Новости лента гипермаркет нижний новгород

во втором квартале был открыт один гипермаркет и семь магазинов малых форматов. Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». Продуктовый гипермаркет «Гипер Лента» по адресу Нижний Новгород, улица Родионова, 200 — перейти на сайт, показать телефоны. Нижний Новгород. «ЛЕНТА» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны.

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода

Так, по ее словам, «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются». В пресс-службе сети не стали комментировать вопрос «Фонтанки» о возможной смене айдентики из-за жалоб. Ранее с просьбой к МВД опубликовать разъяснение, что сочетание желтого и синего не является основанием для преследования, обратился вице-спикер Госдумы Владислав Даванков депутат от партии «Новые люди». Он назвал этот «путь» абсурдным и предположил, что скоро «начнут отстреливать синичек» и запретят «одну политическую партию — ЛДПР».

Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая.

С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле?

Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя».

Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент.

Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене.

Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения.

А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.

Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно.

Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку.

Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой». В компании ограничивались комментариями о том, что идет оптимизация бизнеса и «под нож» идут только нерентабельные точки. Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири.

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.

Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной.

Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения.

А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще.

Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше.

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной. А ведь хотела сварить супчик ребёнку. Впечатление о магазине моментально испортилось и пропало желание посещать его, каждый раз буду искать подвох.

Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей. Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция более 20 местных производителей. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой. В магазине появились небольшие удобные корзины. Также покупатели могут приобрести горячую пиццу, курицу гриль, fast food. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 800 позиций. В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле. В магазине расширена зона комплектации онлайн-заказов, появилась теплая зона для хранения тележек. Кроме того, увеличены площади для выкладки промо-товаров. Открытый магазин — это торговое пространство с большим ассортиментом. Благодаря конкурентным ценам и программе лояльности , жители и гости Томска могут получать дополнительные выгоды от покупки именно тех товаров, за которыми они приходят к нам, сказал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин рассказал. Данный агазин стал первым гипермаркетом, который «Лента» открыла в 2022 году. С открытием торговой точки в Томске компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов. После срабатывания систем оповещения и пожаротушения покупатели и персонал были эвакуированы, во время инцидента никто не пострадал. В результате пожара в магазине был полностью разрушен торговый зал. Огонь уничтожил товары и другие материально-технические ценности. Компания трудоустроила сотрудников в другие магазины торговой сети, больше половины из них приняты на работу во вновь открывшийся гипермаркет. Гипермаркет был застрахован в соответствии со стандартной практикой «Ленты». Увеличение сроков возврата и предоставление возможности вернуть деньги без визита в магазин 24 ноября 2022 года «Лента» сообщила о расширении условий возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте "Каталоги супермаркетов"

  • "Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
  • «В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент»
  • «В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент»
  • Новости магазина Лента
  • Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип.
  • Результаты из других каталогов Лента Гипермаркет:

Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет

Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов. Смотреть другие Каталоги Акций. Каталог будет действовать 14 дней: с 12 по 25 октября 2023 года.

Здесь я нашел своих друзей, своих людей Пушкины, привет! Но обо всём по порядку, следуйте за мной! Целых 30 лет в «Ленте» находится всё самое нужное, вкусное, свежее, да еще и по выгодным ценам. Она, как бренд-символ подсолнух, с каждым годом только расцветает.

Из первых лап я узнал, в чём секрет ее долголетия. День рождения у «Ленты», а подарки она дарит вам, вот это да!

Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья.

Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий

Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб. Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв. При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился.

Общее количество магазинов в четвертом квартале достигло 2819, включая 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счёт развития малых форматов — добавление 1,5 млн кв.

Убедись на собственном опыте, что можно заполнить холодильник и остаться в плюсе! До совершения супервыгодного заказа — считанные минуты, раз ты уже здесь.

Листай скидочные каталоги магазина Лента Нижнего Новгорода, сравнивай цены в разных супермаркетах, добавляй страницу в «закладки» браузера, чтобы вернуться снова. Мы ежедневно контролируем обновление каталогов и предоставляем информацию о промоакциях. Не знаешь, что купить в конкретном супермаркете? В перечне товаров по сниженным ценам может быть представлено большое количество продуктов из различных категорий, а именно: овощи и фрукты; замороженное, охлажденное мясо и птица; свежая и мороженная рыба; яйца; молочная продукция; бакалея; хлеб, хлебобулочные изделия и многое другое.

Ретейлер "Лента" сменил логотип и провел ребрендинг

3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин». Каталог актуальных акций и скидок в интернет-магазине Лента Онлайн. "Лента" развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента". во втором квартале был открыт один гипермаркет и семь магазинов малых форматов. Главная» Новости» Лента магазин новости. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом».

Авторизация

  • Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
  • "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
  • Write message @lentacom | VK
  • Новости магазина Лента
  • Подпишитесь на нашу группу Вконтакте "Каталоги супермаркетов"
  • «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

"Лента" объявила о покупке сети магазинов "Монетка"

‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. 1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара. Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года.

Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки

Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей. Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании.

Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция более 20 местных производителей. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой. В магазине появились небольшие удобные корзины. Также покупатели могут приобрести горячую пиццу, курицу гриль, fast food. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 800 позиций. В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле. В магазине расширена зона комплектации онлайн-заказов, появилась теплая зона для хранения тележек. Кроме того, увеличены площади для выкладки промо-товаров.

Открытый магазин — это торговое пространство с большим ассортиментом. Благодаря конкурентным ценам и программе лояльности , жители и гости Томска могут получать дополнительные выгоды от покупки именно тех товаров, за которыми они приходят к нам, сказал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин рассказал. Данный агазин стал первым гипермаркетом, который «Лента» открыла в 2022 году. С открытием торговой точки в Томске компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов. После срабатывания систем оповещения и пожаротушения покупатели и персонал были эвакуированы, во время инцидента никто не пострадал. В результате пожара в магазине был полностью разрушен торговый зал. Огонь уничтожил товары и другие материально-технические ценности. Компания трудоустроила сотрудников в другие магазины торговой сети, больше половины из них приняты на работу во вновь открывшийся гипермаркет. Гипермаркет был застрахован в соответствии со стандартной практикой «Ленты». Увеличение сроков возврата и предоставление возможности вернуть деньги без визита в магазин 24 ноября 2022 года «Лента» сообщила о расширении условий возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.

Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошёл товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку.

Общая торговая площадь составила 1,768 млн кв. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.

Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников.

На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу.

В начале 2021 года «Лента» объявила о стратегии до 2025 года, направленной на трансформацию Компании в лидера продовольственного ретейла. Компания обозначила для себя пять стратегических целей: удвоение выручки, наращивание доли в канале «Гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления, а также сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера.

Лента (LENT)

"Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п. Нижний Новгород, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей.

Уведомления на новые акции в Telegram

  • Гипермаркет Лента — последние новости сегодня |
  • Лента – сеть магазинов с доставкой товаров на дом
  • Гипермаркеты
  • «Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде | Информационное агентство «Время Н»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий