободить себя от не входящих в стоимость проезда шумов, водитель огрызается, а верная кондукторша вступается за своего сюзерена: «Что пристали! Не видите, что человек устал весь день быть за рулём! Не нравиться, езжайте на такси!