Новости новости турции впк

Сегодня в турецкой столице состоится четырехсторонняя встреча представителей НАТО, Турция, Финляндии и Швеции, на которой будут обсуждены перспективы. ВПК Турции включает несколько десятков предприятий разных размеров, представленные в ряде основных отраслей. Новости Азербайджана и мира. Турция сегодня. Новости последнего часа. Турецкая лента новостей, обновляемая в режиме реального времени.

Турция – последние новости

Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush. Руководитель управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир даже заявил осенью 2022 года, что турецкий самолёт превзойдёт по тактико-техническим характеристикам американский F-35. Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития. США также обвиняют Китай в поставках критически важных материалов для нужд российского ВПК и грозят санкциями, если сотрудничество не будет свернуто. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря.

Политолог оценил развитие отношений РФ и Турции после решения Анкары по НАТО

  • Какое оружие Турция поставляет на Украину -
  • Турецкий ВПК – шаг в будущее -
  • В чем секрет военной мощи турецкой армии: южный марш
  • Очередной успех турецкого ВПК
  • Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?

Турция утратила доступ к западным двигателям

Это говорит о повышенном внимании к высокотехнологичным достижениям в военной промышленности республики. Следующие несколько лет станут крайне важными для будущего этой отрасли. От решений, предпринимаемых турецкими властями, будет зависеть, сможет ли она пройти этап устойчивого роста в течение нескольких последующих лет и превратиться в глобального игрока на мировом рынке вооружений. Первый сектор — это контролируемый военными Фонд турецких вооруженных сил, который управляется отставными генералами — влиятельными лицами «Кемалистской Турции» доэрдогановской эпохи. Он вместе с подчиненными ему многочисленными компаниями доминировал в военной промышленности страны на протяжении более чем трех десятилетий.

И по сей день ни одна частная компания не может соперничать с «Аселсан» образована в 1975 году в области создания средств связи, радиолокации и информационных технологий; с «Рокетсан» 1988 — в производстве управляемого и неуправляемого ракетного оружия; с «Хавелсан» 1982 — в создании средств радиоэлектронной борьбы; с ISBIR 1978 в части разработки систем электроэнергетики; с «Аспилсан» 1981 — в изготовлении источников питания аккумуляторов военного назначения. Заместитель генерального директора фонда отставной генерал С. Пиядев своем сентябрьском интервью 2020 года заявил, что в структуре продаж оборонной промышленности Турции на долю фонда приходится около 40 проц. Кроме того, его компании играют ключевую роль в оборонных исследованиях и разработках, занимая 62 проц.

Второй сектор представлен совместными предприятиями: это турецкие компании, сотрудничающие с западными партнерами-инвесторами. Большинство из них было образовано прозападноориентированными подрядчиками национального военного ведомства из числа фирм строительного сектора и их зарубежными партнерами еще в 90-х годах прошлого столетия. Эти совместные предприятия с участием турецкого и западного капиталов вышли на военно-промышленный рынок в начале 2000-х годов. Третий сектор — это новые игроки турецкой оборонной промышленности.

Они и их компании связаны с президентом Р. Эрдоганом, как то: «Байкар Макина», принадлежащая семье зятя главы государства — С. Амбициозное совместное предприятие стремится к монопольному в турецкой промышленности положению в области производства дизельных двигателей для наземных транспортных средств и реактивных — для летательных аппаратов. Санджак владеет 25 проц.

Параллельно с выполнением государственных заказов компания активно продвигает свою продукцию и на внешнем рынке. В то же время ее разработки внедряются и в гражданском секторе. Сфера деятельности «Аселсан» охватывает связь и информационные технологии, микроэлектронику, производство радаров и электронных военных систем, оборонные технологии, транспорт, безопасность, энергетику. Еще одна турецкая компания TAI, являющаяся одним из главных поставщиков таких международ- ных гигантов, как «Боинг», «Эрбас», «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Бомбардьер» и «Леонардо», впервые попала в спи- сок еще в 2011 году — тогда она занимала 83-е место.

В начале 2019 года президент Р.

Тем не менее санкции ввели только против Турции, которую США лишили возможности приобрести истребители пятого поколения F-35, при том что в их разработку Анкара вложила около 2 млрд долларов. Более того, Штаты отказываются модернизировать даже старые F-16. Более того, Германия, Франция и ряд других стран отказывают Турции в покупке военной техники и материалов, необходимых для использования в военной промышленности. Как следствие, правительство Эрдогана сконцентрировалось на развитии собственного ВПК, дабы не допустить ослабления обороноспособности. В частности, в Турции стали производить броню для танков, собственные боеприпасы, начали развивать отечественную систему ПВО и даже самолетостроение. Турецкие дроны, благодаря выгодному соотношению цены и качества, составили серьезную конкуренцию многим иностранным аналогам. В нынешней ситуации основная опасность для Турции извне - это возможные террористические атаки, которые осуществляются с территории приграничных Сирии и Ирака.

Именно с этим связаны антитеррористические операции, проводимые турками на территории сопредельных государств. При этом следует отметить, что их вооружают и обучают "соратники" Турции по НАТО во главе с США, которые на словах заявляют о совместном противостоянии современным вызовам, в том числе и терроризму. Ситуация на приграничных с Турцией территориях В последние недели резко активизировались террористические группировки на приграничной с Турцией территории Сирии. Нападения на турецких военных привели к гибели нескольких военнослужащих. В ответ турки повысили интенсивность антитеррористических операций. В такой обстановке внимание обозревателей привлек один немаловажный факт - 1 июня в результате крушения вертолета на северо-востоке Сирии 22 военнослужащих ВС США получили ранения различной степени тяжести. При этом никакой информации, которая могла бы пролить свет на данный инцидент, не поступило.

Серийное производство и постановка на вооружение запланированы на будущий год, а пока турецкая армия воюет на M60 и Leopard 2. Американцы исключили Турцию из программы F-35 после покупки российского ЗРК С-400 , хотя у республики в проекте было значительное технологическое участие.

На замену устаревающему F-16 турки разрабатывают и собственный истребитель TF-X — машину как минимум с элементами 5-го поколения. Макет этого перспективного самолета его фюзеляж выполнен по технологии «стелс» , можно было видеть на прошлогоднем авиасалоне в Париже. В 2017 году турецкий авиаконцерн TAI и британская компания BAE Systems подписали соглашение на 120 млн фунтов, предусматривающее участие инженеров из Соединенного Королевства в первой фазе проектирования, но фаза может затянуться. Проблема в том, что машине нужен двигатель, который во многом определяет конструкцию будущего самолета и над которым должен работать TEAC — еще один турецко-британский альянс с участием Kale Group и Rolls-Royce. Однако на Rolls-Royce давят американцы, да и сама английская компания не хочет пойти навстречу требованиям турок и полностью передать им все технологии, которые могут быть использованы в перспективном двигателе. В итоге срок выкатки TF-X уже перенесен с 2023 на 2025 год, и дальнейшие перспективы проекта крайне неясны. Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов.

Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S. Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится.

Судя по опубликованному видео, ракету разогнали с помощью легкового автомобиля, и запустили на ходу. Сообщается, что новая ракета имеет дальность поражения более 200 км. Примечательно, что в качестве платформы для тестового запуска разработчики применили внедорожник, на котором были установлены специальные крепления для установки ракеты.

Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд

Как указывает Naval News, в феврале 2024 года во время визита на предприятие президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана впервые официально представили проект авианосца собственной разработки. Принимая во внимания значительное увеличение темпов развития ВПК Турции за последнее десятилетие, выполнение поставленных задач представляется возможным. Новости по теме. Но полного, что называется, импортозамещения турецкий ВПК нам не показывает. Новости. Видеоигры.

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

Поэтому нет ничего удивительного в том, что с Россией имеется некое похолодание. Но говорить о серьезной деградации экономических отношений с Турцией все равно не приходится. Россия продолжает оставаться главным экспортером своих товаров в Турцию. Есть и ряд стратегических проектов, которые надолго свяжут обе страны. Один из них — это строительство «Росатомом» атомной электростанции «Аккую». Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции. Это принципиальное условие». В настоящий момент в турецком флоте четыре таких корвета, введенных в строй, соответственно, в 2011, 2013, 2018 и 2019-м годах.

Как видим, это достаточно новая модель. Причем востребованная на рынке: в 2018-м закупки этих корветов начал Пакистан. По своим размерам эти корветы приближаются к флагману украинского флота — фрегату в изначальном проекте — большой противолодочный корабль «Гетман Сагайдачный». Длина корветов типа Ada составляет 99 м у «Сагайдачного» — 123,5 м , ширина — 14,4 м у «Сагайдачного» — 14,3 м , осадка — 3,6 м у «Сагайдачного» — 4,7 м. Как видим, эти корветы предназначены для действий в прибрежных морях. Что касается водоизмещения, у «Сагайдачного» оно составляет 3100 т нормальное и 3650 т полное , у турецких корветов 1524 т нормальное , что касается полного, то есть с загрузкой всех баков и всего боезапаса, в разных источниках называются цифры от 2032 до 2400 т.

Так или иначе, это одна из серьезнейших моделей кораблей, которая актуальна в Черном и Азовском морях. Корвет типа Ada может нести вооружение вплоть до противолодочных ракет на турецких стоят отечественные, на проданных Пакистану — китайские. Другое дело, что в данном случае неизбежно возникает вопрос о возможностях их строительства на Украине. Все же одно дело — строить танкеры для перевозки зерна, другое — достаточно крупные военные корабли. В интервью Украинской редакции Радио «Свобода» капитан первого ранга запаса, бывший замначальника штаба ВМСУ по евроинтеграции и экс-помощник министра обороны Украины Андрей Рыженко высказал 29 октября оправданные опасения: «Турецко-украинский проект по строительству корветов на базе турецкого проекта корвета типа «Ада» перспективен, но сейчас на него нет денег. Это сравнительно большой военный корабль стандартное водоизмещение турецкого корвета — 1524 т.

Турецкий проект строительства корветов нам интересен, но полагаю, что можно будет его рассматривать где-то к 2025 году. К тому времени, возможно, появится опыт создания кораблей такого класса на украинских возрождающихся предприятиях. И к тому же для корветов у нас нет военных баз. На тех государственных предприятиях, где когда-то строились еще советские проекты ракетных крейсеров, сейчас растут деревья». То есть это проект «на вырост». Так или иначе, но суммарно картина получается впечатляющей.

Президент сообщил о достижении рекордного объема экспорта в сфере оборонпрома в 2 млрд 378 млн в первые шесть месяцев текущего года. Выставка организована в 16-й раз Министерством национальной обороны Турции под патронажем Администрации президента. IDEF входит в четверку крупнейших мировых выставок оборонной промышленности по числу компаний-участников. Кроме того, IDEF выделяется как крупнейшая в мире площадка для переговоров между оборонными предприятиями.

Кроме того, продолжились поставки оперативно-тактических ударных беспилотников Bayraktar TB2 и Anka, а также вооруженных квадрокоптеров Kargu. Проведены успешные испытания переносных дронов-камикадзе Alpagu с искусственным интеллектом. Началось тестирование ударных квадракоптеров Boyga. В числе прочих, реализуется проект разработки беспилотника Bayraktar TB3, который сможет совершать взлет и посадку с короткой полосы, в том числе, с палубы военных судов. Первый успешный полет совершил третий прототип турецкого транспортного вертолета «Гекбей» Gokbey. При этом продолжились поставки ударных вертолетов Atak Faz-2.

Ударные беспилотники, крылатые ракеты, корветы. Как Турция вооружает Украину

Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush. Турция сегодня — МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США. Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов. После США Турция представляет собой вторую по величине военную силу в НАТО.

Политолог оценил развитие отношений РФ и Турции после решения Анкары по НАТО

  • Раскрыты характеристики перспективного турецкого авианосца
  • Большие планы по воссозданию Османской империи
  • НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами - 14.06.2023, Sputnik Азербайджан
  • Дешевые новинки
  • Анкара покупает русские «Триумфы» для разработки своего супероружия — ЗРК Siper

Кремль отреагировал на выход Турции из ДОВСЕ

Этот день отмечен военным переворотом на Кипре. У нее был план из двух пунктов. А вот второй и главный — присоединение Кипра к Греции — осуществить не удалось. Анкара посчитала, что действия террористов резко противоречат ее интересам. На остров высадился 30-тысячный турецкий военный корпус. Там начались этнические чистки. Главный итог: раздел острова на две части.

И уже почти полвека одну часть Кипра населяют греки, другую — турки. Они ввели эмбарго на поставку вооружений и военной техники ВВТ в Турцию сроком на три года. Она началась в марте 2003 года и продолжается по сей день. Сначала Эрдоган занимал пост премьера, с 2014 года он является президентом Турции. При этом до 2017 года Турция была парламентской республикой, позднее стала президентской. Так что полномочия Эрдогана были и остаются весьма широкими.

А теперь посмотрим, как он ими распорядился за эти 20 лет в рассуждении нашей темы. Эрдоган допускает сосуществование предприятий различных форм собственности, внутренних и зарубежных инвесторов. По этому критерию предприятия турецкого ВПК делятся на три группы. Государственные предприятия. В этой группе делают погоду крупные компании. Уже много лет на слуху военно-промышленные гиганты Aselsan, Roketsan, Havelsan.

Первая производит средства связи и радиолокации, вторая — ракеты разных назначений, третья — средства радиоэлектронной борьбы РЭБ. Фонд действует с оглядкой на министра обороны, имеющего широкие полномочия для контроля. Фонд поставляет ВВТ как на внутренний, так и на мировой рынок. Совместные компании с участием как турецкого, так и иностранного капитала.

Однако из трех производителей истребителя: Испании, Великобритании и Германии — последняя возражает. Турецко-германские противоречия и не только в военной сфере были хорошо видны и в недавнем провальном визите Эрдогана в Берлин.

Да, с 2007 года концерны Aselsan и Roketsan разрабатывают и испытывают семейство ЗРК малой и большой дальности Hisar по-турецки — «крепость». Более того, в 2023 году на Международной выставке оборонной промышленности IDEF турки представили новый гибридный комплекс Gurz и другие образцы. Но речи об их серийном производстве пока не идет. Отсюда и понятный турецкий интерес к российским зенитно-ракетным комплексам С-400 «Триумф». Интересно, кстати, что на закупку российских ЗРК турки пошли после отказа США предоставить им системы Patriot, при этом американцы ввели санкции против Турции именно по этой причине. Ракетных войск стратегического назначения в Турции тоже нет.

Испытательный пуск баллистической ракеты Tayfun в 2022-м турки произвели. Но это оружие малой дальности — 563 км. В то время как Минобороны России считает ракеты «стратегическими» после преодоления ими хотя бы 1000 км. Есть к чему стремиться туркам и в области танкостроения. Можно долго рассуждать о его тактико-технических характеристиках, но эту машину нельзя считать национальной.

Примером может служить разработанная компанией TAI токопроводящая ткань, которая в прошлом месяце получила статус полезной модели и используется для решения проблемы ударов молний в авиационной отрасли.

В этой связи невольно возникает вопрос, почему Анкара приобретает дорогостоящие российские С-400 поставка в октябре 2019 года , если уже через пару лет, как обещает Эрдоган, турки сами будут производить противоракетные системы дальнего действия? Более того, зачем вообще нужно было ссориться с влиятельными американцами из-за «Триумфов», зная, что Вашингтон применит болезненные экономические санкции в рамках антироссийского закона CAATSA? В публичной дипломатии и в международных СМИ нельзя найти исчерпывающие ответы на эти вопросы. Никто не спорит, что «Триумфы» хороши, но в реальности их покупка не перекрывает Анкаре возможный ущерб. Как-никак, Турция — пусть и «капризный» союзник, но все-таки член НАТО, защищенный 5-й статьей альянса. А если учитывать, что туркам отказано в продаже 120 истребителей F-35, то ситуация вообще выглядит алогичной. Читайте также «Ночной охотник» наконец-то стал видеть в темноте Сирийская война сняла вопросы и претензии к вертолету Ми-28Н Итак, что в итоге? В нулевых годах 21 века Анкара очень хотела купить у американцев Patriot, потом у китайцев — ЗРК HQ-9B, но, видимо, после консультаций с французами неожиданно сделала выбор на С-400.

Ничего странного в советах с берегов Сены нет, если взглянуть на совместную политику Анкары и Парижа. В оружейном бизнесе те и другие имеют свои «кровные» интересы, противоречащие в корне американскому ВПК. В то же время у них не получится «добраться» до характеристик оригинала, точно, так как это не смогли сделать иранцы.

Турция серьезно взялась за оружие

Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место. РИА Новости. Турция предпринимает шаги по удовлетворению своих потребностей в истребителях, сообщил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий