Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. В Метро Исход Enhanced Edition геймеру в роли Артема предстоит много путешествовать по поверхности. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее.
Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)
Новости Metro Exodus - Shazoo | В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | Главная» Новости» Игра метро 2024 года. |
Metro: Exodus. Прохождение игры
По информации, игроки, уже успевшие заказать Metro: Exodus в Steam, все же получат игру сразу после ее выхода, а также все будущие обновления и дополнения. Кроме того, в 2020 году шутер «Метро: Исход» вновь будет выпущен в сервисе компании Valve.
Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном. При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом. Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу.
Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников. Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них. Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги.
Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса. Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги. К моменту действия оригинальной игры уже мертв. Кирилл Хлебников — сын полковника Хлебникова. К моменту прибытия «Авроры» фактически единственный выживший в Новосибирском метро. В финале DLC покончил жизнь самоубийством.
Михаил Петрович — водитель дрезины, старый друг полковника Хлебникова. Может быть казнен, если игрок выполнит приказ по изъятию излишков «зеленки». Если оставить ему «зеленку», то в конце, судя по всему, задохнется вместе с внучкой от хлора, пущенного Виноградовым. Скользкий тип, но при этом человек со стандартами и бизнесмен, придерживающийся строгой деловой этики. Скинул Капитана, разойдясь с ним во взглядах. Окружение за глаза называет его « кот » Эдуард Баранов Капитан — старый морской волк и человек со своими убеждениями, который не хочет раскрывать Тому место нахождения склада с ядерным топливом, опасаясь что последний, починив свою субмарину «Мейфлауер», сможет снова размахивать ядерной дубиной.
Клим — помощник Тома, ответственный за «силовое решение проблем», был против Сэма, а потом поднял восстание против Тома, решив, что последний хочет всех «кинуть». Братья Кувшиновы — два полоумных братца, владеющие автомастерской и продолжающие имущественный спор даже после ядерной войны. Анжела — персонаж-призрак. Хитрозадая бугалтерша которая задним числом оформила автомастерскую на себя и стравившая братьев Кувшиновых друг с другом. Если найти документы братья узнают правду и помирятся. Корж — лидер бандитов и отличный стрелок, обладатель уникального ствола.
На момент взрыва был вне города, так как принимал участие в чемпионате по стрельбе, а потому уцелел, но его родители не выжили. Судьба персонажа полностью в руках игрока — его можно как оглушить, так и убить. Данила — оружейник группировки Тома. Экипирует Сэма, вручив ему универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома. Оружие[ править ] Здесь представлено оружие которое появилось только в этой игре АК-103 «Калаш» — «сто третий», являющийся одним из немногих все еще широко использующихся образцов довоенного оружия. Заменил АК-74М.
В мануале к игре упорно называется Калашом, несмотря на официальное название, выведенное на ствольной коробке. В отличие от игрового варианта, реальный прототип использует другой калибр 7. Также, в реальности приклад вместе с цевьём выполнены из полиамида чёрного цвета, а не из дерева. Тем не менее, явных преимуществ над Калашом не имеет. Будучи полностью автоматическим, убойник обладает невероятной мощью на ближней дистанции, нанося огромный урон. Его конструкция совершенствовалась годами и, постепенно, он стал обязательным дробовиком рейнджеров на поле боя» из официального видео разработчиков Metro: Exodus «Хельсинг» — бесшумный револьверный арбалет оригинальной конструкции.
По словам Артема: «сделанный Детьми Леса Арбалет удивил Тэтэшника: Какое оружие могли сделать дети, выросшие в лесу практически без присмотра? Лично я не ожидал бы ничего сложнее копий и луков… Ну или рогаток. Но скорострельные арбалеты множества модификаций, с возможностью быстрой замены целых узлов? Тэтэшник долго восторгался мощностью и продуманностью механизма, а ведь его не так-то просто удивить! Отчего же они не занялись производством чего-нибудь огнестрельного? А зачем?
По словам Артёма: «несмотря на большой вес и большее количество деталей, многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда. Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь». Stallion — «Жеребец» — представляет собой глубоко модифицированный Colt M1911. Имеет дульный тормоз на стволе, уникальную гравировку с надписью «Стэллион» над спусковым крючком, в центре рукоятки находится поцарапанная монета дайм «Меркурий», также видна дата чеканки монеты — 1943 год. Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу.
Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево. Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга. Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске. Ориентируются по слуху.
Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты? Опять больно», и т. Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой. К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза.
А вот Хлебников разговаривает, но его показывают только в закрытом противогазе. С Сэмом же аверсия по обоим пунктам. Видеоигры поощряют доброту — если Артём ведёт себя как сволочь и безжалостный убийца, хорошей концовки ему не видать. Боевая пара — Артём и Анна. Боевые рабы — Барон активно использует таких как расходное и дешёвое пушечное мясо. Да и рядовой персонал у каннибальского правительства тоже сойдут за рабов.
Бешеный гнев — реакция Мельника на правду про Ямантау: «Убить, всех убить! Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий. Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку. Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче.
Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища. Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск. Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет.
Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге. Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации. Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан.
Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов.
РЕЖИМЫ ИНВЕНТАРЯ: Мое оружие Позволяет вам начать новую игру со всеми видами оружия и «обвеса», найденными во время прошлого прохождения Доступ к оружию вы получаете после освобождения Анны в Москве Вашим начальным набором оружия будет набор, с которым вы закончили игру в предыдущем сохранении Всё ранее обнаруженное оружие и модификации будут доступны на верстаке «Авроры», к которому вы получаете доступ на уровне «Волга» Улучшения костюма игрока и наручных устройств не переносятся Одно оружие Оставляет игроку лишь один оружейный слот. Игрок может использовать любые виды оружия, но в каждый момент времени может носить с собой лишь один «ствол». Менять оружие можно в поле или с помощью верстака на «Авроре» Арбалет В дополнение к остальному оружию игрок вначале игры получает арбалет. Его игроку выдаёт Ермак после сцены на базе «глушилок» в Москве Ограничение рюкзака Отключает возможность крафта с помощью рюкзака, крафт доступен только на верстаках Функциональность рюкзака ограничивается лишь модификацией оружия РЕЖИМЫ ИИ: Броня противников усиливается на один уровень, где это возможно Живучие монстры Делает мутантов менее восприимчивыми к урону Гренадёры Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты РЕЖИМЫ ОКРУЖЕНИЯ: Заставляет игровой день длиться полные 24 часа вместо 2 , обеспечивая полное погружение Плохая погода В зависимости от уровня заставляет туман, дождь, снег и песчаные бури случаться чаще Радиация вечна Создаёт дополнительные зоны радиационного заражения на некоторых уровнях, увеличивая важность противогаза.
Благодарим вас за терпение и поддержку! Эти комментарии появляются в игровом мире в виде особых магнитофонов, воспроизводящих записи рассказов членов команды 4A Games о решениях, принятых при разработке тех локаций Metro Exodus, где эти магнитофоны находятся. Ниже мы приводим лишь некоторые из них, но в целом от этого обновления вы можете ожидать значительного улучшения стабильности. Спасибо за вашу помощь!
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерная зима в метро. Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги. Метро 2035 , это Анна - теперь жена Артема. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако в одной из таких экспедиций с Анной они становятся свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что прибыли из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленников, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает сигнал. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло.
Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного в Гора Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это место, где российское правительство восстановило себя. После пересечения контролируемого культом Река Волга , спартанцы достигают базы Ямантау, но обнаруживают, что обслуживающая команда базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности.
Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше.
После информации о том, что студия Deep Silver заключила соглашение с Epic Games по выпуску игры Metro: Exodus в их сервисе, компания Valve решила ответить по этому поводу, осудив подобные действия. Оставленном на странице с игрой в Steam, представители Valve выразили, что издатель шутера принял нечестное решение по отношению к игровому сообществу Steam. Таким образом, компания дала понять, что ее в первую очередь заботит судьба геймеров, с которыми обошлись несправедливо.
И совершенно зря. Скорый поезд номер три Сюжетная часть «Метро» вызывала массу споров еще в своем первоначальном, книжном варианте. Многие читатели, а впоследствии и игроки указывали на захватывающее повествование и интересные идеи, в то время как другие без продыху критиковали техническую подкованность автора и местами странную политизированность. В этом плане Exodus осталась верна традициям: местная история полна различных странностей, к части которых совершенно невозможно относиться серьезно, в ней по-прежнему есть достаточно смелые и вольные высказывания, понравятся которые не всем. На другой чаше весов находятся неподдельная и затягивающая атмосфера российской глубинки, а также яркие и запоминающиеся персонажи, которым на этот раз уделили гораздо больше времени. Меня как уроженца Челябинска очень радует этот скриншот Завязка истории во многом схожа с романом « Метро 2035 ».
Главный герой Артем все никак не может прийти в себя после каноничного уничтожения Темных, а потому с завидным упорством вылезает на зараженную поверхность при каждом удобном случае и пытается уловить хоть какой-то признак жизни на радиоволнах. Одна из таких вылазок заканчивается пленением и дерзким побегом на том самом паровозе «Аврора», о котором часто говорили в интервью и пресс-релизах разработчики. Ну а дальше герою вместе с небольшим отрядом единомышленников поневоле приходится преодолеть многие сотни километров, дабы найти ответы на вопросы, мучавшие выживших обитателей московского метро на протяжении более 20 лет. Несмотря на несколько спорных и неоднозначных моментов, история Metro: Exodus безусловно лучшая во всей трилогии, во многом благодаря очень сильному духу настоящего приключения и оригинальному подходу к классической истории о большом путешествии на враждебную землю. Без очевидной «пасхалки» дело не обошлось. Помимо глобальных событий и кат-сцен исследовать и узнавать мир Metro: Exodus по-прежнему можно при помощи различных записок, а также аудиозаписей и потрепанных открыток, которые протагонист вместе с женой бережно собирают в собственном купе «Авроры». Кроме того, у героя есть возможность послушать музыку на стационарной радиоточке поезда, там же иногда получается выловить занятные сторонние радиопереговоры. Вдобавок все действующие лица в игре очень любят поговорить — как друг с другом, так и с окружающими, и с самим Артемом. Поэтому закончив свои бравые военные похождения, будьте готовы к длительным душеизлияниям. Какая-то часть оных наверняка покажется вам слишком утомительной и затянутой, а какая-то — достигнет самых потаенных уголков вашего сердца.
Вы себе не представляете, какой восторг и какое умиротворение я испытал в данной сцене. Мало того что по радио играет «Песня без слов» группы «Кино», которую не так уж часто услышишь в произведениях искусства, так еще и вот этот стук колес за виртуальным окном, успокаивающей голос Ани, ее голова на коленях, которая ощущается почти физически… Что ни говори, а 4A Games умеет работать с «физикой» и атмосферой. Демиурги из 4A Games часто подчеркивали, что новая часть Metro — их самый амбициозный проект, в котором также появятся серьезные отличия от заскриптованной и предельно линейной оригинальной дилогии.
Она заставит вас поднять ее на выступ и протянет руку, помогая вам подняться. Не забудьте протирать маску по мере необходимости, на поверхности идет снег. Появятся ваши парни из ордена, и вы садитесь в машину.
Спасите анну Будучи введенными в заблуждение, избитыми и оставленными умирать, Артём и Анна разлучились. Найдите ее и узнайте, как выполнять скрытные оглушения врагов в процессе. Один на поверхности Вы не сели в машину, как думали. Как только вы придете в сознание, двигайтесь вперед к куче бревен. Это большая преграда, но когда вы приблизитесь, вы сможете проползти внизу. Используйте аптечку, которую вы подберете, чтобы исцелить себя.
Когда на краю экрана больше нет красного цвета, это означает, что вы полностью здоровы. Идите вперед и налево, другая сторона будет полностью заблокирована. Продолжайте движение прямо, мимо заброшенного грузовика и через доски. Запрыгните на бревно впереди и используйте его, чтобы забраться в открытую трубу. Пройдя через туннель, вы попадете в новую область. Пройдите через дверь перед вами, ту, у которой лежит тело монстра.
Проникновение в новую область Поверните налево другого пути нет и следуйте по пути. Вы окажетесь перед металлической дверью с лестницей слева. Поднимитесь по этой лестнице. Когда вы дойдете до верха, вы увидите мертвого монстра и двух вражеских охранников, осматривающих его во время разговора. Не стесняйтесь подслушивать, просто держитесь подальше от света. Чтобы продолжить свою миссию, поверните направо от мертвого монстра.
Идите к зарешеченному отверстию, за которым что-то движется. Продолжайте следовать по пути. Когда вы пройдете решетку, поверните налево, когда вы достигнете конца коридора, поверните налево, и, когда вы увидите наклонную груду щебня, поверните направо к отверстию, изображенному ниже. Поднимитесь на эти бочки. Активируется небольшая заставка, и вы увидите Ермака, который, поняв, что вы человек, который пришел спасти Анну, поможет вам найти ее. Стелс с Ермаком Прислушайтесь к указаниям Ермака и начните с укрытия за полками напротив него.
Он скажет вам выключить свет и направит вас в направлении панели освещения. Сделайте это. Как только свет погаснет, идите к Ермаку, который отвлечет охрану. Поверните направо. Ваша цель - подняться по лестнице впереди вас. Остерегайтесь охранника слева, стоящего на свету.
Совет: оставайтесь в полу приседе. Двигайтесь вперед, и охранник тоже начнет двигаться вперед. Он не может видеть вас, когда вы находитесь в темноте, поэтому просто держитесь правее и двигайтесь вперед. Следуйте по естественному пути. Крадитесь вперед и переберитесь через металлическую коробку, блокирующую вам путь, и проползите под коробом вентиляции оба изображены ниже. Подойдите к врагу для тихого удара, когда дело касается человека перед вами.
Тихонько подкрадитесь к нему, а когда вы будете прямо позади него, у вас будет возможность нокаутировать его. После того, как он упадет, выключите лампу. Красться всегда легче в темноте. Ермак вернется и велит вам бросить предмет-приманку, чтобы отвлечь охранника, стоящего перед дверью, в которую вы должны войти. Возьмите мусор справа и бросьте его туда, где горит свет. Когда охранник отойдет, идите вперед и пройдите через дверь справа.
Проползите через вентиляционное отверстие перед вами и спрыгивайте в комнату. Выбейте дверь перед вами и активируется заставка. За врагом, слева от лампы находится записка. Возьмите её. Ермак ворвется в дверь и поможет вам обоим. Он передаст вам оружие и скажет, куда идти.
Кат-сцена закончится тем, что вы окажетесь снаружи и будете готовы выбраться вместе с Анной. Сбежать вместе с Анной Теперь, когда вы нашли Анну, вам нужно вырваться отсюда. Анна будет следить за вами, пока вы будете идти к выходу, о котором говорил Ермак и дальше. Так как вы выходите незамеченными, ищите укрытие. Спуститесь по лестнице. Если вы сделаете поворот налево, вы увидите лестницу, изображенную ниже.
Ваша первая цель - подняться по этой лестнице, после чего вы уничтожите врага, который находится на вершине лестницы в крошечном пространстве с левой стороны его спина будет обращена к вам. Ниже приведены несколько советов о том, как сделать это незамеченным. Советы по скрытности: когда вы спускаетесь по лестнице, поверните налево и укрывайтесь за ящиками или шиной. Крадитесь все время. Продолжайте идти вперед. Подождите и убедитесь, что вы в укрытии.
Свет на ваших часах над цифрами должен быть выключен. Подождите, пока 2 солдата пройдут мимо вас. Как только они пройдут, идите прямо к лестнице. В нескольких шагах от вас будет охранник, но пока он не освещает вас своим фонариком, он не сможет вас увидеть. Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь к врагу слева. Нокаутируйте его или убейте.
Выключите лампу. Обыщите его тело. На нем вы найдете оружие и патроны. Продолжайте идти, оставив эту маленькую нишу и повернув налево. Выйдите из области, где горит огонь. Подкрасться к зеленой двери Потушите огонь.
Из-за его размера на это уходит несколько секунд. Подождите, пока он полностью не погаснет. Перед вами будет два охранника, за которыми вам нужно следить. Подкрадитесь к ним и оглушите их обоих. Подождите, пока один из них направится в крайнюю левую часть области, как показано ниже. Оглушите второго охранника, прежде чем он обернется, потому, что эти стопки ящиков не будут укрывать вас вечно.
Бегите прямо к двери с зеленым фонарем, откройте её и войдите. Внутри здания Прямо впереди в маленькой печи горит огонь, потушите его. Сверните налево и потушите другой маленький фонарь. Обязательно возьмите метательные ножи рядом с фонарем. Пройдите через дверь справа. Вы войдете в комнату, заполненную охранниками.
Продвигайтесь, укрываясь и оставаясь в тени. Подкрадывание к охране поезда Повернитесь направо и немного пройдите вперед. Вы увидите охранника на расстоянии рядом с фонарем. Пройдите в его направлении, но держитесь левой стороны. Вы достигнете лестницы. Используйте её и спуститесь в нижнюю часть.
Когда вы спуститесь вниз, поверните направо и погасите огонь, пылающий в открытом мусорном ведре. Прячьтесь по мере необходимости, мимо проходят охранники. Продолжайте двигаться направо, и около вас будет стоять охранник, размахивая фонариком. Когда его спина повернута к вам, оглушите его. Вернитесь на другую сторону этой области и убейте оставшихся охранников. Как только они будут устранены, поднимитесь вверх по лестнице, с которой вы пришли, и вы обнаружите, что охранники, находившиеся рядом с фонарем, уже ушли.
Вот как выглядит лестница из этой нижней области, чтобы вы знали, как ее найти. Возьмите боеприпасы из красного ящика слева и выключите фонарь. Продолжайте двигаться вперед в направлении другого фонаря не забудьте выключить его при прохождении. Впереди вы увидите белый свет, горящий на металлической коробке. Пробирайтесь через металлическую коробку и продолжайте медленно двигаться к свету. Остерегайтесь, потому что охранник будет ходить взад-вперед рядом с Ермаком.
Он не поворачивается спиной очень долго, поэтому будьте готовы быстро подбежать к нему. Если вы хотите остановить его. Бросьте банку или метательный нож в направлении Ермака. Метательный нож работает лучше всего, потому что вы можете нацелить его. Не беспокойтесь о причинении вреда Ермаку. Ермак теперь освобожден, появится Анна, и Ермак скажет вам, бежать за ней по лестнице.
Бой вместе с Анной Продолжайте идти вперед. Вам придется убить всех врагов на своем пути, но, к счастью, Анна будет на вашей стороне. Она также будет убивать врагов. Укрывайтесь как можно больше. Будьте терпеливы с выстрелами. В определенный момент вы не сможете поразить цели из-за укрытий, за которые они прячутся.
После того, как вы разберетесь с противниками, обязательно обыщите их тела. Как только вы соберете все предметы в этой области, идите к комнате управления. Включите питание. Будьте готовы стрелять по врагам через стеклянную панель Сразитесь с врагами напротив вас, вместе с Анной. Лучшее место для укрытия - прямо за блоком питания. После того, как большинство врагов позаботятся о взрыве, вы отправите Анну вниз.
Вернувшись, следуйте за Анной направо и продолжайте уничтожать врагов, которые пересекают ваш путь. Победите врагов в поезде. Как только они умрут, поверните колесо с Анной, и начнется кат-сцена. Остановите поезд Артем должен остановить вражеский поезд, для этого нужно, чтобы он проскользнул на борт, установил взрывчатку и выбрался. Попасть внутрь поезда Найдите секунду, чтобы починить противогаз. Возьмите боеприпасы на столе, расположенном справа.
Идите к открытой двери рядом с этим столом. Это единственный путь отсюда. Вам будет предложено нажать кнопку зависит от платформы , чтобы вы могли пройти рядом с корпусом поезда. Продолжайте двигаться через поезд, пока не доберетесь до большого проема со спиной солдата. Убейте его или оглушите. Убить его означает полностью сбросить его с поезда, что довольно необычно.
Теперь идите внутрь поезда. Поместите взрывчатку Теперь, когда вы находитесь в поезде, пришло время поместить взрывчатку. Перед вами стол, светящийся красным. На нём есть патроны и фильтры для маски. Повернитесь направо и откройте синюю дверь. Двигайтесь вперед, но держитесь крайнего правого положения.
Спрячьтесь между коробками, чтобы враги не обнаружили вас. Как только вы выберетесь из этой области, поверните налево, а затем поверните направо, чтобы направиться к другой синей двери. Это будет связано с тем, что вы пройдете через висящий кусок ткани. Вы увидите двух мужчин, стоящих перед окном. Уберите ближайшего к вам противника. Другой будет поражен небольшим взрывом.
Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг.
Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку.
Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме. Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас.
Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки.
Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом.
Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой.
Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты.
Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её.
Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов.
Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте.
Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет.
Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Игра метро исход (55 фото) - фоны и картинки для рабочего стола | Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. |
Новости об игре | Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. |
Все концовки Metro Exodus: как получить хороший и плохой финал · 21.02.19 · | Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodusПодробнее. |
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28 - Смотреть видео | Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59. |
Metro exodus прохождение - Новосибирск
«Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Главная» Новости» Метро 4 последние новости. Представляем вашему вниманию новость: Метро: Исход.
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus
Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления. Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей.
Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного.
Для человека, который заканчивает прохождение Метро Исход как мясник, устраивает массовый геноцид человеческих персонажей и пробирается к финалу по горе трупов — концовка в Metro Exodus будет под стать и ничего, кроме чувства глубокой депрессии не сможет вызвать. Как получить хорошую концовку Metro Exodus На содержание финала больше всего повлияют ваши отношения с тремя персонажами — Дамир, Алеша и Князь. Они могут как умереть во время игры, так и просто не проникнуться симпатией к Артему и не помочь ему в самый важный момент игры.
Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику. К примеру, спасти пионеров в лагере на локации «Тайга», иначе Алеша схватит пулю в конце главы, а потому прийти к хорошей и попросту лучшей в Metro Exodus будет затруднительно. Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь. Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника.
Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится.
За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты.
Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища.
Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи.
Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища.
Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти.
Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля.
Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь. После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там.
Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их.
На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками.
В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше.
Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте.
Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение.
В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи.
Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе».
Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса.
Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света.
Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу.
После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака. Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом. Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой.
Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными.
В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз.
Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги. Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали.
В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу.
Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами.
На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу.
Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься.
Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность.
Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение. Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам.
Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира.
Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями.
Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение.
Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же.
Метро Исход
Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28. Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра! Представляем вашему вниманию новость: Метро: Исход. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28
Официальная дата выхода «Метро: Исход 2» намечена на 2024 год, и фанаты уже с нетерпением ждут этого момента. Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. В «Метро: Исход 2» игроки еще раз отправятся в путешествие по подземным туннелям московского метро, где им предстоит бороться за выживание в опасном и враждебном мире. Metro Exodus - Wikipedia.
Новости об игре
Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает. Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал. Мы отдали все, что могли, а дальше пусть живые разгребают». Что касается Анны, то она выживает, и хоронит Артема вместе с другими оставшимися в живых персонажами. На похоронах Анна говорит, что ненавидит Артема за то, что он умер ради ее спасения.
MetroExodus 4AGames DeepSilver TheTwoColonels Теги : metro 2033, metro exodus, metro, metro last light, metro last light redux, метро 2033, метро исход, metro gameplay, metro story trailer, metro exodus dlc, the two colonels, metro exodus dlc дата выхода, the two colonels разбор трейлера, the two colonels дата выхода, metro exodus dlс, metro 2033, metro redux, метро 2035, метро эксодус, метро exodus, метро исход аврора, анонсировали новую часть метро, дмитрий глуховский, 4a game, метро, игра метро, two colonels, два полковника метро, dlc metro exodus, exodus, 4agames, 2019, mr.
Оставленном на странице с игрой в Steam, представители Valve выразили, что издатель шутера принял нечестное решение по отношению к игровому сообществу Steam. Таким образом, компания дала понять, что ее в первую очередь заботит судьба геймеров, с которыми обошлись несправедливо. Генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратиц Klemens Kundratitz также отметил, что Epic Games предоставляют разработчикам щедрые условия по доходу, которые, в свою очередь, помогут компании инвестировать больше средств в создание игрового контента для геймеров.
Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Также Казаков отметил высокие рейтинги игры за рубежом и неоднозначные оценки российских геймеров. Немалая часть российской аудитории, судя по отзывам в соцсетях, разочарована, зато западная в восторге. Рекламируют в прессе и соцсетях, поскольку в их отношение к России игра укладывается идеально.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28
Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема. Постапокалиптический шутер Metro Exodus («Метро: Исход»), разработанный украинской студией 4A Games, вышел 15 февраля, но для российских геймеров этот релиз не входил в число рядовых. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Постапокалиптическая Россия в Metro Exodus невероятно опасна. В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой.