Новости митсубиси аиртрек 2002

Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу.

Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету

Перебрав все микроавтобусы в Башкирии, мы не смогли найти ни одного, которому не больше шести лет. Один владелец. Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер. Недостатком является то, что все окна не закрываются автоматически. Никаких огоньков на кнопках. Кнопки подсветки не управляют освещением или другими деталями.

Не регулируйте качание дворников. Дверь - это просто тонкий металл, очень тонкий. Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало. Соединение двери и автомобиля не окрашено. Это первое впечатление.

Бортовой компьютер задает скорость. Сделать некоторые детали двигателя, такие как автоматическое закрывание дверей или удержание света, нужно для того, чтобы иметь возможность пролезть через настройки с помощью ноутбука. Обгонять нет никакой уверенности, что машина поедет с двигателем, но это не совсем понятно с первого взгляда. Газ дошел до пола и сразу же послышался рев мотора, готовый уйти в занос, поэтому колеса надо было менять однозначно.

Новый Mitsubishi Airtrek не имеет ничего общего с одноименной моделью образца 2001 года и представляет собой переделанный китайский электромобиль Aion V.

Разработан он был на совместном предприятии GAC Mitsubishi. От донорского Aion V модель Мицубиси отличается иным дизайном кузова с «мордашкой» в фирменном для японской марки стиле «Dynamic Shield». Перелицованной модели положены оригинальные бампера и оптика. Салон Эиртрек и вовсе полностью переделан — общих решений с китайской моделью здесь почти нет: замене подверглись даже рукоятки открывания дверей.

Пробег, км: 90000 Руль: правый Дополнительно: Отличное состояние, в России с осени 2008, пришел с пробегом 64000км, долго искал чтобы был в обвесе и с таким пробегом аукцион 4, 5 в России Один хозяин, ПТС с таможни, пробег по РФ 35000 тыс может в это и сложно поверить но это действительно так, состояние машины тому подтверждение , — своевременное тех. Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером, заводской ксенон, почти новая 1 сезон зимняя резина данлоп липучка, летняя резина в подарок, климат-контроль, руль и рычаг АКПП — кожа. АБС, аирбэги, Коробка 5-ти ступенчатый tiptronik c дополнительным переключением скоростей на руле, противотуманки, полный электропакет, кроме сидений, электрозеркала складывающиеся, задние сиденья с изменяемым наклоном спинки, складываются 2:3.

Никакие доработки с машиной не производились, все стоит заводское мотор, турбина, стойки лучше не экспериментировать, ведь там не дураки работают, динамика и управляемость и так на высоте.

В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается.

Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.

Руль маленький и с сечением приличного диаметра. Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально. Нравится бокс между передними сидениями , он огромен Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть.

В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях.

MITSUBISHI AIRTREK по году

  • Статистика продаж Mitsubishi Airtrek с аукционов Японии
  • Мицубиси Аиртрек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ)
  • mitsubishi airtrek
  • Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
  • Купить Mitsubishi AIRTREK 2002 года с аукционов Японии

Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek

Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском.

Статистика продаж Mitsubishi Airtrek с аукционов Японии

Статистика продаж автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах Японии Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России.
Технические характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии.
Цены на Mitsubishi Airtrek из Японии Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05.
Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2002 Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что.
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г. | Автомобиль мечты Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город!

Mitsubishi AIRTREK 2002 года статистика продаж

Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии.
Кроссовер , 2.4 л, бензин, ... Отзывы и оценки о Mitsubishi Airtrek... Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой.

Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то ук

  • Интерьер Airtrek
  • Цены на Mitsubishi Airtrek из Японии
  • Митсубиси аиртрек (43 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
  • Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор

История и обзор модели Mitsubishi Airtrek

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Статистика Mitsubishi AIRTREK

Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом. Главная» 2013» Март» 18» Mitsubishi Airtrek 2002.

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

mitsubishi airtrek 2002 | Дзен Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002.
Mitsubishi Airtrek 2022 года: новый электрокроссовер Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов.
Статистика Mitsubishi AIRTREK A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R.

MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации

Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку. Цена: от 4 000 000 рублей.

Эксплуатация Mitsubishi Airtrek 2002-2008. Обсуждение электрооборудования и электрической части Mitsubishi Outlander 2002-2008 , Mitsubishi Airtrek 2002-2008.

Дополнительное электронное оборудование, головные устройства, 2DIN системы, шумоизоляция, навигация, DVD магнитолы и другие вопросы по тематике автозвука и мультимедиа Mitsubishi Outlander 2002-2008 , Mitsubishi Airtrek 2002-2008.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах.

Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту.

Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты.

При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе.

Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом.

Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.

Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.

Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него.

Статистика продаж MITSUBISHI AIRTREK

Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт.

Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.

Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника.

В Японии CR-V выпускают c 1995г. Авто заработало популярность во всём мире и разошлось огромным тиражом. Потом пошли другие моделиRD-4 RD-5 ну и далие,но уже и конкуренты поджали да и авто потяжелело а моторы увеличели объём и прожорливость,потерялось главное простота,экономичность,надёжность что для нас актуально , всему своё время.

Так что оба авто хороши ,есть свои плюсы и минусы. Если цена Airtreka мала смотри марку мотора,многие торгаши удаляют надпись QDI. Имею опыт эксплуатации обеих авто.

Много всяких авто перегонял как с европы так и с японии. Японцы очень надёжные,экономичные,неприхотливые,зимой заводятся,масло любое,бензин любой хотя у меня европеиц,о чём жалею просто нужен правельный выбор.

Колесная база электромобиля простирается на 2830 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения.

В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления.

Цены на Mitsubishi Airtrek из Японии

Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов.

Особенности

  • Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету
  • Нужна помощь в покупке автомобиля?
  • Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
  • Отзывы о Mitsubishi Airtrek 2002 г.
  • Раскрыта информация о мощности Mitsubishi Airtrek 2022
  • Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка

Паркетник Airtrek

При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов. Отличия Airtrek от Aion V Как уже было отмечено, этот электромобиль создавался совместными силами японцев и китайцев на базе уже существующего Aion V от GAC — став его улучшенной версией. Но китайцы не были бы китайцами если бы не воспользовались ситуацией — то есть Aion V был обновлён сразу же после выхода этой машины под брендом Mitsubishi. Внутреннее пространство так же идентично по компоновке и вместимости, но отличается дизайном и расположением некоторых управляющих элементов например, у «японца» расположение «шайбы» управления трансмиссией — на центральном тоннеле, а у «китайца» это «по-американски» подрулевой рычаг. Наличие семиместной версии — выгодно отличает «китайца» на внутреннем рынке, но вряд ли будет востребовано за пределами азиатского региона по объективным причинам. А заявленное «превосходство» Aion V по вместимости багажного отделения, при аналогичной компоновке пассажирских мест, обусловлено методикой замеров. В базовую комплектацию пятидверки входят: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колёса, двухзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.

Автомобиль в «топовой» комплектации может дополнительно похвастать: подогревом и вентиляцией передних кресел, панорамной крышей, камерами кругового обзора, адаптивным «круизом» и прочими «фишками».

Сборка кроссовера Mitsubishi будет осуществляться на том же заводе, который выпускает его донора Aion V. При этом продавать Mitsubishi Airtrek планируют не только в «Поднебесной», но и на зарубежных рынках. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма.

Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения.

Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л.

Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий