О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Премьеры Mercedes-EQ: электрический E-Class и AMG-версия топового EQS
Компания Mercedes-Benz представила первую «заряженную» модификацию AMG для нового поколения E-класса. Обновлённый Mercedes-AMG E 63 4Matic изменился внешне, но сохранил техническую начинку. На «» появился Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в исполнении Final Edition, один из последних в истории спортседанов данной модели с двигателем V8. The next generation of the Mercedes-AMG E63 will use an inline-six PHEV powertrain producing more than 700 horsepower while offering an electric-only drive mode. В следующем году Mercedes собирается представить совершенно новый E-Class, а на прощание компания решила выпустить специальную версию модели E 63 S под названием Mercedes-AMG E 63 S Final Edition.
Mercedes E-Class 2024 замечен на тестах в версии AMG E 53
2024 Mercedes-Benz AMG E 53 spied with electrified power | Давно известный своими мощными двигателями V8, следующий Mercedes-AMG E63 будет оснащен новым рядным шестицилиндровым двигателем с подключаемой гибридной трансмиссией. |
Mercedes-Benz выпустил гибридный AMG E | Нынешний Mercedes GLS был представлен еще в 2019 году, когда он заменил GL-класс на вершине сектора внедорожников фирмы. |
Новый Mercedes-AMG E 53: шесть цилиндров и подзарядка
Под капотом у них стояла рядная «турбошестерка» 3. Разгон до первой «сотни» у E 53-купе занимал 4,4 секунды, а максималка со сдвинутым на заводе ограничителем упиралась в 270 километров в час. Более того, теперь это plugin-гибрид с запасом хода на электротяге до 100 километров.
Он сочетает в себе роскошь S-класса с невероятными спортивными характеристиками на уровне «Формулы-1». Совокупная мощность гибридной силовой установки достигает 791 л. Также внимание привлекают 21-дюймовые кованые диски AMG и характерные боковые панели в районе порогов.
Благодаря камуфляжу в дизайне этого спортивного универсала Е-классы можно увидеть некоторые важные черты. Текущая версия Автомобиль имеет объемные формы, в том числе благодаря особенному дизайну решетки радиатора Panamerican. В частности, это касается и передних частей автомобиля. А вот и сам модуль, выполненный в глянцевом черном цвете. Под виниловой пленкой видны новые фары, а также рисунок решетки переднего бампера с намеком на большие воздухозаборники. При этом за многоспицевыми колесами находятся красные тормозные суппорты, которые окрашены в красный цвет.
В комплекте с моделью поставляется фирменный чехол для хранения. Технически Final Edition не отличаются от стандартных AMG E 63 S и оснащаются 612-сильным 4-литровым бензиновым турбомотором V8 в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Компания Mercedes официально представила новый Mercedes-AMG EQE 2023
Mercedes-AMG заявляет, что технические приемы Формулы-1 помогают сделать S63 E Performance 2023 года самым мощным S-Class. Ранее "РГ" рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с. В России появилась возможность приобрести Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в исполнении Final Edition. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 4MATIC с удобными сиденьями, потрясающим интерьером, полным приводом и 401 лошадиной силой под рельефным капотом.
Представлен обновленный Mercedes-AMG E 63
Алексей Носаченко Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. Под капотом у них стояла рядная «турбошестерка» 3. Разгон до первой «сотни» у E 53-купе занимал 4,4 секунды, а максималка со сдвинутым на заводе ограничителем упиралась в 270 километров в час.
Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт ёмкость АКБ повышается в рамках автомобиля в целом, благодаря чему может быть обеспечено больше электрической энергии — например, для реализации здесь инновационных функций. Поэтому бортовая электросеть с напряжением 48 Вольт является предпосылкой для дальнейшей гибридизации. Ещё одно преимущество: та же мощность требует теперь лишь четверть от прежней силы тока.
В результате можно применять более тонкие, а значит, и более лёгкие провода, что косвенно также способствует экономии топлива. По-прежнему присутствующая здесь сеть с напряжением 12 Вольт обеспечивает питанием таких потребителей, как освещение, приборная панель, индикация информационно-развлекательной системы и электронные блоки управления. Гибридная функциональность благодаря стартер-генератору EQ Boost Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. Благодаря этому появляется возможность экономить топливо, что прежде можно было реализовать только за счёт высоковольтной гибридной технологии. Регулирование холостого хода также впервые осуществляется через стартер-генератор EQ Boost.
Экстерьер: решётка радиатора AMG в стиле «двойной клинок» и круглые двойные патрубки глушителей Новые модели отличаются и внешним своеобразием. Общим для них опознавательным признаком является решётка радиатора в стиле «двойной клинок» цвета «серебристый хром», доступная прежде лишь для более мощных моделей, оснащаемых двигателем V8.
В тандеме с 9-ступенчатой коробкой передач, которая оснащена функцией ручной смены ступеней и эффектом перегазовки в спортивных режимах, новый Mercedes-AMG E 43 4Matic преодолевает первую «сотню» за 4,6 секунды.
Также в активах заряженной «ешки» — адаптивная пневмоподвеска, полноприводная трансмиссия с распределением тяги по осям в пропорции 31 на 69 — разумеется, в пользу задних колес, а также рулевое управление с переменным усилием. Всего там пять режимов — четыре предустановленных и один настраиваемый.
Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия. Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, — для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным но и с не самым слабым двигателем. Стоит ли желать большего? Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло — ни на московских шоссе с колейностью и без , ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими.
Mercedes-AMG E63 2024: обзор заряженного седана
the Mercedes-AMG F1 W14 E PERFORMANCE, with upgrades including more aerodynamic characteristics and a distinctive all black look. «Заряженные» седан и универсал Mercedes-AMG E 63 4Matic+ стали завершающим аккордом в сюите обновления семейства «ешек». The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG.
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Внутри линейка GLS будет приведена в соответствие с последними моделями Mercedes, с новым рулевым колесом с двойным дизайном спиц, аналогичным тому, что используется в роскошном седане S-класса. Мы могли даже увидеть тот же сенсорный экран с портретной ориентацией, который дебютировал на S-классе, а затем и на внедорожнике. GLS должен получить новейшую технологию голосового помощника «Эй, Мерседес» и модернизированное вычислительное оборудование. Также должны быть внешние камеры для обеспечения «прозрачного капота» аналогично Land Rover Defender , чтобы облегчить движение по бездорожью и парковку.
Что касается модели Maybach, то она будет конкурировать с высшими эшелонами жанра роскошных внедорожников, с Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.
За доплату можно будет заказать "пневму" Airmatic с адаптивной системой демпфирования. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси. Первой на рынке появится заднеприводная одномоторная версия EQE 350 мощностью 292 л. Заявленный запас хода - от 545 до 660 км. Время зарядки от переменного тока мощностью 11 кВт - почти 8.
Версия AMG GLS была замечена в тестировании на дорогах общего пользования, что дает нам еще один взгляд на обновленный дизайн огромного внедорожника. Передний бампер будет сделан на заказ для AMG 63 с другими воздухозаборниками под фарами и новой решеткой радиатора AMG. Сами фары могут даже иметь более темный оттенок. На этом автомобиле есть боковые подножки, а также новый набор легкосплавных дисков, черные боковые зеркала заднего вида и больше черных деталей там, где у модели Maybach был бы хром. Сзади находится фирменная четырехконтурная выхлопная система AMG с диффузором.
Автомобиль предлагают в Москве с пробегом в 18 км за 19,5 млн рублей. Спецверсию выпустили серией в 999 машин, которые получили кузов серого матового оттенка Graphite Grey Magno, 20-дюймовые кованые диски и «ночной» пакет отделки экстерьера AMG Night, включающий ряд глянцево-чёрных деталей. На задних стойках есть эмблемы AMG.
Новый 2023 Mercedes GLS AMG 63 замечен на тестах
Технические характеристики Mercedes-AMG E-Класс седан Купить автомобиль в автосалоне официального дилера ценители немецкого премиум-седана могут с одним из бензиновых двигателей: Трехлитровый 6-цилиндровый, мощностью 435 л. Менеджеры проконсультируют по особенностям модели седана, предоставят информацию о комфортных способах приобретения, включая кредитование, , лизинг для корпоративных клиентов или Trade-In. Купить Mercedes-AMG E 53 Mercedes-AMG E 53 доступен с полным приводом, передовыми технологиями и шикарным интерьером, благодаря чему, модель востребована среди взыскательных любителей роскоши и активных приключений. В автосалоне официального дилера автомобиль представлен в продаже различными комплектациями, чтобы подобрать вариант в соответствии с персональными предпочтениями. Если у вас высокие требования в части персонализации, изучите на фото предложения нашего дилерского сервиса по оснащению выбранной модификации элементами оригинального тюнинга. Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz.
Технически Final Edition не отличаются от стандартных AMG E 63 S и оснащаются 612-сильным 4-литровым бензиновым турбомотором V8 в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Фото: Mercedes-Benz.
Технические характеристики Mercedes-AMG E-Класс седан Купить автомобиль в автосалоне официального дилера ценители немецкого премиум-седана могут с одним из бензиновых двигателей: Трехлитровый 6-цилиндровый, мощностью 435 л. Менеджеры проконсультируют по особенностям модели седана, предоставят информацию о комфортных способах приобретения, включая кредитование, , лизинг для корпоративных клиентов или Trade-In. Купить Mercedes-AMG E 53 Mercedes-AMG E 53 доступен с полным приводом, передовыми технологиями и шикарным интерьером, благодаря чему, модель востребована среди взыскательных любителей роскоши и активных приключений. В автосалоне официального дилера автомобиль представлен в продаже различными комплектациями, чтобы подобрать вариант в соответствии с персональными предпочтениями. Если у вас высокие требования в части персонализации, изучите на фото предложения нашего дилерского сервиса по оснащению выбранной модификации элементами оригинального тюнинга. Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz took the wraps off its redesigned 2024 E-Class in April, but the automaker is still out testing a fiery version developed by AMG. Both a sedan and wagon are planned, though only the former is expected in the U. The latest rumors point to a new E 63 being developed, with a plug-in hybrid powertrain built around a turbocharged 3.
Mercedes представил обновлённые версии AMG E 63
Покупка 9 Мерседес-Бенц Е-класс АМГ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. мерседес e класс amg 2023 фото. Обзоры и новости зарубежного авторынка на Вы можете купить Мерседес-Бенц AMG E 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 4MATIC с удобными сиденьями, потрясающим интерьером, полным приводом и 401 лошадиной силой под рельефным капотом.