Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

Сочинение 13.3Что такое настоящее искусство? (по тексту Юрия Грибова). Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент.

Примеры из жизни на тему "Искусство"

  • Сочинение ОГЭ "Искусство"
  • Список литературы на тему "Искусство"
  • «Настоящее искусство»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
  • Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение

Определения к сочинению ОГЭ 13.3

Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. ОГЭ.9.3. Искусство (Настоящее искусство). Материал для подготовки к сочинению 9.3 (ОГЭ). Настоящее искусство Что такое настоящее искусство? Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

Астафьева повествуется о героине, на долю которой выпадает немало трудностей, безрадостных и гнетущий событий. Лина пытается отвлечься, посещая театры, зоопарк и Третьяковскую галерею, но ничто не может её успокоить. Во время очередной прогулки внимание девушки привлекает глобус, и она направляется в планетарий, где слышит одну из замечательных мелодий Чайковского. Музыка звёзд настолько поразила Лину, что ей захотелось вскочить и крикнуть: «Люди, звёзды, небо, я люблю вас! Главный герой поэмы А.

Эти нетленные шедевры вызывают у нас массу самых противоречивых эмоций и заставляют задуматься над вечными вопросами бытия. В тексте А.

Куприна можно найти доказательство моей точки зрения. Автор рассказывает, как четырнадцатилетний Юрий Азагаров играл рапсодию Листа. Тапер извлекал из инструмента такие мощные, полные, сильные звуки, что все окружающие прочувствовали величие музыки. Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным». Игрой Юрия заинтересовался присутствовавший в зале известный композитор Антон Григорьевич Рубинштейн. Маэстро принял участие в судьбе юного музыканта, и через несколько лет мир узнал величайшего композитора Юрия Азагарова.

В повести «Гранатовый браслет» А.

Готовое сочинение 9. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

8 сочинений на тему «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3

700 cочинений ОГЭ. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Готовимся к сочинению на ОГЭ. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. Посмотреть тексты о настоящем искусстве для ОГЭ по русскому языку, сочинения. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3.

Искусство — сочинение ОГЭ

Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ | Материал для подготовки к сочинению 15.3 (ОГЭ) на тему "Что такое настоящее искусство".
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Подготовка к ОГЭ (ГИА) 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей».
Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство" Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина | Нейросеть отвечает Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность.

Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9

Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому - Сочинения ОГЭ (ГИА) - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ это такое искусство, которое может заглянуть в самые потаенные уголки человеческого сознания.
Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3 Чтобы написать сочинение 13.3 максимально успешно, нужно ознакомиться с хорошими примерами и набить руку на собственных попытках.
Искусство — сочинение ОГЭ Сочинение: Какое искусство называют настоящим? (492 слова) Человечество с древних времен занимается творчеством, но в последнее время все чаще возникает вопрос: «Что такое настоящее искусство?».
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3) Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Репетиторы Сочинение ОГЭ «Искусство» Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям.

В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве.

Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон". Играя в мореплавателя, мальчик оказался на острове. Непростая ситуация обогатила внутренний мир героя, она заставила его побороть свой страх и проявить такие качества, как выдержка, храбрость и сообразительность.

Таким образом, детство - это очень важный период жизни человека, именно в это время закладываются понятия добра и зла, формируется характер, система ценностей, внутренний мир. Как вы понимаете значение словосочетания "сила духа"? Напишите сочинение-рассуждение на тему " Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Благодаря силе духа человек способен пережить трудные жизненные ситуации, справиться с тяжелыми воспоминаниями, побороть свои страхи, поверить в светлое будущее и оказать поддержку другим. Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Обратимся к тексту Бакланова Г. Он видел собственными глазами, как погибали его товарищи, слышал, как рядом с ним разрываются снаряды. Все эти тяжелые впечатления сказались на душевном состоянии героя, но тем не менее он нашел в себе силы жить дальше и радоваться обычным вещам. Этот пример доказывает, что сильные духом люди могут справиться с жизненными трудностями.

Вспомним также историю двух сестер, Нюры и Раи, переживших тяжелые, страшные дни блокады в Ленинграде. Несмотря на смерть матери, голод, холод, девочки не пали духом, они продолжали жить, занимались творчеством и поддерживали своими выступлениями моряков, уходящих в бой. Мужество и стойкость этих девочек вызывает восхищение. Таким образом, сила духа — величайшее человеческое качество, помогающее одержать победу над самим собой и обстоятельствами. Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт.

Это истинное искусство, способное трансформировать наши чувства и перенести нас в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это высокое творчество, способное проникнуть в наше сознание и тронуть наши сердца. Примеры из литературы и жизни показывают, что искусство имеет способность изменять нас и расширять наше понимание человеческой природы и мира в целом. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Тема «Настоящее искусство» вызывает интерес и дискуссии в современном мире, поскольку понятие искусства обладает разными значениями для каждого человека. В своем определении я считаю, что настоящее искусство — это творческое проявление, которое вносит глубокий эмоциональный и интеллектуальный вклад в общество, вызывая отклик и вдохновение у зрителей или аудитории. Мое определение настоящего искусства основывается на его способности переносить чувства, мысли и идеи, а также способности пробуждать эмоции у зрителя или слушателя. Настоящее искусство требует оригинальности и творческого подхода, а также вмешательства души и сердца художника. В отличие от просто развлекательного или декоративного искусства, настоящее искусство проникает в глубину человеческой природы и вызывает истинное восхищение и восторг. В этом произведении автор создает портрет главного героя Раскольникова, который страдает от конфликта между своими идеями и действиями. Через изучение психологической составляющей персонажа, Достоевский погружает нас в мир нравственных дилемм и внутренних противоречий. Такое искусство требует глубокого понимания человеческой природы и вызывает размышления о важных вопросах, таких как нравственность и границы морали. Представим ситуацию, когда талантливый музыкант исполняет мелодию на скрипке с такой страстью и выразительностью, что его игра влечет за собой аудиторию. В этот момент музыка перестает быть просто звуком, она становится способом передачи эмоций и идей. Слушатели погружаются в мир звуков и чувствуют, как музыка наполняет их душу, вызывает глубокие эмоции и пробуждает в них что-то более высокое и грандиозное. Таким образом, настоящее искусство — это творческое проявление, которое способно перенести зрителя или слушателя в другой мир, вызывая эмоции, отклики и размышления. Примеры из русской литературы и реальной жизни подтверждают, что настоящее искусство имеет силу и способно вдохновлять и преображать мир вокруг нас. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Тема «Настоящее искусство» весьма глубока и многогранна. Она вызывает в нас множество вопросов: Что такое настоящее искусство? Как его определить и различить от простой эстетической деятельности? Я считаю, что настоящее искусство — это выражение творческой гениальности, оригинальности и глубокой эмоциональной проницательности, способное трогать души зрителей или слушателей, вызывать в них сильные эмоции и переживания. Мое определение настоящего искусства основывается на его способности передать глубинные чувства и эмоции, а также вызвать у зрителя или слушателя осознание истины и пробуждение духовной силы. Настоящее искусство должно быть подлинным и оригинальным, отражать внутренний мир художника и иметь смысловую глубину. Оно может вызвать у нас различные эмоции: радость, грусть, восхищение или задумчивость, но главное — оно вызывает реакцию, заставляет задуматься и переживать. В этом произведении главный герой, Родион Раскольников, страдает от внутреннего конфликта, мучимый сомнениями и собственными грехами. Автор великолепно передает сложность человеческой души и моральные дилеммы через внутренний монолог Раскольникова. Читатель сопереживает его переживаниям, переживает его внутренний конфликт и осознает глубину его муки. Это истинное искусство, способное проникнуть в душу читателя и вызвать у него глубокие переживания. Пример настоящего искусства из жизни можно найти в музыке. Представьте музыканта, который играет на скрипке с таким пылом и страстью, что его музыка становится искренним и магическим. Его мелодии проникают в сердца слушателей, вызывая море эмоций и волнующих переживаний. Это настоящее искусство, которое способно трогать души людей и переносить их в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это проявление творческого гения и способности передать эмоции и мысли через различные художественные формы. Примеры из русской литературы и жизни демонстрируют, что настоящее искусство способно трогать глубины нашей души и пробуждать эмоциональные отклики, делая нас богаче и глубже внутренне.

В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности. Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости. Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других. Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым. Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме. Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая. Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения. Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве. Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы. Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности. Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели. Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни. В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением. Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат. Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм. Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты. Компетентность лат. Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную. Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим. Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет. Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст. Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен. Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав. Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками. Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные. Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний.

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

Звуки дудки конюха Иохима заставляли мальчика прислушиваться к себе и природе, когда он засыпал. Ещё не зная, что это такое, он говорил матери, что это очень хорошо. А когда загадка разъяснилась, мальчик начал ходить к Иохиму на конюшню, чтоб послушать чудесную дудку. Простая мелодия очаровывала ребёнка: услышав мелодические призывы, он бежал к взрослому другу, влюблённому в дудку, дающую ему возможность забыть про несчастную любовь. Эта народная мелодия, передающая чувства простого человека, оказала чудесное воздействие на слепого мальчика, родила в Петрусе любовь к серьёзной музыке. Мать купила для сына пианино, учитывая его интерес, и тем самым помогла ему найти занятие по душе, несмотря на слепоту. Одухотворённость услышанной мелодии изменила жизнь героя. Таким образом, настоящее искусство глубоко трогает душу человека, заставляет его переживать, помогает вспомнить лучшие моменты жизни, делает счастливым, так как он чувствует гармонию природы и жизни.

Текст для аргументации Т. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Кино же он любит по-настоящему, потому что там можно расслабиться и помечтать, там нет изъянов, которые прощаются артистам в театре в обмен на их искусство 8. По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения. Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие. Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим. Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека. Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т.

Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Олеши, это необходимо сделать для того, чтобы избежать несоответствия между определением слова дружба и примерами-аргументами из указанного текста и вашего жизненного опыта; в тексте для изложения названо несколько отличительных признаков дружбы, но не нужно в определении перечислять все признаки, укажите только тот, который можно проиллюстрировать примером из текста Ю. Олеши; 3. Аргумент 1 Обратимся к тексту Ю. В нём повествуется о взаимоотношениях двух лицеистов - Пушкина и Кюхельбекера. Вильгельм - настоящий друг, потому что он не только не обижается на адресованные ему строки, но и осознаёт гениальность юного поэта и не скрывает своего искреннего восхищения предложения 49 - 56. Аргумент 2 У меня тоже есть подруга. Её зовут Кристина. Она надёжная, понимающая, отзывчивая. Вот уже шесть лет Кристина успешно занимается спортивной гимнастикой. Я всегда искренне радуюсь её победам и достижениям. Совсем недавно Кристина заняла первое место в областных соревнованиях. Я знаю, каким трудом она добилась этой победы. Я очень горжусь своей подругой и дорожу нашей дружбой! Таким образом, одно из основных условий дружбы - отсутствие зависти и конкуренции. Помните, что в сочинении должно быть как минимум 3 абзаца! В данной работе получилось 4 абзаца: 1. Объяснение смысла предложений из текста. Аргумент 1. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса. Это можно подтвердить двумя примерами. Герои текста Л. Волковой - дети с богатым воображением, которые очень любят играть. В процессе игры они познают не только добро и зло, но и себя. Необыкновенный сон, в который поверили Митя и Ника, заставил их измениться в лучшую сторону, осознать важные жизненные истины. Вспомним героя другого литературного произведения - рассказа Саши Чёрного "Игорь-Робинзон".

Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство

Так как искусство считается творчеством, то считаю, что через создание предметов подлинного искусства человек способен отразить свой внутренний мир. Отражение внутреннего мира человека может осуществляться в форме образов, увиденных и изученных им. Это могут быть памятники природы с их безупречной красотой, это могут быть герои нашего времени с их стремлением сделать этот мир чуточку лучше, это могут быть образы людей, способных испытывать в разных ситуациях всю палитру чувств. В жизни же нам часто приходится сталкиваться с искусством. Однако далеко не каждый из нас задумывался о том, какие из предметов искусства являются подлинными. Настоящее искусство отличается от всего остального тем, что уникальным образом отражает окружающую нас действительность.

Пожалуй, только истинному художнику под силу передать через свою картину всю красоту природы. И только истинному поэту под силу выразить в стихотворной форме бушующие внутри его души эмоции. Главным элементом любого художественного произведения является образ. Глядя на подлинный предмет искусства, у нас есть уникальная возможность узнать художественный образ и осознать, что он имеет отношение к реальной жизни. Художественный образ в предметах подлинного искусства может быть выражен в разной форме.

Это может быть музыка, картина художника или литературное произведение. И даже с учетом разного отображения художественного образа у нас есть возможность осознать его. К примеру, в музыкальном произведении художественный образ заложен в ноты и слова к песне. При прослушивании такого произведения настоящего искусства в нашем сознании невольно вырисовывается художественный образ, задуманный автором. Опираясь на музыку, мы можем представить себе черты этого образа, если речь идет о человеке, то мы можем представить его внешний облик, узнать черты характера и даже красоту его души.

Если же речь идет о литературном произведении, то такой образ вырисовывается в нашем сознании на основе повествования автора об описываемом герое. Мы можем не видеть его портрета, не слышать его голос, однако мы может прочувствовать его, вообразить его присутствие, тембр голоса, черты лица и т.

Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются искусством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души. Таким искустом человек продает все вызынные доставки.

От него гаправляет дух, он мотивирует и вдохновляет действия и саму жизнь. Одним из примеров настоящего искусства, которым я действительно восхищаюсь, являются работы Людвига ван Бетховена. Даже будучи глухим, этот человек продолжал писать, создавая известные композиции. Музыка стала делом его жизни, и он отдал ей всего себя без остатка. И его жизнь вдохновляла других людей — ему посвящают песни и снимают фильмы, а Джон Ноймайер даже поставил балет «Проект Бетховена».

Настоящее искусство и настоящая любовь к своему делу — прима-балерина Татьяна Голякова. Во время одного из выступлений она получила травму — полный разрыв ахиллова сухожилия. Врачи ей говорили: «После такой травмы люди не выздоравливают полностью, а ты продолжаешь танцевать главные партии». Татьяна жила балетом и не представляла без него своей жизни. Поэтому девушка не хотела, чтобы травма перечеркнула ее карьеру и стала быстрее восстанавливаться.

И ее старания были вознаграждены — через полтора года после травмы Татьяна получила звание народной артистки. Пример Татьяны Голяковой не может не удивить и не заставить действовать и изменить свою жизнь. Настоящее искусство воистину чудотворно — и моя подруга и ее любовь к живописи тому подтверждение. Шесть лет назад Екатерина попала в автокатастрофу, после чего на ее теле остались шрамы. После выписки из больницы у Кати началась затяжная депрессия — она почти ничего не ела и постоянно плакала из-за утраченной красоты.

Но однажды в гости к Кате приехал наш общий друг — они поговорили, и он попытался ей как-то помочь. А перед отъездом другой заметил необычные пейзажи и натюрморты, которыми тот восхитился. Потом что-то изменилось в сознании Екатерины, и вдруг ей захотелось жить и рисовать. Сейчас Катя занимается организацией выставок и помогает людям в трудных жизненных ситуациях. К сожалению, наш мир не идеален — в нем всегда будут человеческие пороки и разные ужасы, но хочется верить, что искусство сделает этот мир лучше, светлее.

Аргументы на тему «Искусство» У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрамила». Он о влиянии на рассказчика замечательной скульптуры Венеры Милосской, выставленной в Лувре. Героя поразила огромная нравственная сила, исходившая от древней статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени».

Григория Печорина необычайно пленил танцы Балы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он видел идеал естественности и простоты, которые искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория причиной влюбленности в незнакомку, способно доставить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы».

Рассказчик стал свидетелем конкурса певцов в кабаре. Один из них пел чисто и громко, многие думали, что он победит. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так глубоко и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнения, что это и есть настоящее искусство — пробуждать в публике неподдельные эмоции. Работа Елены Габовой рассказывает о девушке Свете.

Одноклассники не любили ее за будеть, нешожесть с ними, за нее, как им тодный противный голос. Но прошло время, и девушка из Рыжуха превратилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Я же не говорил, что она «вышла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что в слепом мальчике раскрываются явные музыкальные способности, формируется и укрепляется талант юного музыканта.

Все началось с того, что Петруша очень звучит дудочки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел послушать его игру и вскоре стал приходить постоянно. Потом последовали первые уроки, Петруша сам научился играть на свирели.

Я считаю, что истинное искусство возвышает человека, приносит ему радость и восхищение. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Так, в тексте А. Куприна говорится о талантливом музыканте. Четырнадцатилетний Юрий Агазаров пленяет слушателей своей игрой.

Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. По тексту М. Москвиной Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Толстой Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. По тексту В. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. 700 cочинений ОГЭ. ТОП лучших сочинений по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Настоящее искусство — это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ

  • ОГЭ Что такое настоящее искусство - презентация онлайн
  • Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
  • Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3
  • Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
  • Контрольные работы

Сочинение ОГЭ «Искусство»

Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство. Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки. Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым». В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством. Сначала он был печален и недоволен жизнью и собой.

А услышав исполняемую скрипачом мелодию, осознал, что подобное ощущает не он один, но и скрипач. Для рассказчика было важно, что ночь кажется загадкой ещё для кого-то. Он смог почувствовать своё единство с природой и посмотреть на неё другими глазами.

Его не принимают и осуждают только за то, что его книга не укладывалась в жесткие идеологические рамки. Но на этом примере автор доказывает, что подлинное творчество терпит гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой рассказа был одаренным живописцем, но жадность и тяга к роскоши толкнули его на путь ремесленника: он начал делать картины на заказ.

В каждом из них он шел против правды и против самого себя, делая то, что от него хотели заказчики. В финале он понял, что потерял свой талант, потому что настоящее искусство всегда свободно и возвышенно, оно не подчиняется буржуазному вкусу толпы. Некрасов, «Элегия». Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, она должна быть не сладкоголосой и тихой, а честной и неумолимой. Эта работа всегда посвящена людям и служит им, но представляет интерес не для отдельного класса, а для всего общества. Твардовский, «Василий Теркин».

Чтобы повеселить товарищей, Василий играет на губной гармошке, и часто именно эти простые мелодии вдохновляют уставших солдат и позволяют им вспомнить дом, мирные дни и свои радости. Музыка помогает им собраться с силами и совершить чудо, которое мы называем Великой Победой. Это настоящее искусство, которое поднимает настроение людям. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик утверждает, что писатели делятся на две категории: одни пишут то, что люди хотят читать, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть правду и прятаться от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуджений, автор считал именно ту литературу, которая содержит истинную, а тем более критическую пищу для рассуждений.

Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в подборе литературы. Татьяна все время провела в размышлениях над книгами и программами взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому легкомыслие Ольги было ей чуждо, героиня глубоко прочувствовала и полюбила раз в жизни. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Еще один пример аргументации У меня есть в жизни раст — фотография. Занимаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие.

Когда я беру в руки фотоаппарат, я чувствую себя счастливым, ведь фотоискусство для меня — это не просто запечатление памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О влиянии искусства на человека говорил К. Паустовский в рассказе «Корзина с еловыми шишками». Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, удивительно яркий, красочный, вдохновляющий мир. Ранее неизвестные ей чувства и эмоции потрясли всю ее душу и открыли глаза на неведомую еще красоту. Эта музыка показала девочке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также повесть А.

Куприна «Тапёр», главный герой которой — худощавый и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайно оказавшийся в известной семье музыканта. Трудно было представить в этом скромном госте музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними талантливый музыкант. Среди гостей был известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Настоящее искусство подобно мощной силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьезных жизненных проблемах. Произведения этого искусства являются национальным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые необходимо передавать другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению.

Он способен отвлечь человека от повседневности, перенести в мир грез и фантазий, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь время от серых будней, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключик к себе. Сочинение: Какое искусство называют настоящим? Человечество с дрових времен из гравних времен из человека, но не честное время все через просмотров вопрос: «Что такое приветствуем искусство? Что же память в памяти людей века и что — канет в бытие? Я думаю, что истинный талант отличается художественной ценностью, которая заключается в абсолютной красоте. Человек узнает ее, даже если продъет тыяся лет со дня ее создания.

Целых двенадцать общих тетрадей были сочинены-нарисованы ею в 60-х годах прошлого века. Глядя на эти рисунки, которые появились на свет так давно, где-то глубоко внутри ощущаешь, насколько сильно искусство помогло этому потрясающему художнику и просто благородной женщине выжить. Таким образом, роль искусства в жизни человека поистине велика. При написании сочинения использовался текст российского художника-карикатуриста Л.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Астафьева героиня получила как раз такой эмоциональный заряд предложение 36. Услышав музыку Чайковского, она почувствовала небывалый духовный подъем, ей захотелось кричать о своей любви к миру и звездам.

Именно так действует настоящее искусство на каждого из нас. Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую. Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Готовое сочинение 9. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий