Новости нижний новгород клуб алькатрас

Силовики нагрянули на концерт российской ска-панк-группы DISTEMPER в Нижнем Новгороде (18+) 24 февраля. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Клуб Alcatraz на Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля.

Совместный концерт группы «TattooIN» и группы «Адаптация Пчёл»

Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса» Город - 21 июня 2012 - Новости Перми -
Совместный концерт TattooIN и Адаптация Пчёл / Нижний Новгород / 27.06.2024 Силовики нагрянули на концерт российской ска-панк-группы DISTEMPER в Нижнем Новгороде (18+) 24 февраля.
Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023) - YouTube В ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, силовики ворвались на концерт группы Distemper, вызвав приостановку выступления.
28.09.2023 KDRR, клуб Alcatraz, купить билеты на сайте «Афиша Нижний Новгород» Клуб Алькатрас Алькатрас Нижний Новгород.

Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков

Представитель группы сообщил, что силовики проводили проверку на предмет наличия наркотиков в связи с предполагаемым рейдом по клубам. По его словам, не было никаких претензий, и проверялись просто документы посетителей. Согласно сообщениям в социальных сетях от жителей Нижнего Новгорода, силовики появились без опознавательных знаков и начали массово проверять документы.

Недавно у парней вышел дебютный релиз, а на концерте состоится презентация новейшего EP! Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!

Силовики проверили документы у посетителей и вывели на улицу нетрезвых. К настоящему моменту правоохранители покинули Alcatraz. В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным.

Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было.

Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам.

То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная.

Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу.

Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено.

И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко.

Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось?

Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно.

А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать.

Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит.

А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек.

Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое.

Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ.

В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают.

Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека.

На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает.

Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь.

Силовики ворвались на концерт группы Distemper в Нижнем Новгороде - Газета.Ru | Новости

26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Главная» Новости» Alcatraz bar нижний новгород афиша. Купить билеты в «Alcatraz» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Клуб Алькатрас Нижний Новгород схема зала. Главная» Новости» Концерт кишлак нижний новгород. Нижний Новгород.

Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper

В соцсетях клуб объявил о продолжении вечеринки, сделав вход бесплатным. Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper.

Два из них падают на входе. Им помогают подняться, возможно, охранники заведения. Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов. Что же на самом деле случилось на выступлении группы , пока неизвестно.

Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам?

Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет.

Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки.

Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет?

Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем».

Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все.

Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека.

Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь.

Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды. И если даже вдруг шеф-повар захочет уйти, то есть четко отработанная команда, которая этот технологический процесс не прервет. Многие просто набирают двух-трех бригадиров или су-шефов, между ними распределяют задачи, и они работают. Но в то же время они взаимозаменяемы. Если кому-то что-то где-то предложили, ничего страшного, и процесс не останавливается. С точки зрения бизнеса это лучшая формула, с точки зрения долгосрочной перспективы.

А с точки зрения создания модного, классного и интересного продукта, все-таки должен быть шеф-повар, потому что это творческий человек, у которого сегодня одно меню, завтра другое. Если мы говорим о Казани как о туристическом городе, можно ли считать его таковым с гастрономической точки зрения? Можешь ли ты сравнить это с тем, что было лет 10—15 назад? Когда человек приезжает в Казань, он приезжает уже к другой национальности. И как минимум те продукты, которые он может попробовать здесь, — треугольники, чак-чак, казылык — в Москве он не попробует. Поэтому, приезжая сюда еще лет десять назад, туристы испытывали какие-то гастрономические интересы. Давай вернемся к молодежи. Ты бы с какого возраста своего ребенка отпустил бы в ночной клуб?

Они все работают ночью. С какого возраста детям можно ходить по клубам? Это прямо минимум. Лучше, конечно, лет с двадцати. Но мы все знаем, что подростки хотят казаться старше, стремятся к этой жизни. К сожалению, голова еще не на плечах и они делают много ошибок в этой жизни. Поэтому все-таки нужно понимать — когда ты работаешь на молодежь, это очень большая ответственность. Ты где-то можешь не уследить, 16-летний подросток попадет в заведение… Фейс-контроль же есть.

А в 17 лет я ходил в ресторан-клуб Arena, хотя ты помнишь, что там вход был четко с 23 лет. Там молодежи не было никакой вообще в принципе. Хоть тебе 18 лет, тебя не пускали — показывай паспорт. В то время там еще казино было, фишечки на входе давали. И поэтому уже в 17—18 лет мне посчастливилось проходить за счет комплекции, но нужно понимать — фейс-контроль физически может не понять, он же не будет у каждого на входе паспорт спрашивать. В той же Америке, в Лас-Вегасе неважно, сколько тебе лет, неважно, как ты выглядишь, — у тебя спрашивают айди. У меня был случай: у меня не было документов, а мы компанией приехали на пул-пати — крутая дневная вечеринка у бассейна, выступал David Guetta. И мы проходим, у всех требуют айди.

Друзья говорят: «Он же совершеннолетний, лысый, бородатый». Но нет — мне пришлось возвращаться в гостиницу, брать документы и приезжать снова. У них все в этом плане четко и жестко, они все проверяют. А в том же Нью-Йорке без проблем, там вообще не смотрят. Хотя вроде тоже Америка. Наверное, этот законы штатов разнятся. Там все тусовки у отелей, при отелях.

RU Сегодня вечером люди в масках ворвались в клуб Alkatraz во время концерта ска-панк группы Distemper. Как сообщают очевидцы в соцсетях, это были силовики без опознавательных знаков. У слушателей массово проверяли документы. О причинах такого визита пока официально ничего не известно. Сам клуб в соцсетях пишет, что причин для этого нет.

Шок! Нижегородку изуродовали в ночном клубе

Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте. В ночном клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, силовики ворвались на концерт группы Distemper, вызвав приостановку выступления. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Клуб Алькатрас Алькатрас Нижний Новгород.

Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)

Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Нижний Новгород, клуб Alcatraz. Alcatraz Bar находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Доступен ли номер телефона Alcatraz Bar? 26.03, Нижний Новгород, Alcatraz. Купить билеты в «Alcatraz» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Нижний Новгород, клуб Alcatraz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий