В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Эмилия Спивак, Оксана Фандера. Олег Меньшиков в фильме «Гоголь. Сериал «Прелесть»: провинциальный детектив с эхом «Графа Монте-Кристо» и Олегом Меньшиковым. Олег Меньшиков в роли следователя Якова Гуро расследует безобразия, творящиеся в Диканьке. Фильм Вторжение продолжит фантастическую ленту Притяжение о появлении пришельцев из космоса на нашей планете.
Олег Меньшиков - лучшие фильмы и сериалы
- ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ.RU
- Последние новости
- ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ.RU
- Дата рождения
- 11 лучших ролей Олега Меньшикова | РИАМО | РИАМО
- «Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы»
Олег Евгеньевич Меньшиков
Его оппонента играет Никита Сергеевич Михалков. Действие развивается в Российской империи конца 19 века. Неизвестный человек под именем Фандорина убивает генерала Храпова. Эраст ищет настоящего убийцу. Им оказался Грин — руководитель террористической организации «Боевая группа». Сюжет основан на реальных событиях Доктор Живаго В 11-серийной ленте по роману Бориса Пастернака Меньшиков играет главного персонажа Юрия. Это первая отечественная экранизация книги.
Лента повествует об исторических потрясениях 20 века в России. События разворачиваются вокруг духовных исканий доктора Юрия Андреевича и его любви к красавице Тоне. Актер долго не соглашался на роль. Режиссер Александр Прошкин сказал, что «его талант простаивает зря» и убедил сыграть молодого интеллигентного врача. Эпизод из сериала Кавказский пленник Военная драма Сергея Бодрова стала первой современной адаптацией одноименного рассказа Льва Толстого. Действие развивается в 1990-х годах, во время Первой чеченской войны.
Меньшикову досталась роль прапорщика Сани Костылина. Его сослуживца Ивана Жилина играет Сергей Бодров-младший. Друзья попадают в плен. Исполнителей центральных ролей наградили статуэткой «Ника» и призом Кинотавра. Это биографический фильм о знаменитом спортсмене Валерии Харламове. Он играл за советскую сборную в матче с Канадой в 1972 году.
Канадцы проиграли со счетом 3:7. Эта битва перевернула мировое представление о хоккее. Одного из главных спортсменов сыграл российский актер Данила Козловский.
Боялся даже засыпать, думал, что не проснусь. Причем никаких оснований для этого не было. Потом это прошло. Но вообще смерть — акт торжественный, как и рождение. Что там дальше, мы не знаем. Почему я об этом думал? Я никогда — ни в тридцать, ни в сорок, ни в пятьдесят — не собирался умирать. В каком-то интервью у меня спросили про любимую пословицу, я сразу ответил: Memento mori! Это дает правильный ракурс. Потому что всегда может так случиться — бэмс, и тебя нет. Все само идет ему в руки. Олег: Я с вами согласен, мне везло. Но в то же время никогда ничего мне легко не давалось. Сергей: Но вы и никогда не делали того, чего не хотели. Олег: Действительно. Ни в кино, ни в театре. Никогда в жизни! Я как-то наткнулся на фразу Ильинского: «Никогда не делать ничего против себя в искусстве». Этого я действительно себе не позволяю. Я очень редко снимался — всего в паре фильмов — из-за денег. И то я не наступал на горло собственной песне. Олег: Я не хочу никого обижать. Даже если я понимал, что это не творческая победа и в принципе ею не может быть, я все равно выбирал, не бросался во все тяжкие. До Англии жил в долг, как, наверное, и все молодые артисты. Снимался, отдавал долги, занимал заново, опять снимался, опять отдавал долги. Вы — человек, который не сделает на площадке того, что не примет сам. На этой почве у вас возникали споры с Бондарчуком? Наверное, и я для него тоже. Создать кино такого уровня на сегодняшний день в нашей стране не может никто, кроме Федора Сергеевича Бондарчука — это просто надо признать и его врагам, и друзьям, — просто принять как данность. Когда человек так одержим идеей, он общается буквально без слов. Федор Сергеевич действительно меня удивил. Перед началом съемок я ему сказал: «Делай все, что считаешь нужным, я доверяюсь абсолютно». Это тот редкий случай, когда я точно могу не волноваться. Сергей: Англия — вы имеете в виду историю с Ванессой Редгрейв и когда вы играли в Лондоне? Олег: Да. Я уехал надолго. Потом во Франции играл этот же спектакль, затем мне предложили его играть в Италии. Олег: На французском я вообще не говорю. Сергей: При этом вы давали спектакль на французском. У вас настолько музыкальных слух, что вы запоминаете?
Но кому они так уж интересны? Те великие общались напрямую с небесами. Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами. Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы. Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля. Символично, что, обретя статус суперзвезды и материальную независимость, Меньшиков постановил, что главных режиссеров в его жизни больше не будет. Отныне он сам себе режиссер и главный начальник. Успех легендарного спектакля «Нижинский» окончательно убедил его в том, что он может все. И, наверное, это была самая большая ошибка. В том числе и тех, кто поспешил радостно его в этом поддержать. С себя вины тоже не снимаю. И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством. На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал. Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими. Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс. Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе. Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега. Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М. Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить. Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних. Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных. Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов. Билеты продавались в основном на спектакли с его участием. Конечно, присутствие Александра Петрова, Кристины Асмус, Дарьи Мельниковой, ставших во многом благодаря ему театральными звездами, поправило ситуацию со сборами, но, как и восемь лет назад, когда Меньшиков согласился возглавить Театр им. Ермоловой, он остается его главным бизнес-ресурсом и творческой силой. Но неслучайно сами англичане считают, что без особой надобности эту пьесу Шекспира лучше не трогать. Она редко кому приносит удачу. А неприятностей потом не оберешься! Ощущение какого-то трагического, душного морока не покидало меня, когда я видел, как изнемогает Олег под тяжестью роли шекспировского злодея, как ему одиноко в этой непроглядной тьме и клубах дыма, заполнивших сцену Ермоловского театра. Как ему необходима поддержка сильной, современной режиссуры и присутствие рядом партнеров, способных хоть в какой-то мере ему соответствовать. Теперь на божественное озарение и вдохновение рассчитывать не приходилось. Тут хотя бы до выхода на поклоны дотянуть. Ничего не могу с собой поделать, но я продолжаю зачем-то подыскивать ему пьесы и роли. И если смотрю новый фильм, то мысленно представляю, как бы тут мог сыграть Олег.
В особенности мама. Потому что я хотел пойти в артисты оперетты. Это для нее была просто катастрофа. Ну ладно, хотя бы драматический артист, но артист оперетты», - вспоминает артист. Вступительные испытания в Щепкинское училище он прошел блестяще, и уже на первом курсе его ждал успех. Олега пригласили сниматься сразу в нескольких картинах. Роль Костика в фильме Михаила Козакова «Покровские ворота» прославила его на всю страну. Энергичный и необыкновенно музыкальный Меньшиков любил удивлять: его студенческие номера всегда были неожиданными и оригинальными. Чего только стоит его дипломный спектакль, на который собралась вся театральная Москва. Все выбегают и делают соответствующие движения под эту музыку. Я явно понимал, что такое не могли придумать педагоги. Я спросил у кого-то из однокурсников, откуда это взялось. Они мне сказали, что это Меньшиков предложил», - рассказывает актер Андрей Ташков. Театр и кино Среди зрителей оказался директор Малого театра Михаил Царев, который решил побеседовать с автором оригинального финала. Я обалдел, потому что это был совершенно неожиданный вопрос. Я что-то там пробормотал. А Царев спросил, есть ли у меня еще какие-то предложения другие. Я сказал, что зовут и туда, и сюда. А он сказал мне: « Ну, зачем вам это надо? Малый театр — здесь все стабильно. Зачем вам куда-то идти? Так и началась театральная карьера Олега Меньшова. Несмотря на то, что за его плечами были уже три крупные роли в кино, на подмостках театра ему пришлось начинать все с самого начала — с эпизодических ролей. Не успел актер подружиться с труппой театра и приложить руку к созданию постановок, как его призвали в армию. Благо его спас Юрий Еремин, директор Театра Советской армии, который предложил пройти службу под его руководством. Он обратил внимание на юное дарование во время одного из выступлений в театральном училище и позвал к себе служить. Все, что делают в других театрах машинисты сцены, делали мы. Еще во всех массовках играли. Были такой рабочей силой», - говорит артист. К счастью, Олег недолго оставался на задворках: вскоре его пригласили играть в основном репертуаре театра. Талантливый актер под конец службы получил главную роль в спектакле «Часы без стрелок», но неожиданно для всех отказался от этой роли и ушел из театра.
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире
Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ. На заявление мэтра о неприемлемости артистов без актёрского образования ему привели в пример блистательное исполнение ролей Сергеем Бодровым. На что народный артист РФ ответил, что это исключение, подтверждающее правило. При этом 62-летний Меньшиков отметил, что Бодров не обладал исключительными талантами на сцене.
Пожаловаться Как превратить понедельник в праздник? Посмотреть TABLE ШОУ 22, в котором мы задуваем первую свечку на торте в честь этого проекта 15 апреля 2023 года творческая планёрка впервые собралась за столом, чтобы обсудить новости театрального мира — Ермоловского и не только. Спустя 366 дней, 21 эпизод, почти полтора миллиона просмотров и сотни вопросов от вас, друзья, снова первый состав [кроме Антона, эх].
И ты начинаешь ненавидеть уже этих людей… а мне это надо? Для чего тогда мечтать? Надо ждать того, что приходит.
Играть с козырями на руках — здорово! А вот играть с тем, что пришло на руки — это уже называется мастерство». Биография Олега Меньшикова Родился будущий народный артист России в семье, далекой от артистической жизни: отец — Евгений Яковлевич — был военным инженером, а мама — Елена Иннокентьевна — врачом-невропатологом.
Детство и юность Меньшикова прошли на юге столицы, в районе Коломенского, потом семья переехала в Красносельский район Москвы. В 1967 году он пошел в общеобразовательную школу. Родители решили дать мальчику и музыкальное образование, поэтому отдали в музыкальную школу по классу скрипки.
Актерский дар проявился у Олега еще в 15 лет: родители пошли с ним на одно торжество, на котором присутствовал театральный актер и режиссер, профессор, педагог Щепкинского училища Владимир Багратович Монахов. Он приметил артистичного юношу, развлекавшего публику, и предложил прийти на прослушивание. После получения аттестата зрелости в 1977 году Меньшиков поступил в «Щепку».
И, окончив училище в 1981 году, был направлен на работу, конечно же, в Малый театр. Вскоре, правда, ушел в театр Советской армии. А уже с середины и до конца 1980-х работал в труппе театра имени Ермоловой, а потом вообще ушел из репертуарного театра и пустился в самостоятельное плавание.
Олег Меньшиков Карьера в кино Олега Меньшикова Когда Олегу было 19 лет, еще, будучи студентом училища, он впервые сыграл в кино, причем главную роль — Шурку Домока в военной драме режиссера Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Тогда же его приметил для роли напористого, наглого и самоуверенного Синицына в драму «Полеты во сне и наяву» режиссер Роман Балаян.
На Меньшикова — да никогда!
Он так и остался — особенным , Годы студенчества Талант Меньшикова как актера был замечен в девятом классе. Вместе с родителями молодой человек пришел на свадьбу девушки, чья мама была художницей по костюмам в Малом театре. На торжестве он словно превратился в человека-оркестра: играл на фортепиано, аккомпанировал танцорам и певцам.
Он неотрывно наблюдал за мальчиком, а в конце вечера пригласил Олега на прослушивание. Меньшиков представил педагогу «Желания славы» Александра Пушкина. Но главным было то, что в эти минуты я видел, как Олег сам становится поэтом.
Я понял, что он одарен актерски. И одарен незаурядно. Он напоминал мне Жерара Филипа, великого романтика, принца французской сцены и экрана...
Он подал документы в «Щепку» и поступил с первого раза. Его зачислили на курс ректора училища, Николая Афонина. Внимание к талантливому мальчику было приковано уже с первого курса.
Олег с однокурсниками постоянно создавал различные юмористические номера, а студенческие капустники с Меньшиковым в училище запомнили на долгие годы. Тонкий юмор и наблюдательность юного актера помогали воплощать на сцене забавные события из жизни вуза. Причем главная роль писалась именно для Олега, но сам он попросился на второстепенного персонажа.
Я и тогда не боялся этого слова, отмечая его работу, и теперь смело повторяю. Все училище сбегалось посмотреть Меньшикова в роли Вернера, так было интересно наблюдать за ним». Меньшиков на сцене Театра Советской армии Ганя Иволгин, «Идиот» После окончания театрального, в 1981 году, Меньшиков пошел служить в Малый театр, а через год перешел в театр Советской армии.
Первые роли в кино Дебют Олега Меньшикова в кино пришелся на 1980 год. Сыграл он Шурку из драмы «Жду и надеюсь» Сурена Шахбазяна. На съемках этой картины талант Олега заметил режиссер Роман Балаян.
По просьбе Сурена он отсмотрел отснятый материал, оказался жутко недоволен игрой Меньшикова и почти уговорил режиссера поменять актера, но перед этим решил сам навестить Меньшикова в гримерной. Делал он это, надо отметить, замечательно», — вспоминал Балаян, пораженный отличием Меньшикова «в динамике» от того, каким он получился на пленке. Так бывает в кино.
А что было бы, если бы я не увидел его в гримерке? Дебют Меньшикова в кино мог оказаться его последней киноролью Через 10 дней после начала съемок «Жду и надеюсь» Балаяну позвонил Никита Михалков и попросил его выслать ему Меньшикова для съемок в картине «Родня» с Нонной Мордюковой и Светланой Крючковой. Изначально его персонаж был прописан в сценарии невнятно, но впоследствии был укрупнен — бойко ухаживал за девушкой Алисой Елена Костина и клал влюбленного в нее главного героя Олег Янковский на лопатки.
Олег Янковский и Олег Меньшиков «Полеты во сне и наяву» «Покровские ворота» Михаил Козаков уже почти утвердил актерский состав мелодрамы «Покровские ворота», рассказывавшей о жизни столь непохожих людей в пределах одной коммунальной квартиры. Был найден поэт и ценитель женской красоты Велюров Леонид Броневой , и меланхоличный интеллигент Равикович Лев Хоботов , однако на роль молодого «прожигателя жизни» Костика Козаков не нашел никого. Козаков уже отчаялся, когда на помощь ему пришла супруга, случайно увидевшая по телевизору первый фильм с Меньшиковым — «Жду и надеюсь».
Молодой актер ей понравился, она записала его имя и посоветовала супругу.
Утомленный солнцем: биография и личная жизнь Олега Меньшикова
Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров. Однако идея свободы и невозможности делать то, к чему не лежит душа, оставалась для Меньшикова приоритетной, и через несколько лет от съемок у Михалкова в фильме «12» он отказался, хотя и колебался до последнего. Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда Жизнь и сцена Актер признает свою вину перед Никитой Михалковым, которого он подвел, как и то, что многому научился у автора «Утомленных солнцем», в том числе и жесткости, необходимой художественному руководителю собственной команды. В 1998 году, когда, казалось бы, экономические условия не располагали к театральной активности, Меньшиков завел свою антрепризу — «Театральное товарищество 814», первым спектаклем которой стало «Горе от ума». Да и на дурочку Софью в общем-то ему плевать примерно по той же логике, которую рекомендовал Костик Велюрову: «Она вас не оценила, ну и стоит ли о ней жалеть? Для репетиций режиссер специально вывез актеров в крымские горы, правильно рассудив, что это магическое место поможет зарядить спектакль энергетикой на много лет вперед. Народный артист отметит 75-летие на Николиной горе в семейном кругу, официальные торжества перенесены на декабрь Право выбора У Меньшикова, перешагнувшего 50-летний рубеж, стало еще больше поводов для разборчивости в отношениях с кинематографом. Тем не менее всякое из его нечастых появлений на экране становится украшением картины. Например, в мистическом хорроре «Гоголь» складывается впечатление, что следователь в красном пальто с мерлушковым воротником порой позволяет себе не предусмотренную сценарием отсебятину, которая сильно оживляет фильм. Все персонажи торжественно зачитывают текст, и лишь один владеет естественной, спонтанно льющейся человеческой речью.
Теперь Фандорин должен оперативно расследовать данное дело и найти настоящих преступников. Они решаются на усыновление 6-летнего мальчика Вани. Однако жена, испугавшись осуждения родственников, меняет свое отношение к усыновлению. Синицын начинает заниматься воспитанием мальчика самостоятельно, параллельно репетирую новую цирковую программу. Несмотря на то, что Ване и его приемному отцу предстоит пройти через ряд испытаний, клоун не желает становиться предателем для ребенка, пока его жена готовится подать на развод.
Жизнь комдива Котова похожа на сказку — красавица жена Маруся, успешная карьера и умница-дочка. Все меняется в момент, когда в их подмосковной даче появляется бывший жених Маруси, Дмитрий. Видимая идиллия может обернуться трагедией как для семейства Котовых, так и для Мити, но никто из героев не может поверить в это до конца. В телесериале 2005 года главная роль интеллигентного врача Юрия Живаго досталась Олегу Меньшикову. В основе сюжета история личной драмы доктора на фоне исторических перемен и социальных потрясений начала ХХ века.
Учась на последнем курсе Театрального училища, был приглашён Михаилом Козаковым на роль Костика в картине « Покровские ворота ». На экран этот телефильм вышел в 1982 году, и именно эта роль принесла актёру популярность и любовь зрителей. После роли Костика последовал ряд разноплановых ролей, в том числе в фильмах «Капитан Фракасс» 1984 , «Володя большой, Володя маленький» 1985 , «Мой любимый клоун» 1986 , «Моонзунд» 1987. Роль в последнем принесла актёру Серебряную медаль имени А. После окончания театрального училища в 1981 году поступил в Малый театр. Через год был призван в Советскую армию и проходил службу в Центральном академическом театре Советской армии. Одна из самых ярких ролей, сыгранных им в этом театре, — это роль Ганечки в спектакле по роману Фёдора Михайловича Достоевского « Идиот ».
В 1985 году Меньшиков перешёл в труппу театра имени Ермоловой , где проработал до 1989 года. Наиболее заметными ролями здесь стали роли в спектаклях «Спортивные сцены 1981 года» и «Второй год свободы» реж. Валерий Фокин. За роль римского императора Калигулы в одноимённом спектакле Петра Фоменко , поставленном в 1990 году, получил премию и диплом Фестиваля «Московские сезоны».
Кроме того, он трижды является лауреатом Государственной премии РФ. Среди наиболее успешных работ актёра — драма «Утомлённые солнцем» 1994 г.
Кинокартина является лауреатом премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, она была удостоена сразу двух наград на Каннском фестивале. В ней Меньшиков сыграл человека, побывавшего солдатом в Первой мировой войне, вынужденного стать иммигрантом, присоединиться к Белому движению, а затем, спустя много лет — вернуться на родину. Не менее успешной стала картина «Кавказский пленник» Сергея Бодрова 1997 , получившая номинации на премии «Оскар» и «Золотой глобус». И хотя в этот раз команда не одержала победу, фильм принёс режиссёру и его главным актёрам — Олегу Меньшикову и Бодрову-младшему — премию «Ника». Всего фильм выиграл в пяти номинациях из семи. Также кинолента стала победителем Кинотавра и лауреатом других наград.
В числе других успешных проектов Олега Меньшикова: кинокартины «Сибирский цирюльник» 1998 , «Восток-Запад» 1999 , «Статский советник» 2005 и телесериал «Доктор Живаго» 2005 , ставший экранизацией одноимённого романа Бориса Пастернака. Последними крупными проектами стали фильмы «Притяжение» 2017 и «Вторжение» 2019 Фёдора Бондарчука , а также мистическая трилогия о писателе Николае Гоголе , режиссёром которой выступил Егор Баранов. Кроме того, с 2012 года актёр занимает должность художественного руководителя и директора Театра им. При этом Олег Меньшиков остаётся на сцене, а также выступает в качестве режиссёра ряда спектаклей.
«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции
Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в Серпухове в семье военного инженера и невропатолога. Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены. Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами. Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ.
Олегу Меньшикову — 60! Чем сейчас занимается актер
Окончив школу, Меньшиков поступил в Высшее театральное училище имени М. Олегу предлагали главную роль в дипломном спектакле «Нашествие», но он отказался, и выбрал игру второстепенного персонажа. В том же году он принял участие в съёмках картины «Родня» по сценарию Виктора Мережко. Популярность актёру принесла роль студента Константина Ромина в фильме «Покровские ворота». Свой успех Олег закрепил снявшись в картине «Сибирский цирюльник».
В 1991 году он сыграл Сергея Есенина. В 1995 году актер поставил спектакль «Горе от ума» и сам играл Чацкого. Будучи руководителем, он регулярно выделял лучших артистов, а также вручал им денежные призы по итогам голосования зрителей. В июле 2021 года, стало известно о массовом увольнении актёров из театра.
Представители театра сообщали, что сокращения проходят с соблюдением ТК РФ.
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку. Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей. Актер Петр Федоров — о «Сталинграде» под Rammstein, фильмах про НЛО и математике Кристофера Нолана Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского. Сокрушающий взглядом В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров. Однако идея свободы и невозможности делать то, к чему не лежит душа, оставалась для Меньшикова приоритетной, и через несколько лет от съемок у Михалкова в фильме «12» он отказался, хотя и колебался до последнего.
Режиссерские работы Олега Меньшикова В 1991 году британская актриса Ванесса Редгрейв побывала на спектакле «Калигула». Она приехала в Москву вместе с продюсером, чтобы найти российского актера для постановки «Когда она танцевала» по пьесе Мартина Шермана. Для будущего проекта им нужен был русскоговорящий артист: Есенин не знал иностранных языков. Постановка шла в театре «Глобус» полгода, критики положительно о ней отзывались. За эту роль в 1992 году актер получил награду Общества лондонского театра — премию Лоренса Оливье. В Москве в 1993 году Меньшиков участвовал в спектакле «N Нижинский ». Блестящую карьеру артиста оборвала душевная болезнь. Драматург Алексей Бурыкин создал пьесу о годах, которые Нижинский провел в лечебнице для душевнобольных. Меньшикова заинтересовала судьба русского танцовщика после того, как он прочел «Дневник Нижинского». Книга вышла уже после смерти артиста, в нее вошли воспоминания, в том числе о годах болезни. В 1995 году Олег Меньшиков стал одним из организаторов «Театрального товарищества 814». В его постановках участвовали актеры из разных театров.
15 лучших фильмов с Олегом Меньшиковым
В 1996 году Меньшиков снялся в фильме Сергея Бодрова "Горный узник", за который получил премию "Ника" за лучшую мужскую роль. он вообще очень разный, все роли не перечислить. Вечерняя Москва. Олег Меньшиков – один из самых скрытных и талантливых актеров российского кинематографа.
Олег Меньшиков — последние новости
Олег Меньшиков Oleg Menshikov. Олег Меньшиков в фильме «Гоголь. В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Олег Меньшиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Спустя два года Олег Меньшиков получает свою звёздную роль в фильме «Покровские ворота».
Олег Меньшиков фильмография
Сегодня, 8 ноября, Олегу Евгеньевичу исполнилось 60. Универсальный актер Одному из самых популярных актеров мирового кино исполняется 85 лет Один из множества призов, которыми отмечен творческий путь Олега Меньшикова, сопровождается формулировкой «универсальному актеру», и это вовсе не расхожий комплимент. Ощущение универсальности своего таланта нередко оборачивается ловушкой — стремясь максимально продемонстрировать широту своего диапазона, артист становится чрезмерно востребованным и мелькает в бесчисленном количестве ролей. Однако Меньшиков оказался достаточно хитер, чтобы не попасться в эту ловушку, начав проявлять разборчивость на самом старте своей карьеры.
Впрочем, сам он считает, что никакой карьеры у него не было, как нет и внятного объяснения, почему он стал артистом. По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось».
При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова.
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
В выходные ребята встретились с отцом. Олег Меньшиков с женой Анаастасией О том, что внешность 62-летнего Олега Евгеньевича кардинально изменилась в лучшую сторону начали говорить с начала этого года. В январе 2023-го художественный руководитель Театра Ермоловой опубликовал фотографию в личном микроблоге, тогда фанаты и заметили, что у артиста разгладились морщины. По мнению поклонников, Меньшиков стал выглядеть лет на 20 моложе. В Сети появились слухи о многочисленных пластических операциях актера.
Пластический хирург Александр Вдовин объяснил перемены во внешности Меньшикова.
А вот его партнерши по картине, Любови Аксеновой, в зале замечено не было. Общаться с журналистами Олег Евгеньевич отказался, лишь обозначил: «Коля Лебедев — замечательный режиссер. Тут половина Ермоловского театра, поэтому я пришел к своим! Лариса Долина Сергей Кемпо Не меньшее количество комплиментов собрал и недавно кардинально сменивший имидж Филипп Киркоров.
Сняв такие блокбастеры, по которым мы его знаем, можно спокойно доживать свой век и ничего не делать. Сегодня же мы как никогда должны оглянуться назад и узнать свои корни, увидеть, как ковалась эта победа.
Олег Меньшиков - новости личной жизни с фото и видео
116 видео из 10 шоу, сериалов с Олег Меньшиков онлайн бесплатно на RUTUBE. С 2005 года Олег Меньшиков официально женат на Анастасии Черновой, актрисе, которая младше его почти на 15 лет. В 1996 году Меньшиков снялся в фильме Сергея Бодрова "Горный узник", за который получил премию "Ника" за лучшую мужскую роль. Олег Меньшиков рассказал, что как-то предложил Фёдору Бондарчуку, режиссёру фильмов «Девятая рота» и «Обитаемый остров», осуществить совместный театральный проект, но в ответ получил отказ. и телепроекты, которые раскрыли многогранный талант Олега Меньшикова.