Особенности: Один из самых известных и любимых мультов СССР. Вот лучший мультфильм всех времен и народов, а вовсе не "Ёжик в тумане". В 2012 году по опросу индустрии «Жил-был пес» был признан лучшим отечественным мультфильмом в истории, обогнав даже «Ежика в тумане». ?Представляем вам рейтинг советских мультфильмов, 14 лучших анимационных работ, по мнению нашей редакции. Советские мультфильмы смотреть онлайн. Все жанры, СССР, Все годы.
Мультики СССР, самые поучительные мультики!
Все подборки. Любимые советские мультфильмы. Любимые советские мультфильмы. Список популярных советских мультфильмов, подборка от 7days. "Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
Советские мультфильмы смотреть онлайн
Двадцать советских мультфильмов, которые обязательно нужно показать детям Когда смотришь по-настоящему добрый и хороший мультфильм, всегда понимаешь, что авторы вложили в него душу. Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям. Кстати, подборку «Лучшие советские мультфильмы 60-х годов» можно посмотреть здесь.
Российские мультфильмы, покорившие мир
Думаем, многие. Завести кота и собаку мечтает каждый ребенок, а уехать с ними в Простоквашино решится не каждый. Поучительный мультфильм как для детей, так и взрослых. Сказка о неловком медвежонке и его неразлучных друзьях. Бурый мишка Пух, поросёнок Пятачок, у которого есть ружье, ослик-меланхолик Иа, мудрая Сова и чистоплотный Кролик воспитали ни одно поколение. Советская экранизация произведения Алана Милна наполнена простотой и добротой, как и полагается хорошим мультфильмам. Возвращение блудного попугая Год выпуска: 1984 Свободолюбивый и эгоистичный попугай Кеша, меломан и искатель приключений на свою голову, запомнился зрителям как яркий персонаж. Мультфильм, который смело можно назвать советским цитатником. Нас и здесь неплохо кормят. Кот Леопольд Год выпуска: 1975 Кот и два мышонка-пакостника.
Леопольд, над которым то и дело издеваются маленькие хулиганы в лице двух мышат Серого и Белого, просит жить дружно. Это у них не очень хорошо получается. Ведь мир между кошкой и мышкой — фантастика. Но в этом всё веселье! Приключения поросёнка Фунтика Год выпуска: 1986 Четырёхсерийный мультфильм про поросёнка Фунтика расскажет о морали и нравственности. Скупая Беладонна, добрейший фокусник и миловидный Фунтик в простой и незамысловатой форме показывают свои черты характера и учат ценить правильные вещи. Малыш и Карлсон Год выпуска: 1968 Сошедший со страниц книги, «Мужчина в полном расцвете сил» — Карлсон и Малыш, который не может примириться с жизнью без собаки, стали любимыми мультипликационными персонажами многих советских детей. Весёлый, непоседливый и обаятельный Карлсон, который живёт на крыше, находит способы развеселить скучающего мальчика, завлекая его порой в непростые жизненные ситуации.
Экранизация сказки Джанни Родари. Мультипликационная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена. Свою судьбу она найдет в стране эльфов. Что было дальше? Смотри «Матч-реванш» 1968. Позже они и «счастье искали» 1969 , и «в футбол играли» 1970 , и «невест искали» 1973 , и «соль покупали» 1975 , и «олимпийцами стали» 1978 , и «мушкетерам помогали» 1979 , и «на свадьбе гуляли» 1987 , и «инопланетян встречали» 1987 , и «в хоккей играли» 1995. В общем, чего только не делали. Экранизация повести Астрид Линдгрен, продолжившаяся в мультфильме «Карлсон вернулся» 1970! Актуально и сегодня! Не плакать не получится. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету! В продолжении — «По следам бременских музыкантов» 1973 — суперсыщик преследует сбежавшую. По мотивам сказки Лии Гераскиной. Их приключения продолжаются в мультфильмах «Чебурашка» 1972 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Любимая «Колыбельная медведицы»! Не забудь посмотреть продолжение — «Умка ищет друга» 1970. Мультипликационный сборник по мотивам сказок Алана Милна о жизнерадостном плюшевом медвежонке, который обожает мед, его лучшем друге Пятачке и их друзьях. После обязательно посмотри «Винни-Пух идет в гости» 1971 и «Винни-Пух и день забот» 1972. Самый веселый и самый популярный в Советском Союзе мультсериал!
В Молдавии мультипликационные фильмы стали снимать в конце 60-х — начале 70-х годов, но, несмотря на позднее появление, молдавская анимация дала неплохой урожай. Самая известная его работа — серия короткометражек о малыше Гугуцэ. Мальчик из обеспеченной семьи имеет нехорошую привычку обижать животных: от его хулиганских действий страдают дворовый кот и птицы. Как-то раз он поднимается на лифте на запретный десятый этаж и попадает в другой мир, где оскорблённая им живность мутирует в гигантских хищников и жаждет расправы с несносным мальчиком. Справедливость восторжествует под звуки молдавской флейты. Раамат, «Таллинфильм», 1978 г. Короткометражка «Поле» — одна из самых известных работ после «Большого Тылля» неоднозначного эстонского мультипликатора Рейна Раамата. Это своеобразная притча о контакте и конфликте человека с природой. В центре сюжета — человек-труженик и его верная лошадь, которые вынуждены с утра до ночи пахать на поле. Беспросветность их тяжелого труда выражается простой, но монументальной прорисовкой, напряженными звуками и мрачной монохромной картинкой. Цвет в мультфильме появляется редко и символично: мечты лошади отождествляются с зелёной сочной травой, красная божья коровка на руке человека напоминает о взаимосвязи всего живого на земле, а жёлтое зерно, которое сеет труженик, можно рассматривать как символ надежды. Несмотря на будто бы оптимистичный финал, «Поле» производит довольно тягостное впечатление и рекомендуется к просмотру, скорее, жизненно созревшим, морально устойчивым личностям. Стиебра, «Латвийское телевидение», 1987 г. Прибалтийская анимация всегда выделялась своим психоделическим видением и какой-то необычной, особой прорисовкой. Причём очень разнообразной. Безусловно, это зависело от художника. Но зачастую, если вдруг советский зритель натыкался на короткометражку, не застав ее с самого сначала, он почти всегда мог определить, что перед ним прибалтийский продукт. Очень лирическое и трогательное зрелище, повествующее о мимолётности и хрупкости вселенной. Прекрасная длинноволосая дива открывает и показывает маленькому уязвимому гномику миры, сокрытые в ракушках, где он может видеть разнообразные природные явления, обладающие как разрушительной, так и созидательной силой. Сказка мелодична и поэтична: волшебный ряд сопровождается чудесными песнями в исполнении рижанки Мирдзы Зивере и стихами латышской поэтессы Аспазии, которые выразительно читает чуть картавый безымянный мужской тембр. В 1988 г. Березницкас, «Литовская киностудия», 1987 г. Невероятно актуальный для нашего времени мультфильм. Маленькая девочка, лишённая должного контакта с родителями, пытается хоть как-то привлечь их внимание. Но тщетно: мама одномоментно занята готовкой, вязанием и трёпом по телефону, а папа сосредоточен на зомбоящике и на просьбу дочки рассказать сказку вещает ей о капризной принцессе, которая регулярно срывала досуг своего отца, да ещё и стращает чудищем Букой.
День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году. Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм. Премьерный показ отреставрированной версии состоялся в рамках XVI фестиваля архивного кино "Белые столбы — 2012". Первый советский мультфильм Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, —"Советские игрушки" Дзиги Вертова 1924 год. В основе сюжета короткометражки — опубликованные в газете "Правда" политические шаржи художника Дени, высмеивающие врагов социалистического общества. В последней рассказывается история про мальчишку, случайно победившего в соревнованиях конькобежцев. Он пытался наказать толстяка, который приставал к фигуристке. В том же году Юрий Желябужский снял первый кукольный мультфильм — "Приключения Болвашки". Это направление далее продолжит Мария Бендерская, выпустив фильмы "Мойдодыр" и "Приключения китайчат". Еще одним важным мультфильмом стал "Самоедский мальчик", снятый Зинаидой и Валентиной Брумберг и Ольгой и Николаем Ходатаевыми в 1928 году.
Родом из нашего детства: список лучших советских мультфильмов
Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. Советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Подборка лучших советских новогодних мультфильмов – это целая сокровищница. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. Этот советский черно-белый мультфильм — пародия на шпионские детективы, в котором вы найдете все штампы подобных фильмов — как зарубежных, так и отечественных. В Советское время было создано много мультфильмов и многие из них не просто развлекают, но и воспитывают в детях хорошие качества.
Лучшее от Союзмультфильма
Кинокритик и специалист по анимационному кино Сергей Асенин в своей книге «Мир мультфильмов: идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран» рассказывает, что на самобытность этого мультфильма и своеобразие народного стиля обратил внимание сам Уолт Дисней. И он несколько раз показывал его работникам своей студии в качестве примера. Кстати, есть две версии мультфильма — 1947 года именно на неё обратил внимание Уолт Дисней и 1975-го. В более поздней версии Иванов-Вано больше разнообразил анимацию и действия персонажей, а также добавил сцену с Чудо-юдо рыбой-китом. Его режиссёром стал Лев Атаманов, который также работал над мультфильмами «Аленький цветочек», «Золотая антилопа» и «Котёнок по имени Гав». История про девочку Герду, которая отправилась на поиски своего друга Кая, уехавшего вместе со Снежной королевой, очень полюбили за рубежом. В 1958 году мультфильм получил приз на Международном Каннском кинофестивале. А исследовательница творчества Хаяо Миядзаки Сюзан Нейпир в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» говорит о том, что советская «Снежная королева» сыграла решающую роль в творчестве аниматора. Дело в том, что именно он и первая цветная анимационная картина в Японии «Легенда о Белой Змее» вдохновили его заниматься мультипликацией. Одна из особенностей «Снежной королевы» — анимация.
Если внимательно всмотреться в детали мультфильма, то можно заметить, что образ Снежной королевы отличается по стилистике от остальной картины. Её рисовали в технике, которая в Советском союзе называлась «эклер»: когда сначала снимали живых актёров, а потом переводили их в рисунок. Так, Снежную королеву «сыграла» и озвучила актриса Мария Бабанова.
Вовка мечтает попасть в сказочный мир, где все происходит «по щучьему велению, по моему хотению».
Его желание осуществляется, но все оказывается далеко не так просто, как ему хотелось бы. Бесконечные приключения трогательного хулигана Волка и смышленого Зайца, который удирает от него, заставляли хохотать не одно поколение телезрителей. И, между прочим, полезных мыслей в выпусках этого мультфильма тоже предостаточно. Директор цирка, где работает Бонифаций, решает поощрить его и отпустить к бабушке в Африку.
Здесь ему предстоит открыть несколько новых для себя умений и начать поистине удивительный этап своей творческой жизни. Впрочем, кот оказался не таким уж и обыкновенным. Неуклюжий забавный щенок просыпается от того, что кто-то сказал: «Мяу! Теперь ему непременно нужно выяснить, кто издает такие странные звуки.
Щенок спрашивает: «Кто сказал «мяу»? Его любознательность не знает границ, и, в конце концов, он узнает ответ на свой вопрос. Зато жена у него строгая. Однажды перед Новым годом она отправляет его в лес за елкой.
Но добыть праздничное дерево, оказывается, не так-то легко.
Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Самые любимые герои теперь станут любимыми и у нового поколения детей, ведь лучшие советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно можно на Tvigle. Простые и незамысловатые истории в сказочной форме рассказывают о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день.
Сюжет сказки необходимо было сделать более интересным и динамичным. К творческому союзу присоединился Василий Ливанов, придумавший Трубадура. Как логическое продолжение возник и образ Принцессы. Энтин сочинил тексты песен, куплеты получились выразительными, полными юмора, запоминающимися. Случилось так, что большинство персонажей озвучил Олег Анофриев, хотя планировалось участие многих актеров.
При создании внешнего образа героев рассматривалось несколько вариантов. В итоге, идеальным оказались образы блондина с прической в стиле битлз и девушки в коротком красном платье, увиденные в одном из зарубежных журналов. Внешность разбойников навеяла популярная в то время троица Вицина, Никулина и Моргунова. Худсовет и критика восприняли ленту не лучшим образом, зритель же был покорен, билеты на сеансы раскупались мгновенно. Мюзикл побил рекорды по количеству проданных пластинок. Невероятный успех имели спектакли, поставленные по мультфильму. Мультфильм снят очень близко к первоисточнику и отражает его смысл. Полнометражная лента объединяет пять ранее снятых мультфильмов, в 1967-1971 годах, посвященных отдельным главам книги. В отличие от диснеевского мультика, созданного почти одновременно, с бесконфликтным упрощенным сюжетом, она ориентирована на более старших детей.
В картине поднимаются темы долга и чувства, жизни и смерти, сущности человека и зверя. Любопытное отличие от книжной версии есть в образе Багиры. В оригинальной книге пантера была мужского пола. В мультике нет некоторых персонажей-людей, поединок Маугли и Шер-Хана придуман сценаристами. Все эпизоды мультфильма созданы режиссером Романом Давыдовым. Сценарий написал Леонид Белокуров. Над рисунками работали около 20 художников-мультипликаторов. Впрочем, как и вся трилогия фильмов о мальчике Дяде Федоре, бездомном коте Матроскине, псе Шарике и некоторых других персонажах. Героев и книгу о них придумал писатель Эдуард Успенский, тогда еще молодой и малоизвестный.
Он же написал сценарий для мультфильма, который снял режиссер Владимир Попов. В ходе истории создания книги и фильма произошло множество курьезных и интересных моментов. К примеру, Дядя Федор был задуман как взрослый лесник, Борис Заходер посоветовал Успенскому превратить его в маленького мальчика. Малоизвестный факт, что Трое из Простоквашино вторая попытка экранизации книги, первый вариант, был неуспешным. Рисованные образы людей создал художник Левон Хачатрян, а животных Николай Ерыкалов. Эскиз мальчика сделал сам режиссер, так как ему не нравились предлагаемые варианты. Кот Матроскин изначально должен был быть Тараскиным, в честь своего реального прообраза, приятеля Успенского. Приятелю идея не понравилась, о чем он очень сожалел после прихода к мультику популярности. По опросу общественного мнения жителей России в 2014 году мультсериал занял первое место по популярности.
Пилотную историю 1969 года, положившую начало дальнейшей работе, создал режиссер Геннадий Сокольский, для альманаха Веселая карусель. Чиновники посчитали работу перспективной и решили поручить продолжение более опытным режиссерам. К удивлению, от работы многие отказались. Идея понравилась только Вячеславу Котеночкину, который и снимал последующие 16 выпусков, до 1986 года. Уже после первой серии мультфильм имел ошеломительный успех. Секрет его в том, что получился он очень «своим», его герои живут самой что ни на есть обычной жизнью 70-х. Вся же история приправлена отличным юмором и иронией. Роль Волка должен был озвучивать Владимир Высоцкий, вмешалась цензура, и утвердили Анатолия Папанова.