За картины «Красный монарх» и «Наследник престола», посвященные Ким Ир Сену и Ким Чен Иру, северокорейские власти официально приговорили Леонида Млечина к смертной казни. Млечин, Леонид Михайлович Журналист, ведущий телепрограммы "Особая папка" компании "ТВ Центр"; родился 12 июня 1957 г.; окончил факультет журналистики МГУ. в Инете есть, а Сынок вовремя сменил цвет)). Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Млечин Леонид Михайлович
Это подтверждает и дальнейшее ваше рассуждение: "Особых отношений, скорее всего, не было, но! И Сталин не хотел, чтобы кто-то об этом узнал". О колебаниях. Да-да, этот профессор именно из той породы и тех времен, когда на допросах спрашивали: "Были колебания в проведении генеральной линии? А я думаю, что у профессора никогда не было колебаний: соврать или нет? Он еще в 88-м году вылез в "Московской правде" с давно разоблаченной фальшивкой об агентурной работе Сталина на царскую охранку.
Потом газета вынуждена была извиниться за публикацию этой давно протухшей клеветы. В разоблачении грязных измышлений Наумова тогда, в 88-м, на страницах "Нашего современника" принял участие и я. В 95-м этот профессор фигурировал в моей книге "Победители и лжецы". Что дальше? От Сталина, конечно, к Ленину.
Что о нём в смысле хронологии? Тут вершина, дальше которой уже некуда: "Однажды 21 января на вечеринке по случаю очередного дня рождения Ленина... День смерти превратил в день рождения... Достойным завершением хронологического сюжета может быть заявление Млечина о том, что одно прискорбное событие произошло у нас в стране "29 февраля 1939 года"... Но ведь не было такого дня в том году.
Тут уж и не знаешь, что это. То ли подвиг покруче подвига Иисуса Навина, остановившего солнце и продлившего на несколько часов день, то ли подражание гоголевскому психу Поприщину, который записывал в дневнике: "Сегодня, 43-го мартобря... Судя по всему, такое суровое и, кажется, небывалое в нашей издательской практике предупреждение продиктовано твердой уверенностью в том, что как только замечательная книга выйдет, так на нее и набросятся орды книжных пиратов, так и растащат по углам все её сокровища. Но что-то не слышно... А между тем, в вопросе воспроизведения чужого текста у автора и у самого рыльце в пушку.
У него то и дело встречается пересказ "своими словами" того, что мы уже давным-давно встречали то в фантастических сочинениях Эдварда Радзинского, то в залихватских воспоминаиях Давида Ортенберга, то у Владимира Карпова, то еще где. Да что там пересказ! Вот, например, читаем у Млечина об обсуждении в Ставке весной 1944 года одного оперативного вопроса: "Жуков развернул карту и начал докладывать. Сталин нервничал: то к карте подойдёт, то отойдёт, то опять подойдёт, пристально всматриваясь своим колючим взглядом то в Жукова, то в карту, то в Рокоссовского. Даже трубку отложил в сторону, что бывало всегда, когда он начинал терять хладнокровие и терял контроль над собой".
Довольно живописно. Однако это не что иное, как незакавыченная цитата из воспоминаний Жукова первое издание, с. Всё творчество Млечина состояло здесь в том, что вместо "пристально поглядывая" он написал "пристально всматриваясь", да ещё присобачил "колючий взгляд". В самом конце у Жукова написано "когда был чем-либо неудовлетворен", а Млечин эту простую неудовлетворенность превратил в постыдную утрату контроля над собой. Смысл сих маленьких и несколько зловонных отсебятинок и переделок ясен: сочинителю уж очень хотелось создать отталкивающий образ Сталина.
В таком форсированном духе идёт творческая работа и дальше: "Жуков и Рокоссовский упорно стояли на своём, поэтому Сталин неожиданно прервал Жукова: — Идите и еще раз подумайте, а мы здесь посоветуемся. Через пятнадцать минут к ним в комнату вошли Берия, Молотов и Маленков. Будем отстаивать своё мнение,— ответил Жуков. Это означало, что Сталин передумал",— подводит итог сочинитель. Это пересказ, но переиначен так, чтобы убедить читателя: вот, мол, какие попки были Молотов, Маленков и Берия, только и могли, что поддакивать.
А на самом деле в этом эпизоде в воспоминаниях Жукова двое последних и не упоминаются, их нет. И вовсе не заходят они в комнату к маршалам, а сами маршалы возвратились в кабинет Верховного, и он сказал им: "Мы тут посоветовались с начальником Генштаба А. Антоновым и В. Молотовым и решили согласиться с вами на переход к обороне" с. Наша маленькая прогулка в творческую лабораторию писателя Млечина очень полезна, ибо примеров столь оригинального обращения с чужими текстами, как уже было отмечено, у него можно привести немало.
В сущности говоря, его книги — это жвачка давно пережеванного другими или даже им самим. В этом и состоит неоднократно упоминавшаяся выше оригинальность книги "Смерть Сталина", как и других. Так что еще неизвестно, кто будет преследоваться в судебном порядке. Но что же всё-таки сказано в книге о её заглавной теме — о смерти Сталина? О, на сей счёт у сочинителя Млечина столько версий, достойных Поприщина, что мы поговорим об этом специально в другой раз.
А пока отметим вот что по вопросу о Сталине. В этой книге Млечин пишет, что только "серые и малограмотные партийные чиновники слушали Сталина, как оракула... Эта мысль так дорога автору, что в разных вариантах он он повторяет её и в других книгах, например: "Для многих военных возможность увидеть вождя была счастьем, о котором они вспоминали всю свою жизнь". Итак, только партчиновники да военные. Но вот два писателя, причем не певцов комсомола вроде Безыменского, а уже далеко не молодых, одному идет пятый десяток, другому уже перевалило за пятьдесят — Пастернак и Чуковский.
Их пригласили на съезд комсомола. И вот что записал 22 апреля в дневнике старший из них: "Я оглянулся: у всех были влюбленные, нежные, одухотворенные лица. Видеть его — просто видеть — для всех нас было счастьем... Домой мы шли вместе с Пастернаком, и оба упивались нашей радостью". Ни тот, ни другой в армии никогда не служили.
А кто из них партчиновник? Но прошли годы. Чуковский совершил естественный для его круга кульбит. Вернувшись в 43-м году из эвакуации, на даче, построенной в Переделкино для него, как и для многих других писателей по указанию Сталина, он обнаружил неизвестно как оказавшиеся тут 60 экземпляров книги Сталина "Вопросы ленинизма". В усадьбе какое-то время стояла воинская часть, и старец полоумно решил, что эта книга "во время войны, кроме ружья и шинели, выдавалась каждому солдату".
И что же?
В настоящее время выпускает фильмы на историческую тематику в рамках проекта «Документальное кино Леонида Млечина». Программа "Особая папка" в 2000 году была удостоена премии мэра Москвы, в 2001-м премии Союза журналистов России и гран-при Международного телекинофорума в Ялте "Вместе". Млечин - дважды 2007 и 2009 годы лауреат телевизионной премии ТЕФИ за лучший сценарий документального фильма. В 2010 году участвовал в телевизионном ток-шоу «Суд времени» Пятый канал , которое вызвало большой резонанс в обществе и которое многие критики занесли в список лучших программ года.
Несколько лет — постоянный гость в популярной рубрике «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы». Телевизионную версию транслирует компания RTVI. Ведет колонку в рубрике «Свободная тема» в газете «Московский комсомолец» и в журнале «Журналист».
Медовая ловушка. Ниндзя — специальное назначение. Самая большая тайна Фюрера. История внешней разведки. Карьеры и судьбы. Холодная война: политики, полководцы, разведчики.
Жизнь замечательных людей ISBN 978-5-235-03221-7. Вторая Мировая. Случайная война. Зачем Сталин убил Троцкого. ISBN 978-5-227-02270-7. Наваждение России. Жизнь замечательных людей. Групповой портрет с президентом. Китай — великая держава номер один?
Красная монархия. Династия Кимов в Северной Корее. Соблазнение России. ISBN 978-5-459-00708-4. Разочарование России. Один день без Сталина. Горбачёв и Ельцин. Революция, реформы и контрреволюция. ISBN 978-5-459-01627-7.
Россия перед выбором. ISBN 978-5-9775-0822-3. Осаждённая крепость. Как Брежнев сменил Хрущёва. Нож в спину. История предательства.
Групповой портрет с президентом. Мои друзья-диктаторы. Самая большая тайна Фюрера.
Русская армия между Троцким и Сталиным. Председатели органов госбезопасности. Рассекреченные судьбы. Поздний ужин. Кто взорвал Америку. Короткая жизнь, долгая смерть. История внешней разведки. Карьеры и судьбы.
Леонид Михайлович Млечин: биография и творчество
Леонид Млечин — российский журналист, публицист, телеведущий[1]. И не было ни малейших сомнений, что он, Млечин Леонид Михайлович, конечно же, со всеми своими номенклатурными потрохами на стороне коммунизма против американской демократии. Леонид Млечин представил свой взгляд на биографию советского вождя. Можно ли победить коррупцию, почему северные корейцы угрожали Млечину убийством и какие политики вызывают интерес. Леонид Млечин (Русский: Леонид Михайлович Млечин; родился 12 июня 1957 г.[1] Москва) это Советский и русский журналистка, международный обозреватель, модератор «спецфайла» «ТВ Центра», двукратный победитель конкурса ТЭФИ (2007, 2009).
Леонид Михайлович Млечин: биография и творчество
- Журналист и телеведущий – Леонид Млечин
- Млечин Леонид: "Особая папка"
- Леонид Млечин – биография
- Леонид Михайлович Млечин
ТИТАНИК МЫСЛИ Триптих о Леониде Млечине. Часть первая.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Общественная коллегия по жалобам на прессу 25 мая 2015. Пять минут для размышлений.
АНО «Общественное телевидение России». Проверено 13 июня 2015. Загадка судьбы — О проекте. Государственный интернет-канал «Россия».
Проверено 14 мая 2015. О здравости и разумности. Леонид Млечин: «Если бы Россия не вступила в Первую мировую, мы с вами сейчас жили бы в процветающем государстве». Независимая газета 22 мая 2015.
Радиостанция «Эхо Москвы» 6 февраля 2015. Союз журналистов России 22 декабря 2014. Проверено 25 декабря 2014. Фонд «Академия Российского телевидения» 26 ноября 2015.
Проверено 28 ноября 2015. Мать стала известной германисткой, выполнила бесчисленное множество переводов с немецкого языка. Именно она первой перевела на русский язык самый известный роман Гюнтера Грасса под названием «Жестяной барабан». Ее собственные публицистические работы также получили признание за рубежом и были переведены на иностранные языки.
Отчим профессионально занимался журналистикой, в разное время занимал должности главного редактора «Вечерней Москвы», заместителя главного редактора «Литературной газеты», а также впоследствии заместителя главреда «Известий». Это была очень образованная, интеллигентная и культурная семья, в которой воспитывался и рос Млечин Леонид Михайлович. Национальность как таковая никогда не ставилась во главу угла, хотя один из дедушек разговаривал какое-то время на идиш. Но и поколение родителей Леонида, и поколение бабушек-дедушек были атеистами, поэтому еврейские праздники и культура не особо поддерживались.
Он многое рассказывал своему внуку о своей жизни, об участии в революции, а затем и в гражданской войне. Впоследствии он стал театральным критиком и руководителем театрально-зрелищной цензуры в Москве. После него осталась огромная богатая библиотека с множеством пометок на полях. Леонид Михайлович любил в свое время разглядывать эти пометки.
Личная жизнь Леонида Млечина Как уже говорилось, по признаниям самого Леонида, он был и остается дамским угодником. Про первую жену Леонида Млечина известно лишь то, что она стала матерью единственного ребенка журналиста. Радостное событие произошло 7 августа 1987 года. Со своей второй женой Леонид Млечин познакомился в первой половине 1990 годов.
И это можно сказать обо всех его книгах с одним уточнением: они оригинальны не только по замыслу, но и по исполнению, причем — порой оригинальны до полоумия. И, конечно, все они действительно пугают читателя, жутко пугают. И книга "Смерть... Предваряя одно из своих сочинений, Млечин сердечно поблагодарил тех, кто помогал ему: профессоров В. Наумова и В. Некрасова как обладателей "уникальных познаний" , историков А. Кокурина и Н. Петрова надо думать, тоже уникальных эрудитов , коллег по телевидению, которые, говорит, "вдохновлявляли и поддерживавали меня, и мою маму — Млечину Ирину Владимировну", литературоведа, переводчика, доктора филологических наук, члена Союза писателей, "взявшую на себя труд стать моим первым читателем...
Ведь ей уже семьдесят... Какая у нее пенсия? Я бы на её месте потребовал надбавки за вредность. Упоминаю об этой сердечной благодарности из тех соображений, что, возможно, какая-то доля оригинальности, коей перенасыщены сочинения Млечина, принадлежит не ему лично, а этим уникальным профессорам, замечательным коллегам-вдохновителям, и родной матушке автора. Так вот, говорю, оригинальность замысла и исполнения на страницах книги "Смерть... Не знаешь, с чего и начать. Что ж, с географического и начнем. Из книги в книгу Млечин твердит, например, что город Саров находится в Мордовии.
Однако же, с чего взял? Уникальный профессор Наумов сообщил по секрету? Видимо, профессор путает Саров со столицей Мордовской республики Саранском. В другой раз сочинитель уверяет, что в 1939 году после разгрома Польши немецкие войска с нашего постыдного разрешения направились к своей западной границе через советскую территорию. Еще более оригинально! Это профессор Некрасов подсказал? Но — как это? Объяснил бы, где такая территория?
Может, немцы через Владивосток топали? В третий раз... Так мы можем в географии и завязнуть. Интересней теперь пойти по другой тропке, допустим, по биографической. Вот читаем: "У Светланы Сталиной весной 1944 года появился новый муж, Григорий Мороз, который не нравился вождю, потому что еврей". Тут наверняка надоумила мама. И это опять — из книги в книгу. Ну, не мое дело считать мужей известной дамы, но все же могу сообщить крутолобому исследователю, его советникам и родственникам: еврей Мороз был не новым, а первым мужем дочери Сталина.
И союзу их отец не препятствовал, более того, как пишет она в книге "Двадцать писем к другу", "он дал мне согласие на этот брак" с. А не нравился ловкий зятек тестю главным образом вот почему: "Слишком он расчётлив, твой молодой человек, — говорил Сталин дочери. Да, Сталин не пожелал встретиться с зятьком-тыловичком. И тут не трудно понять Сталина не только как Верховного Главнокомандующего, но и просто как старого человека, один сын которого с первых дней был на фронте и попал в плен, где его ждала только смерть, а второй сын и приёмный воевали. И вот ему созерцать рожу этого шкурника, сделавшегося его родственником?.. Но при всём этом к родившемуся внуку дед "относился с нежностью" с. Как, впрочем, и к другому внуку, сыну Якова и его жены-еврейки. Млечин пытается вызвать наше сочувствие к полюбившемуся ему персонажу, улизнувшему от армии: "Когда Светлана и Григорий разошлись, ему запретили видеться с сыном.
Он зарабатывал на жизнь, публикуя статьи под чужими фамилиями. Когда Светлана в восьмидесятых годах вернулась в Советский Союз, Морозов помогал ей. Евгений Примаков, друживший с Морозовым, полагает, что Светлана рассчитывала на возобновление отношений". На седьмом десятке! Однако все эти биографические сведения еще более сомнительны, чем уже известные нам географические, и, как говорится, проверке не поддаются. Гораздо больше тревоги за дочь Сталину причинил в 42-м году другой еврей, киносценарист Алексей Каплер. Этому, по выражению Э. Радзинского, тертому бабнику тоже надлежало по возрасту быть на фронте, а он завел шашни с дочерью вождя, которая была еще школьницей в белом фартучке, годилась и ему в дочери.
Многоопытный потаскун так вскружил голову комсомолке, что настал момент, когда, по её словам, "нас потянуло друг к другу неудержимо". Но тут некая сила потянула Каплера совсем в другую сторону — в Магадан, где он весьма плодотворно работал в театре. Ничего удивительного! Помните, читатель, за что из великого блистательного Рима выслали в заштатную Молдавию поэта Овидия? А это вам не сценарист "Мосфильма", соавтор "Ленина в Октябре"да "Котовского". Это — "Метаморфозы", "Скорбные элегии", "Наука любви". Столп мировой культуры. А вот, поди ж ты, по словам Пушкина: Страдальцем кончил он Свой век блестящий и мятежный В Молдавии, в глуши степей, Вдали Италии своей...
За что же? Да ведь за то же самое: потянуло друг к другу неудержимо его, пятидесятилетнего ветерана мировой поэзии, и Юлию, дочь императора Августа, комсомолку в белом фартучке. А уж Август-то Божественный такой демократ был... Положа руку на сердце, я как отец дочери прекрасно понимаю в этой ситуациии как римского императора, так и нашего Генсека. Может быть, второго даже больше, ибо Овидий так и умер в глухой ссылке лет шестидесяти, а Каплер вернулся из ссылки в столицу, был восстановлен во всех правах, в том числе — в Союзе кинематографистов и Союзе писателей, имел прекрасную квартиру, дачу, разъезжал по Домам творчества, стал, как Млечин, звездой телеэкрана, в очередной раз женился на известной поэтессе, которая опять же, как Светлана, была на двадцать с лишним лет моложе, и пережил Овидия лет на пятнадцать. Какие могут быть сравнения?!
А вот общение с женщинами всегда доставляло удовольствие... Знаете, из-за этого я не мог работать в библиотеке. Сидишь в читальном зале, вдруг открывается дверь, входит девушка - провожаешь ее глазами. Только успокоишься - входит другая. Голова все время крутится, нервы не выдерживают, работать невозможно. Пришлось брать книги на дом. В начале моей работы на Российском канале начальство просто не знало, что с этим поделать. Как только не обзывали - и скрипучий, и монотонный, и тембр слишком высокий... Всерьез обсуждался вопрос о том, что написанный мною текст следует озвучить за кадром какому-нибудь актеру. Но наступил момент, когда, видимо, зрители привыкли. И я на самом деле обнаружил, что значительная часть моей аудитории - это женщины, что безумно приятно. Нам однажды сильно досталось, потому что во время очень печального выпуска с новостями о потопе или наводнении мы появились на экране неприлично веселыми. Не помню уж над чем, но мы так смеялись, что начальство нас очень ругало: "С ума вы посходили, что ли?! Мне не нужно было сидеть в редакции, я писал тексты дома - и вот уж три с лишним года больше занимаюсь сыном. Он не так увлечен родительским делом, как я в свое время. Он принадлежит к другому поколению, его больше интересует компьютер. Вообще, он парень с твердым характером Как по заказу звонит телефон, и Леонид начинает разговаривать с сыном, трогательно называя его Ватрушечкиным - Откуда такое смешное прозвище? Когда он был совсем маленьким, у него были такие замечательные круглые щеки, с тех пор прозвище так и осталось. Вот в магазин, за едой, частенько выбираюсь. Просто отправиться на прогулку мне неудобно, как можно тратить время?!
Леонид Михайлович Млечин
Леонид Млечин, уроженец столицы, родился в семье литераторов летом 1957 года. Леонид Михайлович Млечин (род. 12 июня 1957, Москва) — советский и российский журналист, международный обозреватель, телеведущий. список книг по порядку, биография. Биография Млечина Леонида. Леонид Млечин День рождения: 12.06.1957, Россия.
Телеведущий Леонид Млечин опроверг сообщения о своей госпитализации в Москве
2015 — Статьи Леонида Млечина в «Московском комсомольце». советский и российский журналист, международный обозреватель, модератор «особого дела» «ТВ Центра», дважды победител. ВИП-гость Леонид Млечин. Один Вадим. Леонид Михайлович Млечин (род,12 июня 1957,Москва) — советский и российский журналист,международный обозреватель,ведущий телепрограммы «Особая папка» компании «ТВ Центр»,Двукратный лауреат ТЭФИ (2007 года,2009 года),Член Союза писателей СССР (с.
Профессиональная деятельность
- Курсы валюты:
- Журналистская карьера
- Млечин Леонид Михайлович
- Леонид Млечин о президенте Навальном: "Фантастические романы давно не читаю"
- Биография — Леонид Млечин
- Леонид Млечин: О будущем говорить бессмысленно