последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника».
ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику". новости Кургана.
Надежда есть?
- Что иностранные СМИ пишут о пропавшем в Северной Атлантике батискафе «Титан» - Ведомости
- WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
- Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером — Новости Дальнего Востока и Приморья - Восток-Медиа
- Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
- АКУСТИЧЕСКАЯ АНОМАЛИЯ
- Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Сюжет Смерть Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того, запас кислорода для экипажа и пассажиров сильно ограничен. Капитан торгового флота и туристических подводных лодок Антонио Хосе Полео отметил, что если аппарат уйдет на дно, то вытащить его оттуда, с глубины 3,8 тысяч километров, будет просто невозможно. Также издание передаёт, что на данный момент экипаж судна считается погибшим. На это ссылается и сама компания OceanGate Expeditions, которая организовала исследование.
Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек.
Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов. Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться. Либо он зацепился за что-то вроде большой рыболовной сети или даже за часть "Титаника", либо произошла утечка, и в этом случае он мгновенно взорвался бы, и все кончено, — сказал Пог. Однако поднятие пропавшего судна и поиск способа позволить людям внутри спастись, также представляют собой серьёзные трудности. Люк запечатан снаружи на 17 болтов.
Так что нет никакого способа сбежать, когда ты внутри: невозможно выбраться наружу самому.
Управление аппаратом осуществлялось посредством джойстика компании Logitech. Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации».
Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника». При этом он уточнил, что даже мельчайшая технологическая оплошность могла привести к трагедии. Скорее всего, ничего не осталось», — добавил собеседник RT. Инцидент также прокомментировал американский режиссёр Джеймс Кэмерон, который снял фильм «Титаник» и неоднократно совершал глубоководные погружения на батискафах, в том числе в бездну Челленджера — самую глубокую точку поверхности Земли.
По его словам, в подобных экспедициях всё внимание должно быть уделено вопросам безопасности и отсутствию инженерных проблем.
По воспоминаниям выживших, супруги стояли рука об руку на палубе «Титаника», когда тот заполняла ледяная вода океана. Путёвка ко дну Атлантики на «Титане» обошлась пассажирам в 250 тысяч долларов — более 2 млн в рублях. Как рассказали WSJ участники предыдущих погружений, все клиенты должны подписать отказ от претензий к OceanGate, если произойдёт несчастный случай. На первых страницах этого документа трижды упоминается смерть. Фото: oceangate. Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink. Широкий иллюминатор позволяет рассматривать обломки затонувшего в 1912 году лайнера.
Судно, под данным СМИ, управлялось гейм-контроллером Logitech стоимостью 30 долларов. Журналист отметил, что на судне есть туалет за шторкой, что редкость для подобных аппаратов. А вот сиденья не предусмотрены — экипаж вынужден сидеть на полу со скрещенными ногами. Тот самый иллюминатор, через который пассажиры смотрят на «Титаник», — единственный, и к нему у репортёра были «большие вопросы». Потеря связи Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Место, где затонул «Титаник», находится примерно в 1 500 км от острова Ньюфаундленд, эта территория — под юрисдикцией Соединённых Штатов, поэтому поисково-спасательную операцию разворачивает береговая охрана США. Позже к ней присоединятся специалисты из Канады, Великобритании и Франции.
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени. Батискаф новости. Батискаф "Титан", пропавший во время глубоководной экскурсии к обломкам "Титаника", уничтожен и все пассажиры погибли, пишет ТАСС.
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Сюжет Смерть Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того, запас кислорода для экипажа и пассажиров сильно ограничен. Капитан торгового флота и туристических подводных лодок Антонио Хосе Полео отметил, что если аппарат уйдет на дно, то вытащить его оттуда, с глубины 3,8 тысяч километров, будет просто невозможно. Также издание передаёт, что на данный момент экипаж судна считается погибшим. На это ссылается и сама компания OceanGate Expeditions, которая организовала исследование.
Это человек, про которого знают все любители и исследователи глубин. Один из энтузиастов исследования "Титаника", погружался к затонувшему кораблю 35 раз!
Поднял на поверхность множество артефактов. В том числе один - весом две тонны. Зачем ему надо было погружаться в маленьком батискафе туда, где он бывал несколько десятков раз с гораздо более масштабными целями? Даже Би-Би-Си задаётся этим вопросом и не находит ответа. Поль Наржоле - это французский "капитан Немо", знаменитый подводный исследователь.
Но до этого он вёл совершенно другую жизнь. Он был офицером и руководителем группы водолазов в армии Франции. Есть даже сведения, что он был одним из главнокомандующих армии Франции. Но в официальной биографии об этом не сказано. В принципе, хватает и тех сведений, что есть в биографии.
Он был не просто любителем исторических артефактов и энтузиастом - подводником, снимавшим фильмы про "Титаник". Все эти годы он занимался созданием и эксплуатацией автономных подводных роботов и других дистанционно управляемых аппаратов. Невероятно ценный человек для любой разведки. Особенно если вы планируете подводные операции. Как например, те, что происходили в бухте Севастополя этой весной, где были отбиты атаки и подводных, и надводных роботов - дронов.
Там тоже запрещают оппозиционные партии и, судя по всему, собираются и дальше закручивать гайки, считает политолог, публицист, телерадиоведущий и член Общественной палаты Армен Гаспарян Авиатор. Человек, который, похоже, занимался только приключениями. Он несколько раз посещал Южный полюс, спускался в Марианскую впадину, был даже путешественником в космос. Приключения, захватывающие дух. Возглавлял он интересное предприятие: международную авиационно-брокерскую компанию, сдавал самолёты в аренду.
О его детстве и юности, как пишут, "известно мало", то есть неизвестно ничего. О том, как он заработал свои миллиарды - тоже ничего. Пресса Англии называла его "миллиардер без прошлого", высказывались предположения, что он связан со спецслужбами и армией Британии Первое упоминание Хардинга в соцсетях произошло в 2017 году. После этого - серия приключений и рекордов, которые сделали его знаменитым. Но что было до 2017 года?
Жил он с семьёй якобы в Дубае. Где они сейчас, неизвестно.
Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать? Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады. В компании это объясняли тем, что аппарат настолько инновационен, что не подпадает под действующие стандарты. Чтобы заверить потенциальных клиентов в безопасности судна, OceanGate указывала, что на «Титане» установлена система мониторинга, позволяющая контролировать состояние корпуса во время погружения в реальном времени. Однако любое повреждение или дефект корпуса мог привести к трагедии и незамедлительному взрыву судна. В научном журнале Journal of Physics: Conference Series приводится заключение, что в таких ситуациях взрыв подводного судна должен произойти почти мгновенно и длиться всего миллисекунды.
Подобное происшествие случилось в 1961 году с подводной лодкой USS Thresher, которая погибла в результате имплозии. Работая над лентой, он сам погружался на дно Атлантического океана 33 раза. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. О том, что батискаф «Титан» - экспериментальный подводный аппарат, было известно многим Фото: REUTERS - Я разослал электронные письма всем, кого знал, и сказал, что мы потеряли нескольких друзей.
Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21].
OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник».
Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну.
В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт.
Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)
По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Москвы. Батискаф Подкаст | Новости. Произошел официальный анонс командного PvP экшена Marvel Rivals от Marvel и NetEase. Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
Слабое место «Титана» Возможно, батискаф вообще не был пригоден для путешествий к «Титанику». Ещё в 2020 году основатель компании — владельца экскурсионного судна OceanGate Стоктон Раш говорил в интервью, что у «Титана» были признаки циклической усталости — опасного механизма разрушения материала под воздействием циклических нагрузок, сообщил телеканал NBC. Это значит, что «Титан» мог погружаться на глубину максимум на 3000 м, а не 4000 м, как указано на сайте OceanGate. А обломки «Титаника» лежат на глубине 3800 м. Впрочем, OceanGate ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории рассказывала, что «Титан» может опускаться максимум на 3000 м. Но это никак не помешало компании в 2021 году отправить очередную экспедицию к обломкам знаменитого корабля, отметил телеканал. Более того, как выяснили журналисты, руководство компании было в курсе возможной уязвимости «Титана». Об этом им неоднократно говорил пилот OceanGate Дэвид Лохридж ещё пять лет назад.
На дне, на глубине двух километров, они обнаружили мертвое существо, которое поразило их своим необычным и даже зловещим обликом.
Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация. Тем не менее, данные, полученные в ходе экспедиции, подтверждают, что находка была вполне реальной.
Теперь наблюдающие за спасательной операцией ждут новостей о команде, отправившейся на опасную экскурсию.
Многие эксперты отмечают, что ждать чуда не стоит. Читайте также Надежда умирает последней: все пассажиры «Титана» объявлены погибшими Вице-адмирал запаса ВМФ России, доктор технических наук Тенгиз Борисов уверен, что люди погибли. Мои коллеги из Санкт-Петербурга высказали мнение, что произошел или пожар на борту, или разгерметизация.
Пожар, я думаю, не очень вероятен, поскольку обычно в таких системах аккумуляторные батареи устанавливаются за пределами прочного корпуса, и если бы даже они загорелись, это произошло бы за бортом, и экипаж не пострадал бы.
Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли», — передаёт сообщение ТАСС. В РБК назвали имена погибших, которые были на борту батискафа. Три туриста — британский миллиардер и путешественник 58-летний Хэмиш Хардинг, пакистано-британский бизнесмен 48-летний Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, а также генеральный директор OceanGate 61-летний Стоктон Раш и пилот аппарата, бывший военный водолаз, исследователь «Титаника» 77-летний француз Поль-Анри Наржоле. Узнать подробнее Читайте также:.
Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов
Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. Пока специалисты исследуют поднятые со дна человеческие останки и обломки батискафа «Титан», потерпевшего крушение при спуске к «Титанику». Компания Triton Submarines представила первый прототип Triton 660/9 AVA — круизного батискафа для доставки пассажиров на глубину. Обломки батискафа “Титан” были найдены в 200 метрах от носа «Титаника». По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно».
Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов
Обратная связь из батискафа. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан». Вероятнее всего батискаф не достиг расчетной точки и с ним произошло что-то неординарное, отметил в эфире НСН Игорь Курдин. Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары -