Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. картина дня, политика, экономика и другие события.
Картина дня
- Идеи на тему «Zen-Видео» (140) | зентангл, видео, рисунки
- Дзен — видео статьи новости - Free App for Android - Zen Platform LLC
- Почему в Дзен-видео такая назойливая реклама?
- Будь в курсе
- Авторские права в Дзен: легальное использование музыки и видео - n'RIS Блог
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Герой мема «Идущий к реке» записал новую «медитацию» «Дзен» и герой мема «Идущий к реке» выпустили видео ко Дню программиста Блогер Сергей Симаков, известный как герой интернет-мема «Идущий к реке» записал новую «медитацию» ко Дню программиста. Ролик, записанный вместе с платформой «Дзен», поступил в редакцию «Ленты. В ролике Симаков поздравил IT-специалистов с профессиональным праздником. Ты получаешь от работы покой, умиротворение, гармонию и дзен», — сказал блогер, обращаясь к программистам.
Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения.
Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога. Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных. Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа. Можно при этом разделить основной ролик на несколько коротких и понаблюдать, какой покажет более высокий результат. Экспериментируйте с таргетингами — в ПромоСтраницах их можно настраивать по региону, полу, возрасту и используемому устройству.
Кроме того, вы можете создать сегмент look-alike на основе списка электронных адресов и номеров телефонов, а также конверсий на сайте в Яндекс Аудиториях. В кампаниях, ориентированных на досмотр, это позволяет точнее подбирать ЦА на старте и улучшать качество запуска, а охватные помогает оптимизировать за счет настроек точности похожей аудитории. Кстати, о таргетинге Главный таргетинг в ПромоСтраницах — автоматический.
Дзен» запустил рекламу в видеороликах undefined Скопировать ссылку Прочту позже « Яндекс. Дзен» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании.
Блогеры сервиса теперь могут зарабатывать не только на статьях, но и на видеороликах. Площадка начала тестировать систему размещения рекламы в видеороликах блогеров. Новый вид заработка станет доступен каналам с монетизацией. Реклама будет появляться в видеороликах длительностью более двух минут. На первом этапе ее будут видеть только пользователи, посещающие сервис с компьютера.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 августа 2021, 11:00 В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена" В нее будут попадать вертикальные ролики длительность до минуты МОСКВА, 5 августа. Лента коротких видеороликов от пользователей "Яндекс. Дзена" стала доступна в приложении "Яндекс". Ее можно смотреть по отдельному табу "Ролики" - кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В "Ролики" можно попасть и из основной рекомендательной ленты "Яндекс.
BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»
Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.
Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его.
Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!
Новочеркасск Телефоны рекламного отдела:8 8636 25-40-03, 25-90-09 Информационный портал «DonDay Новочеркасск» — это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник города Новочеркасск, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу. Наш портал работает ежедневно и круглосуточно.
Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. Затем певец добавляет «Вот бы щас с тобою тра-ля-ля-тополя» и «Такая ты грустинка, холодная, как льдинка». Большинство пользователей оставили положительные комментарии. Спасибо, что без мата, понтов и соплей», — пишут восторженные поклонники. Трек вышел в свет 17 ноября 2020 года, релиз клипа на YouTube состоялся 24 декабря. На данный момент песня стала очень популярной — ее крутят все радиостанции, а тиктокеры снимают под нее свои короткие видео.
Новостей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Приблизительно в это же время в целях экономии были закрыты многие корреспондентские пункты «Дзен. Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода. С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35. С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16. С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен.
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11]. Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс.
На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях. Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена. Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников. Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям. Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление. В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания. За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера. Удаление будет происходить лишь в том случае, если все партнеры посчитают публикацию фейковой. Партнеры не будут оценивать личное мнение и опыт автора, художественный вымысел и сатиру. Им нужно будет действовать оперативно: у команды «Дзена» и редакций будет от четырех до восьми часов, чтобы изучить спорный материал и при необходимости удалить его. Статьи на "Дзене" не раз вызывали нарекания в плане отсутствия фактчекинга. Как-то раз от платформы даже потребовала извинений дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова — про нее вышел ряд фейковых постов [7]. Доступность в AppGallery 8 апреля 2020 года стало известно о полной интеграции всех мобильных приложений компании Яндекс в магазин приложений AppGallery. Интеграция в Viber для пользователей в России и Беларуси 10 марта 2020 года Яндекс сообщил что лента Яндекс. Дзена появится у всех пользователей мессенджера Viber в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране. Пользователи Viber также смогут поделиться публикациями из Дзена в чатах и группах. Дзен» в мобильный и веб- браузер вьетнамской компании Coc Coc. Соглашение заключено в феврале 2019 сроком на несколько лет с возможностью пролонгации; вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы , уточнили стороны. Дмитрий Иванов надеется окупить затраты на выход «Яндекс. Дзен» на вьетнамский рынок в течение года. Лавренко Виктор заявил, что не занимается операционным управлением Coc Coc и входит в совет директоров компании. По его словам, директорам Coc Coc были представлены результаты внедрения сервиса, согласно которым количество просмотров рекламного инвентаря Coc Coc упало. По словам представителя компании, «Яндекс. Дзен» изначально тестировался в старом дизайне браузера, потому результаты были «менее эффективны». Внедрение «Яндекс. Аудитория «Яндекс. Дзен», по данным на март 2019 года, составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах. В дальнейшем планируется ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена», в перспективе в странах, где наберется значительная аудитория, компания будет рассматривать возможность создания платформы для авторов и развитие социальных функций. Технологии, лежащие в основе российских рекомендательных систем, вполне могут быть конкурентоспособны на международном рынке, считает Артамонова Анна , вице-президент Mail. Выход на рынки других стран — это не только технологии, но еще и большие маркетинговые затраты на построение бренда с нуля и отсутствие "бесплатной" аудиторной поддержки. Поэтому оценивать вероятность успеха довольно сложно. О значительном приросте выручки «Яндекса» за счет двух партнерств говорить пока не стоит, на этом этапе важно набрать базу, указывает он. А браузеры — по внедрению и размещению. Результат может при этом оказаться нулевым». Так, например, по соглашению с CocCoc именно вьетнамская компания делится своей выручкой с Яндекс. Дзеном, а не наоборот. Дзен» с 29 марта 2019 года внедрен в браузер Opera в Турции. Об этом сообщил Дмитрий Иванов. В отличие от Coc Coc у Opera нет собственной площадки по продаже рекламы , поэтому выручка, которую будут делить партнеры, будет генерироваться от разных рекламных систем, уточнил он. Сделка основана на соглашении о разделении доходов, при этом «Яндекс» платит Opera за распространение сервиса, уточнили в пресс-службе Opera [9]. Дзен» и принял решение выделить его в отдельное направление бизнеса. Его гендиректором стал Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery в рамках него до сих пор развивался «Дзен» и еще один экспериментальный продукт поисковика — «Яндекс. Дмитрий Иванов в интервью The Bell: Мы замахнулись на что-то очень крупное, мы строим своего рода «телевизор будущего». Он основан на технологиях искусственного интеллекта, которые очень скоро будут полностью определять медиапотребление. Даже поток телевещания в домашнем телевизоре через 10-20 лет будет работать на тех же алгоритмах, которые мы сейчас разрабатываем в «Дзене». Это будет микс тех форматов, которые мы уже видим в social media — видео, ТВ-вещания, текста, картинок. Будет персонализированный ньюсфид, который будет нас сопровождать всюду на разных устройствах — в первую очередь на смартфонах. Если говорить про бизнес-смысл для «Яндекса», то «Дзен» — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для «Яндекса». Это территория « ВКонтакте », Instagram , Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу. Мы думаем, что в ближайшие годы будет очень много инструментов, технологий и практик в области нативной рекламы. Мы в большой степени видим «Дзен» как платформу для нативной рекламы и хотим быть в числе лидеров на этом рынке. В ближайшие годы будут созданы тысячи, десятки тысяч новых медиа. Бренды становятся медиа. Это большое такое бурление.
А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а умные алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.
В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.
Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд
К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Блогеры теперь смогут зарабатывать в Дзене не только на статьях, но и на видео. «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Новости и СМИ
Дзен также расширил программу поддержки авторов коротких видео и в период с октября по декабрь 2021 выплатит авторам дополнительные 100 млн рублей. В редакторе большой набор функций: на видео можно наложить эффект или фильтр, использовать переходы, стикеры или текст. Если у пользователя приложения еще нет канала в Дзене, он сможет завести его в два клика и сразу же выложить готовый ролик в ленту.
Создавая редактор, команда Дзена учитывала комментарии блогеров, поэтому теперь у всех блогеров есть продвинутые способы монтажа, пресеты и библиотека музыки. К слову, короткие видео в Дзене запустились лишь в начале лета, но их смотрят уже более 35 млн минут в день. Ролики от блогеров набирают более 100 млн просмотров ежедневно.
Что надо о нем знать и какие действия приводят к таким накоплениям, aif. Меню на Пасху 2024 sso.
Фразы, доказывающие проблемы со спиртным - ПолонСил. Об этом aif. Сербского Минздрава России, д. Быстрый завтрак за 5 минут!
Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова. То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи. А вот по средне- и низкочастотным — продвинуть видео более чем реально. После того, как контент наберет достаточно просмотров и оценок зрителей, есть шансы подняться и по более конкурентным запросам. Теги: работают ли в Дзен? Еще один канал продвижения и оптимизации видео — использование тегов. Сейчас для формата «видео» площадка дает возможность добавить до 5 тегов. Плохая новость: не слишком много пользователей Дзен подписывается на конкретный тег. Хорошая новость: теги довольно сильно влияют на ранжирование видеоконтента системой и помогают его продвигать.
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Как следствие, стандартный выпуск «ей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Просмотрите 194 316 стоковых видео и клипов на тему «zen», которые можно использовать в ваших проектах. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
«Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях. Android App, Id: d, Author: Zen Platform LLC (Video feed, posts and articles to your taste: humor, breaking news, exclusive shows). «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук.
Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!
And smart algorithms adjust the feed to your interests. Music, gastronomy, travel, posters, humor, art and culture, latest news, life hacks, relationships, science and cooking - Zen has it all. Zen takes into account interests - all for your motivation and inspiration. You will always find what suits you, in a convenient way. Find out in a few minutes the latest news on topics that interest you by scrolling through posts or short videos. Dive deep into topics by reading articles or watching long videos. Funny videos, photos and memes for entertainment, long reads and lectures for self-development!
Новости пропал из госреестра новостных агрегаторов [5].
Принцип работы править Работа «Новостей» главным образом автоматизирована. Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др.
Приблизительно в это же время в целях экономии были закрыты многие корреспондентские пункты «Дзен. Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода.
С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35. С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16. С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен.
ОГРН 1027809169585 Какие модели продвижения доступны? Есть три варианта продвижения видеоконтента все цены указаны до НДС : 1. С оплатой за показы, по CPM модели. Минимальная цена за 1000 показов — 80 рублей.
Повышение с шагом в 10 рублей. Лимит на кампанию от 12 000 рублей. С оплатой за досмотры. Минимальная цена за 1 досмотр — 0,3 рубля. Дневной лимит на кампанию — от 1000 рублей. С оплатой за переходы. Минимальная цена за 1 переход — 10 рублей, шаг -1 рубль. Выбор модели продвижения в интерфейсе Есть ли какая-то специфика видеорекламы в Дзене?
Да, есть. Во-первых, в ленте Дзена видео показываются с автоплеем, то есть просмотр первых секунд начинается вне зависимости от того, интересно это пользователю или нет.
«ДДТ» выпустила новую песню и клип. «Новости» Шевчук принес в образе Деда Мороза
Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Новости Смотреть онлайн. Михайлов вспомнил, как отец и мать предлагали ему продать свое жилье, чтобы у артиста были деньги на съемки собственного клипа. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». / Главная > Новости рынка > Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор.