Авторские права на песни группы «Мираж» являются предметом многочисленных судебных споров между бывшими участниками группы. Поклонники группы «Мираж» в недоумении.
Новости по тегу: Мираж
Впрочем, февральский тур по российским городам вместе с коллегами из 90-х был отменен: билеты продавались плохо. Затем вернулась в 2008 году вместе с Маргаритой Суханкиной. Строго говоря, солистки начали выступать с хитами коллектива еще в 2004 году, и после долгих споров с создателем группы Андреем Литягиным приняли предложение войти в официальный состав «Миража». В 2011 году, поругавшись с Литягиным, покинула группу насовсем и отказалась исполнять их песни. Творческую деятельность ведет и сегодня.
Светлана Разина Как и ее коллеги, Разина приходила в группу дважды. Первый раз — в 1987-88 годах, когда нужно было стать «голосом» Суханкиной. Второе появление произошло в 2011 году на замену Гулькиной. За 20 лет между этими событиями Разина выпустила более десяти сольных альбомов.
И совершенно все равно, что зрители пришли услышать каноническое звучание любимых хитов, к которому они привыкли за 30 с лишним лет. Исполнители решили, что будет так. Однако истинная причина оказывается совершенно не в желании «развеселить» зрителей или желанием идти в ногу со временем. На самом деле, сегодняшний состав «Миража» уже почти два года не имеет права исполнять песни написанные основателем коллектива, автором слов лучших хитов группы Валерием Соколовым. А речь идет о золотом песенном фонде, в который входят главный хит «Музыка нас связала», «Видео», «Волшебный мир», «Звезды нас ждут», «Млечный путь», «Наступает ночь», «Снежинка», «Снова вместе», «Солнечное лето», «Электричество», «Эта ночь», «Я не хочу». Также под запрет исполнения сегодняшним «Миражом» попали и хиты на слова бывшей солистки группы Светланы Разиной «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу». Они, наверное, забыли пословицу «Из песни слов не выкинешь». Понятно, что без этих хитов они никому не нужны, поэтому приходится выкручиваться. Но почему зритель должен страдать?
Дело слушалось в арбитраже Москвы повторно. Суд по интеллектуальным правам РФ СИП в сентябре отменил судебные акты нижестоящих инстанций и отправил на новое рассмотрение в арбитраж Москвы этот иск. Ранее суды двух инстанций отклоняли иск Литягина.
Ранее суд привлек в дело в качестве третьего лица Татьяну Овсиенко. В четверг рассмотрение иска проходило в отсутствии представителей ответчика и третьего лица, которые надлежащем образом были уведомлены о споре.
Удивительно, но ее откровенное интервью в программе Елены Ханги, откомментировали многие. Например, супруг Примадонны, Максим Галкин. Он назвал высказывание Гулькиной клеветой и глупостью. Сама Алла Борисовна тоже не стала терпеть подобное в свой адрес. Она опубликовала пост, в котором процитировала свою песню. Ничего со мной не сделать вам. Я давно не верю злым словам.
Стало известно, кто имеет право исполнять хиты группы «Мираж»
Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? Бывшая солистка группы «Мираж» по праву считается ветераном отечественной сцены. Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
Судьбу экс-солистки группы «Мираж» не назвать счастливой, особенно после событий 2021 года. Бывшая солистка популярной в 90-х годах группы «Мираж» Светлана Разина в программе телеканала RTVI «Легенда» резко раскритиковала концерты, которые проводятся в зоне специальной военной операции. ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI. Экс-солистка группы «Мираж» Маргарита Суханкина воспитывает двоих приемных ребятишек.
Мираж - Новости
Но судьба была благосклонной, с «Миражом» я угадал. Всем так надоели официози, которые никак не могут уйти со сцены, — что тогда терлись у власти, что сейчас пороги обивают. Всем так хотелось хорошей музыки, а не полуцыганского шансона, который тогда исполняли. И как только появлялось что-то модное, созвучное времени, оно сразу получало право на успех. Как в такие юные годы у вас сформировалось музыкальное чутье и понимание индустрии? Это нормально. Об успехе, как правило, не думаешь. Получается — значит, делаешь.
А уж почему получилось? Просто, наверное, я был искренним, старался и работал без устали. И к тому же бог дал талант, который я правильно использовал. Наверное, это самое главное. Что было важнее — вокал или все же внешность, умение вести себя на сцене? Но прежде всего вокал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с взвизгиванием не имело никакого отношения к мировой музыке.
Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. Яркий пример тому — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева , окончившая дирижерско-хоровое отделение Музыкального училища имени Октябрьской Революции ныне — Московский государственный институт музыки имени А. Наверное, это произошло, когда появились заказы на концерты, их количество быстро увеличивалось, мы работали все больше и больше. Помню, был случай году в 1988-м, когда мы дали за день 11 концертов! Гипертрофированного тщеславия не было, я воспринимал это как должное.
Просто было приятно, что у меня все получилось. Не помню, сколько точно, потому что рубль постоянно обесценивался. С солистками обговаривались условия, и они получали фиксированную ставку за одно выступление.
В результате была также выплачена компенсация в размере 50 тысяч рублей. Центральная Служба Новостей.
Впервые посетив город, я была поражена его сохранившейся атмосферой. Мне рассказали, что это город старых традиций, вотчина Зюганова. Это не хорошо или плохо, это всего лишь факт. Недавно мы снова заехали, но не успели осмотреться. Аудитория замечательная, нас радушно встретили, внимательно слушали!
Очень приятные люди». Не особо обращаю внимания на свой возраст. Цифры это одно, а мое самочувствие другое. Я себя чувствую на 35 и надеюсь, что это состояние сохранится как можно дольше. Получила множество поздравлений по телефону, теплые слова от фанатов.
Домашнюю вечеринку отмечать планирую, если доживу до 90 лет!
Что еще за наезд? Уже стояла ночь. И немного обсудив, что и как прошло, мы засобирались по домам. Я пошла к своей машине. И вдруг за спиной услышала резкий визг тормозов!
Обернулась: прямо на меня летела иномарка с выключенными фарами! У меня отличная реакция: я отпрыгнула в сторону. Узнав авто Риты Суханкиной, оторопела. После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась.
Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд? Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно. Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным.
Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома».
И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм.
И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать.
Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего?
Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят.
Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики.
Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму.
Видеоклипы
- Маргарита Суханкина
- Курсы валюты:
- Солистка «Миража» рассказала, как не вышла замуж за 30 лет с одним мужчиной
- Материалы по теме
- Art Hall - ГРУППА «МИРАЖ»-Концерты
Мираж - Новости
Мираж и Екатерина Болдышева — Звезда (Я уйду) (Отпусти меня 2013). Я жду тебя, 2023Музыка - Андрей Литягин, слова - Елена СтепановаСъемка в программе "Дискотека дискотек", ссёр Д. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира.
Лучшие песни группы «Мираж»
- Мираж / Все новости и видео по теме //
- Якорь славы
- Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки» | Аргументы и Факты
- 1. Маргарита Суханкина
Коллектив группы "Мираж" заявил, что не сталкивался с русофобией во время европейских концертов
Солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева вспоминает о своем романе с бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Владельца ресторана «Мираж» в Иркутске оштрафовали на 200 тыс. руб. за пиротехнику в зале. Бар» в Новосибирске выступит легендарная группа «МИРАЖ». Уже сейчас, когда «Мираж» остался позади, я кайфую от простых человеческих радостей: от того, что вечер можно провести дома, напечь пирогов, пойти с ними к маме, которая живет по соседству.