Новости стопка граненая

Все рюмки в категории. Стопка стекло граненая СССР. Набор рюмок за погранвойска 3 шт 4262488. Образ этой прочной и удобной тары, ее граненая форма и широкий ободок уже давно стали для россиян чем-то родным и привычным. Лафитник — так в 19 веке называли гранёные конусообразные водочные рюмки из толстого стекла с тяжёлыми ножками. Если вы увидите небольшую граненую рюмку на ножке, знайте перед вами та самая знаменитая рюмка-лафитник.

Новости "Катунь 24". День гранёного стакана

Чтобы сделать платье... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Я имею ввиду, что читая мою писанину, ты подтверждаешь, что являешься взрослым человеком с устойчивой психикой. Необходимость такого предупреждения обусловлена тем, что темы и идеи, изложенные здесь, могут быть весьма специфическими.

Я обещаю, что ниже ты...

Изначально граненый лафитник конусообразной формы использовался для подачи крепленых вин, потом его стали использовать для более крепких напитков. Упоминание определений граненая стопка и лафитник можно встретить во многих произведениях русских классиков. Граненая стопка купить, стопка граненая в подарок. В наше время граненые стаканы и рюмки-лафитники снова стали трендовыми вещами. Только теперь появилась возможность украсить сервировку стола и интерьер своего жилища гранеными стопками и лафитниками с дополнительным металлическим декором или без каких-либо украшений. Такое сочетание несет в себе ностальгию по прошлым временам, и одновременно показывает всю красоту современного дизайна.

Лафитник — термин, который не обозначает меру объёма бывают лафитники на 50, 75, 100, 125—150 мл Его смысл — в указании на функциональность прибора, из которого пили вино. Смысл наименования был, однако, вскоре утерян. Уже с конца XIX и в начале XX века лафитником называли всякую рюмку независимо от формы из тонкого, дорогого по понятиям того времени стекла, а тем более рюмки, снабжённые украшениями.

В XX веке лафитник — это уже всякая дорогая рюмка, в том числе и хрустальная; в конце XX века это название употребляется редко людьми старшего поколения для обозначения любых рюмок небольших, «аккуратных» размеров, на низкой ножке. На самом же деле лафитник, если уж употреблять это название, имеющееся лишь в русском языке но не указанное ни в словаре В. Даля, ни в советском академическом 4-томном , ни в этимологическом словаре М. Фасмера , — это рюмка средних размеров, из тонкого стекла, тюльпанообразной формы. Именно такие рюмки предназначены для красных вин.

Может, Мухина и не автор гранчака, но пивная кружка точно ее работа Считается, что Мухиной пришлось заново «создавать» стакан после того, как в конце 30-х годов прошлого века в Советский Союз начали импортировать промышленные посудомоечные машины. Проблема была в том, что имеющуюся стеклянную тару эти автоматические посудомойки нещадно били, и скульптор, по легенде, должна была создать сосуд, который бы «выжил» после мытья в заграничной технике. По одной версии, дизайн стаканов она подсмотрела у горного инженера, профессора геологии Николая Славянова, которым в свое время была изобретена дуговая сварка. Он якобы на досуге рисовал эскизы многогранных стаканов, но собирался делать их из металла. А Мухина все переиграла и предложила стекло. По другой версии, над стаканом Мухина трудилась вместе с известным художником-авангардистом Казимиром Малевичем тем самым, который написал «Черный квадрат». Но, надо сказать, все эти версии не выдерживают критики. Во-первых, Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич — в 1935-м, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943-м. Во-вторых, знатоки творчества Мухиной отмечают, что она стала активно работать со стеклом только во второй половине 40-х годов прошлого века, да к тому же свои смелые эксперименты со стеклом она ставила на базе Ленинградского экспериментального завода художественного стекла. А, как известно, с 1941 по начало 1944 года Ленинград был в блокаде и вряд ли скульптор творила в таких нечеловеческих условиях. Более того, документального подтверждения, что привычный нам гранчак — дело рук Мухиной, нет. У Петрова-Водкина стакан будто современный Так что, скорее всего, классический граненый стакан — дело рук безвестного дизайнера или технолога. Но авторство — дело десятое.

Стаканчики гранёные - стопки, грани в виде рельефного орнамента.

А возможно ли, что этот предмет сделан в наше время, просто меня смущает состояние, очень уж оно хорошее, даже на дне ни одной царапинки, и в целом нет даже микро следов использования? Такой вариант тоже вполне возможен. К примеру, сейчас в том же Никольске существует предприятие "Бахметьевская артель" которая, как они пишут в своих рекламах "продолжает традиции существовавшего здесь несколько десятилетий назад Никольско-Бахметьевского хрустального завода в советское время - ФГУП "Красный гигант".

Он подчинялся дворцовому ведомству, изготовлял стекло «в венецианском духе» на нужды монаршей резиденции и проработал до 1710-х годов. При Петре I в 1705-м на Воробьевых горах был построен первый зеркальный завод, который вскоре перевезли в Санкт-Петербург. На всех этих мануфактурах главную роль играли приглашенные иностранцы, у которых могли перенимать опыт русские мастера. Виолетта Микитина: — Эта стопа Измайловского завода с двуглавым орлом и всадником в стрелецкой шапке и с копьем — самый ранний предмет морозовской коллекции стекла. Надпись не совсем грамотная, с пропуском букв и сокращениями. Похоже, ее выполнил русский гравер, не слишком тщательно скопировавший образец на чужом для него языке. Скорее всего, Петр I сам не пил из таких стаканов, но вполне мог награждать ими своих приближенных.

Во всяком случае, мы знаем еще одну такую стопу из собрания известного коллекционера Селиванова, которую тот приобрел у одного из родственников царского денщика. В 1764 году отставной военный Алексей Иванович Бахметьев основал хрустальный завод в Пензенской губернии. За старание Александр I пожаловал ему именные часы. Важной вехой в отечественном стеклоделии стали вершининские стаканы с двойными стенками, между которыми мастер выкладывал в миниатюре реалистичные пейзажи из подручных мелочей — кусочков бумаги, соломы, ракушек, камушков. Как эта хрупкая конструкция оставалась нетронутой при плавке стекла около 900 градусов по Цельсию , потомки ломают голову по сей день. Виолетта Микитина: — Всего нам известно около десятка сохранившихся стаканов Вершинина, некоторые находятся в зарубежных собраниях. Сюжет на них никогда не повторяется. На аукционах такие стаканы большая редкость. Последняя известная продажа работы Вершинина состоялась на лондонском аукционе в 2000 году.

Выставленный там стакан купили за 28 тысяч фунтов стерлингов при первоначальной оценке 10—15 тысяч. Кто приобрел стакан и где он сейчас хранится — неизвестно. Авторство Вершинина приписывается стакану синего стекла с миниатюрной росписью золотом и серебром с изображением охотника, также поступившему в музей из коллекции Алексея Викуловича Морозова.

Итак, поговорим об этом предмете посуды и символе советского общепита поподробнее. Сколько граней и почему На самом деле они разные. Фото: ay. Первым делом стоит ударить по мифу о количестве граней. На самом деле у классических советских граненых стаканов было не только 18 граней. Были также стаканы 20, 14, 12, 16 и даже 10 гранями.

Выбор такой формы обусловлен причинам исключительно прагматичного толка — стакан с четным числом граней намного проще массово производить. Тоже самое касается объемов. Граненые советские стаканы бывали на 50, 100, 150, 200 и 350 мл. Стоимость стакана колебалась от 3 до 14 копеек.

Некоторые историки утверждают, что первые граненые стаканы появились в России при Петре I из-за развития флота. На кораблях срочно понадобилась не падающая посуда.

Все гениальное просто. Фото: ok. Классический советский граненый стакан был придуман художником и скульптором Верой Мухиной, той самой, что создала монумент «Рабочий и колхозница». Первый такой стакан был выпущен в 1943 году на стекольном заводе Гусь-Хрустальный старейшее подобное предприятие на территории России. С авторством стакана, впрочем, можно также найти «занимательные» мифические версии. Например, что придумал его художник Казимир Малевич, находясь в блокадном Ленинграде.

Вот только создатель «Черного квадрата» умер еще в 1935 году в возрасте 56 лет. Хочется увидеть еще больше интересного из эпохи Советского Союза?

Еще экспонаты

  • Советский гранёный стакан
  • День пустых стаканов
  • О компании
  • Советская граненая рюмка: история, объем и новые технологии

Хрустальные стопки

Вероятно, поэтому граненые стаканы прозвали «бухариками». После доработки дизайна стакана Верой Мухиной, «бухарики» с производства не сняли, и в магазинах можно было купить как стаканы с ободком, так и без него. Советские граждане знали, что в «бухарик» без ободка помещается ровно 200 мл жидкости, а в «мухинский» — 250 мл. Позже грани в граненых стаканах на массовом производстве стали убавлять и добавлять в зависимости от производственной линии предприятия, где изготавливали посуду. Советская промышленность выпускала стаканы с 10,12,14,16,18 и даже 20 гранями. Меньше граней — меньше цена. К примеру, стакан с 10 гранями стоил 3 копейки, а вот если граней было 16, то стакан продавался уже за 7 копеек. Граненые стаканы в огромном количестве поставлялись в столовые и кафе в СССР, именно граненые стаканы стояли в автоматах с газированной водой на улицах в Советском Союзе, в детских садах и школах в таких стаканах подавали компот и соки. Широкая распространенность сделала граненый стакан символом СССР.

Они обычно имеют более простой и минималистический дизайн, но все равно выглядят элегантно и стильно. Водочные стопки: Одним из наиболее известных видов советских граненных стопок являются водочные стопки. Их дизайн часто включает сложные гравировки и орнаменты, а также символику, связанную с культурой и историей СССР. Они могут быть различного размера, но чаще всего они относительно маленькие. Шампанские стопки: Эти стопки использовались для подачи шампанского или других игристых вин. Они имеют более вытянутую форму и обычно декорированы рисунками или гравировками, которые придают им особо изысканный вид. Коньячные стопки: Дизайн коньячных стопок отличается от других видов своей формой и размером. Они обычно имеют широкое дно и более узкий верх, чтобы сохранять аромат и вкус коньяка. Гравировки и узоры на коньячных стопках обычно являются более утонченными и элегантными. Ликерные стопки: Ликерные стопки — это более крупные и широкие стопки, предназначенные для наливания ликеров или спиртных напитков с низким содержанием алкоголя. Их дизайн может быть разнообразным, включая гравировки, рисунки или узоры, которые придает им более изысканной визуальной привлекательности. Каждый вид советских граненных стопок имеет свое очарование и стиль, воплощая различные аспекты советской эпохи и культуры. Их дизайн и детали полностью отражают творческий подход и мастерство советских стеклодувов, делая каждую стопку уникальной и особенной. Коллекционирование и экспонирование этих стопок позволяет нам сохранить и почтить культурное наследие СССР и насладиться их красотой и элегантностью в наши дни. Граненные стопки СССР также служили практическим целям. Их граненая текстура позволяла легко удерживать их в руке, предотвращая скольжение. Кроме того, граненная поверхность стопок добавляла легкости и изящества, что делало их привлекательными элементами сервировки стола. ЛЗхЗ был одним из крупнейших советских производителей хрусталя и известен своим высоким качеством и уникальным дизайном.

Вместимость около 100 гр. Клеймо разное. Одинаковые 4, 2, 2. Всего10 штук. Одна с ма Товары для кухни Стаканы, стопки и фужеры стеклянные Стаканы, стопки и фужеры стеклянные RUB Продаю стеклянную посуду: - вазочка-креманка, высота 8 см, диам.

Поэтому мы будем рады сотрудничеству с любыми литейными мастерами, мастерскими и производственными предприятиями. Гарантия Гарантия - 15 дней на возврат! Если вас что-то не устроило в качестве и исполнении изделия, верните его или обменяйте на другой подарок.

Редкие граненые стаканы

Пустая склянка. Стекло референс. Стакан граненый 200 мл. Губастый стакан. Стаканчик полный и пустой. Стаканы в ряд. Полный и пустой стакан ы. Три пустых стакана. Три пустых рюмки. Два пустых стакана.

Стаканы в ряд пустые. Стакан Мухиной. Моча в стакане. Бокалы с приколами. Прикольные рюмки. Пустой бокал. Много бокалов. Куча стаканов. Пустой бокал картинка.

Натюрморт со стаканом воды. Стакан воды черно белый. Неполный стакан. Неполный стакан воды. Грязные бокалы на столе. Люди в баре. Кидает стакан. Стаканы поругались. Пустые пивные бокалы на столе.

Боязнь пустого стакана. Загадка с отгадкой стакан. Принести стакан воды. Пустой стакан воды. Полный стакан воды. Рисунки на стаканчиках. Стакан рисунок. Бокалы на столе. Стеклянная арфа из бокалов.

Абстракция из бокалов. Объем граненого стакана. Стограммовый стакан. С днем граненого стакана поздравления. Стакан стеклянный. Разбитый стакан. Треснутый стакан. Разбитый стеклянный стакан. Стакан водки в руке.

Полстакана воды. Чокаются стопками. Чокаются стаканчиками. Рюмка в руке. Чокаются рюмками.

Клеймение Стекольного завода имени Бухарина Потребность в огромном количестве стаканов была у заведений общепита, число которых резко выросло. По замыслу власти в первые годы после создания СССР рабочий человек должен быть полностью освобождён от бытовых процессов. Обедом его кормила заводская столовая, а завтракать и ужинать предполагалось в предприятиях бытового обслуживания. В конце 1930-х годов уже внедрялись посудомоечные машины, но обычные круглые стаканы для них не подходили. Да и существующие гранёные требовали доработки. В интервью с хранителем коллекции стекла Музея хрусталя им. Мальцовых Аллой Чукановой можно узнать, что участие известного скульптора Веры Мухиной в судьбе гранёного стакана — не слухи и не домыслы. Феодосийский музей Мухиной имеет в запасниках воспоминания художника Успенского — члена рабочей группы под руководством Веры Игнатьевны. Разработки стакана, который был бы прочным, красивым, удобным и стойким к мытью в посудомоеечных машинах, велись на базе Ленинградского завода художественного стекла. Однако там в распоряжении разработчиков был лишь маленький цех, поэтому производство одобренных изделий сразу стали внедрять на другом заводе. А вот циркулирующие слухи о том, что к разработке гранёного стакана приложил руку Казимир Малевич, подтверждения не имеют. Кстати, место выпуска первой партии обозначить крайне затруднительно. По запросу газеты «Комсомольская правда» специалисты стекольного завода Гусь-Хрустального ответили, что никогда не выпускали подобных стаканов, и на Гусевском хрустальном заводе их не делали тоже. Уршельский же завод подтвердил, что эти стаканы вполне могли быть их продукцией, правда точную дату запуска линии там назвать не сумели. Стакан без гладкого кольца и с кольцом В чём же достоинство стакана образца 1943 года? Исследователи называют несколько причин. Особенностью стало гладкое кольцо, идущее по верхнему краю окружности. Считается, что оно придаёт стакану дополнительную прочность в некоторых источниках его так и называют — «усилительное». Такая технология позволяла делать стаканы, которые могли уцелеть при падении с метровой высоты на бетонный пол. Когда партию этих стаканов смешали с посудой прежнего образца и запустили в посудомоечную машину, выбрав самый жёсткий режим, то не разбились лишь новые. Важность гранёного стакана подчёркивает и то, что запуск его массового производства пришёлся на середину войны. Казалось бы, все заводы и фабрики должны были перевести на выпуск оружия и боеприпасов.

Кроме гладкой верхней части «фишкой» стакана от Мухиной были 16 граней по числу советских республик. Высота «мухинского» стакана составляла 11,9 см. Диаметр дна — 5,5 см, а диаметр верхней части — 7,3 см. Сохранилась дата выпуска первого граненого стакана авторства знаменитого скульптора. Первая партия посуды была выпущена на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном 11 сентября 1943 года. Ранее на этом заводе выпускали граненые стаканы, но без ободка. Производство их еще в петровские времена наладил владелец предприятия Сергей Мальцов. Первоначально граненые стаканы выпускались как посуда для моряков. Грани позволяли удерживать стакан в руке даже во время качки, а толстое дно добавляло посуде устойчивости.

Такая рюмка выглядит аккуратно, а также снабжается украшениями по всему корпусу. Продаются комплекты с лафитниками-графинами и маленькими стопками, которые используются на торжественных мероприятиях. Неизвестно, кто впервые изобрел это изделие, но оно и по сей день популярно среди большого количества людей. Известный факт — впервые такой тип сосуда был изобретен в Советском Союзе. Интересные факты Теперь вы знаете, что такое рюмка. Это маленькая емкость, стандартный объем которой не превышает 50 мл. Часто изготовляется с гранеными стенками. Предназначается для употребления крепких спиртных напитков. Зачастую используется для водки, хотя применялась только для вина. С созданием граненой стопки на ножке связана древняя величина измерения стопа. Некоторые ошибочно считают, что это означает 100 миллилитров, что неверно. Аналогичная ситуация со словом «шот», которое обозначает меру в 30 или 45 мл. Слово происходит от английского обозначения стакана для напитка. Историки утверждают, что впервые рюмки появились еще в первом веке нашей эры. В те времена они изготавливались из дерева и использовались в качестве сосудов для разных напитков. Рюмка предназначается для употребления крепких спиртных напитков. Некоторые задаются вопросом, как выглядит рюмка. Она приобрела такую форму из-за удобства в повседневном использовании. Вне зависимости от вместительности такой сосуд удобно держать в руках. Изготовлялись и изделия большого объема — до 100 мл. Но чаще — 50 мл, так как это оптимальный вариант для крепкого спиртного — бренди, коньяка, кальвадоса. На рынке предлагаются разные варианты изделий, которые отличаются наличием ножки и объемом. Коньячные стаканы самые большие. Они изготовливаются из хрусталя и имеют привлекательный внешний вид. Сколько вмещают жидкости Современные производители предлагают изделия разного объема. Советские бокалы для коньяка из хрусталя вмещали до 300 грамм жидкости. Из рюмок пьют ликеры, коктейли, вина, водку.

А не хлопнуть ли нам? Гранёный стакан и другие легендарные ёмкости для питья

Набор рюмок граненых из стекла с цветной ногой «Лафитник» 1 350.0p. День гранёного стакана» на канале «Мастерство и Радость» в хорошем качестве, опубликованное 27 сентября 2023 г. 15:17 длительностью PT3M21S на видеохостинге RUTUBE. достаточно тонкие, они имеют очень красивый звон.

Авторизация

  • Особенности формы и отличие от обычной граненой рюмки
  • Стопка граненая 100 мл стекло псз / СССР | - Мониторинг объявлений
  • Граненый стакан: почему у него 18 граней и кто придумал главный символ советского общепита
  • За стеклом. История граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина
  • Sorry, your request has been denied.
  • Лафитник.Рюмка гранёная. Мальцев. | Рюмка, Стекло, Карта

Рюмки граненые – набор к 60 лет Победы

Продаются граненные стеклянные стопки на 100 грамм (полустакан, стаканчик граненый, рюмка,стакан)! Но возможно найдется у других продавцов, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском. Описание. Стопка граненая СССР стекло 8 штук клеймо СЗО ОКТЯБРЬСКИЙ СТЕКЛО ЗАВОД, редкие. Оставьте свой отзыв о товаре: Серебряная стопка "Гранёная".

Этот день в истории: 1943 год — в СССР произвели первый граненый стакан

Так вот, по легенде, отведав из сосуда вина, Петр грохнул его оземь «для проверки», а тот возьми да и разбейся. При этом, говорят, Петр прикрикнул: «Стакану быть! Хотя объективности ради надо признать, что к тому моменту подобные обычаи были у многих народов и разной посуды по разным случаям они разбили немало. Еще одно подтверждение «древности» граненых стаканов — их упоминание в специальной армейской доктрине, изданной Павлом I в конце XVIII в. Пытаясь реформировать российскую армию, которая в то время была очень далека от полной боеготовности, монарх именно одним граненым стаканом ограничил суточную норму вина, положенную солдатам. Гранчак может оказаться иностранцем Но полагать, что граненые стаканы были только в России, ошибочно.

Для этого достаточно посмотреть на картину испанского живописца Диего Веласкеса «Завтрак» — там изображен граненый стакан, хоть грани его отличаются от привычных нам вертикальных. А если учесть, что картина была написана в 1617—1618 годах, то может так статься, что граненый стакан пришел к нам из-за бугра. В пользу этого факта говорит и то, что изготовление стаканов методом прессования как раз по этой технологии делались граненые стаканы в СССР изобрели в 1820-х годах в... Работала не только с монументами, но и со стеклом «Вторая» жизнь граненого стакана, полная всенародного признания, началась также загадочно и достоверной информации о его реинкарнации не так уж и много. Молва упорно приписывает авторство точнее модернизацию гранчака Вере Мухиной.

Той самой, которую все мы знаем как автора монументальной скульптуры «Рабочий и колхозница», за которую ее вознаградили Сталинской премией. Увы, но сегодня мало кто знает, что Вера Игнатьевна была не только скульптором и творила не только многотонные монументы.

Тоже самое касается объемов.

Граненые советские стаканы бывали на 50, 100, 150, 200 и 350 мл. Стоимость стакана колебалась от 3 до 14 копеек. Такие очень просто производить.

Кроме того, правильная геометрическая форма делала стакан очень прочным и хорошо защищённым от падений, что значительно повышало его ценность для использования на объектах общепита. Впрочем, существуют весьма «поэтичные» версии о том, что 16 граней символизировали число республик СССР! Ничего общего с действительности эти версии, конечно же не имеют.

Кто первым придумал Создательница стакана. Фото: yablor. На самом деле граненый стакан придумали вовсе не в СССР.

Название маленькой рюмки произошло от популярного в самом начале XIX веке дорогостоящего красного сладкого вина-лафита. Его привозили из Франции, покупали изысканный продукт в основном дворяне и богатые купцы. Чтобы правильно сервировать стол перед приходом гостей, нужно знать, какими бывают лафитные рюмки.

Пили небольшими порциями, для этого как нельзя лучше подходили такие небольшие емкости. Позже любое дорогое сладкое вино стали называть лафитом. Напиток уже давно забыт, а рюмочки прочно прижились в нашей действительности.

Рюмка-стопка на ножке выглядит очень изящно, и станет настоящим украшением стола. Разновидности лафитников Их форма за длительное время не претерпела особых изменений. Это все та же маленькая граненая рюмка на приземистой ножке.

Просто выбор стар богаче. Для «королевы» русского застолья — водки — берут емкости стандартного объема, «на глоток». Рюмка тюльпанообразной формы на короткой ножке из толстого стекла.

Во многих семьях сохранились лафитники, изготовленные еще в советские времена из полупрозрачного прессованного стекла. Для тех, кто любит поностальгировать о прошлом веке и культурно выпить, лучшего придумать невозможно. Маленькая доза позволит соблюсти норму, выпить для аппетита, настроения или на посошок; Хрустальная рюмка на короткой ножке, украшенная вензелями или гербами.

Это современная модификация старого лафитника. Они хороши для дружеской мужской компании, для задушевной беседы. Такими дозами невозможно перебрать лишнего, но гарантировано удовольствие от любимого вина и приятного общения с друзьями; Современные стеклянные рюмки-лафитники производят различной емкости — 50 мл, 75 мл, 100 мл.

Жизнь меняется к лучшему, почему бы не сделать на пару глотков больше. В пару к изящным фужерам непременно нужно подобрать изысканный графин, который будет смотреться намного уместнее рядом с тонким стеклом или хрусталем. Современное стекольное производство взяло на вооружение рюмочки-лафитники, которые не утратили своей популярности на протяжении нескольких столетий.

Современному покупателю предлагается широкий ассортимент подарочных наборов, который порадует любого мужчину. Согласно правилам сервировки, недопустимо, чтобы лафитник соседствовал с заводской водочной или винной бутылкой. Лафитник «Наследие» Набор из шести хрустальных изящных рюмок небольшой емкости 50 мл и графина для водки объемом 700 мл.

Все изделия украшены барельефами с изображением двуглавого орла. Украшения выполнены в технике чернения серебра и полировки. Набор выполнен вручную.

Продается в подарочной упаковке.

Но на самом деле история его гораздо длинней. В советском товарном словаре гранёные стаканы значатся как стаканы для чая. В каталогах российских стекольных заводов дореволюционного периода они проходили под названием «трактирные». Считается, что самые первые стеклянные стаканы с гранями, нанесёнными ручным способом, появились в нашей стране ещё в петровские времена, а первые партии гранёных стаканов, выполненных методом прессования, были изготовлены в Соединённых Штатах в первой половине 19 века. В России трактирные стаканы прессованного стекла начинают массово выпускать во второй половине 19 века, с тех пор они прочно входят в наш обиход.

День пустых стаканов

Дно стопки круглое, слегка вогнутое, на кольцевом основании шириной 0,4 см. Высота дна стопки 0,6 см. Объем 100 мл. Дно стопки круглое, слегка вогнутое, на кольцевом основании шириной 0,4 см. Высота дна стопки 0,6 см. Объем 100 мл. В продаже cледующие cтoпки "100 грaмм": 1. Гpaнёная стопка "100 грамм" c ободкoм. Кажется, что граненая рюмка на ножке какая-то нездешняя, будто явилась из XIX века. Гранёный стакан и другие легендарные ёмкости для питья. уменьшенная версия знаменитого граненого стакана, классическая русская стопка для употребления водок, настоек и наливок.

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

  • Стаканчики гранёные - стопки, грани в виде рельефного орнамента. |
  • Рюмки "Граненые" (Лафитник) - купить в интернет-магазине «ДомПосуды»
  • Стопка граненая ссср, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Советский гранёный стакан
  • Войти на сайт
  • Лафитник.Рюмка гранёная. Мальцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий