Новости мониторинг новостей транспорта

Причем вашему вниманию предлагаются не только отечественные, но и международные новости о коммерческом транспорте. это информация о событиях и изменениях в сфере транспорта и логистики, таких как новые законы, технологии, инфраструктуры, транспортные средства, а также события и новости в логистических компаниях и отраслях. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Новости электротранспорта.

Управление автопарком

В Санкт-Петербургском линейном отделе МВД России на водном транспорте в рамках Всероссийской акции «Гражданский мониторинг» была проверена работа водной полиции. Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками. © Служба новостей «». Свежие события по теме Транспорт: Минтранс сообщил о возобновлении движения автобусов между Россией и Польшей, Литва прекратила пропуск грузовиков из Калининградской области, заявила ФТС. В интервью журналистам Общественной службы новостей он пояснил, что если превратить автомобили в обременительную роскошь, то они перестанут быть экономически выгодными, поэтому запрещать. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров.

Новости СМИ

  • Запрос звонка
  • Транспорт: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
  • Новости транспорта и логистики
  • Навигация по записям
  • About this app
  • Транспортная телематика: Новости

«МегаФон» создал систему для управления транспортом на промышленных объектах

Пострадало три человека, один из них в больнице скончался. Водителю 45 лет, стаж работы 16 лет, трезвый. По его словам у "умного" трамвая отказали тормоза.

Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC.

В марте было заказано 28 танкеров, в т.

Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!

Тамбов», в газете «МОЁ!

Интерактивность: Агрегатор может использовать различные интерактивные элементы, такие как опросы, голосования, квесты и игры, чтобы вовлечь пользователей и сделать процесс чтения новостей более интересным и познавательным. В целом, агрегатор новостей логистики в Телеграм может стать отличным решением для тех, кто хочет быть в курсе последних событий и тенденций в этой сфере, а также для компаний, которым необходимо информировать свою аудиторию о новых услугах, изменениях в законодательстве и т. Таким образом, использование агрегатора новостей логистики является удобным и эффективным способом получения актуальной информации об изменениях в отрасли, новых технологиях и законах, а также о новостях компаний. Это позволяет специалистам и менеджерам в области логистики быть в курсе всех важных событий и принимать обоснованные решения на основе полученной информации. Новости транспорта и логистики Вводятся новые правила для перевозчиков в ЕС: с 2024 года все грузовые автомобили, въезжающие на территорию Евросоюза, должны быть оборудованы системами контроля выбросов CO2.

Компания Amazon объявила о планах строительства нового логистического центра в Европе, который будет обслуживать клиентов в Великобритании, Ирландии и континентальной Европе.

Названа лучшая в России система мониторинга транспорта

Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01. Главный редактор: Дружинин С.

ИИ "умный трамвай" - автоматизация 3 уровня, то есть ИИ не принимает решения, а только подсказывает. На время испытаний отключалась система "умный трамвай". В кабине кроме во...

С ноября прошлого года по декабрь нынешнего с помощью «Платона» с большегрузов удалось собрать порядка 17,5 млрд рублей. Сумма была бы вдвое большей, если бы ставка была такая, как задумывалось. То провалы образуются, то вершины вырастают. Ушел в историю всем известный карапуз Daewoo Matiz, всего несколько недель назад он был самым дешевым автомобилем в России. Теперь мало того что сама марка больше не существует - эти узбекистанские машины продаются у нас с эмблемой Ravon, так и сам «Матиз» перестали к нам завозить. Еще до «Матиза» с рынка съехал его старший брат Daewoo Nexia. И буквально на днях уже точно подтвердили - эту машину, которая прожила на конвейере три десятка лет, больше делать не будут.

Имя Nexia передали другой модели, раньше у нас ее знали как Chevrolet Aveo. Такие вот хитросплетения. Еще один малыш больше не продается в России - Nissan Juke. А как этого кукольного пупса любили девушки. И как ненавидели его мужчины, считая жуткой пародией на автомобиль. Все, проехали. Но зачем убирать инновационные современные авто, когда все вокруг только и говорят, что об электромобилях да автопилотах, а японцы уже вовсю продают машины на водороде?!

Toyota, кстати, тоже перестала продавать у нас свой гибридный Prius, машину номер один в Японии. Сказали, что грядет смена поколений, скоро будет новая модель. Вот только она уже есть и давным-давно продается за рубежом. А у нас молчок. И это мы прошлись по наиболее известным и знаковым моделям, десятки машин просто слили втихаря. Из продажи убирают все относительно недорогие автомобили, которые продаются у нас тиражом меньше тысячи штук в год. Потому что затраты на их появление в автосалонах попросту не окупаются.

Чтобы сертифицировать новую машину для нашего рынка, организовать установку обязательной теперь системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», нужно потратить по 100 тысяч долларов на каждую модель. После этого штучно продавать такие машины невыгодно. Поэтому из продажи в России ушли почти все маленькие легковушки, а также многие пикапы, минивэны, кабриолеты и спортивные версии. В Лас-Вегасе начал действовать сервис, который позволяет отображать фазы переключения сигналов светофоров прямо на приборных панелях машин. Информация поступает в машину через мобильный интернет. Не просто в режиме реального времени, а с прогнозом, через сколько секунд произойдет переключение. Они называют это Time-to-Green - «Время до зеленого».

На виртуальной приборной панели или ли на проекционном дисплее водитель видит, успеет ли он, двигаясь с разрешенной скоростью, доехать до расположенного впереди светофора, чтобы проскочить на зеленый. Если нет, то можно просто сбросить газ и докатываться, все равно ведь стоять. Лучше уж спланировать, когда подъехать к перекрестку, чтобы попасть в следующую зеленую фазу. Это полезно не только для прокладывания маршрута, но и для экономии топлива. Если водителям такой сервис понравится, то его распространят на большее число моделей машин и на другие города в США и Европе. Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод.

Можем и нагреть пластик в рамках проверки», - уточнил Егоров. В июле прошлого года голландская строительная компания VolkerWessels объявила о начале тестирования дорожного покрытия из высокопрочного пластика под названием PlasticRoad. Предполагается, что для производства этого покрытия будет использоваться переработанный пластик. Авторы проекта утверждают, что скорость строительства таких дорог будет гораздо выше, а само покрытие гораздо прочнее традиционного, поэтому срок службы дорог вырастет в три раза. Главным преимуществом пластикового покрытия авторы проекта называли полую структуру блоков, в которые можно спрятать трубы, кабели и другие коммуникации. Предоставить площадку для пилотного проекта согласились власти Роттердама. Что нужно купить в автомобильном магазине?

Мы подготовили список: 1. Того скребка, что есть на щетке для обметания снега, не всегда достаточно. Берите компактный, с отдельной ручкой. Чтобы крепкая была, не болталась. Прямо выбирайте из нескольких, как охотник или шеф-повар выбирает нож. Этой штуковиной вам придется немало орудовать. Бывают скребки двусторонние - пластик и резинка.

Флакон стеклоочистителя с распылителем должен быть и в машине. Обычный бытовой тоже подойдет, состав у них почти одинаковый. Но именно почти. Для автомобилистов делают два в одном: очиститель и антилед, он препятствует образованию наледи. Тряпка — плох тот автомобилист, что с тряпкой обходиться не умеет. У нас без подобного навыка никак нельзя. Иначе разводы на стеклах и зеркалах будут такие, что с открытыми окнами придется ездить, чтобы что-то увидеть.

Привычные «автомобильные» тряпки из микрофибры лишь тогда правильно работают, когда хорошо смочены и отжаты. Сухой такой вы просто размазывать грязь по стеклу будете. Так что брызгаем жидкость на тряпку, даем впитаться, потом вытираем. А не наоборот. Идеально иметь пару тряпок. Одну почище - для зеркал, вторую рабочую, вытирать стекла снаружи от грязи. Силиконовый спрей стекла не очищает, но в местах, где они соприкасаются с резинками уплотнителей, неплохо бы им периодически побрызгать.

Особенно после автомойки, обильных снегопадов или перед заморозками. Тогда в этих пограничных местах не будет наледей, и вам не придется терзать стеклоподъемники. Этот же состав пригодится для других пластиковых или резиновых деталей, чтобы не скрипели и вода туда не проникала, он не липнет и не придает цвет. Все эти жидкости и спреи имеют резкий запах, стекла обычно загрязнены, а на улице холодно. Так что обычные текстильные рабочие перчатки лишними не будут. Причиной - развитие технологии «подключенного автомобиля» Connected Car , которая в ближайшие годы станет одним из главных трендов в автопроме. Тренд по оснащению автомобилей интернетом в России только начинает проявляться, в то время как в мире все крупнейшие производители автомобилей — Toyota, Volkswagen, Ford, Chrysler, Mercedesи BMW — уже несколько лет предлагают своим покупателям опцию «подключенного автомобиля».

Все они вступили в технологический альянс либо с Android Auto, либо с Apple CarPlay для того, чтобы оснастить головные системы своих автомобилей системами беспроводного подключения к Интернет. В России Connected Car в 2016 году предлагали дилеры премиальных брендов, первые шаги в этом сегменте сделали российские операторы и интеграторы. Cкорее всего, рассмотрение этого документа будет отложено до 2017. Авторы документа, который был принят в первом чтении 7 октября, предлагают лишать водительских прав на срок от одного года до полутора лет тех автомобилистов, которые систематически грубо нарушают правила. При этом будут учитываться только те нарушения, которые вынесены инспекторами ГИБДД - штрафы с камер в балльный зачет не пойдут. Решение о лишении прав в каждом случае будет принимать суд. Кроме того, депутаты предлагают отнимать водительское удостоверение, если автомобилист систематически нарушает правила на ЖД-переездах, ездит на запрещающий сигнал светофора, нарушает правила маневрирования, выезжает на встречную полосу, ездит по встречным трамвайным путям и часто не пропускает пешеходов.

Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков отметил, что ко второму чтению в законопроект будут внесены определенные поправки. Также определенные вопросы вызывает поворот направо на запрещающий сигнал светофора. Разработчиком системы выступила компания Urban Innovations Group. Система будет работать только с лицензированными такси, которые постоянно проходят проверку. Кроме этого, партнером проекта может стать один из крупных агрегаторов такси. В первую очередь сервис разрабатывается для иностранных граждан, которым сложно разобраться с вызовом такси в чужой стране. Особенно система станет востребованной во время спортивных мероприятий в 2017-2018 годах.

Ранее стало известно, что в московских аэропортах планируют создать электронную очереди для такси. Такие меры помогут автоматизировать попадание таксистов на площадь и фиксацию возможных нарушений. Система позволит таксистам регистрироваться в режиме online, а пассажирам - заказывать автомобиль из зоны прилета. Власти с помощью этого закона хотят наладить систему организации дорожного движения по всей России — определить, кто за что должен отвечать, четко разграничить полномочия. Непосредственно платному въезду в 46-страничном законопроекте посвящен лишь один абзац: «Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов типов , категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток». Юристы нижней палаты парламента 1 декабря уже повторно дали заключение, в котором указали на массу неточностей. Наиболее серьезные сомнения у них вызывает именно пункт про платный въезд.

Однако, что же будет, если законопроект примут в нынешнем виде? Власти любого населенного пункта — будь то Москва или маленький поселок — получат право пускать на свою территорию или ее часть автомобилистов только за деньги. При этом они смогут устанавливать плату в абсолютно любом размере. Никаких ограничений проект не предусматривает, как и никакой обязанности, например, делать преференции для жителей «платной» территории. Закон позволит реализовать давнюю идею московских властей «сортировать» автомобили по числу пассажиров, причем в самых разных вариантах. Например, можно будет разрешить выезжать на автобусные полосы частным машинам, перевозящим более трех человек, о чем уже давно говорят в Департаменте транспорта. Закон будет допускать самые сюрреалистичные варианты: например, получится запретить ездить в центр Москвы родителям с детьми.

Для этого надо будет разрешить проезд лишь тем машинам, где есть только один водитель. В документе предусмотрена и возможность запрета проезда в те или иные места автомобилям определенного экологического класса. Столичные власти ей, скорее всего, воспользуются — они давно хотят ограничить доступ в Москву машинам классом ниже Евро-4. Это значит, что старым «Жигулям» в столицу будет не попасть. Ограничения на проезд можно будет вводить по часам. Например, в будние дни днем центр Москвы станет запретной зоной, а ночью въехать будет можно. Возможны станут и любые другие варианты: условно, не пускать на МКАД ночью легковушки.

Как сообщает «Коммерсантъ», такие меры сейчас активно осуждаются властями. Скорее всего, инициатива коснется только легкового сегмента. Не исключается, что такие меры заработают уже в 2017 году. Речь идет не о дифференциации скидки по программе обновления автопарка, а о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Ранее Минпромторг предложил ввести с 2017 г. Таким образом, ведомство хочет отменить отсрочку, которую получил ряд автопроизводителей на установку системы до 2020 года. В автомобиль встраивают терминал, который автоматически определяет местоположение транспортного средства и по мобильной связи передает в систему информацию о ДТП.

Нет на дороге зимой песка, соли и прочих химикатов - плохо. Скользко, тяжко. Разметки не видно. Посыпали чем-то дорогу - не так скользко стало. Но опять плохо: маслянистая чернота, липкая грязь, въедливая химия или железораздирающие абразивы повсюду. Наше отношение ко всему этому известно, а нравится ли это автомобилю? От периодических потеплений происходит выпадение конденсата, и от этой влаги разрастается ржавчина на оголенном железе во всяких полостях.

Песок и гранитная крошка - тоже не радость для кузова. Это как наждачной бумагой по нему пробежаться. Или слегка пройтись напильником. А соли ведут себя еще более агрессивно. Реагенты, попадая в любой, даже очень маленький скол, начинают разрушать железо. Поэтому днище машины надо покрывать «Мовилем». Лакокрасочное покрытие затягивать пленкой, обрабатывать керамикой, жидким стеклом - кому что по карману.

Автопроизводители выделяют определенные условия эксплуатации, называя их условно тяжелыми, при которых рекомендует сократить межсервисный интервал. Наши условия эксплуатации именно к таковым и относятся. Владельцу автомобиля следует регулярно в рамках установленного регламента приезжать к официальному дилеру на техническое обслуживание. Во время проведения ТО механик обязан проверить работоспособность всех электропотребителей, выполнить визуальный осмотр подкапотного пространства, осмотреть автомобиль снизу. Это своего рода «диспансеризация» автомобиля. За шины не волнуйтесь, их не разъест. Да и менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 4-5 лет, не успеет соль что-то сделать с резиной за это время.

Диски - другое дело. Стальные ржавеют, так что их неплохо бы время от времени обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика, в автомобильных магазинах этого добра полно. А легкосплавные диски приходится перекрашивать, если больно смотреть на вздутия и шелушения прежней краски. Но это все косметическая «хирургия», а по-настоящему важно использовать графитовую а лучше медную смазку для болтов и гаек, когда меняете колеса. Есть такое понятие - «номер рамы», он же «номер шасси». И это не VIN-номер, который еще называют номером кузова. Хорошо, если номер рамы отсутствует у машины от рождения, и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

В противном случае, если он заржавеет и не будет читаться, гаишники откажутся регистрировать такую машину. Придется ехать на экспертизу и доказывать, что номер не уничтожали и не перебивали. Если экспертиза не покажет, что номер соответствует паспортному, то машина официально превращается в металлолом. Поэтому контролируйте, виден ли номер рамы, аккуратно очищайте его от грязи, можно даже попробовать смазывать, чтобы не ржавел. А уж при покупке машины с рук первым делом сравните его с документами. Таким образом власти столицы будут бороться с теми, кто в целях уклонения от уплаты за парковочное место на платной парковке намеренно закрывает свои номера чем-либо, пачкают или просто не моют их, оставляя грязными. Теперь по городу будут ходить инспекторы, которых в данный момент насчитывается 120 человек, и протирать номера, чтобы оштрафовать за неоплаченную парковку.

Такой штраф составляет 2500 рублей. Такой контроль за чистотой номеров появляется в связи с изменением тарифов на парковку, которые скоро вырастут. Некоторые автомобилисты пытаются всячески спрятать или загрязнить задние номера от фиксирования их автоматическими устройствами, однако пешие инспекторы будут фотографировать передние номера. Правительство надеется избежать недовольства и протестов среди дальнобойщиков, поэтому решило действовать аккуратно. Сейчас рассматриваются предложения по индексации этой ставки. Будем действовать аккуратно", — заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. Напомним, Минтранс предложил утвердить новые тарифы, по которым с февраля 2017 года тариф по системе "Платон" будет увеличен на 1,1 рубля за 1 км, а с июня 2017-го тариф должен подняться до 3,06 рубля за 1 км.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника сообщила, что Минтранс выясняет, стоит ли собирать плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т. В самом министерстве отмечают: пока о введении платы говорить рано. Исследование рынка автомобильных грузоперевозок может показать нецелесообразность и преждевременность принятия подобного решения. Умудренный опытом шофер с 30-летним стажем будет ждать, пока приборная панель не покажет рабочую температуру охлаждающей жидкости. Водитель новейшего времени живет в режиме «сел и поехал». Кто прав в этой ситуации - давайте разбираться. Вот выдержка из инструкции к новому немецкому автомобилю: «Не стоит прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стекла.

Так двигатель быстрее достигает своей рабочей температуры и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ». Современные технологии автомобилестроения и смазочные материалы позволяют сразу начинать движение на автомобиле, предварительного прогрева не требуется, более того, в движении автомобиль быстрее выходит на рабочую температуру. Единственный нюанс, указанный в инструкции: до достижения двигателем рабочей температуры не рекомендуется развивать большие обороты и давать автомобилю большие нагрузки. Уж он знает наверняка, что сначала нужно вытянуть подсос, волшебным, только хозяину машины известным способом подергать педалью газа, завести. И потом греть, пока теплый воздух от печки не создаст в салоне подобие ташкентского зноя. И никого не волнует, сколько времени для этого потребуется. Если полчаса, значит, полчаса!

Авторы инструкции и эксперты предупреждают нас о вредных выбросах при прогреве. Потому что автопроизводителей загнали в рамки: Евро-5, Евро-6… Раньше выхлопная труба была просто железякой, теперь это прямо космический корабль по технической «начинке». Есть в ней такая штуковина - каталитический нейтрализатор. Он, если по-простому, дожигает все то несгоревшее, что вылетело из мотора. Но вот в чем загвоздка: у него тоже есть рабочие температуры. Холодный катализатор ничего толком не нейтрализует. И пока машина тихонько тарахтит на холостых, катализатор не нагреется.

Лишь под нагрузкой он наберет температуру и начнет работать корректно, вставая барьером на пути CО. Вот это и есть правильная формулировка вопроса. Железяка - она и есть железяка, и законы физики для нее никто не отменял, даже у «зеленых» силенок на это не хватит. Если положено двигателю эффективно трудиться лишь при рабочих температурах, значит, так и должно быть. А экологи нам счета за ремонт оплачивать не будут. Так что наше предложение: для успокоения души греть, но без фанатизма. Завели, снег смели, стекла очистили до нормальной видимости, стрелка тахометра упала ниже единицы, вот и поезжайте.

В пути машина быстрее дойдет до полной кондиции. Но на педаль газа давите осторожнее, пока двигатель не нагрелся. Что не нравится полицейским в нынешних номерах? Некрасиво, когда наши продолговатые знаки кустарно приделывают к иномаркам, штатные места под номера в которых рассчитаны на другую форму знака. С европейцами мы тут одной крови, а вот у американских и японских машин бывает иначе. Правда, машин таких в России становится все меньше и меньше, «свежие» модели даже из заморских стран рассчитаны под европейские стандарты. Во-вторых, на мотоцикл, опять же привезенный издалека, зачастую не приделать красиво номер, потому что их знаки - совсем маленькие, а у нас целые «лопухи».

Но и тут проблема высосана из пальца, потому что места крепления, чаще всего, универсальные. Ну или всегда нетрудно приспособить какую-нибудь рамку, покупную или самодельную, чтобы прикрепить номер на штатное место. Было бы желание. Ну и третье: коллекционные и спортивные машины. Вот тут есть предмет для разговора, потому что изменить придется не только табличку номера, но и правила регистрации. Теперь плата за стоянку в столице будет зависеть от того, насколько перегружены машинами конкретные районы. Самый высокий тариф в 200 рублей в час круглосуточно будет действовать на 133 постоянно забитых автомобилями улицах.

Еще на 599 улицах цена за стоянку станет «плавающей» - от 50 до 150 рублей в час. Ставки выглядят так: - на улицах в зоне Бульварного кольца - 50 руб. Напомним, жители районов с платными стоянками могут оформить резидентное разрешение с правом на парковку в своем районе бесплатно - с 20. Сразу выкинуть жаль а вдруг пригодится! Но ведь и машину иногда нужно подшаманить, инструмент разложить, запчасти. Чтобы все было под рукой, а пространство - в достатке, использовать его нужно с умом. И пожирать пространство гаража они умеют.

Ставить вдоль боковой стенки - не годится, использовать как буфер перед задней — тоже. Вам нужен стеллаж. Сварной из уголка, сборный или на болтах из металлического профиля или сколоченный из деревянного бруска - не важно. Важно точно рассчитать размер, оставив запас на «вырост» - машины имеют свойство меняться с годами на большие по размеру, колеса будут соответствующими. Второе: готовый стеллаж нужно на пару слоев покрыть грунтовкой. Так эстетичнее и надежнее. Но очень удачно вписывается в гараж старый кухонный гарнитур.

Большое количество тумб и шкафчиков, влагостойкость, прочная жесткая столешница - это как раз самое то. В шкафчики можно сложить все баллончики с автокосметикой. А в пространстве под полками и над столешницей нужно сделать крючья для ключей и прочего инструмента. Любой апгрейд приветствуется. Например, столешницу можно усилить нержавеющими листами из хозяйственного гипермаркета, получится верстак. Принцип простой: что нужнее, то кладется ближе, чем реже требуется, тем дальше лежит. Но всегда хранится на одном и том же месте, на заводах они места для инструмента кусками изоленты выделяют.

Строго по контуру. Где взял - туда положи. Кручья и подвесы - это неверное решение, лучше закрепить металлические направляющие к потолку и стенам, а к ним жестко прикрутить металлические сетки со слегка загнутыми вверх краями. Так будет снизу видно все, и ничего вдруг не упадет. Лыжи, лопаты, удочки - все продолговатое, не нетяжелое поместится там идеально. Подвесить можно и велосипеды, только для этого лучше использовать прочные кронштейны с креплениями в двух-трех местах. Даже ворота подойдут для хранения мелочей.

На них с внутренней стороны можно закрепить пустые канистры из-под техжидкостей, предварительно вырезав по одной боковой стенке. В них можно хранить тряпки, перчатки, клейкие ленты и т. Вечно провод под ногами путается, цепляется за что-то. Конечно, грамотно сделать проводку с кучей розеток через каждый метр - это идеальное решение. Но можно же присверлить на высоте пояса большой пластиковый короб для проводов в больших строительных магазинах такой продается по всему внутреннему периметру гаража. А в него просто-напросто уложить удлинители, только не хлипкие, а с глубокими евророзетками и толстыми проводами. Крупнейшие страховые компании составили рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в Москве, сообщает Autonews.

Согласно статистике, самой востребованной машиной среди угонщиков стала Toyota Camry — именно эта модель возглавила печальный топ-10. К слову, в сферу интересов криминалитета попадает и более бюджетная техника: так, например, повышенным спросом пользуются демократичные Hyundai Solaris — их воруют, как правило, для того, чтобы разобрать на запчасти. Это подтверждает и статистика ГИБДД, которая свидетельствует о том, что именно «Солярис» в прошлом году стал самой угоняемой машиной в столице. На втором месте значится Mazda3, а на третьем — Kia Rio. Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству, выступил с такой инициативой. И даже направил официальные запросы в Роспотребнадзор и Росстандарт. Сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении заправщиков предупреждают.

Естественно, они к моменту проверки все подчищают, комар носа не подточит.

Вы можете подробнее рассказать, какие еще требования предъявляет современный рынок мониторинга транспорта к своим участникам? Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data. Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5. Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили.

У вашей компании уже есть продукты, которые готовы обеспечивать данные функции? Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online, и комплекс для валидации данных Montrans Data, и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video. На вершине этой программной пирамиды — цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics, куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем. Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы. Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее. Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных.

Мы — компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта. Те программные продукты, которые мы предлагаем для заказчика — цифровую экосистему автопарка, позволяют вывести мониторинг на новый уровень, получать аналитику для управленческих решений здесь и сейчас. Мы видим, как востребованы обучение и консалтинг. В рамках своих конференций «Автопарк 4. Но уже есть так много средств контроля и помощи, которые позволяют обезопасить как водителя, так и груз, и активы в виде автомобиля. Клиент может прийти, послушать что происходит на рынке и понять, какими средствами можно решить свои проблемы.

Какова экономическая выгода предприятий от внедрения подобных решений? У нас водитель приходит за бумажным путевым листом, проходит медика, механика, садится в автомобиль, едет на заправку, заправляется, грузчики грузят товар и т. Бумажка — это атавизм. В последних числах февраля был принят законопроект о переходе России со следующего, 2023 года, на электронный цифровой путевой лист. Вы только представьте, сколько будет экономиться бумаги, которую используют при перевозках. Мы переходим к оцифровке бизнес-процессов. Применение цифровизации позволяет высвободить огромнейшее количество ресурсов на предприятии, защищая от хищений увеличивая прозрачность бизнес-процессов , сокращая число работников для выполнения тех или иных функций, и самое главное — повышая эффективность транспорта.

Я не встречал еще ни одного заказчика, у которого КПД по использованию техники и коэффициент ее готовности соответствовал бы нормативам. Не будем забывать: сейчас новую машину не купить, водителей сложно нанять, сплошные издержки… Проблемы, о которых мы слышим от клиентов, можно решить, правильно используя свои ресурсы. Имеющимся составом техники и людей можно зарабатывать в два раза больше! Все постоянно твердят: надо повышать эффективность, но никто не понимает, как. Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр — нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем.

Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации.

О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта

Интеллектуальные переходы обустроят у образовательных учреждений, станций, жилых комплексов и других социально значимых объектах и местах притяжения. Всего таких комплексов в Подмосковье станет 100.

Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными производителями телематического оборудования с 2010 года. Две независимые платформы системы мониторинга с российским ПО Минимальные сроки исполнения заявок, подкрепленные пакетом договоров. Оптимальная стоимость оборудования и услуг при неизменном стандарте качества.

Представительства во многих городах Российской Федерации. Разработана платформа CRM автоматизированного контроля. Разработана собственная база уникальных технических решений не имеющая аналогов. Выездные сервисные бригады с личным автопарком и инструментом для проведения тарировочных работ и настройки топливной аппаратуры.

Монтаж оборудования на объекты заказчика по инженерным расчетам и технологическим картам, утвержденными заводами - изготовителями.

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Налог вернее, повышающие коэффициенты к нему введен три года назад, время идет, машины дорожают, а границей, после которой обычная машина превращается в роскошную так и остается сумма в 3 млн рублей. Туда уже и некоторые модели Hyundai входят, и, что особенно смешно, некоторые модели Volkswagen в переводе - «Народный автомобиль». В нынешнем году список увеличился на 201 позицию по сравнению с прошлым 2016 годом — до 909 моделей. А изначально - в 2014 году - в этом перечне значилось только 187 моделей. И это касается цены не продажи нового, а фактической цены автомобиля. И дело не в том, какую стоимость укажет владелец, а в оценке Минпромторга, ведомство само составляет списки. Для новых машин стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей предусмотрен коэффициент 1,5.

Автомобили возрастом в 1-2 года рассчитываются по коэффициенту 1,3, возрастом в 2-3 года - 1,1. Двойной налог положен владельцам машин стоимостью в 5-10 миллионов рублей возрастом до пяти лет. Тройной налог предусмотрен для моделей по цене 10-15 миллионов рублей и возрастом 10-20 лет. Также наказание предполагает возможность приостановки деятельности организации-нарушителя на срок до 90 суток. Однако эти нормы предложено ужесточить. Как сообщает агентство «Москва», первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов рассказал о том, что материальное взыскание за торговлю контрафактным бензином и дизельным топливом необходимо увеличить примерно в четыре раза. Он подчеркнул, что необходимо ужесточение контроля за качеством топлива.

Что касается бензина, это особенно видно, потому что ломаются машины. Машины качественные, а топливо некачественное. Мне кажется, эту ситуацию надо решать», — комментирует депутат. И не только благодаря безупречной работе дорожников - компания предлагает новую технологию составления карт выбоин и ям в режиме реального времени. Если говорить в общем, то это выглядит примерно так: вы, зазевавшись или просто не увидев в большой луже дыры в асфальте, влетаете в неё колесом; датчики фиксируют это и отображают координаты небезопасного место на карте навигатора. Эта точка в режиме реального времени появляется на экранах других водителей, подсказывая, где нужно ехать особенно аккуратно или же выстроить другой маршрут. Напомним, в феврале 2016 года компания Ford оснастила серийный Fusion в России — Mondeo системой непрерывного контроля за дорожным полотном, которая блокирует амортизатор при обнаружении ямы, чтобы колесо не «упало» в выбоину.

Позднее аналогичные сенсоры и механизмы получили S-Max и Galaxy. В настоящее время система отображения ям на картах штатного навигатора в режиме реального времени проходит испытания в Бельгии, на полигоне, имитирующем неровности, которые только можно себе представить. В процессе исследования инженеры будут вести работу над тем, чтобы информация о плохом покрытии была доступна не только для владельцев автомобилей компании. Такие данные приводят специалисты из TomTom — компании, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлом году столица России располагалась на пятом месте рейтинга. Кроме этого, в TomTom отметили специальной наградой достижения Москвы по организации парковочного пространства. Если верить другому рейтингу - американской аналитической компании INRIX, которая основывалась на времени, проведенном водителями в пробках, Москва в данном списке вторая!

В 2016 году жители столицы простояли в заторах 91 час. Хуже обстоят дела только в Лос-Анджелесе, где аборигены потратили на пробки 104 часа в течение года. На третьем месте расположился Нью-Йорк с результатом в 89 часов. А из российских городов наиболее загруженными были признаны Краснодар, Санкт-Петербург и Сочи. Как рассказал ТАСС глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, клиентам доступны специальные пылесосы и оборудование для подкачки шин. Также для автомобилистов, которые захотят сделать влажную уборку салона транспортного средства, организована подача воды. Данный сервис будет работать при среднесуточной температуре воздуха выше 7 градусов», — рассказал чиновник.

Как заявили в Научном центре безопасности дорожного движения МВД РФ, такие меры необходимы в рамках проекта по установке новых дорожных знаков в городе, которые отличаются меньшим размером. В противном случае, по мнению экспертов, указатели могут быть нечитаемы для водителей. Что касается европейской части, то мы уже рассказывали, что с 1 января этого года на все ввозимые в Россию а также Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию автомобили также нужно ставить эту систему. Но на самые популярные новые машины, произведенные в России, ее начали устанавливать. Что это вообще такое? В машину устанавливают «черный ящик» с тревожной кнопкой для вызова помощи после аварии. Сигнал поступает оператору службы спасения 112, который решает, какая помощь потребуется.

Отправить туда «Скорую», полицию или пожарных. Даже если водитель потеряет сознание, система сама активируется от сильного столкновения и отправит сигнал бедствия с указанием точных координат места аварии и даже количества пристегнутых пассажиров в салоне. Помощь пострадавшим придет быстрее, и смертность на дорогах снизится. Сколько нужно за это платить? За обслуживание системы никакой абонентской платы нет и не будет. Новые машины - ладно. Но теперь что, и на все другие авто придется ставить систему?

В течение трех лет по 2019 год включительно требование касается только ввода в обращение новых моделей машин, на остальные пока ничего никому ставить не нужно. Что будет с 2020 года, пока не ясно. Можно ли привезти машину из-за границы и поставить систему самостоятельно? Можно, но если на эту модель уже было выдано Одобрение типа транспортного средства ОТТС, оно выдается производителю авто на три года - до 1 января этого года. Например, имеет такое свидетельство модель Toyota Corolla. На машину и так выдадут все необходимые бумаги. А если вы захотите привезти, например, Toyota Mark Х, на которую такой документ не выдавался, тогда стоп машина.

Сильно ли вырастут цены на машины из-за установки системы? Однако потихоньку их представители говорят, что постепенно это все равно скажется на росте цены. Сама кнопка стоит от 6 до 10 тысяч рублей. Теперь за всеми будут следить? Система активируется только после столкновения, тогда проходит сигнал о помощи, и оператор пытается связаться с водителем. В иных случаях никто передвижение автомобилей не контролирует. Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» рассказал депутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству Александр Васильев.

По словам парламентария, сервис заработает в мае нынешнего года. На сайте проекта уже можно пожаловаться на некачественные дорожные работы. С помощью этих данных планируется создать рейтинг магистралей, который позже будет передан властям. Доступ к этим данным будут иметь все организации, работающие по госконтракту. В базе хранится информация о предыдущих местах работы водителей, причинах их ухода или увольнения, полученных штрафах и участии в ДТП. Помимо этого система будет располагать сведениями о пройденных медосмотрах и о наличии у иностранцев разрешения на работу в нашей стране. По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра и руководителя департамента транспорта, новый сервис был создан по требованию Правительства Москвы для того, чтобы повысить безопасность пассажирских перевозок и помочь транспортным компаниям при отборе водителей.

В настоящее время 211 московских маршрутов обслуживают восемь коммерческих перевозчиков. На этих маршрутах работают порядка 5,5 тысяч водителей, к которым предъявляют особые требования: опыт работы в большом городе и безаварийный стаж езды в течение трех лет. Как водится, одна плохая, вторая хорошая. Новость плохая: продажи новых машин продолжают падать. Новость хорошая: некоторые модели все-таки показали рост продаж. Так, если продолжать сравнивать продажи с 2015 годом, то рост отмечен в сегментах E и B. Сегмент SUV остался на том же уровне, а у остальных — динамика отрицательная.

На втором месте по объемам продаж находится сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 53,9 тысяч экземпляров. Лидером тут, как и в предыдущие три месяца, продолжает оставаться новый кроссовер Hyundai Creta. За ним следуют Renault Duster и Renault Kaptur. Лидер тут — лифтбек Skoda Octavia. За пределами тройки лидеров оказывается D-класс падение продаж на 27,1 процента , и тут первенствует здесь Toyota Camry. А наименьший этот показатель имеет А-класс, продажи которого в декабре упали сильнее всего минус 50,6 процента. Наша страна потеряла четвертое место по объему автопродаж в Европе, опустившись на пятую позицию.

Кроме того, начавшееся в 2012 году ухудшение ситуации на рынке в 2016 году достигло низшей точки, после чего снижение замедлилось Тем не менее, в 2017 году эксперты прогнозируют улучшение ситуации на авторынке. Аналогичную технологию уже используют в Голландии. Раствор после нанесения на дорожную поверхность способен впитывает ультрафиолетовые лучи. В результате в темное время суток дорога начинает светиться и помогает водителям лучше ориентироваться, экономя электроэнергию. Технология требует длительного изучения. При Росавтодоре существует Управление научно-технических исследований и информационного обеспечения, напрямую занимающееся изучением мирового опыта, взаимодействием с представителями научной общественности в области дорожного строительства, сообщили в пресс-службе организации. Кроме этого, в России могут протестировать автодорогу с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями.

В Росавтодоре считают, что такое нововведение будет актуально, прежде всего, в регионах с наибольшим количеством солнечных дней в году. По мнению властей города, такие меры должны помочь в борьбе с пробками. Работы по нанесению новой разметки начнутся в апреле. Как говорится в документах Центра организации дорожного движения ЦОДД , на Варшавском шоссе на пересечении с Расторгуевским шоссе добавят по одной полосе с каждой из сторон. Кроме того, на улице Люблинской перед перекрестком с Саратовской улицей за счет сужения добавится еще одна полоса в сторону центра. Что делать? Расставаться с вредными привычками и сосредоточиться на вождении.

Не болтай! Разговор по мобильному отвлекает от дороги, даже если вы используете устройство «без рук». Курить - вождению вредить. Сигарету ведь нужно достать, зажечь, держать ее одной рукой хотя бы периодически, стряхивать пепел. А не проще ли остановиться на перекур? Заодно и по телефону поговорить. Есть за рулем - путь не только к ожирению.

Это тот самый случай, когда говорят: «Лучше бы курил». Просто возьмите за правило никогда не брать еду в машину. Не экономьте на незамерзайке. Сколько раз все мы видели, когда кто-то в темпе черепахи отползает к обочине, останавливает машину и начинает набрасывать снег на лобовое. Или из пластиковой бутылки на него поливает прямо на ходу. Это значит, плохую омывайку купил, замерзла. Или закончилась.

Держите руль двумя руками. Странный мы народ: быструю езду любим, а рекомендациями автогонщиков пренебрегаем. Хотя они настоятельно требуют крепко держать баранку обеими руками в положении «9-3». Ездить, едва придерживая руль двумя пальцами одной руки, - обычное пижонство. Если что, быстро вырулить не получится. Не ускоряться на мигающий зеленый. Зеленый сигнал светофора мигает лишь три секунды.

Это вам знак: нужно сбросить газ, посмотреть в зеркало, не летит ли вам кто-то в задний бампер, и плавно остановиться перед стоп-линией, чтобы даже бампер не «выглянул» за нее. Сейчас возле светофоров стали устанавливать полицейские камеры, привыкайте к осторожности. Перестать слушать громкую музыку. Орущие динамики всегда мешают слышать звуки клаксонов или визг тормозов. По сути, «отключают» один из органов чувств водителя. Мы знаем альтернативу - можно на умеренной громкости включить «разговорное» радио, оно будит мозг. Сразу ехать на промерзшей машине.

И не говорите, что производители сейчас не рекомендуют прогревать моторы. В инструкциях они пишут, можно начинать движение, когда будет достаточная видимость. И это не смотровая щель напротив глаз в сугробе на ветровом стекле, а полный круговой обзор и хорошая просматриваемость в зеркала заднего вида. Надеяться на авось. Влетать в закрытый поворот на большой скорости, ничего не видя. Обгонять по принципу: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Посмотрите видео лобовых столкновений в интернете.

Шампанского участникам тех аварий, наверняка, хочется меньше всего. Ездить в левом ряду. Сколько нервозности вокруг этого. Всех ведь злит, когда залезет какой-то «чайник» в левый ряд и якобы еле ползет, а остальные уткнутся в него вереницей и сгоняют миганиями фар. А где-то сзади уже маячит мигалками Скорая. Естественно, все беды на дороге из-за такого «тормоза», даже если едет он с максимальной разрешенной скоростью. Такая услуга теперь доступна для владельцев автомобилей, зарегистрированных в Москве и области.

Об этом сообщает официальный портал мэрии столицы со ссылкой на пресс-службу департамента информационных технологий города Москвы. Авторы документа предлагают штрафовать на 2,5 тыс. В Москве в тестовом режиме камеры начали фиксировать непропуск пешеходов на «зебре». Фиксация непропуска пешехода — важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов», — рассказал m24 руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения ЦОДД Евгений Леглер. Но… Есть целых два «но». Во-первых, пока оформлять права будут не все многофункциональные центры, а только десять на всю столицу - по одному в каждом округе.

Естественно, соблюдать «районность» не требуется, вы можете прийти в любой из них. Во-вторых, получить там водительские права можно не во всех случаях, а только при окончании срока действия, если вы потеряли удостоверение, его у вас украли или, скажем, пожевала собака, при смене реквизитов например, фамилии при замужестве. А также вам оформят водительское удостоверение международного образца, то есть выдадут черно-белый перевод вашей карточки на иностранные языки. Документы придется предоставить те же самые, что и в ГИБДД: прежнее водительское удостоверение если не потеряно, например , паспорт, медсправку за ней нужно идти в поликлинику или медцентр. Никакие экзамены сдавать не надо, фотографируют вас здесь же, и государственную пошлину можно будет оплатить на месте. Вроде, все как в Госавтоинспекции, но есть отличия. Плюсы: не нужно искать экзаменационные подразделения ГИБДД, которые часто расположены на задворках или в промзонах, не требуется лишний раз видеться со строгими гаишниками, если вас смущает общение с людьми в погонах.

И удобный график работы - с 8. Минусы: придется приходить два раза. Срок оформления и изготовления водительских прав в МФЦ - пять календарных дней. А в ГИБДД вам это сделают в один прием и максимум за пару часов на все и про все, если не будет толчеи. Кроме того, к гаишникам можно записаться в интернете на конкретное время через портал Госуслуг. Резонный вопрос: как быть в течение этих пяти дней, пешком ходить? При оформлении заявки на продление специалист центра госуслуг снимет копию с действующего водительского удостоверения, а сам документ отдаст владельцу, чтобы тот мог им пользоваться до получения нового.

Но «проворонив» истечение срока, вы имеете лишь один быстрый вариант замены - придется бежать в ГИБДД, привычная схема обмена прав тоже остается. Ну и получать права в первый раз новоиспеченного водителя отправят прежним путем. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на первого заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Мы сейчас прорабатываем вопрос о том, чтобы такое повышение тарифов было однократным. Если ранее мы говорили о том, что повышение будет с 1 февраля, то на данный момент это невозможно», — пояснил Дитрих. Ранее «Ведомости» сообщали, что теперь планируется однократное повышение тарифа «Платона» со сдвижением срока. При этом ожидается, что сумма сборов по итогам года не должна измениться.

По данным издания, стоимость должна вырасти в апреле нынешнего года до 3,06 руб. Как уточняет РБК, комитет Госдумы по законодательству рекомендовал дополнить ко второму чтению документ пунктом, который обязывает инспекторов фиксировать правонарушение на видео. В июне 2016 г. При этом наказание за это нарушение в КоАП до сих пор не определено. Новый вариант правил дорожного движения дополняет пункт 2. В тексте, утвержденном постановлением правительства, объясняется, что считается нарушением. В документе перечислены опасные маневры, которые не должны выполнять водители.

Это отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдение бокового интервала, резкое торможение, в случае если оно не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствование обгону. Что делать, чтобы обезопасить свою машину? Давайте разбираться… 1. Страховка Машину, может, и угонят, но по крайней мере потраченные на нее денежки вам вернутся. Маячки и закладки Опытные воры-угонщики прекрасно знают, где стоят заводские спутниковые маячки. Они их просто выдирают. Поэтому лучше ставить свои спутники и прятать их.

Существуют специальные закладки. Это миниатюрные устройства, которые помогают определить точное расположение автомобиля при угоне. Они скрытно устанавливаются в машину, не подключаясь к ее электропроводке. А значит, ее нельзя отключить, оставив без питания автомобиль, или найти по проводам. Большую часть времени закладка находится в состоянии сна и не излучает энергию, а значит максимально незаметна для злоумышленников. Ее практически невозможно найти GPS-сканерами. Так что в случае угона вы можете быть уверены, что сигнал подает именно ваш автомобиль, а не демонтированное устройство.

Аэрография Приметные рисунки краской на капоте или крыльях - отличный способ защититься от воров. А менять фрагменты кузова или перекрашивать - слишком накладно и хлопотно. Редкий цвет Тоже, возможно, оттолкнет угонщиков. Но если у злодеев заказ на элитный автомобиль в какой-то серьезной комплектации, цвет их не остановит. И если недорогую машину сразу собираются распилить на запчасти - тоже. В случае, если документ будет одобрен, штраф за это нарушение составит 5 тыс. Парламентарий отметил, что в ближайшее время документ будет подвергнут доработке.

Депутат не исключил, что наказание за опасное может быть ужесточено. По его словам, за повторное опасное вождение необходимо лишать водителя права управлять транспортными средствами. Такие меры, по его словам, должны быть применены только в том случае, если нарушение было зафиксировано инспектором ГИБДД. Его надо серьезно дорабатывать, потому что надо, чтобы в законе было прописано обязательное использование доказательной базы в виде видеофайла, а не на глаз инспектора. Надо конкретно уточнить, что такое «опасное вождение», потому что есть правовая неопределенность, а также предусмотреть наказание за повторность деяния уже не в виде штрафа, а ареста административного либо лишения права управления, потому что это серьезное неадекватное поведение», - добавил Лысаков. В первую очередь это автопром — более 60 миллиардов — включая меры поддержки спроса, льготный лизинг, льготное автокредитование, приобретение для регионов автомобилей «cкорой помощи», школьных автобусов», - пояснил Мантуров. По данным «Ведомостей», чтобы получить поддержку правительства, автопроизводителям будет необходимо выполнить ряд требований.

Речь идет о скидках по программам, которые начнут действовать со следующего года — «Новый автомобиль» или «Автомобиль для многодетной семьи». Кроме этого, власти хотят обязать автоконцерны открыть официальные сервисные центры в каждом регионе страны, в том числе в Крыму. Только после этого компании могут получить доступ к господдержке в 2017 году. По его словам, с такой инициативой выступили правозащитники и автовладельцы. ЦБ считает необходимым увеличить гарантийный срок на ремонт автомобиля с 2 до 6 месяцев. Первая дорога с покрытием из специальных панелей с солнечными батареями была открыта во Франции в декабре 2016 года. Экспериментальный участок дороги находится в Нормандии в районе города Турувр.

Пока в эксплуатацию сдан только первый километр трассы. Местные власти надеются, что использование поверхности автодорог для размещения панно, превращающих энергию солнечного света в электричество, позволяет сэкономить земли, пригодные для ведения сельского хозяйства. Ожидается, что нововведение позволит получать и накапливать электричество, достаточное для освещения города с 5 тысячами жителей. Инвестиции в проект составили 5 млн евро. Новая функция будет особенно востребована у водителей, забывших, где припаркован автомобиль. Для поиска достаточно нажать значок «Геолокация», после чего приложение определит местоположение машины, подскажет удобный пеший маршрут к ней и примерное время в пути. Также с помощью приложения автовладелец может в режиме онлайн увидеть на карте ближайшую парковку и действующий на ней тариф.

Кроме этого, разработчики упростили запуск парковочной сессии с встроенной карты московских стоянок и добавили инструкцию по работе с сервисом. Обновленная версия приложения уже доступна для скачивания в App Store и Google Play. Такая услуга стала возможной, благодаря соглашению об информационно-технологическом взаимодействии между компанией «Автодор-Платные Дороги» и Сбербанком. С помощью интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн» можно пополнить счет с компьютера планшета и смартфона в любое время дня и ночи. Есть возможность настроить автоплатеж — удобно для тех, кто ездит по платным трассам регулярно. Кроме того, оплатить транспондер можно в терминалах и банкоматах Сбербанка, как с карты, так и наличными. Для пополнения нужно указать номер лицевого счета, PAN транспондера или номер мобильного телефона, к которому привязано устройство.

Участок 517—544 км с 07:00 по 00:00 крупногабаритный транспорт 3 и 4 классов, оснащенный транспондерами, проезжает с 50-процентной скидкой. Согласно обнародованному отчету, Великобритания считает внедрение машин с автопилотом приоритетным направлением по борьбе с дорожными заторами. При этом ощутимые изменения англичане почувствуют уже в том случае, если каждый четвертый автомобиль будет передвигаться самостоятельно. Напомним, что по техрегламенту Евразийского экономического союза все машины, в первый раз получающие паспорт технического средства, с 1 января 2017 года должны быть оборудованы системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Невзирая на то, что большинство автомобильных компаний уже установили в свои модели систему экстренного реагирования, есть и модели, которые до сих пор этого не сделали, например, «УАЗ Патриот», Лада Granta и Рено Logan. Такой вывод сделан на основании того, что в Госстандарте Республики Беларусь - организации, входящей в пограничный Союз - в начале январе было подписано решение о беспрепятственном завозе иностранных авто, не оснащенных системой «Эра-Глонасс», до следующего года включительно. Вероятно, что в ближайшие рабочие дни решение об отсрочке требований по ввозу машин без системы «Эра-Глонасс» будет принято и в России.

Выбираем подарок для автолюбителя. Табличка «Спасибо» Культурный человек всегда благодарит водителя, который его пропустил. Сейчас продаются электронные таблички, которые можно закрепить на заднем стекле и, нажимая на кнопочку, не просто мигать «аварийкой», а «говорить» спасибо! К тому же и цена подобных устройств не слишком высокая — 1,5 тыс. Пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа Штука не самая дешевая — от 10 тысяч рублей. Но весьма полезная, особенно зимой, когда аккумулятор может за ночь разрядиться. Смысл прост — если в разряженном аккумуляторе есть хоть какой-то запас энергии, то «конденсаторную зарядку» ПЗУ надо подключить к нему и подождать производители говорят всего о 5 минутах, но мы бы не были столь оптимистичны.

А когда ПЗУ будет готова к работе, то надо просто завести двигатель и все!

Агрегатор новостей логистики в Телеграмме https://t.me/glx_news

Сегодня «умные» светофоры, развитие системы фотовидеофиксации, мониторинг транспорта, передовые системы оплаты проезда и другие элементы интеллектуальных транспортных систем помогают бороться с пробками. Главные новости об организации Минтранс РФ на Горячие линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры: 8 (495) 228-19-19. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров.

Новости о ГЛОНАСС

Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок. Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов… Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации на Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей.

Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка — примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен.

Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика.

Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого.

Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило — в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше.

Наиболее востребованы системы фотовидеофиксации, управления дорожным движением и комплексные решения.

Прогнозы на 2023 г. Благодаря господдержке внедрение ИТС продолжится. К 2024 г. Что такое интеллектуальные транспортные системы В 2019 г.

В Барнауле в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается внедрение интеллектуальной транспортной системы. Специалисты модернизируют светофорные объекты.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.

Московский транспорт - мониторинг новостей

Новосибирске Опубликовано: 20 Апреля 2024 Развитие грузовых и пассажирских автомобильных перевозок обсудили на заседании Координационного совета представителей автомобильного и городского пассажирского транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации Опубликовано: 19 Апреля 2024 Первый в этом году обучающий семинар, посвященный вопросам развития транспортной отрасли в сфере безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров на общественном автотранспорте, прошёл в г. Опубликовано: 18 Апреля 2024.

И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше. Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства.

И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа. Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... У нас часть программистов и так работает за рубежом. Те продукты, которые мы поддерживаем и развиваем, те инструменты, которые используем для своей экосистемы, отчасти облачные, и их не коснулась санкционная волна. И те разработчики, которые у нас есть, они или россияне и остались, либо ребята зарубежные, которых это не коснулось, потому что они и так сидят не в России.

Наоборот, мы произвели набор кадров, потому что конец прошлого, начало этого года — жесточайший кадровый голод. И в текущей ситуации даже тем, кто нацелился на релокацию, в силу специфики знания региона, языка, будет проще общаться и работать на нас, а где они находятся, повторюсь — не так важно. Во время кризиса коронавируса стало нормой работать из любой точки мира. Если им там комфортнее, пусть там и живут, работая на благо России. Как вы считаете, можно ли «выключить» целую страну из столь глобальной системы? Как это отразится на работе вашей компании?

Да, на территории нашей страны есть станции для поправки сигнала GPS. Отключение этих станций с введением поправочного коэффициента даст нам дополнительную погрешность по измерению местоположения транспорта на территории России. Для большинства логистических сервисов, даже для «Яндекс Go», это может сыграть злую шутку, когда автомобиль будет приезжать в соседний дом. Мы настолько привыкли к качеству позиционирования, что воспринимаем это как бедствие. То есть характер его сигнала не ухудшится и финальное качество позиционирования не должно упасть. Поэтому к такого рода заявлению мы всерьез не отнеслись, оценили риски и посчитали, что плачевный исход маловероятен.

Есть еще, к примеру, европейская Галилео, китайская BeiDou и много других систем. Сейчас идут комбинированные чипы, направленные на работу со всеми этими спутниковыми группировками. В целом деградация качества услуги не должна произойти. Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки. Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data.

Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5. Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили. Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online, и комплекс для валидации данных Montrans Data, и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video. На вершине этой программной пирамиды - цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics, куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем.

Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал... Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника.

Устарела версия браузера - попробуйте обновить его Минтранс РФ — последние новости Смотрите также: l Последние новости Министерства транспорта России сегодня.

Информация о российских авиакомпаниях и железнодорожном транспорте, актуальные заявления главы Минтранспорта РФ Виталия Савельева.

Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации

Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o'clock Куда поехать. Государственный контроль в сфере внеуличного транспорта обсудили эксперты отрасли. 2 млн бесплатных пересадок на маршрутах наземного транспорта с начала года. Последние новости в сфере транспорта: развитие транспортного комплекса в Воронеже и Воронежской области, изменение цен, аналитика и прогнозы экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий