В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин
Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации.
Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе.
Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё.
Пройдёт ли всё так, как он полагает?.. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу.
Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура. Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию.
Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.
В этом материале мы подготовили подробный гайд по Энканомии в Genshin Impact, где разберем особенности локации, квесты, секреты, новые механики и, разумеется, расскажем, как попасть в Энканомию. Bumema Как попасть в Энканомию и открыть карту региона Локация «Бякуя но куни» предназначена для опытных игроков, поэтому не имеет смысла раньше времени пытаться попасть в подводное царство. Первое требование — иметь 30 ранг путешественника, после достижения которого отправляемся в королевство Инадзума.
Так как Энканомия расположена на острове Ватацуми, готовьтесь к тому, что предстоит пройти длинную цепочку квестов, главное из которых - «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Также не забываем выполнить квесты «Стоячая вода» и «Лунная бездна», дающие ключ от Бездны. Выполнив все предыдущие условия с помощью жрицы Цуюко спускаемся на дно гигантского излучающего синее свечение водоворота.
Начиная с этого момента Энканомия в Genshin Impact открыта для исследования, но это касается только ее вступительной части. Чтобы увидеть руины подводного города в полной мере и открыть доступ ко всем заданиям — предстоит выполнить квест «Вход в Токоё». При желании игрок может в любой момент покинуть Энканомию, открыв карту мира, кликнув по четырехконечной звездочке в левой части экрана и выбрав нужную локацию. Первое, чем мы рекомендуем заняться, спустившись в регион — открыть карту Энканомии в Genshin Impact.
Для этого приступаем к выполнению цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку», во время второго квеста попадаем в библиотеку, встречаем исследователя Эндзе и рядом с ним подходим к одной из стен с выдолбленным на ней узором. Узор иллюстрирует практически весь архипелаг Энканомии и при взаимодействии с рисунком весь туман, который покрывает локацию на карте, бесследно развеивается. Все задания в Энканомии в Genshin Impact На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории. Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»: Вход в Токоё — находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии.
Подземные испытания драконов и змея — масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл. По следам драконов и змея — одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения. Сердце Уробороса — еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения. Сновидения в улочках — задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact.
Цепочка заданий «Тайна Эреба»: Три великих боевых испытания — задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания. Испытание Кунадо — выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов.
За вторым ключем отправляйтесь в эту точку, чуть западнее от предыдущей: В этом месте, если посмотреть на север, вы увидите несколько камней, куст и парочку валяющихся мечей. Тут же будет светящийся огонек — это Забытый ключ 2. Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи Получив оба ключа, возвращайтесь туда, где подбирали первый. Мы уже упоминали выше, что там сундук. Вокруг него барьер. Подходите, жмите «Открыть» и вставляйте оба ключа.
Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру.
Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема.
Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана.
Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов.
Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки.
Загадка на побережье надзути геншин
Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения. Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку.
На следующий день после перезагрузки сервера на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать. На этом задание будет полностью выполнено.
Сила религии. Как получить награду за молитву в святилище Еще одно «регулярное задание» находится на острове Яшиори Yashiori Island. Переместитесь на него через телепорт и спрыгните с горы с помощью крыльев. Спланируйте к небольшому святилищу, которое находится на возвышенности прямо по курсу.
Около святилища сидит самурай, который предложит вам трижды помолиться. В процессе взаимодействия со святилищем будут появляться искры три , которые создадут сундук с наградой. Если вы навестите самурая на следующий день не игровой , действие можно повторить. Так можно сделать несколько раз, пока диалог с самураем не изменится.
Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты? Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе.
Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори. Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования.
Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону. Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде.
Там также будет палатка. Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин Musoujin Gorge. Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение. Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы.
Там вас также будет ждать палатка. После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке.
Если и это не помогло — обойдите против часовой. Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки. Катаны в земле. Как получить секретное достижение «Круг жизни и смерти» Rest in peace Путешествуя по острову Яшиори, вы можете заметить наэлектризованные катаны, торчащие из земли.
Для взаимодействия с ними потребуется электрогранум. После того, как вы подойдете к одному из мечей, появятся самураи, которых необходимо победить, чтобы получить сундук с наградой. Всего таких катан 10. Только после победы над всеми самураями вы получите секретное достижение «Круг жизни и смерти».
Как получить скрытые сундуки Есть несколько сундуков, найти которые без подсказок практически невозможно. Отправлятесь на остров рядом с фортом Мумеи. Там в разрушенной башне можно откопать первый из сундуков. Маленький остров рядом с городом будет интересен сразу двумя сундуками.
Первый вы найдете на берегу. Второй будет под деревом лавандовой дыни.
Мальчика вы найдете на одной из крыш. Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины. Также мальчик скажет, что на входе в деревню сломалась телега и теперь в ней копаются хиличурлы.
Саимон Эри. Старушка скажет, что довольно странно, что никто давно ничего не слышал про Дзиро. Также она упомянет сухой колодец за домом старосты. Найдите улики Осмотрите все три места, о которых упоминали жители деревни: колодец, телегу и канаву. Заключить сделку с деревенским старостой Возвращайтесь к Конде Дэнсукэ и расскажите, что нашли доказательства странных происшествий в деревне.
Вам нужно поочерёдно отдать предметы: Кошелёк у высохшего колодца; Мешок с товарами, найденный в воде; Потрёпанный список товаров. Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть. Из-за терзаний совести, Конда Дэнсукэ всё записал в дневник и закинул его на крышу.
Также он расскажет кое-что на его взгляд забавное: в письме Тисато сама предложила Камадзи жениться на ней, однако, когда он пришёл просить её руки, она сказала, что не писала никакого письма. Аято поддержит Камадзи, сказав, что своими речами он развеял все его сомнения.
Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений. На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей.
Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними.
В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно.
Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел.
Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы.
Геншин инранкт. Азария Геншин Импакт. Диона Геншин Импакт концовки встречи.
Встреча с дионой все концовки Геншин. Диона встреча Геншин концовки. Genshin Impact встречи Диона.
Рыцари Геншин Импакт. Венти и безымянный бард Геншин. Nameless Bard Геншин.
Безымянный бард Геншин арт. Ивент Геншин Импакт. Геншин Импакт 2.
Ивент Геншин Импакт 2. Новый ивент Геншин. Великий храм Наруками Геншин.
Великий храм Наруками Геншин Импакт. Храм Геншин Инадзума. Храм Наруками Геншин арт.
Мисс Флора Геншин. Genshin Impact Флора. Мисс Флора Геншин Импакт.
Аратаки Итто Геншин Импакт. Итто Геншин в игре. TESO порядок прохождения сюжета.
TESO хронология прохождения. TESO порядок прохождения квестов. ТЕСО хронология сюжет.
Саю Геншин Импакт. Саю Геншин арт. Встреча с Саю Геншин.
Концовка игры Геншин Импакт. Genshin Impact ошибка. Загрузка Геншин Импакт.
Ошибка при загрузке Геншина. Загрузка игры Геншин Импакт. Дайнслейф Геншин.
Инадзума Геншин. Сайно Геншин. Нетлан Геншин.
Guizhong Genshin. Геншин Импакт Гуйчжун. Zhongli and Guizhong.
Квест да Винчи Москва. Квест код да Винчи Чебоксары. Тайная комната квест да Винчи.
Квест спуск Клаустрофобия. Дом в чайнике Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон.
Геншин Импакт интерьер. Лицензия искателя приключений. Геншин Импакт приключения.
Книга приключений Геншин Импакт. Книжка опыта Геншин Импакт. Секретная комната Геншин Импакт Драконий хребет.
Секретная дверь Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин хребет. Врата Геншин Импакт.
Нобуси Геншин. Геншин Импакт лес Тиндзю. Геншин Инадзума лес Тиндзю.
Кейу Геншин. Кейя Геншин в игре. Кейя Genshin Impact.
Кэйя Геншин Импакт гайд. Геншин Хэллоуин арт. Геншин Импакт арт Хэллоуин.
Аниме Геншин Импакт. Аниме Геншин Импакт Барбара. Сокровище сейрая Геншин.
Древнее сокровище сэйрая Геншин Импакт. Древнее сокровище сэйрая запустите механизмы Геншин Импакт. Фудзивара Тосико Геншин Импакт.
Концовки Барбары Геншин.
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
Деревня Цин цэ Genshin Impact головоломка. Найдены ключи от Форда. Заволжье нашли ключи 24. Екатеринбург найдены ключи летучая мышь. Картинки для детей о ситуации найденные ключи. Пила 2 2005 - яма со шприцами. Кудзё Камадзи. Найдены ключи от квартиры Москва. Найдены ключи Новокузнецк.
Найдены ключи Федоровский. Фото найденных ключей. Маг бездны Геншин Импакт. Крио маг бездны Геншин Импакт. Пиро маг бездны Геншин. Маг бездны Genshin. Терять ключи. Пропали ключи.
Где найти ключ. Подбери ключ. Подобрать ключ к замку. Подбери ключ к замочку. Головоломка "ключи". Ключи от порохового склада Геншин. Два ключа от порохового склада Геншин. Найдите 2 ключа от порохового склада.
Парящий фрагмент небесного камня Геншин прохождение. Утеря ключей. Потерял ключи от квартиры. Клан Хийраги Геншин. Камадзи Геншин. Лагерь Кудзе Геншин. Хийраги Тисато Геншин Импакт. Стих про ключ.
Загадка про ключ. Стихотворение про ключик. Значение слова ключ. Никогда не теряй терпения это последний ключ открывающий. Никогда не теряй терпения это последний ключ. Терпение последний ключ открывающий все двери. Терпение это последний ключ открывающий двери. Найдены ключи объявление.
Внимание найден ключ. Кто нашел ключи объявление. Тисато Геншин. Кудзе Камадзи и Хийраги Тисато. Аято фанатская версия Геншин Импакт. Assassins Creed Валхалла Логово. Ассасин Крид Вальхалла Логово монаха. Ассасин Вальхалла сундук.
Тест ключи.
Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе.
Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать. На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали.
Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает?.. Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму.
Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты. Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура.
Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается. Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему.
Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь. Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена.
Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир. Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро.
Там необходимо найти другую Катерину в Гавани Ли Юэ и отдать ей письмо от первой. Готово — задание засчитано! А вы раздобыли еще х1. Выполняем небольшой квестик от Катерины У вас есть все 10 ключей, и теперь, наверняка, захотите открыть соответствующие усыпальницы. Мы составили подробный гайд с тем, где найти все Усыпальницы глубин Мондштадта.
Для Ли Юэ Ключ от усыпальниц глубин Ли Юэ, как и ключ от усыпальниц в Мондштадте, выглядит, как витиеватый ключик, но уже желтого цвета. Цвет соответствует стихии гео , покровительствующей этой области. В числе прочих наград получим х1. В команде обязательно должен быть любой гео-персонаж. Проходим и получаем награду с х1. После этого появляется уникальная возможность получить целых 2 гео ключа. Для это нужно пройти испытания: -«Вояж закатного неба» — доступ открывается на 30 Ранге приключений. Его прохождение не только повысит уровень мира и разблокирует дальнейшую прокачку, но и подарит среди наград целых х3.
За окончание квеста среди вознаграждений будет х1.
Староста не сможет больше скрывать и признается, что компания молодых людей в деревне как-то раз выпила и решила ограбить телегу сёгуната. Чтобы никто не узнал о таком постыдном происшествии, он попытался всё скрыть. Из-за терзаний совести, Конда Дэнсукэ всё записал в дневник и закинул его на крышу. Найдите на крыше дневник старосты Из записок старосты на крыше вы узнаете, где находится ключ от колодца деревни Конда. Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте В отмеченном месте вы встретите похитителей сокровищ. Победите их, а затем заберите старый ключ от крышки колодца. Спуститесь в колодец деревни Конда Теперь вы можете открыть крышку колодца и спуститься на дно, чтобы узнать больше про барьер, о котором говорила жрица.
Исследуйте дно колодца Спустившись, вы найдете богатый сундук. Проход вглубь можно открыть при помощи пиро или крио навыков. При помощи электрогранума вы сможете пройти через барьер. Если пройти направо, разрушив коробки, вы найдете электрокул. Возле одного из «светильников» Паймон предложит воспользоваться оберегом, который дала жрица.
Гайд: Как решать головоломки Инадзумы в Genshin Impact
Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact.
как найти ключ который унес бакэ данук
После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Существо будет маскироваться три раза: Первый — это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой Второй — ящик, который находится перед деревянной клеткой Последний — возле небольшого святилища в конце пещеры После его нахождения Удар Геншина Ключ будет лежать на полу, и Синнодзу можно будет освободить. Выйдя из пещеры, группа столкнется с Мацууракоторый говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Иназуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно.
Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы. Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами.
Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона.
The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато. Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор.
От статуи Небесной кицунэ направляйтесь в деревню Конда. Войдя в селение, Паймон предложит вам опросить местных жителей. Первым нашим собеседник станет девочка Футаба.
Она расскажет о странном случае, произошедшем в дождливую ночь, и посоветует вам обратиться к ее племяннику Такэру и отцу Дэнсуке Конда, старосте деревни. Завершив беседу с Футабой, направляйтесь к старосте деревни. Его местоположение отмечено на карте.
Старик настойчиво будет уверять вас, что в деревне нет тайн. Поняв, что больше от него вы ничего полезного не услышите, вы решаете расспросить местных. Недалеко от точки телепортации стоит бабуля Саимон Эри.
Поговорив с ней, вы узнаете слух о высохшем колодце позади дома старосты и о призрачной девушке, которую видел Такэру в грозовую ночь. Отправляйтесь к Такэру. Он будет находиться на крыше одного из домов.
Он расскажет подробно о призраке женщины, что появляется во время гроз, и о сломанной телеге на входе в деревню. Все трое поведают вам детали одного случая, произошедшего недавно в деревне. Затем на карте появятся три места с уликами, которые необходимо исследовать: Колодец за домом старосты.
Рядом с сооружением можно найти кошелек. Телега на входе в деревню. Отправляйтесь на север от деревни.
Шаг 4: Бассейн Цинсю Последняя загадка находится у пруда Цинсю. К настоящему времени система быстрого перемещения Genshin Impact, без сомнения, доказала свою полезность, и она пригодится еще раз. В руинах пруда Цинсю есть пять башен, а на вершине одной находится камень, говорящий вам нажать пять гео-переключателей. Первый прямо там, а второй на вершине каждой башни. Отсюда появится сундук с Безымянным сокровищем. Шаг 5: Продажа Последняя часть — обналичивание сокровищ. Отправляйтесь в гавань Ли Юэ, подождите до 21:00 по игровому времени, затем найдите антикварный магазин. Здесь игроки могут продать все три сокровища, и лучше всего продать их все сразу, чтобы получить большее вознаграждение. Последние публикации.
Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера. После начнется диалог о плодах, хвостатые прервут его, прося пойти за ними дальше, чтобы посмотреть на огненный цветок. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок.
Герои думают о том как потушить огонь, чтобы сорвать растение и речь заходит об Гидро янтаре. Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него. Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить.
После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать. Бакэ-дануки заскучали в Мондштадтских горах, Путешественник предлагает им сменить ландшафт на схожий с Ли Юэ и они соглашаются. Измените каменные формации с обеих сторон бонсая на Непреклонные камни Телепортируемся к бонсаю и выбираем пункт Поменять расположение бонсая.
В меню выбираем Непреклонный камень для правого и левого рокария. Зверьки отправятся в путешествие, а возвратившись попросят снова идти за ними. Разгадайте загадку Перемещаемся на Остров пудинга при помощи точки телепортации и пикируем к башне.
Возле нее находятся нажимные плиты, которыми и заинтересовались хвостатые. После разговора Сибасукэ превратится в камень и переместится на одну из них. Необходимо встать на любую неактивированную пластину, а на последнюю поставить камень при помощи элементального навыка Гео Путешественника.
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру
любитель путешествий. Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ.
Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис
После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки.
Задание легенд ху тао прохождение подземелье
Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним. Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его. Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа по умолчанию ваш путешественник и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой. Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука. Вы завершили первую часть головоломки.
Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице. Поговорите с ней и ищите улики. Для этого вам нужно будет отправиться к ближайшим руинам которые находятся вверху справа, у дерева напротив лестницы. Собрав различные подсказки, вы можете вернуться к подножию дерева, слева вы должны найти сундук, внутри которого безымянное сокровище. Теперь у вас есть второе сокровище! Озеро Цинсю Чтобы заполучить третье и последнее безымянное сокровище, вам нужно будет пойти к бассейну озера Цинсю, расположенному к югу от перевала Линдзю. В очередной раз вам нужно будет активировать геомеханизмы, они в виде гравюр, начертанных на земле. Карта Безымянных сокровищ, Озеро Цинсю Расправь свои крылья Эта последняя загадка не представляет особой сложности, вам просто нужно быть осторожным, потому что очень легко пропустить надписи на земле.
Второй ключ легко найти, он указан на карте, там также необязательно воевать с врагами. Далее с помощью ключей вам нужно активировать алтари. Для этого отправляйтесь к отметкам на карте и нажимайте "Открыть" возле алтаря. На втором алтаре кнопки "Открыть" не будет, чтобы она появилась отойдите от алтаря к краю скалы, как показано на скрине ниже.
Правдивая ложь Отправляйтесь на спасение Синнодзе и проверьте пещеру Его держат на юго-западе от Арауми, добраться до точки можно любым удобным способом. Добравшись до места, загляните в пещеру, где толпятся стражники. Выпустить пленника они не согласятся, поэтому придется сражаться. Победите слугу, который охраняет это место На время боя Аято станет союзником и пятым членом отряда, помогая разобраться с врагами. Всего будет несколько волн стражников, прервать появление которых можно, избавившись от упомянутого Кубо, являющегося офицером. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Освободить пленника не получится сразу. Хоть врагов победить удалось, и они оставили ключ, его нагло украл бакэ-дануки и пропажу надо вернуть. Создание сидит рядом в этой же пещере. За ним придется побегать, потому что он попытается обмануть Путешественников. У автора дануки превратился в груду камней, деревянный ящик, спрятался в углу возле святилища. После разгадывания загадок дух оставит ключ и исчезнет. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе Добыча позволит освободить стражника из заточения. Он тоже знает, что свадьба подстроена, и Аято рекомендует ему спрятаться, а сам теперь открыто вмешается. При выходе из пещеры Путешественника и его спутников встретят члены клана Хийраги. Предстоит долгий разговор, который принесет массу полезной информации. У Аято есть план, но для начала нужно вернуться в город. Отправляйтесь к доске объявлений, чтобы узнать, как обстоят дела Нужная доска находится рядом с гильдией искателей приключений. Было сделано официальное объявление о свадьбе и местные жители явно удивлены таким поворотом. Нужно снова поговорить с женихом. Поговорите с Кудзе Камадзи Он сам удивлен скоростью объявления, а Паймон рассказывает обо всех случившихся событиях. Камадзи сам понимает, что мероприятием кто-то хочет воспользоваться. Аято наконец начинает посвящать в детали своего плана, и жених соглашается принять в нем участие. Проследите за шпионом комиссии Кандзе Придется шпионить за шпионом.
Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи Получив оба ключа, возвращайтесь туда, где подбирали первый. Мы уже упоминали выше, что там сундук. Вокруг него барьер. Подходите, жмите «Открыть» и вставляйте оба ключа. Барьер пропадет и вы сможете залутать драгоценный сундук. Теперь вы знаете, где найти Забытые ключи 1 и 2 в долине Чэньюй и как открыть драгоценный сундук возле горы Линмэн в Genshin Impact 4.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео
Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Где найти знак ключ геншин. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. «Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки.