Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники.
Киберпонедельник в 2025 году: когда празднуют, какого числа отмечается
Всё на усмотрение конкретной площадки. Так же дела обстоят и с популярной осенней распродажей. Сколько длится знаменитая «Черная пятница» — зависит от продавца. У некоторых акция может продолжаться и весь ноябрь, несмотря на официальную дату начала. В общем, следите и держите руку на пульсе.
И обязательно проверяйте, будут ли работать самые выгодные промокоды. Суть распродажи Сама суть акции стандартная: привлечь внимание клиентов к своим товарам и услугам, увеличить прибыль и даже распродать ненужное. Некоторые магазины придерживаются политики честности, но есть и не очень добросовестные продавцы. У большой январской онлайн-распродажи в этом году юбилей: 10 лет.
В России она регулярно проводится с 2013 года. А от популярной «Черной пятницы» отличается тем, что купить необходимые товары с большим дисконтом можно только в интернете. Самих понедельников в месяце, как правило от четырех. А вот сколько Киберпонедельников в году — вопрос интересный.
Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной. Но здесь стоит сразу изучить условия доставки. Если она платная, то её стоимость может перекрыть размер скидки, которую предлагает продавец для самого товара. Сталкивались с тем, что видите один и тот же товар, но с разными ценами от разных поставщиков? Суть этой популярной системы заключается в том, что сначала отображается дорогой товар, а потом уже тот, что дешевле. На некоторых маркетплейсах есть отдельный блок, где объединены одни и те же продукты с разной стоимостью. Поэтому, прежде чем пополнять корзину, лучше пробежаться по товарной ленте вниз. Очень часто положительные отзывы на сайтах-отзовиках "заказывают" сами продавцы и производители.
Сегодня это уже целый бизнес. Если в обычное время акции и промокоды обычно не суммируются, то в период распродаж можно получить выгоду из-за уже сниженной стоимости самого товара.
Эта информация очень важна для вас, поскольку в случае обнаружения ненадлежащего качества товара или по другим причинам, приняв решение возвратить товар, вы можете столкнуться с вопросом "к кому направить претензию? На что обратить внимание, делая покупки на сайте или в приложении: Не торопитесь приобретать товар на малоизвестных вам сайтах.
Обратите внимание, какие контакты предложены для связи. На сайте должна быть следующая информация: адрес офиса, магазина или пункта выдачи, телефон для связи, электронная почта, сведения об аккаунтах в социальных сетях. Нельзя переводить денежные средства на счёт неизвестных лиц, потому что при онлайн-покупке можно потерять не только деньги, но и персональные данные. Нельзя переходить по ссылкам, ведущим на сторонние ресурсы, они могут быть фишинговыми.
Их основная цель - сбор сведений о платёжных картах и паролях к операциям при дистанционном банковском обслуживании. Доставка Во время оформления покупки, рассматривайте условия и сроки доставки. Спрашивайте продавца обо всех нюансах, связанных с доставкой, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы. Это поможет сэкономить на незапланированных тратах.
Оформляя доставку, следует обратить внимание на следующее: Базовая стоимость доставки может не включать подъём габаритного товара на этаж. Изучите стоимость всех необходимых услуг заранее. Если информация о доставке была доведена до вас некорректно, то и возникшие убытки должен возместить продавец статья 12 Закона "О защите прав потребителей". Доставка товара на ваш адрес или адрес пункта выдачи должна быть произведена в установленный срок.
Если товар не доставлен вовремя, то вы можете назначить новый срок или потребовать вернуть предоплату пункт 2 статьи 23. Если покупаете товар через маркетплейс, то в случае нарушения срока доставки вы можете потребовать вернуть деньги за услугу. Возврат производится в течение десяти календарных дней со дня обращения.
Но здесь надо быть предельно внимательным к материалам, в которых, увы, разбираются далеко не все, — пояснил он. Понятно, что потребительские качества окажутся разными. Знать, чем платить Эксперты советуют любителям бонусов присмотреться к банковским картам или электронным кошелькам с кэшбэком. Обычно они дают возможность выбирать категории месяца и участвовать в акциях магазинов-партнёров. Например, один и тот же смартфон продаётся по выгодной цене на трёх разных маркетплейсах. Или, скажем, на Ozon при оплате картой любого банка, привязанной к кошельку ЮMoney, можно получить двойной кэшбэк — один по программе лояльности от банка, а второй от нас. Полученный кэшбэк можно успеть потратить во время распродажи на этих же площадках, — отмечают в ЮMoney. Обезопаситься от спонтанных трат и мошенников Ещё один обескураживающий совет, который дают многие эксперты, это… отписаться от рассылок тех продавцов, у которых приобретение товаров в дни распродаж не запланировано, и не открывать их рекламные письма. Как поясняет кредитный консультант Александр Бида, в дни, когда поступает сумасшедшее количество предложений и предлагается бешеный дисконт, у многих людей включается эмоциональная составляющая, выливающаяся в спонтанные покупки. А приобретено было по цене в 1,5—2 раза выше стандартной. Что, конечно, тоже выяснилось впоследствии, — делится он. Александр Бида напоминает, что в дни распродаж активизируются и мошенники. Они прекрасно создают зеркала маркетплейсов, после чего покупатель остается и без товара, и без денег.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Новости. Киберпонедельник 2024. Фрагмент выпуска от 29.01.2024. Электронный чек: не хуже, чем бумажный.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
В России официально Киберпонедельник в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Если мы заметим какие-либо новости, вспомним какие-либо другие советы или получим. Киберпонедельник-2024 — грандиозная онлайн-распродажа, проходящая в конце января. 2025 в России, суть распродажи.
💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!
Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза.
Ещё один традиционный лидер — туристический бизнес. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза. Картами платят реже, чем раньше Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции.
Чтобы получить скидку оффлайн, скажите на кассе «Хочу цену, как в приложении». С полным списком участников акции можно ознакомиться на сайте Киберпонедельника. Как покупать товары с выгодой Купить товар в рассрочку от 2 до 6 месяцев и без переплат можно с помощью банковской карты или онлайн-сервисов.
Расскажем несколько способов, как это сделать. Яндекс Сплит Яндекс Сплит — сервис для покупок в рассрочку на Яндекс Маркете и в партнерских онлайн-магазинах. Сумма покупки делится на четыре равные части.
Сплит можно оформить на 2, 4 и 6 месяцев. При рассрочке на 4 или 6 месяцев сервис взимает комиссию, которая включается в первый платеж. Максимальную сумму Яндекс Сплит определяет индивидуально для каждого клиента.
Долями от Тинькофф Долями — сервис Тинькофф, с помощью которого вы можете рассчитаться за покупку в течение двух месяцев без начисления процентов. Как и в Яндекс Сплите, стоимость покупки делится на четыре одинаковые части, каждая из которых списывается с карты с интервалом в две недели. Максимальная сумма покупки при расчете Долями — 30 тысяч рублей.
Оплачивать товары можно частями.
Вопросы и ответы По большому счету «Киберпонедельник» мало чем отличается от других подобных распродаж, однако и тут есть свои нюансы и у пользователей могут возникать вопросы. Чем «Черная пятница» отличается от «Киберпонедельника»? Сейчас разница между этими распродажами очень размыта. С развитием электронной коммерции покупки в интернете перестали быть чем-то особенным, поэтому любая ежегодная распродажа не обходится без интернет-магазинов и маркетплейсов. Однако в «Киберпонедельнике» прослеживается своя специфика.
Например, часто используется промокод, обыгрывающий слово кибер, а также дополнительный кэшбэк за оплату онлайн. Источник: Holodilnik Какие товары лучше покупать в «Киберпонедельник»? Несмотря на название, в «Киберпонедельник» можно выгодно купить товары разных категорий. Однако продавцы часто обыгрывают онлайн-тематику и дают скидки на различную электронику.
Переход к онлайн-покупкам: Этот день подчеркивает переход от традиционных магазинов к онлайн-платформам. Потребители все больше предпочитают совершать покупки в интернете, избегая толп и шума, характерных для традиционных распродаж.
Потребительская культура: Киберпонедельник вносит вклад в формирование потребительской культуры, стимулируя ожидание выгодных предложений и подчеркивая важность онлайн-покупок в современном обществе. Ритуалы и традиции: 1. Онлайн-марафоны: В преддверии Киберпонедельника многие магазины проводят онлайн-марафоны, предоставляя своим клиентам предварительный доступ к скидкам и создавая атмосферу предвкушения. Социальные медиа и маркетинг: Компании активно используют социальные медиа и маркетинговые кампании, чтобы привлечь внимание к своим предложениям. Рекламные акции и конкурсы становятся частью общей стратегии.
Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024
Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию.
Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах.
Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам.
Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере.
И как не спустить семейный бюджет в погоне за скидками? Киберпонедельник-2024 в России: когда?
Как и в «чёрную пятницу» интернет-магазины и маркетплейсы вывешивают кричащие баннеры и заявляют о сногсшибательных скидках. Впрочем, конкретные сроки скидок «Киберпонедельника» у каждого онлайн-магазина свои, а некоторые маркетплейсы заявили о снижении цен в середине января и завершат распродажу в конце текущего месяца. Как грамотно воспользоваться скидками и можно ли сэкономить семейный бюджет в «Киберпонедельник», расскажем дальше. Готовьтесь к распродаже заранее — напишите список покупок Если подходить к распродажам киберпонедельникам, чёрным пятницам, дням рождения магазинов обдуманно, то можно добиться экономии семейного бюджета, считает управляющий директор ТОП-5 розничных банков, волонтёр-эксперт проекта ПроФиТ Ассоциации развития финансовой грамотности АРФГ Анастасия Денисова. Тут важно сбавить обороты и включить холодный расчёт, — поделилась с Добро.
Скидки никогда не опускаются до себестоимости товара. Даже самая низкая цена — прибыль продавцу.
Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок. В онлайн-магазинах нередко вещи со скидками — практически по цене новых.
История «киберпонедельников» «Киберпонедельник» пришел в нашу страну с Запада как гонка за скидками на самые востребованные товары. Это крупнейшая онлайн-распродажа, которая проходит в понедельник после модной «Черной пятницы». С «Черной пятницы» открывается сезон рождественских распродаж в обычных магазинах, а с «Киберпонедельника» начинается сезон распродаж в интернет-магазинах. Объясняется такая распродажная суета тем, что не все успевают пробежаться по торговым центрам в пятницу, а подготовиться к рождественскому празднику — дело святое. Американские маркетологи в начале нулевых заметили, что активность покупателей не снижается и в начале рабочей недели, следующей за пятничной акцией. Но так как с работы уйти нельзя, пик покупок приходится на интернет. Первый «Киберпонедельник» состоялся в Америке в 2005 году и пользовался огромным ажиотажем. В Россию акция пришла в 2013 году.
Когда «Киберпонедельник» в России в 2024 году В отличие от США, российский «Киберпонедельник» приходится не на конец года, а на его начало. На это есть веская причина — все запасы еды на праздниках уничтожены и надо бы начать готовиться к праздникам февраля. Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля. Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января.
Первый киберпонедельник 2024: на что идут продавцы и какие есть от них лайфхаки?
Киберпонедельник в России В России киберпонедельник впервые состоялся в 28 января 2013 года и с тех пор большие компании объявляют о подобной акции. Первая крупная онлайн-распродажа года — киберпонедельник — пройдет с 29 января по 1 февраля. Если мы заметим какие-либо новости, вспомним какие-либо другие советы или получим. 2025 в России, суть распродажи. Первая крупная онлайн-распродажа года — киберпонедельник — пройдет с 29 января по 1 февраля.
Киберпонедельник в 2025 году: когда празднуют, какого числа отмечается
Итоги «Киберпонедельника-2024»: обороты онлайн-магазинов выросли на 68% - CNews | Одна из крупнейших распродаж начала 2024 года Киберпонедельник на Яндекс Маркете. |
Киберпонедельник 2025 в России и мире: дата проведения, что это такое, список магазинов | Фрагмент выпуска от 29.01.2024. Электронный чек: не хуже, чем бумажный. |
Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%
Эксклюзивные предложения Во время Киберпонедельника 2024 многие компании предлагают своим клиентам эксклюзивные предложения, которые недоступны в обычные дни. купить по низким ценам на Яндекс Маркете. Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права, в том числе стоит изучить. Киберпонедельник 2024 в России. Грядёт первая масштабная онлайн-распродажа этого года! Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник!