Анна Михалкова о своей роли в «Обычной женщине», смене гендерных ролей и отношении к секс-работе. Прямо сейчас в Петербурге под руководством режиссера Анны Пармас целая команда звезд делит коммуналку в историческом центре города. Обе исполнительницы, Анна Михалкова и Яна Троянова, были награждены призами «За лучшую женскую роль».
Эксклюзивное интервью с Анна Михалкова о новом проекте
Мне кажется, народ по такому скучает, если у кого-то таких отношений нет, и во многом мы разучились выстраивать их. Сегодня нормальной становится ситуация, когда никто никого не знает, только здоровается в лучшем случае. А задел для второго сезона есть? Да, безусловно. И даже Максим Белозор уже приступил к разработке продолжения. Не знаю, получится или нет. Но мы бы хотели — там еще есть что сказать. Скажите, были ли у вас ситуации, когда вы грубо шли к цели, не замечая красоты и жизни вокруг, а потом находили себя в кризисе?
И что вам помогало из них выходить? Конечно были. Когда тебе 30, ты бежишь куда-то, торопишься, стремишься завоевать этот мир и много не замечаешь, пропускаешь важное. Надо притормозить и идти спокойной, уверенной походкой, тогда мир тебе откроется. Хотя многие и в 60 не могут остановиться. Тут главное, чтобы здоровье не подвело. Меня всегда спасает семья и близкие.
Мне по-другому справиться с кризисом никак нельзя. Чего в нашем кино сегодня не хватает? Сегодня столь масштабно снимается кино и на рынке появилась масса компаний, мне кажется, все развивается и движется. И шансов, что картины увидят зрители, стало больше. А какие проекты вас зацепили в последнее время? Недавно снова пересмотрел один из моих любимых фильмов — «Новый кинотеатр "Парадизо"» режиссера Джузеппе Торнаторе. Всем рекомендую посмотреть.
Это то кино, которое я бы хотел снимать.
Все в доме должно подчиняться его требованиям. Старший сводный брат Анны — Степан Михалков — признавался как-то в интервью, что даже теперь, когда он давно стал взрослым, ему порой хочется вытянуться по стойке «смирно» перед отцом. О строгости отца говорила и Анна.
Ей с самого детства хотелось как-то отмежеваться от семейного «звездного» статуса. Она мечтала о независимости и вовсе не планировала становиться актрисой.
Среди последних ее работ — яркая и откровенная комедия Анны Пармас «Давай разведемся! Этот фильм и про отношения, и про самодостаточность, и про смелость. Сама Анна в одном из интервью поделилась, что съемки в фильме потребовали от нее некоторой выдержки: «Надо было дожить до 45 лет, чтобы наконец-то начать сниматься в откровенных сценах! Актриса похожа комплекцией на бабушку Наталью Кончаловскую. Она, как и Кончаловская, никогда не позволяла себе реагировать на замечания по поводу собственной фигуры и всегда держалась достойно. Да и зритель привык воспринимать Михалкову такой, какая она есть.
Это произошло после рождения третьего ребенка. Она сбросила пару десятков килограмм и стала выглядеть и чувствовать себя еще лучше, чем раньше. Не так давно актриса рассказывала о том, как ей это удалось. Я занялась спортом, плюс на нервной почве килограммы сами уходили.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Анна Михалкова пояснила, почему пропала на месяц
Ольга Альбанова, Анна Михалкова, Светлана Камынина на кадре из фильма «Давай разведемся». 21 ноября в прокат вышел фильм Анны Пармас «Давай разведёмся», главную роль в котором исполнила Анна Михалкова. Сама Анна в одном из интервью поделилась, что съемки в фильме потребовали от нее некоторой выдержки. В новой роли майора полиции и многодетной матери зрители увидят Анну Михалкову в сериале "Васнецова" на телеканале "Россия". О семейных отношениях, самых сложных работах и о том, какие фильмы смотрит сама, — актриса рассказала в интервью РИА Новости. Анна Михалкова Анна Михалкова дала интервью, в котором поделилась мнением о творчестве своего отца Никиты Михалкова Никита Михалков, а также вспомнила, как в детстве вместе с сестрой Надежда Михалкова писала ему письма. Анна Меликян рассказала, почему старшая дочь Никиты Михалкова долгое время отказывалась с ней общаться.
Анна Михалкова высказалась о личностном кризисе
Как «Одинокий мужчина» Тома Форда. Содержание — это прекрасно, но форма сама по себе тоже может являться источником содержания. Поэтому, например, снялась у Хамдамова, это чистое искусство. Просто живопись.
Русских опять же. С кем ты хотела, но не успела поработать? Сначала согласилась, а потом сказала: «Не могу».
Есть люди, у которых талант имеет мощнейшую, нечеловеческую природу. Но у нас с ним было несовпадение. Хотя, что тут говорить, Леша действительно гений.
Ты говорила про ужастики, а у нас вместо страшилок Балабанов. Мне очень нравятся его фильмы, но, наверное, в них я тоже не смогла бы существовать. Вечный вопрос, что искусству можно, а что нельзя.
Редкий человек с возрастом сохраняет широту взглядов и готовность к экспериментам. Чем дольше живешь, тем больше, скажем, богобоязни. Говорит, что семья для нее — все, а кино — добавочная стоимость.
Как ты понимаешь, это Мэрил Стрип. Так вот, что для тебя значимее: гордость женская или гордость профессиональная? Как бы банально это ни звучало, спасает только разумное сочетание.
В моей жизни был период, когда важным было доказать свой творческий потенциал. Оказалось, этот внутренний и внешний труд не нужен никому, семье в том числе. В итоге я просто успокоилась и поняла, что есть моя территория — кино, и со стороны семьи мне признание не нужно.
Да и какая мужу и детям разница, сколько у меня призов на полке, когда надо приготовить завтрак и прийти на родительское собрание. У нас хорошие классы, родители все дружат. Переписываемся в чатах, обсуждаем, кто прогулял, кто двойку получил.
В этом плане я оказалась еврейской мамой. Мне очень хочется, чтобы про моего ребенка сказали, что он самый умный, самый способный. Это оказалось гораздо важнее похвалы за хорошую игру в кино.
Тут я похожа на папину маму, которая в успехах детей видела самореализацию. Значит, твой пазл, если хочешь, — женская гордость, профессиональная гордость, человеческая гордость — сложился достаточно гармонично. Тогда такой, предупреждаю, интимный вопрос.
Как живется человеку, у которого такой большой семейный клан? Я и сейчас не социопат, конечно, но тогда я могла запросто познакомиться с кем угодно — по пути от дома до школы знала всех, и меня все знали — продавщица мороженого, девушки из цветочного магазина и так далее. Помню, мне хотелось заниматься всем сразу, не могла на чем-то одном сконцентрироваться.
Но бабушка научила доводить дела до конца. Например, я до сих пор принципиально дочитываю книги, даже если они мне не нравятся. Толстая задница, короткие ноги, там висит, здесь не накачано.
Оказывается, актриса считает себя противоположностью Татьяны Михалковой. Несмотря на это, кинозвезда признает, что заслуги ее матери перед семьей трудно переоценить.
Мои дети не смотрят мои фильмы. У нас так заведено, что дома в первую очередь я мама, со всеми вытекающими отсюда последствиями — с криками, проверкой уроков, выяснением отношений и наказанием. Младшая любит «Спокойной ночи, малыши» и ездит со мной на съёмки. Как-то шла у нас фоном «Обычная женщина», и Лида увидела меня с другим ребенком. Она очень удивилась «Это кто? Я не знала, как ей объяснить, что по фильму это мой ребенок. Попробуй объясни шестилетнему ребёнку. Она очень пристально посмотрела на меня, потом сказала, что это не Андрей и не Сергей. Потом спросила: «Это было до меня? А я там ещё и беременная в кадре. Лида поняла, что она в животе и успокоилась. Вот так дети относятся к моему творчеству. Мои университеты У меня счастливая актерская судьба. К неудачам отношусь так — это все равно опыт. Искусство очень субъективно. Получится роль — отлично. Не получится — будет опыт. Я его анализирую. В этом смысле наша встреча — фантастический подарок. Дома меня уже никто не слушает, а тут целый зал людей, которые готовы меня слушать. Я родилась в благополучной среде, и кино стало моими университетами. Через кино происходило познание мира и понимание людей. Не только потому, что я входила в образ и становилась этим человеком — самокопание происходило тоже через кино. В жизни я очень стабильный человек. У меня хороший темперамент, нет каких-то сумасшедших страстей и колоссальное терпение, что для кино очень хорошо, потому что кино — это всегда ожидание. Моё поведение в экстремальных ситуациях происходило только в кино. Это не значит, что жизнь в кино для меня реальна, но она — часть моей реальной жизни. Мои героини Всех их очень люблю. Это часть работы: ты должен полюбить своего героя. Если не полюбил, не оправдал, ты не сможешь его играть. Я их люблю, это часть меня, и все они мне дороги. Они со мной живут. У каждой свой запах, свой голос, манеры, каждая читала свои книжки в детстве. Не вступая в полемику Про меня не так много пишут. Иногда я читаю и даже пишу ответы, но никогда не отправляю. Чаще пишут про папу. У меня простая позиция по этому поводу: прежде всего это мой папа, чтобы про него не говорили. Я бросаюсь на его защиту, пишу ответ. Потом звоню Наде и говорю: «Послушай, я тут написала! Она меня слушает, а потом говорит: «Стирай! За себя мне не обидно, больше обижаюсь за близких. Это очень понятное человеческое чувство, оно никак не связано ни с правдой, ни с объективностью, потому что это все-таки свои. Раньше я сильнее переживала, хотя раньше критики было меньше, а сегодня — каждый критик. И чаще люди не пишут положительных отзывов, в основном это отрицательные эмоции. Похвалы тоже очень странные: я её не люблю, но здесь она в принципе ничего. Я поняла, что невозможно нравится всем. Я не напрягаюсь Энергия — такая интересная вещь, чем больше ты тратишь, тем больше ее приходит. Меня всегда бодрит моя семья. Если я приду и расскажу всем своим, как мне было тяжело играть сутенёршу, как тяжело закапывать труп, они спросят: «Что у нас на ужин? А Лида скажет: «Давай играть в куклы! Я научилась переключаться. Артист, особенно, если у него затратная роль, должен уметь выходить из образа, а иначе это заканчивается Кащенко. Была у меня одна интересная история: в «Одноклассниках» мне написал один человек, у него был хороший русский. Оказалось, молодой человек, чеченец, беженец, который живет в Германии. Он хотел поступить в университет, но вынужден помогать семье. Он меня как-то спросил, почему я так долго не отвечала. Я написала, что очень устала. И он мне ответил: «Но не больше чем если бы вы грузили мешки? Если бы я каждый день грузила мешки, то, наверное, уставала бы больше. Все познается в сравнении. Если мы будем рассказывать всерьёз про муки творчества, то простой человек послушает и скажет: «Господи, зачем мы их кормим? Однажды началась гроза, мы пошли в дом, где был включён телевизор. Шла передача Юлии Высоцкой. Изображения нет, потому что дождь идёт. Я стою и слушаю, как приготовить «вителло тоннато» — положить анчоусы, немножко каперсов, взбить в блендере, добавить консервированный тунец. Я себе все это представляю. Потом смотрю на моих деревенских девчонок, а они даже не понимают, о чем эта передача. Какие каперсы?
Это поколение дружелюбное, асексуальное, неконфликтное. Это первое поколение детей, которое дружит со своими родителями, в том числе и потому, что мое поколение было довольно долго инфантильным. Не факт, что это хорошо. В любом случае все трое — мое лучшее произведение. Возможно, потому, что я как женщина полностью себя реализовала. Я вижу в таких заявлениях трансляцию какой-то жизненной невостребованности. Мой старший сын Андрей сейчас был в Америке, стал знакомиться с девушкой и на вопрос "Как тебя зовут? Что это значит? В этом есть вызов, но непонятно, против чего идет борьба. Как ни странно, любой феминизм заканчивается, когда женщина приходит к власти. Первым делом она убирает представительниц своего пола. Мне нравится, когда мужчина остается мужчиной, а женщина — женщиной.
Большое интервью Анны, Надежды и Артема Михалковых
Редкий случай, когда наша история мне понравилась. Обычно я к своим работам отношусь критически. Когда мне сказали, что там будет сниматься Михаил Сергеевич Боярский, я, если честно, испугалась. Неожиданный был ход, во всяком случае для меня. Существование в кадре с таким большим артистом — невероятная ответственность. И я смущалась, нервничала, говорила: «Дунь, ты как себе это представляешь? И я поняла, что, наверное, это действительно мой единственный шанс. Это был замечательный день и тот случай, когда невозможно запланировать, что будет в кадре, каждый дубль — отдельный спектакль. Получилась история с хорошим юмором, драматургией.
Кино про то, как люди ищут свою любовь. Но у людей взрослых, умных, образованных это часто приводит к сочетанию каких-то совсем безумных идей — сайты знакомств или гадания и прочая мистика. Люди, несмотря ни на что, верят в чудо, в сверхъестественное. Почему у нас никак не появляется новый Леонид Гайдай, Эльдар Рязанов? Нет легких, растасканных на цитаты комедий. Американские кальки в России не работают, пошлый юмор воспринимается плохо. Например, стоит артист с голой задницей или, как в фильме «Все без ума от Мэри», та сцена, когда Кэмерон Диаз перепутала мусс для волос. Представь себе «Изгоняющего дьявола» по-русски.
Приходит батюшка к школьнице в советской форме, и у нее начинает крутиться голова. Выглядит не то что не страшно — смешно просто. Нет у нас, что ли, своей киноформулы? Гайдай считал, что комедия — это математика, и шутки должны идти через определенный интервал — шутка, пауза, шутка, пауза. Что скажешь? Мне кажется, что это какая-то ошибка. Конечно, в обществе есть такой мотив — мы почему-то не можем расстаться с прошлым. Ни под каким соусом.
Вспомни все эти перепевки старых песен, ремейки фильмов. Все время как на кладбище, и никакой альтернативы. Это как салат оливье — нельзя сказать, что дурной вкус, скорее бессмертие во времени. Жора Крыжовников молодец. Он работает с архетипами и делает это достаточно смело, где-то это работает, а где-то нет. Чаще всего экспериментировать не боятся абсолютные неофиты. Возьми Ксавье Долана, у него даже образования нет. Людям, которые учились киноискусству, книги специальные читали, кажется, что так категорически нельзя.
Он как-то показал кутюрное вечернее платье из джинсовой ткани с перьями марабу. Думаешь — не-ет, это невозможно. Оно было куплено через 15 минут после показа за тысяч 50 евро. Начиная с недостатка залов и заканчивая аудиторией, которую надо обучать, прививать привычку ходить в кино.
Конечно, в конце она добавила, что всё это лишь юмор, но как известно, в каждой шутке есть доля правды.
В одном эпизоде, где героиня встречается с одноклассниками, встал вопрос, кто они и как распределить их по характерам… В общем, однажды я увидел одного из таких персонажей в своей соседке Татьяне, она согласилась поучаствовать, хоть ей было и страшно. И еще четверо соседей сыграли эпизоды. У нас с ними отличные отношения, мы — большой соседский коллектив. А из забавных случаев могу только припомнить, что у нас в кадре должна была быть большая грозная собака, волкодав.
А привезли суку, очень добродушную и очаровательную. С этим была небольшая проблема смеется. А какой вы режиссер? Это точно нужно спрашивать у группы. Но точно могу сказать: люблю, чтобы творческая работа была интересна всем, без плетки желательно.
Стараюсь без нее, но где надо, я ее вытаскиваю. Кино — союз творческих работников. В нашем проекте одну из своих последних ролей сыграл прекрасный актер Юрий Ваксман, невероятный широты души, веселый и открытый миру. Его недавно не стало с нами, это большая потеря. У нас он играет водителя трамвая, и символично, что у нас он уезжает на трамвае один в даль ночного города…Очень жаль.
Чему учит ваш сериал? Такой функции у него нет. Но сериал «Ангелы района» отличен тем, что напоминает о добрососедстве, теплых отношениях людей по соседству. Мне кажется, народ по такому скучает, если у кого-то таких отношений нет, и во многом мы разучились выстраивать их. Сегодня нормальной становится ситуация, когда никто никого не знает, только здоровается в лучшем случае.
А задел для второго сезона есть? Да, безусловно. И даже Максим Белозор уже приступил к разработке продолжения. Не знаю, получится или нет.
Мне казалось — здорово, если они увидят в этой передаче маму… Хотя актер кино и телеведущий — несколько разные профессии. И человек, который приходит на телевидение, рискует, что за ним так и будет тянуться шлейф телевизионного образа. А раньше передавали приветы Хрюше и Степаше… Сама же я с удовольствием продолжаю работать в программе. Тем более, что у нас пока так мало делается для детей, в том числе и на телевидении! И я надеюсь, что таким образом вношу свою лепту в детское образование. Не так уж много. Но сейчас на телевидении дефицит детских программ еще более ощутим. Ведь это не самая продаваемая тема, поскольку детская аудитория — не целевая для большинства рекламодателей... Вот и получается, что для современных малышей не так много программ. Когда работаешь на камеру, не представляешь себе кого-то конкретного — это просто профессионализм. Важно, чтобы то, что ты делаешь, было достоверно. Правда, когда я только начинала вести передачу, все же следила за реакцией детей: что понравилось, а что — нет. А сейчас уже чувствую себя увереннее. Мой экранный образ, который теперь видят дети, тоже создавался и обговаривался, когда я готовилась к этой работе. Конечно же, это не Анна Михалкова — это Аня, которая появляется и общается с игрушечными героями на правах их няни, иногда няни-волшебницы... Это обычная актерская задача. Так что к своим детям непосредственно я не обращаюсь. Хотя личный родительский опыт и тут как-то сказывается: я и в эфире, и дома с детьми никогда не сюсюкаю, общаюсь, как со взрослыми. Ну, может, только слова подбираю иные, более понятные, обращенные к детям. Я помню, как сама смотрела эту передачу в детстве. Из всех персонажей мне больше всех нравился Хрюша. Это так чудесно! Я вообще с большой иронией отношусь к вещам, связанным с подобной ностальгией. По поводу чего тут ностальгировать? Что это передача, которую я, любимая, когда-то смотрела? Слишком трепетно к своей персоне нужно относиться, чтобы так ахать… — А сама передача сильно изменилась со времен Вашего детства? Существует по тем же канонам, что и раньше, разработанным при помощи в том числе и детских психологов.
Анна Михалкова устала давать советы и сравнила себя с Лабковским
49-летняя российская актриса Анна Михалкова высказалась о съемках постельных сцен. В гостях у НАШЕго Радио актриса Анна Михалкова. 49-летняя российская актриса Анна Михалкова высказалась о съемках постельных сцен. Анна Меликян рассказала, почему старшая дочь Никиты Михалкова долгое время отказывалась с ней общаться.
Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине
При этом Анна Михалкова старалась сделать всё, чтобы доказать: она пришла в профессию не из-за амбиций дочери успешного режиссёра, она сама по себе. / Фотография Анна Михалкова (photo Anna Mikhalkova). Приз за фильм Анны Меликян «Чувства Анны» был многими ожидаем — еще в лонг-листе Михалкова лидировала абсолютным большинством голосов. Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. На самоизоляции Анна Михалкова проводит время невесело. Ее сестра Анна Михалкова выступила сопродюсером фильма и сыграла главную женскую роль.
Ангелина Вовк крайне возмущена позицией Михалковой и Варум в связи с проведением СВО на Украине
Актриса поделилась в своём Instagram тем, что устала от бесконечных интервью и сравнила разговоры с другими людьми с сеансами психотерапии, где она выступает в качестве главного советчика по всем жизненным вопросам. В своём посте она также упомянула, что чувствует себя на месте известного российского психолога Михаила Лабковского.
Сестры впервые за долгое время вместе появились на публике. Они уверенно позировали фотографам и успели собрать много восторженных отзывов. Дочери режиссера Никиты Михалкова выбрали для мероприятия лаконичные образы. Отметим, что в новом фильме Анна исполнила главную роль — работницу шоколадной фабрики, которая внезапно стала понимать мысли внеземных существ.
Это «Война и мир»: целые тома по каждому персонажу. Помимо сценария, ты читаешь пояснения того, что он конкретно хотел сказать в каждой детали. Мне кажется, можно придраться к тому же «Солнечному удару» , но не к «УС-2». Актриса добавила, что съёмочная группа, как и сам Михалков, буквально жила работой над фильмом: «Многое можно сказать по группе. Не могут просто так люди работать с этой самоотверженностью. Не может всё объясняться коллективным гипнозом. Огромная группа — от светиков до актёров — жили этой работой.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.