Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография лидера «Ляписов» с детства связана с творчеством. В начале 90 годов Михалок активно занимается самодеятельностью, пишет музыку и слова.
Лидер группы «Ляпис Трубецкой»: где сейчас живет Сергей Михалок
Сергей Михалок слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Биография. Сергей Михалок появился на свет января 1972 года в Дрездене на территории города Дрезден, который на тот момент был частью ГДР. Был когда-то прекрасный пухлый и романтичный певец Сергей Михалок, что в составе группы «Ляпис Трубецкой» на стыке девяностых-нулевых создавал чуть ли не лучшую лирику в России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Солист группы "Ляпис Трубецкой" Сергей Михалок во время концерта в Полтаве избил зрителя.
Михалок Сергей Владимирович
Михалок обвинял российских рок-музыкантов, не поддерживающих идеи политического протеста, в работе на Кремль и называл их «скурвившимися». Биография лидера «Ляписов» с детства связана с творчеством. В начале 90 годов Михалок активно занимается самодеятельностью, пишет музыку и слова. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. заявил Сергей Михалок. Был когда-то прекрасный пухлый и романтичный певец Сергей Михалок, что в составе группы «Ляпис Трубецкой» на стыке девяностых-нулевых создавал чуть ли не лучшую лирику в России. Новости по теме: Сергей Михалок новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера.
Уже уходите?
Сергей, начиная новую главу своей творческой биографии, объяснял, что на самом деле всегда являлся фанатом музыки новой волны, особенно немецкой. Над названием артист долго думать не стал: он родился в Дрездене, так что и коллектив, и первую пластинку окрестили именем этого города. Другие участники новой формации не протестовали да и попробовали бы они — Михалок всегда отличался достаточно крутым нравом в отношении принятия творческих решений. Исполнители обещали, что явят миру нечто, похожее на «эклектичный сплав» музыки Wolfsheim, The Cure и отечественного героя-авангардиста Алексея Вишни, а текстово — на произведения Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Филипа Киндреда Дика любимых авторов Михалка. Стиль назвали «пост-советико-кибер-панк». Режиссер Александр Стеколенко снял клип на заглавную композицию, а чуть позже украинский фотограф Сергей Сараханов представил еще один — на песню «Ронин». Хотя история была про средневековую Японию, Сараханов комментировал, что воспроизвести сюжет буквально было бы сложно, так что видео было построено, по его словам, на приеме метафоры, а снимали его на Украине, в Актовском каньоне. Вообще, клипов во всей этой истории было довольно много: позже еще два: «Айсберг» и «Коалы».
Разгульная жизнь в итоге привела музыканта к клинической смерти из-за передозировки «джефом» — крайне опасным наркотиком на основе эфедрина. Название коллективу было дано по имени одного из героев романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Группа в течение пяти лет играла на любительских фестивалях и давала концерты в небольших домах культуры. В середине 90-х у «Ляписа» появился директор, который серьезно занялся продвижением команды. В 1996 году вышел дебютный альбом группы «Ранетое сердце», записанный в профессиональной студии. Группа Ляпис Трубецкой Альбом имел большой успех, он установил рекорд продаж среди белорусских рок-групп. В 1997 году «Ляпис Трубецкой» получил официальное признание. На церемонии вручения белорусской премии «Рок-коронация-96» группа победила в трех номинациях из четырех возможных. Им досталось три награды — «Лучший автор текстов года», «Альбом года» и «Лучшая группа года». Группа начинает получать первые гонорары и устраивает гастроли с концертной программой «Смяротнае вяселле». Ляпис Трубецкой Но по-настоящему широкая известность пришла к группе «Ляпис Трубецкой» в 1998 году после выхода альбома «Ты кинула». Аудиокассеты с записями песен из альбома попали в Россию, и группа Сергея Михалка становится бешено популярной на территории всего постсоветского пространства. Песни «Ау», «В платье белом» и «Ты кинула» публика знала наизусть — их постоянно крутили на радио. Группа выпускает свой первый клип на песню «Ау», который пользовался успехом у музыкальных каналов. На пике популярности в 2000-е годы «Ляпис Трубецкой» активно гастролировал, выпускал альбомы и клипы. Но постепенно в текстах Михалка стал появляться острый социальный контекст, направленный на критику властей. Группа попала в черный список в Беларуси, ее концерты отменяли.
Все меньше и меньше людей , интересующихся искусством, интересовалось группой «ляпис трубецкой». Зато нами интересовались криминальные авторитеты , бойцы спецназа, футбольные болельщики, строители... Потом появились «Жуки» там, «Леприконсы». Возник жанр «говно-КВН», хотя раньше нас называли «стеб-рок»... И ты решил расстаться с этим имиджем? В 2000 году я призадумался. Мы пытались делать какие-то новые альбомы, но все подхватывали «Сочи», «Голубей», и я понял, что вот винегрета, не побоюсь теперь этого слова, не получается и нужно выбирать. Либо играть этот псевдошансон и похоронить себя на корпоративах, либо рискнуть и начать с нуля. Я занялся изучением себя. Набрал книг, которые успел позабыть, — Ошо, Гурджиева, Блаватскую, христианскую литературу; оброс новыми философами, много греков заново стал для себя открывать — от Аристотеля и Платона до мною любимого Пифагора. Я стал просто искать для себя формулу, по которой можно вернуться в свое истинное состояние. Я весил 107 килограммов и занялся спортом. Первые 15 килограммов сбросил дома. Потом стал заниматься диетами. Я понял, что, если буду просто заставлять себя не есть то, что люблю, ничего не получится. Поэтому я разлюбил многие блюда, я стал находить вкус в продуктах как таковых. При этом я ем довольно много. На сколько ты похудел? На 25 килограммов. Но выглядело это не очень хорошо, потому что я не набрал мышечной массы. Я пошел качаться и занялся единоборствами. Когда дошел до тайского бокса, понял, что мне сильно мешают волосы. Я подстригся и удивился, почему не сделал этого раньше. Оказалось, что я сильно зависел в быту от своей прически: нужно было постоянно думать — надевать шапку или нет, волосы жирные или нет. Короче, я ими интересовался. Теперь они меня не волнуют, и мы друг другом довольны. Так же и с бородой расстался. Еще я тогда придумал новую медитацию, можно назвать это упражнениями: я перестал с людьми общаться без надобности. Сам придумал или подсмотрел? Ну, я слышал о различных практиках. Знаешь, люди запираются в подвал, сидят в темноте, начинают на пятый день плакать, приходить в себя. Вообще Бодхидхарма, который принес в Китай индийское учение, не смог сразу достучаться до людей и поэтому сел в пещере. И когда он через пятнадцать лет услышал крики муравьев, то вышел и придумал дзен-буддизм. Я понял, что вокруг масса ненужной информации. Ты с кем-то общаешься, рассказываешь о планах, ты тратишь энергию не на радость созидания, а на рассказы об этом. Как это выглядело на практике? На практике на меня стали обижаться, потому что я по-другому стал строить жизненные коммуникации. Я не врал людям, когда мне говорили: «Ну, пересечемся». Я отвечал: «Ты знаешь, я очень занятой человек, ты меня извини». Стал больше внимания уделять своим многочисленным семьям, родным и близким, отцу, маме, сестре, сыну от первого брака… Сколько, кстати, у тебя браков и детей? Ну, я дважды развелся. Ребенок один от первого брака. Ну и еще больше занялся спортом: маунтбайк — я делал двухчасовые велокроссы по Минску, тренировки по тайскому боксу. Это был где-то 2005 год.
А многие сейчас выносят какие-то личные вещи в публичное пространство в соцсетях. Делают какие-то конфликты, междусобойчики достоянием общественности. Я этого не люблю. Нечего устраивать публичную ругань. Мне кажется, если ты пишешь только о негативе, это начинает надоедать: возникает ощущение, что у человека какие-то психические отклонения. Жалко, что так происходит. Для меня, например, важную роль играет Instagram нашей группы: у него есть определенная концепция. Приятно, когда какие-то посты собирают много «лайков». На свою стену я выкладываю музыку и клипы любимых музыкантов, и мне абсолютно все равно, как на это реагируют и реагируют ли вообще. Хорошо, если человеку понравилось. Еще лучше, если он напишет и скажет, что тоже любит эту музыку. Но большого значения я этому не придаю. Так сложилось, что наш вокалист Максим живет на три города: Минск, Москву и Берлин. У нас была возможность работать дистанционно, но это вышло не очень эффективно: все свои предыдущие работы мы делали на репетициях. Сейчас мы хотим чаще видеться здесь, встречаться по творческим делам. Есть желание как-то структурировать нашу деятельность. А в целом… Я никому не навязываюсь. Но если у человека есть желание встретиться и пообщаться — никаких проблем. Только не очень люблю распыляться: если настроен провести день с конкретным человеком, то буду выжимать из этого максимум. Постараюсь понять, что у человека в голове, поделиться своими мыслями. Диплом для меня не важен. Скажу больше: для меня в принципе важен не итог, а процесс. Какой-то новый экспириенс. Самообразование, поход на выставки, просмотр сериалов влияют на тебя больше, чем корочки. Возможно, для меня это было бы важно, будь я ровесником своего отца. Здорово, что тогда в Институте культуры удалось встретиться всем этим людям — единомышленникам, которые создали вот такую банду. Есть сомнения, что в каком-то учебном заведении я найду таких единомышленников. Вот это и не дает мне четкого стимула куда-то поступать. Сейчас мне нужно понять, готов ли я исправно ходить на все пары и найти что-то интересное для себя в институте. В первую очередь мне бы хотелось выучить английский язык и заняться спортом. Я регулярно хожу в зал и планирую записаться на тайский бокс. Считаю, что спорт — это отражение того, каким человеком ты являешься. А еще обожаю сериалы. Это тоже очень сильно формирует мое внутреннее «я». Сериалы построены на диалогах — это своего рода живое общение. Сейчас смотрю «Острые козырьки». В главной роли там снимается Киллиан Мерфи — актер, который до этого вызывал у меня очень противоречивые чувства. Сейчас я понял, что он показал весь свой талант именно в «Козырьках». Да, сериалы — это убийцы времени, но только в том случае, если ты сидишь дома и у тебя есть возможность заняться музыкой, домашними делами или провести время с семьей, а вместо этого ты залипаешь в монитор. Но когда ты просыпаешься в отеле или едешь в поезде, то почему бы и нет? В поездках я полностью погружаюсь в сериалы и стараюсь ни с кем не общаться. Смотрю их в свободное время по серии в день. А вот с литературой беда.
Сергей Михалок: «Не, я в Россию не поеду. Правила жизни сергея михалка
Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. Биография лидера «Ляписов» с детства связана с творчеством. В начале 90 годов Михалок активно занимается самодеятельностью, пишет музыку и слова. Сергей Михалок объявил о реюнионе группы «Ляпис Трубецкой». Биография Сергея Михалка. Будущий фронтмен нескольких популярных музыкальных коллективов, Сергей Михалок, появился на свет 19-го января 1972-го года. Сергей Михалок и Павел Булатников в эфире перед концертом в Орле. Последние новости о персоне Сергей Михалок новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Михалку из «Ляписа Трубецкого» светит срок
Ты слушаешь лекцию и прекрасно понимаешь, что на самом деле все было абсолютно по-другому. Хотелось, конечно, ввязаться в дискуссию, но я понимал, что в статусе студента не имею права этого делать. А желания прогибаться у меня не было. В то же время у меня и моих единомышленников появилась задумка создать магазин. Мы выкупили помещение, один мой друг ради этого даже продал квартиру. Да и отец очень помогал: наверное, не столько ради меня, сколько ради своей же детской мечты открыть магазин. Я стал учредителем, в какой-то момент даже работал продавцом.
Но через полтора года мы поняли, что это никак не прокатывает: работать приходилось в ноль. На зарплату хватало, но уже через год средств на новую закупку не хватило. Мы поняли, что не хотим дальше получать дотации от отца. Хотелось самостоятельности, но не получилось. Поговорил с папой: «Ты же понимаешь, что это гиблое дело…» А он до последнего не верил: «Да нет, все нормально! Мне хочется, чтобы так все и было».
Но потом здравый смысл восторжествовал — магазин закрылся. Народ оказался не готов к тому, что мы делали. В первую очередь это касалось цен, хотя они и не были такими уж высокими. Наш магазин стал котлом, в котором варились разные субкультурные слои. Мы общались с рэп-движухой, с ребятами из клубной сферы. Я изначально любил пост-панк, но сейчас понимаю, что могу пробовать себя в разных стилях: пописываю хип-хоп, экспериментирую с техно.
Постепенно я нахожу себя, и, наверное, самым важным решением для меня стало то, что нужно больше общаться с людьми. Даже с теми, с кем раньше тебе не хотелось разговаривать. Чтобы просто услышать их мнение, проанализировать его. Это помогает понимать, чего я хочу дальше. Когда я начал заниматься музыкой, были разные моменты с родителями… Мама поверила, что я могу реализовать себя в этой сфере, только во времена Super Besse. Я начал показывать ей реальные записи с концертов, переписку с менеджерами, пригласил на фестиваль «Мост».
Думаю, только сейчас родители поняли, что это действительно важно для меня. Речь, конечно, про маму и отчима. Насчет отца сказать не могу. Мне кажется, наступил такой момент, когда он думает больше о себе. Я на него не обижаюсь и считаю, что он все делает правильно: у него в подчинении 14 человек, с которыми он гастролирует, и ему нужно с каждым находить общий язык, а это не всегда получается. Сейчас мне удается зарабатывать на жизнь за счет концертов Super Besse.
Одно время я жил в Москве со своей женой и пробовал себя в роли арт-директора в клубе China Town. Тогда тоже были деньги, удавалось содержать семью. Но так вышло, что с женой мы расстались, и я вернулся в Минск. Уже потом понял, что все сделал правильно, потому что в клубе не мог реализовать себя. Не получалось делать хорошие концерты из-за плохого отношения музыкантов к площадке: они просто не хотели там играть даже за хороший гонорар. Я понял, что нужно постоянно находиться в Москве, чтобы понимать, как двигаться дальше.
Сейчас у меня мысли о том, чтобы осуществить планы с группой и параллельно заниматься чем-то своим, сочинять музыку. На днях мы вернулись из Гамбурга, выступали на фестивале Reeperbahn Festival, главном в Германии международном собрании профессионалов в области современной музыки. На наше выступление пришло около 60 человек, мы играли в небольшом клубе размером с минский «Граффити». Я ощущаю, что амбиции растут с каждым новым концертом. Нам уже все говорят, что пора завязывать с шоукейс-фестивалями. Но это полезная штука: сейчас вот познакомились с британцем, послушали его мнение о том, как можно развиваться дальше.
По юности он интересовался панк-культурой, забивал на учебу и полностью был погружен в разгульный образ жизни. Музыкант неоднократно лечился в специализированных заведениях, в общем, как настоящая рок-звезда. Сначала он организовал агитбригаду «творческого террора и музыкального отпора» Brutto. Затем в 2016-м артист основал «Ляпис-98». Вместе с давними товарищами по сцене Сергей исполнял старые хиты. И наконец, в 2018-м исполнитель решил попробовать себя в электронной музыке.
Новое детище фронтмен назвал Drezden в честь города, в котором родился. Критики неоднозначно оценивали композиции музыканта. Во многом по звучанию они напоминали прошлые работы певца. Помимо бессменного лидера, отдельного внимания заслуживает Александр Сторожук. Он, наверное, один из самых известных белорусских барабанщиков в странах бывшего СССР. Также музыкант руководил ансамблем ресторана «Планета», откуда вышли участники «Песняров» Сергей Лапташов и Александр Сапега.
Плюс ко всему одно время исполнитель играл в оркестре Михаила Финберга. Но тогда участников бэнда трудно было назвать полноценным коллективом. Ребята не проводили регулярных репетиций и виделись друг с другом лишь на выступлениях. Серьезно заняться творчеством музыканты решили после выступления на «Фестивале музыкальных меньшинств» в Доме учителя в Минске.
Это уходящий вид героев-гипербореев. Сейчас люди не готовы на подвиги. Только если ради лайков и подписчиков… Узнаете ли вы в себе, теперь тоже отце, своего отца? Становитесь ли с годами похожими на него? Только внешне. Мы очень разные: отец был кадровым офицером, твердым, цельным и волевым. А я сам до сих пор как персонаж «Педагогической поэмы». То готов строем на субботник, то с хулиганами яблоки воровать. Личный пример, в моем случае, — очень спорный педагогический прием. В общем, «Усатый нянь» — это почти про меня. Хотя я несколько раз сам работал культорганизатором в детских лагерях, и дети меня любили. Но родители и коллеги не разделяли детских симпатий: я чудом избежал линчевания за новаторские и даже эпатажные уроки теологии или музыковедения. Какие в вашей сегодняшней семье традиции? У нас молодая семья. Мы кочевники. Наши традиции и ритуалы только формируются. Но они есть… Мы всегда и везде занимаемся спортом — это не обсуждается. Мы смотрим по телевизору только детские каналы. Мы не обсуждаем при ребенке дела. Мы каждое утро кормим голубей. Мы не едим фастфуд и магазинные сладости. Мы не пьем алкоголь и не курим. Мы не наказываем детей… Вы как—то признались, что сын Макар до сих пор не научился соотносить вас папу и вас солиста Brutto. Чем кардинально отличаются эти два Сергея Михалка? В реальной жизни я всегда не дотягиваю до своего сценического образа. Это приводит к недовольству собой и постоянной гонке за идеалом. Иногда это выглядит героически, но чаще комично. Вне Brutto я мягче, веселее и сентиментальнее… И еще я вне сцены старше — больше брюзжания, наставлений, ностальгии и поучений. А еще я люблю и умею сам решать простые бытовые моменты: ремонт, обустройство дома, покупка продуктов, одежды для родных… Меня это отвлекает от работы. Как вы проводите обычно время дома, когда есть несколько свободных дней? Я стараюсь как можно больше быть с Макаром: гулять, играть, ходить в театр или кино. Я его даже беру с собой в спортзал, где есть детская комната — пусть смотрит, как папа тренируется. Мы с Зелей научились хотя бы на пару дней вырываться из города на природу. Сергей Михалок с семьей Обычно, мы просто с утра резко говорим: «Надо тикать! Я могу снять номер в отеле и сутки слушать мантры или читать книгу Филипа Дика или Уильяма Гибсона я поклонник альтернативной фантастики с юности. День без компьютера, работы и забот. Есть что-то в искусстве, что способно вас «пробить на слезу»? Я всегда переживаю, пересматривая «Полет над гнездом кукушки» или «Лабиринт Фавна». А вот музыку могу и не слушать. Почти год специально не слушал музыку, чтобы отдохнуть от лавины информации. А еще любимую электронику: от Front 242, Kraftwerk до Ladytron и Orbital. А вот новую — очень редко. Все мы пробовали начать жить по—новому с понедельника. У вас получилось. Каким был этот момент Х, когда вы сказа- ли себе, что начинаете новую жизнь? Что было толчком? И что помогало не сорваться, а двигаться дальше? Я понял, что комфорт жизни, деньги, дом, машина не заменят собой нереализованные мечты. Будучи богатым и известным артистом, купаясь в самолюбовании и лести окружающих, я деградировал и едва не погиб духовно и физически… Алкоголь, наркотики, доступная вседозволенность превратили меня в обрюзгшего циника и буржуа.
Сначала играли любительски, затем стали участвовать в серьезных фестивалях. Переломным моментом стала встреча группы с будущим директором — Колмыковым. После этого они стали получать гонорары и ездить на гастроли в автобусах. В то же время Сергей Михалок занялся сотрудничеством с театром «Бамбуки». Сначала кассеты группы расходились маленьким тиражом. Все изменилось после записи на студии под руководством Кравцова, посоветовавшего расширить группу еще несколькими музыкантами для улучшения звучания. Вскоре коллектив выпустил свой первый альбом. Белорусская публика весьма благоприятно оценила его, что проявилось при вручении наград на белорусских конкурсах рок-исполнителей. Однако в середине 90-х годов творчество угасает. Рождение для российской публики Взрыв популярности наступает для группы Михалка, когда его кассеты попадают в Россию. Сергей Михалок, биография которого становится известной публике, на тот момент является объектом борьбы многих студий. Его новый альбом был составлен из старых и новых песен, получив знаменитое название «Ты кинула». Страны СНГ восприняли его с восторгом. Коллектив выпускает свой первый клип на песню «Ау», моментально взлетевшую в чартах. Затем без участия «Ляписов» выходит диск с их ремиксами и архивные записи. Новое творчество, опубликованное позже, реабилитирует группу перед белорусскими поклонниками. Они завоевывают все более широкий круг почитателей. Их новый альбом не получил широкого признания публики, так как композиции стали иметь принципиально другое звучание. Хотя некоторые критики назвали его лучшим из всех альбомов десятилетия. Михалок Сергей Владимирович вновь стал вип-персоной в шоу-бизнесе после клипа на песню «Голуби», который получил самую широкую ротацию на МТВ. Затем музыканты решились на участие в проекте «Дети Солнца», пропагандирующего оптимистичные песни в исполнении как знаменитых, так и новых исполнителей. Главными направлениями группы стали регги и «цыганщина».