Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Популярная блогерша Саша Спилберг, об исчезновении которой ранее сообщила ее менеджер, обратилась к своим поклонникам. Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Стивен Спилберг — знаменитый американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажёр. Спилберг — один из самых успешных режиссеров в истории Соединенных Штатов. Стивен Спилберг родился в семье инженера Арнольда Спилберга и профессиональной пианистки Леи Адлер.
Кто сказал «Спилберг»? Создан алгоритм, предсказывающий будущие преступления
Научила бы использовать эти бесплатные инструменты на полную мощность, по умолчанию. Подписчики — это те же избиратели». Я прозрачная с 13 лет. И любой мой прокол, фальш или лень вызывает моментальную реакцию у аудитории». Делайте видео, выкладывайте в соцсети. Не бойтесь показать свое человеческое лицо, свою семью, увлечения и самое главное — работу. Скажите о том, что вы идете в соцсети, своим детям. Тогда государство через некоторое время превратится из абстрактного понятия в конкретных людей». И буду ходить. Но голосовать планирую в кабинке, а не в соцсетях. Для меня правильный человек тот, кто много работает, любит свою семью, платит налоги, голосует и помогает слабым.
В 2022 году на экраны вышел первый мюзикл Стивена Спилберга — «Вестсайдская история». Еще в 2004 году режиссер признался, что долгие годы ищет мюзикл, который не выглядел бы старомодно и консервативно. Известно, что Спилберг обожает видеоигры. Он не раз принимал участие в создании компьютерных игр, одна из таких — The Dig в жанре квеста.
Неудобные комментарии всегда можно удалять или отключить, а у аудитории всегда есть доступ к важнейшей общественно-политической информации: как там здоровье королевской собачки, что подают нынче в монаршей кухне? Идеальный инструмент для политического популизма. Не случайно, что после твиттера Медведева наиболее популярным очагом российской политической элиты в соцсетях является инстаграм Рамзана Кадырова. И тут появляются видеоблогеры Недавно видеоблогер Саша Спилберг — урожденная Александра Балковская — выступала на слушаниях по молодежной политике в Государственной думе. Она начала речь со слов о том, что ни в одной другой стране мира видеоблогеры не выступают в парламенте на самом деле выступают, но не суть. Но, учитывая все сказанное выше, это не комплимент. Во многих других странах мира в парламенте сидят депутаты, которым не требуется подтверждать свой общественный мандат. А вот тем, кто сознает шаткость своей легитимности, регулярно приходится изображать общественную поддержку, выставляя вперед разного рода лидеров мнений. Для этого в партийные списки добавляются известные спортсмены и артисты, приглашаются на парламентскую трибуну религиозные лидеры. Теперь, похоже, к списку призванных отвечать за диалог общества и власти присоединятся еще и видеоблогеры. Вообще, видеоблогерами интересуется давно. Но всерьез спохватилось, когда выяснилось, что на ютьюбе плотно обосновалась оппозиция, а молодежная аудитория ходит на митинги, несмотря на все средства, вложенные в телевидение. Впоследствии одна из героинь опроса, представленная в ролике Соболева в качестве образчика низкой культуры молодежи, писала , что видео было намеренно смонтировано так, чтобы выставить ее в максимально неприглядном виде. Другие блогеры, впрочем, быстро обвинили собравшихся в обычном желании присосаться к бюджету.
На нем видно, что девушка не прочитала множество сообщений с просьбами ответить, а последний раз была онлайн 11 октября. Картина дня.
Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов
Стивен Аллан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннат. Везде алгоритм анализировал временные и пространственные координаты отдельных событий и обнаруживал закономерности для прогнозирования будущих преступлений. Описание сильно напоминает фильм «Особое мнение», снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам. Последние новости. В копилке Спилберга уже четыре «Оскара» и десяток других важных наград, но главное — без него современный кинематограф был бы совершенно иным. В честь события Time Out вспомнил 15 фактов о Стивене Спилберге. О персоне Биография Фильмы Новости. +602. Стивен Спилберг.
«Пророк YouTube»: Саша Спилберг выступила с речью в Госдуме
один из самых успешных режиссёров мира, неоднократный лауреат премии «Оскар». Человек, который подарил миру много хороших блокбастеров. Смотрите видео онлайн «Творческий путь Стивена Спилберга» на канале «Вечерняя Москва» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 декабря 2023 года в 16:57, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стивена Спилберга из личной жизни и карьеры.
Стивен Спилберг станет обладателем почетного "Золотого медведя" Берлинале
Теперь знаем. И моя миссия — помочь наладить диалог между государством и сообществом, к которому я принадлежу", — сказала Саша в своей речи перед депутатами. Многие написали, что хотят больше узнать о президенте Путине, когда он был в нашем возрасте, какие у него были проблемы, конфликты, и как он их решал. Также написали про выборы и про то, что нас планируют использовать как агентов Кремля", — рассказала девушка. Напоследок Спилберг высказалась о деле Руслана Соколовского, которого осудили за ловлю покемонов в храме. Недавно мой коллега, блогер Руслан Соколовский получил условный срок. Я, конечно, извиняюсь, но он идиот.
Идиотов нужно лечить или штрафовать.
У меня 500 пропущенных, 1000 сообщений», — также написала она. Саша Спилберг: «Мне нужно было полностью перезагрузиться, побыть наедине с собой, отключиться. Но как Саша Балковская настоящее имя видеоблогера.
Дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии, дважды не прошел конкурс. В большое кино попал, сняв 20-минутный фильм «Эмблин», после чего в 1969 году заключил контракт с Universal Pictures. Дальше Спилберга ожидал невероятный взлет карьеры: он снимает «Челюсти», «Близкие контакты третьей степени», «Индиану Джонса». Почти все картины, снятые Спилбергом, ожидает успех в прокате.
Стивен вспоминал рассказы матери о Холокосте: «Когда я был маленьким, мама рассказала мне об одной своей подруге, пианистке, которая жила в Германии. Фашисты сломали ей все пальцы за исполнение симфонии, которая была запрещена. Я рос на историях о том, как фашисты ломали евреям пальцы». В Огайо бабушка Стивена преподавала английский язык евреям, пережившим Холокост. Спилберг рассказывал, как выучил цифры по татуировке одного из бывших узников Освенцима: «Он закатывал рукав и показывал: вот это 4, а это 2, а это 7. Это было мое первое знакомство с арифметикой. Мы потеряли много родни». Спилберг открыто и активно поддерживает Израиль и много делает для того, чтобы увековечить память о Холокосте: «Я знаю, как важно существование и процветание Израиля. Как еврея меня глубоко волнует рост антисемитизма и антисионизма в мире. В настоящее время только в пяти штатах история Холокоста включена в школьную программу. Я прилагаю все усилия, чтобы это стало обязательным предметом во всех пятидесяти штатах».
Стивен Спилберг - биография
Спилберг не сдаётся, он никогда не думал сдаваться. Поступив в технический колледж, он по-прежнему большую часть времени посвящает камере и творчеству, снимает короткометражный фильм и... Далее выбор был очевиден: бросает учёбу и с головой окунается в мир кино. А дальше мы уже всё знаем: фильм Челюсти приносит Спилбергу мировую известность и он врывается в мир киноиндустрии. Фильм открывает перед Спилбергом все возможности: отныне он становится очень известным и востребованным в отрасли, начинает продвигать свои взгляды и идеи и уже по-настоящему может воплотить весь свой выдуманный мир в реальности.
Помимо режиссуры Стивен начинает писать сценарии, а также активно занимается продюсерской деятельностью: его продюсерская компания выпустила такие известные фильмы, как Назад в будущее, Зорро, Гремлины и многие другие. Далее были сняты фильмы для семейного просмотра: Капитан Крюк и Парк Юрского периода.
При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие.
Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977. Обе ленты выдвигались по 11 номинациям, но премии так и не получили.
Помимо этого, картина «Империя Солнца» принесла убыток сборы составили 22 млн при бюджете свыше 38 млн долларов. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» 1953 - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду.
Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» 1997 , продолжающий историю парка динозавров, собрал 230 млн долларов.
В третьей части - «Парк юрского периода 3» 2001, режиссёр Джо Джонстон - Стивен Спилберг выступил лишь как продюсер. Фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны. Картина стала обладателем 7 премий «Оскар»; сам Спилберг получил сразу две статуэтки - за фильм и режиссуру.
Работать над фильмом режиссёр начал с 1983 года, однако сами съёмки были осуществлены только в 1993 году. Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века - бюджет составил 25 млн долларов. В то же время это самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм: мировые сборы составили 321 млн долларов, в том числе 96 млн долларов - в американском прокате.
Согласно некоторым источникам, Спилберг отказался от гонорара за фильм, по его словам, это были бы «кровавые деньги». На русский язык фильм озвучила режиссёр Ярослава Турылёва. Спилберг, посмотрев дубляж, прислал проникновенное письмо, в котором благодарил команду российского дубляжа.
На деньги, заработанные фильмом, он основал «Фонд Шоа» «шоа» на иврите - «холокост, катастрофа» , который до конца 2005 года находился на территории Universal Studios, а в начале 2006 переехал в Университет Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста. В 1997 году Спилберг выпускает сиквел фильма «Парк Юрского Периода», но настоящим достижением режиссёра в 1997 году стал конец работ и выпуск на экраны художественного фильма «Амистад», рассказывающего о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы.
Эту тему Спилберг продолжает в картине «Линкольн». Всего фильм получил 22 номинации, но так и не удостоился премий Гильдий художников кино и режиссёров, Общества политических фильмов, Общества кинокритиков, пишущих в Интернете. Мощным конкурентом по числу полученных в 1998 году призов был «Титаник».
Как шутили журналисты, под обломками «Титаника» были погребены надежды на премии многих интересных киноработ, в том числе и творение Спилберга. В 1999 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям 5 «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир».
В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов.
История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио.
Но посмотрим, что нас ждёт в будущем! Причем данные изделия мне не присылают как блогеру, а я иду и трачу на них собственные деньги.
Сознательно отдавая кэш за классное позиционирование бренда, за его идеологию, качество! А теперь вспомните фирменные зеленые боксы Золотого Яблока! Мой заказ ZNWR приехал в крафте, с черной упаковочной бумагой, наклейками, открыткой со стихами!!!
Акула же появлялась в самые отчаянные, необходимые для масштаба моменты. Все это не помешало картине стать блокбастером и завоевать сердца зрителей по всему миру. Глубина и объем кадра В своей книге Кенворти много говорит об умении режиссера создавать драматические, основанные на реальных событиях картины.
В других руках черно-белая драма «Список Шиндлера» могла бы стать «одной из многих», Спилберг же сделал из нее шедевр. Благодаря работе с актерами и умению объяснить оператору, чего он хочет от кадра, режиссер добился того, что съемки получились почти идеальными. А внимание к персонажам, отрицательным в том числе, и осознание масштаба и ужаса ситуации помогли сделать картину не просто технически правильной, но и наполненной глубоким смыслом.
Еще один подобный пример мы видим в драме «Империя солнца», одной из первых картин с участием Кристиана Бейла. Спилберг ставит акценты на предметах, их цвете и месте в пейзаже или интерьере, подчеркивая тем самым эмоции и чувства героев. В своих фильмах режиссер продемонстрировал, как по-разному можно рассказать об одном и том же событии: Второй мировой войне и ее концлагерях.
Стивен Спилберг - биография
Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021. биографии звезд, фото знаменитостей, новости знаменитостей. Разбираемся, кто она такая и почему представляет российскую молодежь в Госдуме. Отец — инженер Арнольд Меер Спилберг — один из изобретателей ранних компьютеров GE-200.
Спилберг, Стивен
Однако, опять же, в силу своих особенностей Стивен понимал природу подобных явлений и верил в то, что рано или поздно справедливость восторжествует. И уже с детства родители замечали у Стивена способность фантазировать, отец всегда говорил Спилбергу, что его фантазия - его главное преимущество. Удивительный мир таился в голове мальчика. После первого посещения кинотеатра будущий режиссёр настолько впечатлился фильмом, что решил, будто бы герои картины существуют в реальном мире, и очень расстроился, когда узнал, всё не так на самом деле. Однако, уже тогда он формировал свой выдуманный мир у себя в голове. Для того, чтобы и дальше развивать способность к творчеству, родители подарили Стивену кинокамеру - теперь он мог своими фантазиями делиться с окружающими. Как это обычно бывает в подобных историях, дальше были попытки реализовать свой талант - Спилберг дважды пробовал поступить в киношколу.
История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» по замечанию кинокритика Леонарда Малтина научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989. Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Лауреат премий «Оскар», «Эмми», «Золотой глобус». Он дважды подавал документы в киношколу в Университете Калифорнии, но оба раза ему отказывали.
В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» 1969. В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» - «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» 1974 , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принесший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» по замечанию кинокритика Леонарда Малтина научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989. Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную.
В Сети обсуждают пропажу блогера Саши Спилберг (18 фото)
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Паттинсон. В большинстве моих фильмов присутствуют персональные мотивы. Самая личная из всех кинокартин, которые когда-либо приходилось снимать, — это «Список Шиндлера». Второй по субъективной значимости — все тот же «Инопланетянин». Все хорошие идеи начинаются как плохие, поэтому так долго. Я делал много домашних фильмов диаметром 8 мм, так как мне было двенадцать, я делал маленькие драмы и комедии с соседскими детьми. Мне было 16 лет, и я проник на киностудию Universal. Я хотел стать режиссером, и мне казалось, что все, что для этого требуется, — проникнуть на киностудию и тогда уж все точно сложится, меня заметят и сделают режиссером.
Я думаю, что сейчас больше свободы и возможностей в том числе благодаря социальным медиа. Хотя меня нет в социальных сетях — не хочу писать что-то в фейсбуке или твиттере, а потом исчезать на несколько недель, таким образом подводить людей и возвращаться только для того, чтобы извиниться за свое отсутствие. Я не умею предугадывать успех или провал картин, в которых участвую. Да и никто не умеет. Единственная лепта, которую я вношу во все свои работы, — это способность прислушиваться к каждому, у кого есть сколько-нибудь интересная кинематографическая идея. Я не работаю по выходным.
В этом году выходит его первый кинофильм «Шугерлэндский экспресс». Наибольшую известность режиссеру принесли: фильм-катастрофа «Челюсти», цикл приключений Индианы Джонса, «Парк юрского периода» , «Война миров», «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Особое мнение», «Боевой конь», «Линкольн», «Шпионский мост», «Большой и добрый великан», «Секретное досье», «Первому игроку приготовиться», «Вестсайдская история», «Фабельманы» и другие.
Также он является одним из основателей компании DreamWorks и выступил продюсером многих телесериалов и фильмов. При участии Спилберга выпущено более ста фильмов, среди которых — «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Гремлины», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро», «Красота по-американски», «Гладиатор» и многие другие. Его фильмы не раз приносили режиссеру Оскаров и награды других кинофестивалей. На сегодняшний день Стивен Спилберг является самым кассовым режиссёром в истории мирового кинематографа, одним из самых успешных американских кинорежиссёров и одним из самых богатых деятелей индустрии развлечений.
Как известно, тема ксенофобии — одна из главных в «Вестсайдской истории» музыку к которой, кстати говоря, любили слушать в доме Спилбегов , ставшей, по существу, своеобразной интерпретацией истории Ромео и Джульетты 20-го века. И даром, что перед нами не Италия и не два благороднейших семейства, Монтекки и Капулетти, но… перед нами все те же «страсти роковые, и от судеб защиты нет». Список Спилберга После своей юношеской короткометражки про крушение поезда подумать только, создатели кино братья Люмьер тоже начинали с поезда, правда с его прибытия , снятой в 1958 году, Спилбергу пришлось набраться изрядного терпения и подождать… целых 17 лет, прежде чем он буквально ворвался на экраны всего мира кроме, разумеется, тогдашнего СССР и некоторых стран соцлагеря с приключенческим хоррором «Челюсти», снятом по одноименному роману и названным впоследствии первым блокбастером в истории кинематографа.
Не слишком замысловатый своим сюжетом фильм изобиловал при этом новейшими спецэффектами и натурными съемками, вследствие чего, собственно говоря, и собрал огромную сумму в прокате. После чего за Спилбергом надолго закрепился статус экшн-режиссера, который при этом никогда не снимал на скорую руку, умел находить самые разные «ракурсы» и «повороты», при этом угождая, по сути дела, самой разнообразной публике. Сняв «Инопланетянина», Спилберг не только обошел успехом «Звездные войны», но и стал любимцем подростковой аудитории. Примечательно, что в наших пенатах более аплодировали «Парку Юрского периода»; впрочем, понятно — дети одной шестой всегда были как-то весьма неравнодушны к тем самым динозаврам! В блокбастере «Спасти рядового Райана» который открыл широкой публике имя Мэтта Даймона Спилберг сумел вписать приключенческую фабулу в весьма сложный жанр эпоса, а в «Поймай меня, если сможешь» — поместить детективный сюжет внутрь самой настоящей комедии. Режиссер Спилберг смело «рассекречивал» документа Пентагона о войне во Вьетнаме в «Секретном досье» и снимал «Шпионский мост» — на «советскую» тему про спасение летчика Пауэрса, что сравнительно недавно умер в своей постели и в преклонных летах в США — без столь надоевшего привкуса «рашен клюквы», коим издавна и печально славится голливудская продукция. Сериал тысячелетий И вот уже 40!
Режиссер, пригласивший на главную роль Харрисона Форда, хитроумно снимает по одной серии в десятилетие, показывая себя еще и настоящим мастером маркетинга и логистики — уж кто-кто, а он со своей эпопеей никогда не сумеет надоесть взыскательному зрителю; напротив, публика ждет-пождет каждый новый фильм про ученого «авантюриста» Джонса, буквально затаив дыхание. А скоро уже выйдет пятый... И ждать осталось совсем пустяки — чуть больше года. Но какова же интрига!..
Она купила в супермаркете 30 банок консервированных вишен и варила их до тех пор, пока те не взорвались и не забрызгали все помещение. Однако Стивена нельзя было назвать безнадежным романтиком и бессребреником, создающим искусство ради искусства. Весь кинопроцесс у него был поставлен на бизнес-рельсы. Стивен рассуждал так: зачем снимать фильмы, которые никто никогда не увидит?
У фильма должны быть зрители, а зрители обязаны платить деньги, и на эти деньги режиссер будет снимать следующий фильм. Ну и оставлять пару долларов на мороженое... Вскоре в гостиной у Спилбергов был устроен просмотровый зал, где на папином кинопроекторе крутили не только «шедевры» Стивена, но и фильмы, взятые из местного проката. Сестра продавала билеты по 25 центов, а в перерывах между сеансами домочадцы «угощали» зрителей поп-корном по 10 центов за пакетик. От желающих побывать в «кинотеатре Спилбергов» не было отбоя. И одноклассники Стивена, и соседи платили центы за его «искусство». И не только платили, но и принимали активное участие в съемках. Для одного из фильмов Спилбергу понадобилось 75 человек массовки.
Юный режиссер пригласил учеников трех классов, и все согласились. Они стали аплодировать и подняли невероятный шум. В эту минуту я понял, чем должен заниматься всю оставшуюся жизнь», — вспоминал Спилберг. Тогда он еще не знал, что впереди его ждет много увлекательных историй, и одна из них о том, как... Стивен купил маме телевизор Иногда складывается впечатление, что Стивен Спилберг заранее спланировал свою карьеру, написал ее «сценарий» и методично «проигрывал» заготовленный текст. Бывало, некоторые «персонажи» его сценария отказывались играть свои роли. Но спустя время все равно соглашались. Они просто не знали, что Спилбергу невозможно сказать «нет».
Судите сами. В восемнадцать лет Стивен решил устроиться на солидную киностудию в Голливуде, к примеру, на «Юниверсал». Но для этого ему надо было предоставить свою картину. Чтобы снять фильм, нужны деньги. Спилберг уговорил своего богатого приятеля профинансировать проект. И не сомневайтесь: он снял такой фильм, что директор студии сразу же подписал с ним контракт. Не зря киномагнат Ричард Занук говорил о Спилберге: «Похоже, он родился режиссером и с молоком матери впитал в себя все знания о кино». Кстати, о матери.
Со своего первого гонорара Стивен купил ей телевизор. Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров. А на деньги, полученные в 1993 году за прокат картины «Парк Юрского периода», Спилберг мог из золота отлить ей телевизор величиной с теленка только в первый уик-энд проката фильм собрал более 50 миллионов долларов при бюджете 80 миллионов, а в течение последующей недели перешагнул 100-миллионный рубеж. Спилберг поймал за хвост не только «золотого теленка», но и сумел перевернуть сознание американского зрителя. Выход на экраны в 1977 году его фильма «Близкие контакты третьей степени» совпал с настоящим технократическим бумом: появились первый видеоклип и первый персональный компьютер, была зарегистрирована первая серьезная распродажа видеотехники. Телевидение глубоко засело в мозгах американцев: сериалы, викторины, игры, шоу заменили воскресные походы в кинотеатр. Спилбергу удалось вернуть зрителя в кинозалы. Ему было чем завлечь туда людей.
В фильмах Спилберга фантастика перемежалась с реальностью: НЛО воспринимались столь же реально, как автомобиль новой марки, а о маленьком инопланетянине можно было заботиться так же, как о бездомной собаке. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы его интересовал только творческий аспект. Его фильмы были прежде всего зрелищными, запрограммированными на успех и занимали первые места в списке самых кассовых лент. Парадоксально, но факт: чем успешнее в прокате была картина Спилберга, тем язвительнее становились выпады критиков. Режиссера обвиняли в несерьезности, наивности, увлечении спецэффектами, будто его фильмам не хватает глубины, а героям — реальных черт.