Первый этап работ – замена лифтов грузоподъемностью 630 килограммов – завершат 2 июня. Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. Иностранные производители двери своих лифтов для нашего рынка закрыли. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. запчасти для лифтов, тормозные резисторы, ремонт лифтов, частотные преобразователи, лифтовые лебедки, пуско-наладка лифтов, плоский кабель, станция управления лифтом.
«Коммерсантъ»: российским регионам нечем заменить старые лифты
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга | При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. |
Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ | По Требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» срок службы лифтового оборудования – 25 лет, если иное не предусмотрено паспортом лифта. |
Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены | Главное# | Как сообщили в пресс-служба краевого МинЖКХ, в крае одновременно идут работы по замене старых лифтов в 21 доме — в Ставрополе, Георгиевске и Ессентуках. |
В Екатеринбурге старые лифты заменят белорусскими подъёмниками
На момент написания заметки установка нового лифта стоит от 2 до 3 миллионов рублей, включая демонтаж старого оборудования. Пока российская экономика не адаптируется к изменениям и не будет найден новый баланс в бюджете регионов, программы по замене лифтов будут сокращены, прокомментировал «Коммерсанту» исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. К февралю 2025 года в России планируют заменить 516 тысяч лифтов, но шансы, что план выполнят, невелики.
После ухода американских и европейских производителей отечественные предприятия начали активно занимать образовавшуюся нишу 09.
Основной причиной, препятствующей обновлению подъемного оборудования, является недостаточное финансирование 22. В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем.
А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования. Например, в этом году будет заменено почти 850 лифтов, в то время как в прошлом году новых машин было на сотню меньше. Как правило, средства как минимум их большая часть на покупку лифта выделяются из городских и областных бюджетов. В некоторых случаях коммунальники используют деньги из отчислений на капремонты. Товарищества собственников же рассчитываются за любой, даже самый мелкий ремонт лифта из собственного кошелька.
А если учесть, что наша ближайшая перспектива — всем без исключения стать полноправными хозяевами своих домов, то готовиться к потенциальным растратам нужно уже сейчас. А это уже забота специалистов.
Есть также трудности с заменой частотных преобразователей устройство управления электродвигателем лифта, там свои чипы.
В России их тоже не производят, стоимость оригинала доходит до 500 тысяч рублей. Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями.
Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч. Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы.
Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается.
Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных. Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы.
Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках
Новые подъемные конструкции установили чуть больше года назад. И сразу начались проблемы, делится Екатерина. У нее двое детей — двухмесячный малыш и первоклассник. Фитнес молодой маме не нужен. Несколько раз в день она спускается и поднимается на 14-й этаж проводить сына в школу, забрать домой. В магазин ее муж ходит, закупаясь продуктами и для соседей. Уже целый месяц люди пишут письма в различные инстанции.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Это значит, что их будут постепенно выводить из эксплуатации. Стоимость подъёмника, сделанного в России, начинается от 3,5 млн руб. Плюс доставка и установка в шахте.
Путём несложных математических вычислений получаем, что замене подлежит каждый 12-ый лифт. Ростовская область определила для себя "передовые" плановые сроки по завершению работ - конец 2024 года, хотя Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. По сообщению Сергея Сизикова, под программу капитального ремонта на 2023-2024 гг. Следует отметить, что замена лифтового оборудования производится за счёт ежемесячных взносов на капитальный ремонт при софинансировании из областного бюджета.
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
В России через год должны отключить 100 тысяч лифтов. В чём причина и кто рискует больше всех | — Старый лифт работал больше 25 лет и заметно “устал”, поэтому известие о грядущей замене обрадовало всех. |
Стоп, машина: старые лифты требуют срочной замены | Главное# | В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты. |
ОНФ: рабочие сдают старые лифты после капремонта в металлолом, а деньги забирают себе | Особое внимание уделяют замене лифтов в тех домах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды. |
Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых | По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. |
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины. В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона.
Все лифты старше четверти века заменили в Мособласти
Таких в Ростовской области сейчас 850. Лифты меняют по программе капремонта. В неё в Ростовской области включён 3431 дом с 10294 лифтами. То есть заменить требуется каждый 12 лифт. Федеральное правительство поставило задачу сделать это не позднее 15 февраля 2025 года. Но Ростовская область планирует справиться чуть быстрее — до конца 2024 года.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
С этого и начинается история исчезновения более 2 тонн старого железа и… одного жильца дома. Как убедился «Голос…», в этой эпопее остается много открытых вопросов. Без признаков общего имущества «В прошлом году нам предложили проголосовать за замену обоих лифтов, цена — более 7 миллионов рублей. Это притом, что у нас на счету на капремонты на тот момент было собрано 900 тысяч. Работы должны были завершить за месяц, но растянули на 4 месяца. Трудились специалисты в основном по вечерам, с 16 до 23 часов. Когда новые лифты установили, у меня возникли вопросы: «Куда и кто увез старое лифтовое оборудование? Где акт передачи, кто его подписал? Интересно было бы знать, какова степень изношенности старого оборудования». Вообще-то, как мы понимаем, речь идет о нашем имуществе, а оно исчезло бесследно». Жильцы дома написали запросы в Фонд капитального ремонта Вологодской области, жилищную инспекцию, в управляющую компанию. Тогда почему мы платим за их замену? С ответом жилищной инспекции череповчане познакомили и журналистов «Голоса Череповца». В письме указано со ссылкой на Жилищный кодекс РФ, что лифт в числе прочего является общим имуществом собственников жилья в МКД. Однако далее делается вывод: «Таким образом, полученный при капитальном ремонте лифтового оборудования металлолом не отвечает признакам общего имущества многоквартирного дома и его реализация не регулируется нормами ЖК РФ. Учитывая изложенное, реализация данного металлолома возможна в порядке, предусмотренном нормами гражданского законодательства». Где деньги? Акт передачи на утилизацию оборудования на Архангельской, 9а, существует.
В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем. В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18.
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны
Всего с 2014 года специалисты обновили порядка 13 тысяч лифтов. — Подмосковье является первым регионом, где была произведена замена всех лифтов старше 25 лет. Это свыше 11 тысяч лифтов. Самое старое здание, в котором заменили лифт, находится в районе Арбат по адресу: улица Большая Молчановка, дом 23, строение 1. Его возвели в конце XIX века — в 1897 году. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия).
Все старые лифты заменят в домах Подмосковья
По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов. Таких лифтов более 100 тысяч. Или приведите их в соответствие Техрегламенту или приостановите эксплуатацию, иначе штраф до 350 тыс. руб. и приостановка до полутора лет. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка».
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками. Жилищные управляющие компании решают, как обслуживать импортное оборудование Уход с рынка западных производителей оборудования, используемого в сфере ЖКХ, стал новым вызовом для екатеринбургских управляющих компаний. Однако они готовы выстраивать новые логистические цепочки и искать замену в России и самостоятельно занимаются импортозамещением.
Его построили в 1995 году. В бывшем доходном доме Николая Якунина, расположенном в Пресненском районе по адресу: Мерзляковский переулок, дом 13, также заменили лифты. Здание имеет более чем 100-летнюю историю.
По одним данным, его построили в 1902 году, по другим — в 1899-м. Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет. Домами владела Александра Панафидина, глава известного в дореволюционной Москве издательства, основанного в 1885 году и занимавшегося учебной, детской и научно-популярной литературой. Объект стал частично жилым после революции. В кирпичном здании 1996 года постройки шесть подъездов.
Эта модель создана специально под региональные программы замены старых лифтов в многоквартирных домах с учетом современных требований к безопасности, надежности и комфорту. Серия отличается достойным качеством, простотой обслуживания и приемлемой ценой», — сообщил управляющий Серпуховским лифтостроительным заводом Леонид Черноног. Это пассажирский лифт грузоподъемностью 400 кг и вместимостью до 5 пассажиров, предназначенный для перевозки людей с ручным багажом. В линейку продукции СЛЗ входят лифты грузоподъемностью 630 и 1000 кг — для перевозки пассажиров с габаритными предметами, детскими колясками и инвалидов в колясках.
Кроме жилых зданий, модель может использоваться в гостиницах и административных зданиях, медучреждениях. Решение — укрепили стеновые панели ребрами жесткости. А умные и точные станки дали возможность добиться максимально плотного примыкания этих панелей кабины друг к другу.
Каток ликвидации уже начал свое неумолимое движение на предприятие. Управляющий «заинтересован», но людей увольняет 9 марта текущего года на заводе появился конкурсный управляющий, были опечатаны все помещения, работа предприятия встала, всем сотрудникам раздали на подпись уведомления об увольнении в срок до двух месяцев. Одновременно в соцсетях была запущена информация от лица «нового руководства» КМЗ в лице конкурсного управляющего , который якобы «заинтересован в том, чтобы завод продолжал свою работу». На сайте «Агентства политических новостей» была опубликована статья « Асоциальные лифты ».
В ней излагались искаженные сведения о ситуации и о реальном положении дел на КМЗ. В частности, в банкротстве завода обвинялась последняя управленческая команда собственника Александра Дзиова и генерального директора Марата Тохтиева, что по факту не соответствует действительности. Для прояснения ситуации от лица М. Тохтиева в адрес редакции «АПН» было отправлено требование об опровержении содержащихся в статье ложных заявлений, с уведомлением о подаче судебного иска по статье 128. УК РФ «Клевета». На это требование редакция «Агентства политических новостей» не отреагировала. А не пора ли нам очнуться?
Работая на отечественных комплектующих, завод действительно является стратегически важным предприятием в процессе импортозамещения, особенно в условиях создавшихся внешнеэкономических санкций. Продукция КМЗ успешно поставляется в новые жилищные комплексы коммерческого сектора, а также по государственной программе замены устаревшего лифтового оборудования. Несмотря на обременение процедурой банкротства КМЗ остается одним из ведущих отечественных заводов и способен обеспечить бесперебойные поставки лифтов без ущерба для качества и сроков выполнения заказов. Наконец, на заводе работает коллектив из тысячи квалифицированных специалистов лифтовой отрасли и их увольнение создаст дополнительное отягощение в рамках безработицы в стране. Закономерно встает вопрос: кому может быть выгодно банкротство безубыточного отечественного предприятия с импортозамещающей продукцией и тысячным штатом квалифицированного персонала? По чьей указке кредиторы прикладывают все силы, чтобы ликвидировать действующее отечественное производство в сложное для страны время? В пользу чьих интересов уничтожают российское предприятие в тот момент, когда Президент России подписывает закон о мерах поддержки бизнеса?
В письме, в частности, говорится о том, что члены РЛО поддерживают руководство КМЗ, которое задействовало все возможные ресурсы, в том числе крупные финансовые вложения, с целью скорейшего восстановления завода. Несмотря на все предпринимаемые усилия, ходатайства ПАО «КМЗ», в том числе ходатайство о введении режима санации предприятия, судом отклонены.
Старые лифты исчезнут из домов Петербурга
Подмосковный губернатор дал поручение профильному блоку регионального правительства изыскать возможность ускорить замену старых лифтов. На Орджоникидзе, 5 работает лифт 1990 года. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он.