Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом. Статья автора «Павел Мессир» в Дзене: Когда-то мне очень сильно понравился фильм «Майор Гром. «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором.

Любовь-морковь: Восстание машин

  • «Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром» | Аргументы и Факты
  • Майор Гром трейлер
  • Майор Гром Игра 2024: кто снялся, актеры и роли, дата выхода и трейлер. Спорт-Экспресс
  • Отзывы о фильме «Майор Гром»
  • Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016).

"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей

Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне.

Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера.

Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него.

Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70].

Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72]. Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены.

Что же касается съёмок и выхода на большие экраны, то тут я немного несогласен с некоторыми людьми. Мне кажется, что "Майор Гром" должен стать российским супергеройским сериалом, состоящим не из большого количества эпизодов. В районе 10 в сезоне. И такой сериал выиграл бы и тогда, после хотя бы 1 сезона должна была бы идти речь о полнометражном фильме.

Потому что мы уже пытались составить конкуренцию зарубежным фильмам о героях, но сериалам нет. Мы смотрим сериалы DC, Marvel. А что у нас? НТВ - шные сериалы про ментов - оперов и следаков, про работников скорой и т.

Да, они тоже определённые герои наших дней, но нашему народу нужно больше красивого экшена и немного чуда, и что то, что подтолкнёт людей помечтать. Чтобы дети говорили, не только, что хотят быть похожими на человека паука, бэтмена и т. Я сам люблю иностранную комикс индустрию, но считаю, что нам нужно тоже показать достойный уровень. Большая благодарность режиссёрам, актерам и всем людям, которые приняли в этом участие.

Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая.

Сделать это нужно кратко и доступно. Как бы это сделал ты, читатель? Пока что дадим примеры, как выходили из данной сложной ситуации создатели известных произведений поп-культуры. При этом, его действия во-многом совершаются не ради общественного блага, а ради личной мести, и Красный колпак не раз подвергает риску мирных жителей для достижения своих целей. Наконец, самое главное, в Готэме из мультфильма худо-бедно работают полиция и суды, и злодеи имеют свойство отправляться за решётку - и моральный выбор Бэтмена между убийством преступника и его безнаказанностью искусно подменяется выбором между убийством преступника и его посадкой, и в рамках мультфильма правильность действий Бэтмена и неправильность пути Красного Колпака достаточно убедительны. Создатели просто уводят сюжет с убийства протагонистом преступников на убийства протагонистом ни в чём не повинных и весьма себе достойных стражей закона, пытающихся его остановить. Итак, как же объясняется неправильность действий Чумного доктора в фильме от наших киноделов? Да, по сути, никак: в финале фильма оказывается, что убийства общественно опасных элементов есть лишь уловка для исполнения истинного замысла злодея-психопата - завоевав себе доверие сторонников, заставить их организовывать беспорядки, спровоцировав армию войти в город и расстрелять побольше людей. Классика - перед нами злодей-социофоб, которому просто нужно больше убийств. И лишь действиями бравого майора полиции и его друзей злодей отправляется в местный Аркхем, а бесчинства его сторонников самостоятельно останавливают благородные криминальные элементы — преступники, на которых так гнал Чумной доктор, тоже могут играть положительную роль, например, когда надо отмутузить бесчинствующих протестующих. И Чумной доктор, во имя общественного блага, нарушает закон. В чём между вами разница? Эта аргументация звучит неубедительно в рамках уже самого фильма. То есть, аргументом, почему убивать плохо, в фильме является… хм, тезис, что убивать плохо. После оправдательного приговора Гречкину парень становится сторонником Чумного доктора, а под конец фильма пробирается в дом продажного судьи, вынесшего оправдательный приговор убийце его подруги. В немой сцене, стоя с монтировкой перед стариком, подросток замечает, что у того есть внуки… и уходит, не совершив расправы. Напомним, судья в кадре отпустил на волю даже не вора и не хулигана, а убийцу, однозначно опасного для общества. Люди, убитые этим мажором, погибнут в том числе и по вине этого судьи. Но подросток не делает с этим ровно ничего.

Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР»

Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. Короткометражка, боевик, приключения. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно.

Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?

Короткометражный формат фильма, безусловно, является заделом на будущие проекты, и его не стоит оценивать как «пробу пера». Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф». В основе каждой сцены короткометражки мантра «нам плевать на всё, главное — чтобы было весело и живо».

К тому же сейчас образ полицейского оценивается неоднозначно. А «Майор Гром» несвоевременно воспевает возможности героического силовика с сердцем Дяди Степы. Плюс: постановка и съемка уровня западных блокбастеров Бюджеты «Майора Грома» и голливудских кинокомиксов несоизмеримы. Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей. Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея.

Кстати, по заверениям создателей , последние были сняты с минимумом спецэффектов. Фильм идет больше двух часов, но не позволяет заскучать ни на секунду — то взорвется машина, то Майор Гром перепрыгнет с одной питерской крыши на другую. В лучшие моменты это зрелище напоминает фильмы Эдгара Райта «Малыш на драйве» с их безумным клиповым монтажом и шутливые кинокомиксы вроде «Шазама». Паузы между экшеном заполнены колоритным питерским юмором про шаурму она же — шаверма и «Зенит», а пафосные диалоги то и дело прерываются ироничными репликами. Минус: предсказуемая история «Майор Гром» — кинокомикс, поэтому он должен играть по определенным правилам жанра. Проблема в том, что создатели слишком верны всем клише. Конечно, фанаты оригинальных комиксов уже знают все сюжетные твисты, но даже простым зрителям сценарные повороты покажутся слишком избитыми.

Понравилась рецензия?

Пока кассир отдаёт клиенту деньги, в помещение врываются люди в масках красной команды из мультфильма «Шайбу, шайбу! Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках. Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны. По этой части не могу сказать ничего критического. Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Многие отмечают в отзывах общие черты Жизневского и звезды кинокомикса "Люди Икс" актера Майкла Фассбендера. Отдельно комменаторы похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского. Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он". Приводит Lenta.

Особенно повеселил охранник с элктрошокером, вот он вызывал истеричный смех. Сам Гром тоже веселил со своей карточкой или шуткой про «Ты хотел купаться в дерьме? Грабитель показывающий фак в окно, это тоже смешно.

Композитор предложил стандартные композиции — именно такие, какие просто должны быть в тех моментах, в которых они звучат. Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны. Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет.

Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме.

Если за двадцать пять минут зритель получает и экшен... Неудивителен тот факт, что «Майор Гром» снят бывшим ютубером Владимиром Бесединым, известным по комедийному интернет-шоу «Гаффи Гаф». В основе каждой сцены короткометражки мантра «нам плевать на всё, главное — чтобы было весело и живо». Поэтому каждый боевой эпизод выглядит как театральная постановка, а оператор снимает всё так...

«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса

Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор". «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором. После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

«Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном.

Фильм "Майор Гром" (2016)

Его все равно сейчас отдают всем подряд. Мое киноманское чутье не позволяет хвалить фильм, где мне показывают ведущую новостей в короткой юбке и с открытым топом. Мы реально утонули... Покажи средний палец в окно! Удивительно, но фильму удалось повлиять на мое мнение, с нейтрального, до негативного. Сомнения на счет качества фильма возникли у меня, после просмотра трейлера. Да, были сомнения, но в то же время, возник интерес к этому фильму судя по всему у многих. Думаю, это подсознательная потребность в хорошем русском кино. Но, как оказалось, фильм не стоит того, чтобы его смотреть, тем более, снимать полнометражное продолжение. Настолько ничего, что даже, как-то печально. Хотя бы за счет того, что их фильм снят действительно по комиксам, а не высосан из пальца.

Хотя, на счет, высосан из пальца, я погорячился. После просмотра, кажется, что именно так был создан сюжет. Складывается стойкое ощущение, что создателям, нужно было тупо снять промо-ролик, для завлечения спонсоров. А тут, трое неуравновешенных дебила, неорганизованно врываются в банк и начинают яростно истерить. Но им на пути встает Майор Гром и дальше фильм превращается в месиво, из паршивенькой погони и до безобразия не смешного юмора. Бонусом, буквально, вылезающая из мониторов, американщина, которая бесит. Хочется узнать, вот нельзя снять нормально русское кино, без оглядки на запад? Весьма возможно, что создатели так стебут штампы, которые закрепились в кинематографе. Тут тебе и стилизованные похороны, и серьезный перевозчик, у которого все просчитано, и Гром, аки Шерлок, Гая Ричи, просчитывает каждый удар, прежде чем атаковать противника. Но опять же, почему не стебать русские каноны?

В чем проблема? Или сейчас стало модно смотреть облизываясь на запад? Там-то лучше! Или им показалось, что русскому человеку, это будет нормально для восприятия? Лично мне, Нет. Конечно, не обошлось, без положительных моментов. Неплохая операторская работа и постановка драк. Хоть и видно, что люди старались, все равно выглядит по любительски, не на профессиональном уровне. Если так же будет выглядеть полнометражная версия, то все еще печальнее, чем кажется. Актерская игра как и собственно, весь фильм натужна, с жесточайшими переигрываниями, на ней глупо заострять внимание, т.

Итог: Однообразное, унылое, скучное, неинтересное, бессмысленное говно. Шлак, который не стоит ждать, ни в каком виде. Надеюсь, что комиксы не похожи на фильм, потому что, если это так, то все плохо. С Майором Громом я познакомился с отличного трейлера, который меня действительно заинтересовал, ибо выглядел слишком уж качественно для отечественного кино, да и был еще и про первого российского супергероя. Несмотря на то, что наш кинематограф выпускает в своей серой массе, в основном, шлак и халтуру, тут данная короткометражка является исключением из правил. А это значит, что фильм я буду в основном хвалить, нежели ругать. Если честно, ругать совсем не хочется. В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру. Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная.

Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн. Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом. Так вот, действие фильма не останавливается ни на минуту, не давая заскучать. Очень хочется поблагодарить оператора за его прекрасную работу. А вкупе с отличным саундтреком смотрится все на очень достойном уровне. А вот к первому минусу хочу добавить несколько хромой монтаж, который в начале фильма слега тормозит повествование, но под конец исправляется и все смотрится как надо. Вот из-за такого монтажа сразу же заметил киноляп. Присмотритесь внимательно на сцене, где Гром предъявляет свое удостоверение охраннику банка и вы меня поймете. Наверное, самая положительная черта фильма - полицейские не тупые дегенераты, не взяточники и моральные уроды, а вполне себе по-комиксовски пафосные ребята, выполняющие свою работу.

Да и что уж там говорить, если сам майор - оперативник МВД. Считаю, что таким образом подается правильный пример зрителям всех возрастов. Юмора в фильме много и он хороший. Ну, за исключением одной-двух сальных шуточек, которые, на мой взгляд, были немного с перебором. Но, опять, же, он не ощущается не к месту, а плавно вплетается в повествование. Кстати, актеры еще хорошо играют. Что хочется сказать в итоге. На выходе мы имеем первый эксперимент с отечественным супергеройским фильмом. Эксперимент вполне удачный. Если все будет так же, если у создателей будет тот же энтузиазм и силы, а самое главное - желание, то, надеюсь, вскоре мы сможем лицезреть отличный полнометражный фильм по комиксам, за который будет не стыдно и который сможет приносить деньги.

Если вы считаете, что этот фильм плох, то посмотрите возможно еще раз Тор 2 и, допустим, Первый Мститель: Противостояние который Капитан Америка: Гражданская Война и убедитесь, что этот короткий метр смотрится куда интереснее, чем эти титаны от Marvel. Предвзято ставлю оценку... Защитник Андреасяна могут уже не выходить. Только что посмотрел данный короткий метр, длинною в добрые полчаса. Что сразу бросается в глаза: крайне качественная съёмка, операторская работа и харизма главного персонажа. Я не читал комикс после титров заинтересовался прочтением на самом деле , но чувствовал во время просмотра короткометражки, что готов идти на такое двухчасовое кино и вряд ли буду разочарован. Они отлично выполнили свою роль, а главный хоккеист отменно сыграл классического афериста-неудачника долго смеялся над его физиономией - он действительно блестящ. К слову, сцена погони во второй части фильма сделана не просто технически круто, но ещё и визуально стильно. Локация подобрана грамотно и интересно. Всё выглядит настолько здорово, что удивлению нет предела.

Ну очень занятный монтаж, тотальный восторг а я - фанат таких грамотных фишек в фильмах. Не забыли создатели и про музыкальную составляющую. Музыка вполне сочетается с картинкой, хотя и не запоминается, но она тут фоном, по сути и не нужна вовсе. Нужно ещё понимать, что это малобюджетный проект и что ребята трудились над буквально каждой деталью, а потому - спасибо, что реально ни о чём не забыли, ничего не упустили. Конечно же тем, кто хочет придраться - обязательно найдут к чему. Например, к не очень хорошей игре ведущей новостей в финале... Но это такие мелкие мелочи простите за тавтологию , что о них даже не хочется говорить. Я сам, к слову, разочаровываюсь в русском кино каждый год, но вот эта работа - это маленький такой изумрудик в огромной куче серых камней. И благодаря таким работам хочется в куче камней искать ещё изумрудики и верить, что они вобще есть. Браво баббл, браво Гром!

Жду вас на широком экране и надеюсь на то, что вы не потеряете свою лёгкую бесбашенность, приятную харизму и качество съёмки. Непосредственность - это сейчас очень редко встретишь именно в нашем кинематографе. Про эксперименты и некопирование у запада я вобще молчу. Дерзайте, ребята, у вас огромный потенциал и верное видение материала! Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны. Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней. Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен. Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише.

Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков. Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент. Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо. Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей. По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром.

Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую. Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться. Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен. Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки. Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло.

Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось. Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают.

Ближе к народу В последние годы мировая критика не раз задавалась вопросом о причинах, по которым популярность самой, пожалуй, знаменитой мировой экранной франшизы — киновселенной Marvel — неизменно снижается, невзирая на раздувшиеся бюджеты и столь же неизменно растущую мощь супергероев. Самые прозорливые критики намекают: количество не всегда переходит в качество — в какой-то момент неизбежен обратный процесс. Когда-то, на заре супергеройской карьеры, Бэтмен отдыхал у камина, а Человек-паук заваливал зачеты в университете.

Теперь они силой мысли перемещаются по мультивселенным, сражаясь с собственными двойниками, и философствуют в категориях вечности. Сопереживать такому гибриду баллистической ракеты с полным собранием сочинений Канта ни один романтически настроенный школьник не в состоянии. В сражениях со злом супергерои победили самих себя, оставив публику с ее несовершенством в поиске новых, более человечных образцов для восхищения. И в таком качестве майор Игорь Гром выглядит весьма перспективно. Он выходит один против всех, не боится пропустить удар — и пропускает, останавливается, отступает: ведь он, в конце концов, человек. И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло. Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не всё, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст.

Исполнитель заглавной роли Тихон Жизневский явно чувствует себя тут комфортней, чем в диалогах Глуховского в «Топях», Любовь Аксенова и Александр Сетейкин здорово составляют ему компанию, Алексей Маклаков даже в Санкт-Готэмбурге остается добрым дядькой-соседом, Виталий Хаев смешно изображает голос Бэйна даже трубки есть! Отдельно необходимо отметить невероятно харизматичного Михаила Богдасарова его персонаж остался безымянным, но он понравится вам больше всех , а также Олега Чугунова — ему сейчас, кажется, 17, но его стоит запомнить уже сейчас, мы с вами явно будем часто его видеть. На жителей Петербурга опять валятся деньги с небес — прямо как возле офиса «ВКонтакте» в 2012-м Источник: Kinopoisk. Но нолановская трилогия началась шестнадцать, а закончилась девять лет назад — вот такое у нас, выходит, отставание! Давайте теперь наверстывать. Что там у Bubble следующее, «Бесобой»? По российским законам нужно указать возрастные ограничения всех произведений, упомянутых в этом тексте это бесит, но что поделать. Согласны с автором?

Мы не против рекламы в фильмах и сериалах, особенно если её хорошо обыграть. Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты!

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей

Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом. Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом.

Содержание

  • Читайте также
  • Картина "Майор Гром" получила высокую оценку зрителей на Netflix
  • Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей
  • Рецензия на "Майор Гром" - Shazoo

Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» впечатлил зрителей

Слышал лишь то, что ребята пишут собственные истории, создают оригинальных персонажей, а не копируют идеи других всем известных издательств. Ожидания не были завышенными, я даже немного скептически относился к данному проекту. Зачем делать то, что уже давно успешно делают Marvel и DC? Рынок и так переполнен бесконечными кинокомиксами, выходящими чуть ли не каждый месяц. Но, в то же время, очень хотелось увидеть действительно качественный развлекательный продукт от наших соотечественников. Действие фильма происходит в наше время, в городе Санкт-Петербург. Главный герой фильма - майор следственного комитета Игорь Гром. У него нет никаких суперспособностей и специальных приспособлений, но все полицейские города знают его как героя. Он невероятно силен, умен и харизматичен, обладает навыками различных боевых искусств. Случайно оказавшись в отделении банка, он один обезвреживает банду грабителей, применив свои как умственные, так и физические способности. В то же время, своей простотой и комичностью, он будет близок многим зрителям.

В отличие от большинства клишированных супергероев, которым чаще всего все удается легко и непринужденно, главный герой попадает в различные нелепые ситуации: не знает что сказать после своего триумфа, спотыкается и падает, когда перелезает через забор. Хотя сюжет картины прост и банален что уж говорить, в фильме его практически нет , она не дает зрителю заскучать ни на минуту, благодаря замечательно выполненному экшену и отлично подобранному под каждую сцену саундтреку. Больше всего запомнилась сцена, когда Гром размышлял что ему делать. Ее сразу же захотелось пересмотреть еще раз. А всех любителей кинематографа короткометражка порадует многочисленными отсылками на известные фильмы. Не могу также не отметить операторскую работу, которая, как мне кажется, вышла здесь на абсолютно новый уровень для российского кино. Картинка невероятно красивая, сочная и реалистичная. Что меня в картине не очень порадовало, так это юмор. Он тут есть и в большинстве своем какой-то неуместный и притяутый за уши, за исключением некоторых действительно хороших шуток. Хотя, многим он скорее понравится.

Также не очень понравилась игра актеров второго плана, в особенности самих грабителей. Я не совсем понял, то ли актеры так переигрывают, то ли было задумано показать грабителей вечно невнятно кричащими и кривляющимися. К слову, образы грабителей были подобраны просто замечательно. В общем и целом, фильм безусловно хорош, особенно учитывая то, что это дебют Bubble Studios. Вас ждут 25 минут непрерывного экшена и веселья. Искренне желаю студии успехов в создании собственной киновселенной. Теперь с нетерпением жду следующих проектов студии, в частности полнометражные фильмы, но уже с интересным сюжетом и новыми персонажами. Я мечтал, как Скрудж Макдак, купаться в этом дерьме! Ты мечтал купаться в дерьме? Лично я мечтал посмотреть хороший фильм, который мне тут втюхали через свою вонючую рекламу, но давайте окунемся в эту субстанцию с головой.

Кино идет 25 минут Чаплину и Линчу понадобилось меньше, чтобы снять хорошее кино , а значит это короткометражка, а значит нужно быть мягче — фигушки вам с маслом еще перчиком сверху посыпать. Сюжет, которого нет. Группа тупых идиотов решили ограбить банк, но встретили Майора Грома. Сюжет закончен. Почему тупые? Ну, потому что только тупой идиот будет отплясывать и раскидывать деньги в разные стороны, а не к себе в сумку. Гай Ричи — не плачь, это Россия. Фраза, которая убила. Напрашивался вопрос, зачем этим идиотам деньги? Вы зачем пришли банк грабить?

Фильм по комиксам? Фильм по русским комиксам!? Черная братва, замочили двух белых и мы сваливаем! Быстрее, давай… с Очень страшное кино Помимо тупых идиотов-грабителей нас познакомят с Майором Громом. Почему он Майор? Видать дослужился. Почему он Гром? Потому что гладиолус. Откуда я могу знать, если про него ничего не рассказали. Я не обязан читать ваши комиксы, это кино, рассказывайте.

Главная суперспособность Майора Грома — проматывать в своей голове одну и ту же сцену. Никто не смотрел? И ладно бы первая, но нет, вторая. Да, когда Нео дрался с огромным количеством агентов Смитов. Ребята, вы даже не стараетесь, вы пародисты. Хотя у нас агентов Смитов было штучки три. Да и Нео без плаща. Печаль по всем параметрам. А еще они претендуют на звание оригинального кинематографа. Дедушка Шванкмайер, наливай.

Про близнецов в туалете пускай рассказывают другие. Отказываюсь в пользу бедных. Что за пародия? Помните, когда Стэтхем или Стэйтем — фамилию уже свою почини, лысый… артачился ехать, возмущался там целый час. Аналогичная байда. Я вот смотрю на это дело. К черту ваши комиксы, к черту ваш современный кинематограф. К черту вообще все. Мне надоело поддерживать подобную фигню. В нем нет ничего, кроме гламурной картинки.

Маски в виде ребят из советских мультфильмов? Да, за такое нужно отдавать Оскар. Его все равно сейчас отдают всем подряд. Мое киноманское чутье не позволяет хвалить фильм, где мне показывают ведущую новостей в короткой юбке и с открытым топом. Мы реально утонули... Покажи средний палец в окно! Удивительно, но фильму удалось повлиять на мое мнение, с нейтрального, до негативного. Сомнения на счет качества фильма возникли у меня, после просмотра трейлера. Да, были сомнения, но в то же время, возник интерес к этому фильму судя по всему у многих. Думаю, это подсознательная потребность в хорошем русском кино.

Но, как оказалось, фильм не стоит того, чтобы его смотреть, тем более, снимать полнометражное продолжение. Настолько ничего, что даже, как-то печально. Хотя бы за счет того, что их фильм снят действительно по комиксам, а не высосан из пальца. Хотя, на счет, высосан из пальца, я погорячился. После просмотра, кажется, что именно так был создан сюжет. Складывается стойкое ощущение, что создателям, нужно было тупо снять промо-ролик, для завлечения спонсоров. А тут, трое неуравновешенных дебила, неорганизованно врываются в банк и начинают яростно истерить. Но им на пути встает Майор Гром и дальше фильм превращается в месиво, из паршивенькой погони и до безобразия не смешного юмора. Бонусом, буквально, вылезающая из мониторов, американщина, которая бесит. Хочется узнать, вот нельзя снять нормально русское кино, без оглядки на запад?

Весьма возможно, что создатели так стебут штампы, которые закрепились в кинематографе. Тут тебе и стилизованные похороны, и серьезный перевозчик, у которого все просчитано, и Гром, аки Шерлок, Гая Ричи, просчитывает каждый удар, прежде чем атаковать противника. Но опять же, почему не стебать русские каноны? В чем проблема? Или сейчас стало модно смотреть облизываясь на запад? Там-то лучше! Или им показалось, что русскому человеку, это будет нормально для восприятия? Лично мне, Нет. Конечно, не обошлось, без положительных моментов. Неплохая операторская работа и постановка драк.

Хоть и видно, что люди старались, все равно выглядит по любительски, не на профессиональном уровне. Если так же будет выглядеть полнометражная версия, то все еще печальнее, чем кажется. Актерская игра как и собственно, весь фильм натужна, с жесточайшими переигрываниями, на ней глупо заострять внимание, т. Итог: Однообразное, унылое, скучное, неинтересное, бессмысленное говно. Шлак, который не стоит ждать, ни в каком виде. Надеюсь, что комиксы не похожи на фильм, потому что, если это так, то все плохо. С Майором Громом я познакомился с отличного трейлера, который меня действительно заинтересовал, ибо выглядел слишком уж качественно для отечественного кино, да и был еще и про первого российского супергероя. Несмотря на то, что наш кинематограф выпускает в своей серой массе, в основном, шлак и халтуру, тут данная короткометражка является исключением из правил. А это значит, что фильм я буду в основном хвалить, нежели ругать. Если честно, ругать совсем не хочется.

В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру. Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная. Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн. Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом.

Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты! Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр. А о сценах с деньгами - самых смешных в этой ленте.

Фильм был сделан сплошь по шаблонным лекалам, но сделан крайне качественно и видно с душой. За это фильму прощались огрехи и очевидные заимствования из иностранного кинематографа. В своё время я даже сделал отзыв о фильме. Так, что нет ничего удивительного, что от «Майор Гром. Трудное детство» я ждал не менее впечатляющего результата. Получилось, конечно же, как всегда. Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство». Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет. Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Бедой оказалось то, что создатели постарались сделать слишком много отсылок на первый фильм.

Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий