На бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать производство премиальных автомобилей китайских марок Hongqi, Li или XPeng. На заводе Mercedes в Подмосковье могут начать сборку «китайских Rolls-Royce», узнали «Известия». Автомобильный завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в мае 2024 года. Завод будет выпускать автомобили, которые будут производиться в Китае. По предварительной информации, на бывшем заводе Mercedes-Benz могут собирать китайские автомобили премиум-класса.
Комментарии
- Сообщить об опечатке
- Сообщить об опечатке
- Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
- ⚡Эксклюзивно
- Комментарии
- Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Комментарии
Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий. Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР. Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет.
Об этом во вторник 21 марта рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе гендиректор "Автодом Подписка" Максим Шишко , собеседник издания не раскрыл наименования технологических партнеров из КНР, но подчеркнул, что завод Mercedes-Benz создавался с прицелом на производство именно автомобилей премиального сегмента рынка. По словам Шишко , помимо оборудования этим целям отвечает и расположение завода в Подмосковье.
Любая смена бренда и модели требует переоснастки и перенастройки оборудования, но в случае с возможным производством на заводе Mercedes-Benz машин Hongqi это не потребует полной замены станков и роботов, потребуется изменение технологических карт, внедрения новых пресс-форм, уверен Мосеев. Единственной достойной китайской премиум-маркой, сравнимой по статусу с Mercedes-Benz, Rolls-Royce или Aurus, является Hongqi, соглашается с Мосеевым автор Telegram-канала "Русский автомобиль" Сергей Цыганов. По его данным, "Автодом" намерен выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz продукцию не одной, а сразу двух китайских марок. Некоторые из них построены на платформе старой Mazda 6. И вот эта идея может сработать, если выпускать рядовую по себестоимости машину, но позиционировать ее как премиум", - отмечает Цыганов в беседе с "Газетой. По его мнению, для локального производства в России могут быть выбраны не самые элитарные модели этого бренда, и, прежде всего, кроссоверы, которые заинтересуют более широкую аудиторию нежели, чем представительские седаны.
А в качестве второго партнера логично выбрать какой-либо из китайских стартапов, выпускающих электромобили премиум-класса, ожидает собеседник. Li или XPeng То, что "Автодом", покупая российский завод Mercedes-Benz, планирует сохранить на нем автомобильное производство, — безусловный плюс, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
По итогам 2021 года в Китае было продано 758 863 новых легковых автомобиля компании. Для сравнения, на США пришлись 276 102 машины, на Германию — 213 105.
Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий. Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР. Scania и MAN уже строят обширные планы на этот счет.
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство. При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае.
Об этом сообщил «Газете. Реклама Минпромторг России в октябре 2022 года заявил, что Mercedes-Benz уйдет с российского рынка , а свои активы продаст дилерскому холдингу «Автодом». Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе.
Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро. Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов.
Партнёры уже инвестировали в этот проект примерно 655 млн евро.
Ru" уточнили, что переход активов компании Mercedes-Benz к дилеру "Автодом" находится на рассмотрении правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Информация о том, что концерн FAW ему принадлежит марка Hongqi завершил сертификацию в России кроссовера Hongqi HS5, появилась в конце декабря прошлого года. Согласно сертификационному документу, автомобиль в российской спецификации оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 218 л. В основе этой модели лежит платформа Mazda 6 второго поколения.
В линейке Hongqi на китайском рынке присутствуют шесть моделей. Для более крупной модели H7 предусмотрены моторы 1. Флагманский H9 располагает 2,0-литровыми и 3,0-литровыми двигателями. Средний в модельном ряду кроссовер HS7 крупнее немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE, а флагманская модель - электромобиль E-HS9, который оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л. По размерам он сопоставим с Rolls-Royce Cullinan.
В пресс-службе компании "Автодом" не подтвердили, но и не опровергли намерение выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье китайские автомобили премиум-класса, в том числе Hongqi.
Комментарии
- Комментарии
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
- Mercedes-Benz переезжает в Китай – RIAPRESS
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Другие новости
- Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
- Комментарии
- Другие новости
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
В России на заводе Mercedes планируют собирать машины Коммунистической партии Китая
Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Новый владелец завода Mercedes в Подмосковье намерен запустить на предприятии выпуск китайских премиальных машин.
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Помимо представительских лимузинов, на которых передвигается политическая элита КНР, в ее линейке также есть более доступные и выгодные в производстве седаны бизнес-класса и кроссоверы, отметил он. Завод Mercedes-Benz приспособлен для производства машин именно премиум-бренда. Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально. Hongqi напрашивается для этого, потому что в Китае на нем ездят первые лица государства», — сказал Олег Мосеев. По его мнению, премиальный сегмент российского авторынка испытывает потребность в моделях различных классов, и именно Hongqi мог бы предложить ему среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны.
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Взвешенной и дальновидной.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Дуань Цзяньцзюнь, директор по продажам Mercedes, также выступил, подтверждая приверженность бренда к электрификации. Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. На совместном производстве BYD и Mercedes в Китае анонсировали выход нового электрокара Denza N7. На бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собирать автомобили Hongqi. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Отметим, что ранее генеральный директор компании «Автосмарт», которая является дочерним предприятием «Автодома», Максим Шишко заявил, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собираться китайские автомобили.