Новости китайский самолет

Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71.

Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

У Boeing и Airbus появился китайский конкурент — новый лайнер C919, совершил свой первый коммерческий полет. По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Новости Хабаровска: Для решения проблемы с дефицитом запчастей у самолетов Ан-24 и Ан-26 обсуждается идея их закупки в Китае, где производился аналог таких машин. Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский новостной портал предварительным данным, самолет принадлежал авиаклубу «Аньхой цзиньин».

В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту.
Новости мира: на востоке Китая в провинции Аньхой потерпел крушение пассажирский самолет Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком.
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12.
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.

Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта

Он напичкан сотнями устройств, которые полвека назад в принципе не существовали. Во главе всей этой пирамиды стоит одно слово — безопасность. А с другой стороны, самолёт должен исправно зарабатывать деньги, приносить прибыль авиакомпании. Значит, ресурсы техники и агрегатов тоже обязаны быть на высоте. То есть сделать суперсамолёт теоретически возможно, но сначала извольте обеспечить его всем комплексом систем резервирования, управления, автоматики. С этими требованиями мучались все самолётостроители — и бразильцы, и японцы, и российские, само собой.

Тут кроется одна хитрость американцев и европейцев — они придумывают всё новые и новые правила. Сделали малошумный двигатель — подогнали под его характеристики требования для выполнения полётов в своём воздушном пространстве ко всем остальным. Так выкинули из европейского неба лайнеры советского производства. Далее по списку — программное обеспечение, системы предотвращения столкновения в воздухе и множество других, в общем, полезных «фишек». Поэтому построить самолёт, который получит сертификат для полётов по всему миру, очень сложно.

Китайские авиастроители попытались. Airbus: made in China Хит европейских авиастроителей — узкофюзеляжные лайнеры семейства А320 с 2008 г. Не все, конечно. Счёт «Эрбасов» китайской постройки идёт на многие сотни. О чём это говорит?

О том, что китайские рабочие, инженеры, конструкторы знают, как сделать и как должен выглядеть самый современный пассажирский самолёт. Финишную сборку они однозначно освоили.

Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро. Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования. В настоящее время уже утверждён общий технический план самолёта, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения.

Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход.

Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много. В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными.

Йу Гуанхуэй Напомним, что базовая версия самолёта, названная CR929-600, сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс км. Поимо этого, линейка летательных аппаратов будет включать в себя и модификации с удлинённым CR929-700 и укороченным CR929-500 фюзеляжами.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации

По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. из Шанхая в Пекин.

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

UnionPay обогнала Visa по доле на рынке дебетовых карт 28 мая 2023, 04:39 Коммерческая авиастроительная корпорация Китая COMAC 9 декабря 2022 года передала первый C919 одному из крупнейших китайских авиаперевозчиков China Eastern Airlines. Регистрационный номер самолета — B-919A, "B" означает, что это самолет гражданской авиации Китая, "919" соответствует названию модели, "A" означает, что это первый самолет, его вместимость — 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10.

На его борту находились 133 человека.

Катастрофа произошла в южной части страны. Самолёт разбился в горной местности, после чего там начался пожар. Насколько я видел кадры падения, читал про траекторию, и если верить динамике падения — то самолёт фактически пикировал.

А при отказах авиационной техники самолёт, как правило, так не падает. Есть системы управления определённые и есть возможность управлять ими практически до касания земли, и лётчики это делают, — объяснил эксперт. Попов напомнил о трагическом случае, который произошёл с самолётом Lufthansa.

Тогда судно потерпело крушение из-за психически нездорового человека. Помните, была дочерняя компания Lufthansa? Там был пилот Лубиц такой.

И он в обострении психического состояния в горы направил самолёт. Понимаете, если такая ситуация была на борту, а это не исключено, потому что сейчас весеннее обострение для психически нездоровых людей. Понятное дело, что лётчиков тщательно отбирают, но смотрите — Lufthansa одна из ведущих компаний мира была и допустила же лётчика до такого.

Поэтому я вам отвечаю: если вдруг пикирование было устроено преднамеренно, то найти потом тела погибших очень трудно, — отметил собеседник. Попов добавил, что бывал на нескольких ямах военных самолётов, на расследованиях.

Сжигание топлива происходит в сверхзвуковом воздушном потоке. Таким образом, у Китая есть шансы вырваться в лидеры. Другая особенность новой машины — наличие легких и чрезвычайно прочных огнеупорных материалов, которые могут выдержать очень высокие температуры, достигаемые при полете на гиперзвуковых скоростях. Гиперзвуковой называют скорость, которая составляет больше пяти чисел Маха. Нижнюю ее границу обычно связывают с началом процессов ионизации и диссоциации молекул в пограничном слое около летательного аппарата.

Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22 на высоте 3 225 футов около 982 метров. Падение борта China Eastern Airlines вызвало сильный лесной пожар. На борту лайнера находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. В Китае рассказали про погодные условия во время трагедии с Boeing 737 В момент крушения пассажирского борта Boeing 737 на юге Китая не было опасных погодных условий, сообщило Центральное телевидение КНР с ссылкой на представителей национального штаба по чрезвычайным ситуациям ЧС. Перед взлетом самолет выполнил нормы технического обслуживания и соответствовал требованиям летной годности», — рассказали представители. Также было отмечено, что пилоты имели обширный летный опыт и хорошее состояние здоровья. Си Цзиньпин поручил приложить максимум усилий в поисково-спасательных работах по Boeing 737 Глава КНР Си Цзиньпин поручил приложить все усилия для организации поисково-спасательных работ на фоне информации о крушении пассажирского самолёта 737 на юге Китая, сообщает ЦТК. Специалист напомнил, что «в Китае горно-лесистая местность, деревья очень мощные стоят, и найти такие детали очень тяжело, поэтому надо раскапывать землю». Крушение потерпел пассажирский самолёт Boeing 737 компании China Eastern Airlines, совершавший рейс по маршруту Куньмин — Гуанчжоу. На его борту находились 133 человека. Катастрофа произошла в южной части страны. Самолёт разбился в горной местности, после чего там начался пожар. Насколько я видел кадры падения, читал про траекторию, и если верить динамике падения — то самолёт фактически пикировал. А при отказах авиационной техники самолёт, как правило, так не падает. Есть системы управления определённые и есть возможность управлять ими практически до касания земли, и лётчики это делают, — объяснил эксперт.

Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских.

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

Однако чтобы получить эти данные, потребовались дни наблюдений, отслеживающих проход за проходом с помощью параболических антенн», — объясняет астроном. Тилли и другие спутниковые трекеры проанализировали сигналы уверены, что они исходят либо от самих объектов, либо в непосредственной близости от них. Читать далее:.

Он отметил, что товарооборот двух стран преодолел отметку в 200 млрд долларов.

А одним их важнейших событий года, по мнению российского президента, стал визит китайского лидера Си Цзиньпина в Москву. Авторы Sohu рассказали, что после столь воодушевляющих слов Путина о КНР начали поступать довольно неожиданные сообщения. Стало известно, что Китай поднял бомбардировщики в воздух и направил их в Японское море, к граничащим с Россией водам.

Со стороны РФ также взлетели самолеты и взяли курс на китайские бомбардировщики. На этом фоне появились опасения, что РФ и КНР подняли свои самолеты в воздух с враждебными намерениями.

Он был женат и имел троих взрослых детей. Жил в закрытом коттеджном посёлке. Имел два дома. В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator.

Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби. Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными.

В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи.

Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор».

Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара.

Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций.

К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было.

Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение. Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе. Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов. Тем не менее российская сторона, в первую очередь в лице ведущих научно-исследовательских институтов, прорабатывает создание тех агрегатов и компонентов, за которые ответственна Россия. В частности, ведутся работы по испытанию конструктивных элементов композитного крыла для этого самолета».

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. Китайский истребитель едва не столкнулся с американским военным самолетом в Южно-Китайском море, передает со ссылкой на DW.

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет

Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом. Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий