В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov | или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте. |
Escape from Tarkov. Raid (2021) | Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. |
Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. |
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Battlestate Games has responded to the negative backlash around the Escape From Tarkov Unheard Edition features. Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро.
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме. Оптимизирован ragdoll. Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат. Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.
Улучшения и исправления ботов: Доработки поведения ботов вне боя. Боты вращают головой для увеличения обзора. Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест. Боты могут подходить к ящикам с лутом. На точках "простоя" боты смотрят по сторонам, приседают.
Доработки поведения ботов в бою. Доработан алгоритм бросков гранат. Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
Исправления: Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя. Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья. Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
Исправлен ряд багов с застреванием ботов. Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную. Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми. Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада багованные ячейки. Не исчезали предметы из схрона если нажать "выставить товары на барахолку" во время отправки предыдущей очереди команд.
Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста. Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия. Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз.
Как следствие - ошибка 228. Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза. Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия. Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях. Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета. Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов. Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры. Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness.
Процесс будет проходить поэтапно, поскольку, как объяснил Буянов, компания не располагает серверными мощностями, которые позволили бы пустить в онлайн всех желающих игроков.
Бывшая некогда важным экономическим центром и мостком между Европой и Россией, зона привлекла внимание крупных корпораций, движимых сомнительными целями. Основа геймплея — противостояние упомянутых корпораций. Игроки могут погружаться в сюжетную часть в рамках отдельного мультиплеерного режима или проводить рейды на обширных локациях в поисках лута. Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации.
Глава Battlestate Games, пойдя на некоторые уступки игрокам, заявил , что не считает анонс The Unheard Edition ошибкой. Разработчик пообещал сделать выводы и решил поделиться текущими планами касательно издания TUE и PvE-режима: Сам режим бесплатно откроют владельцам издания Edge of the Darkness. Но не сразу, а постепенно, чтобы не перегружать серверы; После релиза EFT режим получит поддержку модов; Само новое издание не будут убирать из продажи.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта.
Никита Буянов ответил
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч | Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games. |
Escape from Tarkov. Raid (2021) | В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. |
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание | На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. |
Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov | Руководитель разработки Никита Буянов из Battlestate Games прокомментировал массовые баны: «Мы постоянно запускаем волны банов читеров. |
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov | И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. |
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov | Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. |
DTF: гейм директор Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед геймерами | Если вы поклонник «Побега из Таркова», то наверняка знаете, кто такой Никита Буянов. |
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет). Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90.
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
Раньше необходимые предметы располагались на одних и тех же местах — достаточно было запомнить устройство локаций. Теперь же лут появляется в случайных местах, и геймплей из-за этого кардинально изменился. Многие игроки остались недовольны этим нововведением, но глава студии объяснил, зачем пришлось менять систему лута. Объясняю, что случилось с лутом. В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты.
Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился.
Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое. С этой целью разработчики вводят в игру разные ивенты, которые призваны разнообразить геймплей. Кроме того, разработчики не прислушиваются к игрокам, постоянно жалующихся на нововведения. Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov.
Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу». Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди.
Через два месяца в игре может опять топливный кризис начнётся, всё пойдёт по-другому. Это громко сказано, понятное дело. Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго. По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям.
Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение. Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков.
Если игрока больше интересуют перестрелки, а не сбор ценных предметов, он может попытаться просто застрелить лучше вооруженного соперника и забрать себе его снаряжение и трофеи. Помимо других игроков, в каждом рейде игрок сталкивается и с врагами-«ботами», обычно управляемыми компьютером — это бандиты-«Дикие» англ. Scavs , рейдеры, сектанты и уникальные боссы.
Игра время от времени предлагает игроку выйти в рейд не в роли своего обычного персонажа из ЧВК, а в роли одного из Диких; при этом другие Дикие перестают быть враждебными к игроку. Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7]. Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания. Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте. В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда.
Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка. Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7]. Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup [7].
В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями : USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России.
Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.
В очередной раз могу сказать, что я против возможных паттернов и меты. Это решилось достаточно просто: мы просто распределили дорогой лут по всей локации. Лут не сократился в качестве и количестве. У нас есть симуляция, проверки, логи. Лут просто распределился. Никита Буянов глава Battlestate Games Буянов заявил, что хочет сделать мир Escape from Tarkov максимально гибким и изменчивым: по его словам, игроки спустя месяц после последнего рейда должны находить в локациях что-то новое. С этой целью разработчики вводят в игру разные ивенты, которые призваны разнообразить геймплей. Кроме того, разработчики не прислушиваются к игрокам, постоянно жалующихся на нововведения. Глава студии отметил, что таким людям не стоит играть в Escape from Tarkov. Кто-то пишет: «капец там лут порезали, я теперь ваще ничего найти не могу, пошли [разработчики] в жопу». Мы в жопу, конечно, не пойдём, братан. Ну как бы ты не играй тогда. Посиди там, подожди. Через два месяца в игре может опять топливный кризис начнётся, всё пойдёт по-другому. Это громко сказано, понятное дело. Ну, если не вечно, то хотя бы очень долго. По его мнению, крупные игры с похожей на «Тарков» концепцией бесплатно рекламируют его проект, поэтому он хорошо относится к подобным затеям. Но глава студии заметил, что некоторые игры полностью копируют концепцию Escape from Tarkov, пытаясь выдать её за собственную. К таким проектам у него исключительно негативное отношение. Если на самом деле [DICE] вдохновлялись нами, то это круто для нас как разработчиков. Это как было с Hunt: Showdown, создатели которого активно и с самого начала писали: «Да, мы вдохновлялись Escape from Tarkov». Они молодцы. Просто офигели в конец. Это некрасиво вообще.
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию.
Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Так же представили аудитории новую штурмовую винтовку в игре - RD-704 РД-704 - под патрон 7. Также был замечен на автомате новый 30-ти зарядный магазин под патрон 7. На стриме были представлены как новые магазины под 7. Как сообщил Никита на стриме, что данные сигнальные средства помогут вызвать и сбросить - Airdrop груз с припасами которые сбрасывают из самолёта Ил-76МД. По поводу припасов они такие же будут, как и сейчас в игре, полный рандом. Во время стрима показали 6-ти зарядный гранатомёт MGL M32 Milkor - Никита сделал не большую ремарку, что данный гранатомёт не будет продаваться на Барахолке, не будет продаваться и у торговцев, его только можно подобрать у одного из Боссов «Отступников», если вы его естественно сможете убить. Самая мощная болтовочка будет в игре! Ещё нам представили МР-18.
Данное оружие стреляет под калибр - 7.
Разработчики выставили цену за данную версию в размере 11 тыс. Из-за этого в комьюнити Escape from Tarkov разгорелся большой скандал, вынудивший разработчиков извиниться перед фанатами. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения.
Содержание
- Escape from Tarkov — Википедия
- Что показали?
- Новости Escape from Tarkov
- Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
- Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
- Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Ранее выяснилось , что новая Nintendo Switch получит магнитные держатели контроллеров. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Геймдиректор принес извинения и пообещал исправить ситуацию.
По словам Буянова, в Battlestate Games изменили решение — теперь PvE-режим станет бесплатным для владельцев старого премиум-издания Edge of Darkness. Правда, доступ будет появляться поэтапно из-за ограниченных серверных мощностей.
Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.