Mark Formelle, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Mark Formelle – что интересного в интернет магазине?
В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Интенсивный ежегодный рост отмечается и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.
Выпуск продукции группы компаний «Марк Формэль» осуществляется малыми партиями от 150 до 300 единиц на размер, в зависимости от сезона, цвета и фасона , ассортимент обновляется еженедельно — это позволяет быстро реагировать на колебания рынка в целом и изменение спроса. В год отшивается более 4 миллионов единиц продукции. Работа с клиентами не ограничивается сугубо поставкой: партнерам группы компаний предоставляется полная информация о коллекциях, новых моделях, а так же они могут рассчитывать на всестороннюю помощь в продвижении продукции.
Значительная часть ниши освободилась, только занять ее маркам из России и ближнего зарубежья оказалось не так просто — во многом из-за трудностей, связанных с...
Коллекция включает в себя несколько линий: повседневную, спортивную и домашнюю, также в нее вошли нижнее белье, носки и сумки-шоперы. В процессе работы над проектом Ляйсан Утяшева лично тестировала образцы и предлагала варианты по их совершенствованию. Так, при ее непосредственном участии были существенно доработаны модели мини-платьев, пижамы и трикотажные костюмы. Цветовая гамма Mark Formelle х Ляйсан Утяшева состоит из любимых цветов спортсменки: черного, бежевого и молочного.
Некоторые изделия выполнены из ткани с леопардовым принтом. Все изделия коллекции изготовлены из премиальных материалов.
Белорусский бренд Mark Formelle представил в России новую концепцию флагмана
несколько сотен магазинов в странах СНГ, демократичные цены, огромное количество капсульных коллекций для всей семьи — рассказываем, почему белорусский Mark Formelle может стать весомой частью рынка российского массмаркета Весной на российском рынке. Сеть Mark Formelle в России состоит из 62 магазинов в 28 городах. Основатели отечественного фэшн-бренда Mark Formelle рассказали о том, как компания планирует расширяться на российском рынке, а также в каких странах собирается впервые открыть собственные торговые точки. Белье и одежда Mark Formelle для всей семьиС момента основания бренда в 2009 году Mark Formelle стал лидером легкой промышленности в Беларуси.
Колготки и носки Mark Formelle
ᐅ Купить MARK FORMELLE в интернет каталоге Boxberry от 35 рублей. 39252 товара в наличии. В прошлом году у интернет-магазина Mark Formelle был рекордный уровень посещаемости за всю историю бренда — 1 млн пользователей. Mark Formelle продолжает генерировать необычные идеи. Мы уже рассказывали, как бренд одежды искал тестировщика носков и пытался преобразить холостяков, а сейчас заявили о новом поиске — разыскиваются настоящие зануды.
Женская одежда MARK FORMELLE
Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи.
У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF?
Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе. Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить.
И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят.
Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear. Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность. Принты и философия таких капсул всегда неповторимы. Отмечу, что мы находимся в непрерывном поиске молодых иллюстраторов нестандартного стиля исполнения, чтобы каждый покупатель нашел в изделии что-то близкое для себя.
Используем при завоевании сердец покупателей разных стран и коллаборации с другими брендами и медийными персонами. Сейчас в разработке на 2024 год несколько проектов с российскими партнерами. Через пару месяцев мы собираемся выпустить линейку одежды с очень известной российской персоной. Но я пока не готов раскрыть все карты.
Команда очень ждет эту красивую минималистичную коллекцию. Какие планы ближайшего развития? Общие принципы развития офлайн розницы: средняя площадь, концепция, в ТРЦ или в стрит-ритейле? Также готовимся интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год.
Еще одна ключевая цель на текущий момент — оптимизировать сроки доставки товаров до конечного покупателя, что, безусловно, требует новых бизнес-процессов и интеграций с партнерами. Для этого нам важно постоянно анализировать рынок и конкурентов, получать обратную связь от покупателей. На основании такого регулярного мониторинга мы расширяем предложение базового ассортимента — увеличиваем количество цветов, добавляем новые конструкции и ткани в те изделия, которые традиционно популярны у покупателей. В коллекцию входят юбки, шорты, джеггинсы, джинсы различных фитов, цветов и обработок.
Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ МЕГА Белая Дача, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети — сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», — отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle. В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн.
Есть и джинсы за 3000 руб Есть и джинсы за 3000 руб Мужские и детские вещи Мужские и детские вещи Посмотрев на ассортимент в целом и убедившись, что со времени последнего посещения он особо не изменился, набрала я всё, что хотела и отправилась в примерочную. Фото из примерочной, уж извините, сегодня не будет, думаю, алгоритму такой "шок-контент" не понравится.
Но сами покупки могу показать, отдельно, так сказать, от модели.
В Mark Formelle решили возродить старые традиции и сделать их частью массовой моды. Капсула выпущена для мужчин, женщин и детей. В нее вошли джемперы, худи с капюшоном, футболки, шорты и брюки. Модели украшены аутентичными славянскими орнаментами с особой символикой и содержанием: энергия, богатство, шлях, солнце и земля, весна и молодость, урожай. Футболки, худи и джемперы содержат колоритные символы в форме сердца, звезды, солнца и других знаков. Богатые культурные традиции славян выступают мощным источником вдохновения.
Промокоды Марк Формель (Mark Formelle) | Апрель 2024
И как только начали запускать триггерные механики и сегментировать рассылки по полу, картина по данным Google Analytics поменялась сразу же. Мы моментально увидели результат и стали работать на его улучшение. Почему решили автоматизировать маркетинг Екатерина Карпюк, начальник отдела digital-маркетинга Mark Formelle До автоматизации маркетинга у нас была довольно безликая база покупателей, фактически — список ноунейм-адресов, собранных по крупицам. Одни email мы брали из анкет в розничных магазинах, другие — из интернет-магазина, который тогда еще не был таким крупным. В месяц мы делали две массовые email-рассылки и понимали, что их особо никто не читает.
Естественно, ставку на этот канал мы не делали. А потом на одной из специализированных конференций мы узнали, что в России в схожих компаниях email-рассылка дает значительную долю трафика и конверсии. Начали искать платформу, которая сможет сегментировать нашу базу и на которой можно будет запустить разные триггерные механики.
Каждая модель украшена аутентичными орнаментами с особой символикой и содержанием. Цветовая палитра содержит отсылки к национальному костюму, показывает связь с предками и делает дань традициям. Одежда со славянскими орнаментами уже доступна в магазинах Mark Formelle и на сайте markformelle.
Более того, раскраска рекордного размера была размещена в фойе торгового центра, где также можно было оставить свой креативный след. Еще один творческий сюрприз: возможность нетривиально разнообразить свой весенний гардероб. Бренд разместил в магазине pop-up кастом-зону, где художники в формате реального времени переносили идеи из разработанного кастом-меню на футболки и в прямом смысле превращали стилизацию в настоящее искусство.
Гости поделились, что были под впечатлением от необычной арт-терапии в виде большой раскраски и возможности добавить в свой гардероб новые краски. А само мероприятие стало отличным поводом для весеннего вдохновения.
ДНК бренда — настроение, мы каждый день стремимся к новому. Даже носки у нас с девизом No boring! Колеся на двухэтажном красном автобусе по городским набережным, блогеры из Петербурга все время были на связи с подписчиками.
Инна Кирина: «Рассказывать о радостных событиях, делиться позитивными эмоциями — наша миссия! Когда людей «качает» от тревог, мы не имеем права ныть в сети. Подписчики нам благодарны, что мы удерживаем их на плаву. Они в восторге от акций и новых брендов, активно участвуют в розыгрышах и заряжаются нашим драйвом! А значит, «в Питере плыть!
Ну а как иначе, если каждая участница тура собрала и показала классный лук в своем стиле, собрав сотни лайков у своей аудитории. Тут были и сдержанные деловые образы, и спортивные комплекты, и яркие аутфиты, идеальные для выходного дня. Я считаю что MF — идеальная альтернатива ушедшим зарубежным брендам! Влюбилась в трикотажный кремовый комплект — нежный и легкий, не хочется снимать. Бренд, сделанный с любовью, уютный и домашний, удивило настолько хорошее качество и такая при этом адекватная стоимость!
Детская коллекция — супер! Ну, и конечно, лимитированная коллекция «Ленинградит» — отдельная благодарность! Евгения Гок Евгения Гок: «Женский трикотаж, крутая домашняя одежда и большой ассортимент детского с отличным качеством». Участники блогер-тура первыми познакомились с коллекцией "Ленинградит" Благодаря блогерам коллекцией заинтересовались и другие города. По автобусу быстро разлетелась новость: — На связи Обнинск!
Промокоды Марк Формель
До 1 мая в фирменном магазине Mark Formelle действует акция «4+1 в подарок» на женские трусы: выбирайте пять товаров, платите за четыре! Полный список промокодов для магазина Марк Формеле на апрель и май 2024. ООО Марк Формэль. Выбирай Mark Formelle – работай с лидером отрасли! Бренд Mark Formelle – это ведущий производитель трикотажной одежды из Беларуси, который известен уже более 14 лет.
Белорусский бренд Mark Formelle покоряет модную индустрию
MARK FORMELLE | Личный кабинет Mark Formelle доступен как для физических, так и для юридических лиц. |
Белорусских магазинов Mark Formelle станет больше в 2024 году | от массмаркета до люкса. |
Mark Formelle – что интересного в интернет магазине?
Основатели отечественного фэшн-бренда Mark Formelle рассказали о том, как компания планирует расширяться на российском рынке, а также в каких странах собирается впервые открыть собственные торговые точки. Личный кабинет Mark Formelle доступен как для физических, так и для юридических лиц. Российская структура белорусского производителя одежды Mark Formelle приобрела "Приват Трэйд Инновационные решения" (ПТИР), управляющей IT-платформой Marketplace 3.0. Май 2024 Проверены Сегодня-50% на футболки | Хиты продаж -40.