Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска - В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Вы здесь: Главная» Все новости» Экономика» Бизнес и АПК» Торговые сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процесс слияния.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
В то же время, уточняет отраслевой портал.
Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым.
Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат.
Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись.
Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы.
Торговый холдинг «Меркурий» был образован в 2019 году в результате слияния компаний «Красное и Белое», «Бристоль» и сети «Дикси». В 2021 году ритейлеры «Магнита» выкупили у своих холдингов «Дикси» за 97 млрд рублей. В 2021 году Mercury Retail Holding планировал IPO, и цена размещения должна была составить от 6 до 6,50 долларов за акцию.
В 2018 г. За ним следовали « Магнит » и сеть гипермаркетов « Лента ». Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов. Суммарная выручка объединенной группы в этом году составит около 800 млрд руб. Представитель Кесаева и Кациева сообщил, что Студенников выражает консолидированную позицию всех трех партнеров. Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию — только принадлежащие им доли в бизнесах, рассказал Студенников. Решение принималось самими бизнесменами исходя из их представления о справедливости, без привлечения сторонних консультантов и классического due diligence. Все бренды необходимо сохранить, ведь они несут разные ценности для покупателя.
Еще по этой же теме
- Интерес силовиков к ретейлеру может быть связан с попыткой скрыть реальный доход
- Что за сеть
- "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения
- Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
- Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
- Интерес силовиков к ретейлеру может быть связан с попыткой скрыть реальный доход
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кацией и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов, говорится в совместном заявлении, на которое ссылаются «Ведомости». Процесс слияния сетей «Красное& Белое», «Дикси» и «Бристоль», подходит к завершению: активы бывших конкурентов объединились в кипрскую компанию «Дбк Мега Ритейл Групп Лимитед». Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции.
К&Б и «Бристолю» снизили градус
Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней».
Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников.
Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня.
Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность.
По данным компании Maris, алкомаркеты входят в тройку наиболее активных по спросу в стрит-ритейле. В 2022 г.
Очевидно, что изменится закупочная деятельность — станет консолидированной, и поставщикам будет ещё сложнее вести переговоры с одной компанией. Консолидация рынка всегда негативно ударяет в первую очередь по поставщикам. Может ли ФАС заблокировать сделку? Я не вижу оснований запрещать эту сделку. У объединённой компании нет признаков монополизации рынка, и у отдельных компаний не было таких признаков. Но и здесь я сомневаюсь, что найдутся такие регионы, где доля объединённой компании будет выше этого значения. Но даже если такие регионы найдутся, то в рамках этой сделки будут введены какие-то ограничения по ряду субъектов.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» получил листинг на Мосбирже | Бизнес Обыски в «Красное&Белое» подробности «Отжали или перехитрил?»: обсуждаем с экспертами слияние сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль». |
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России | Якобы на момент публикации новости владелец алкомаркетов, южноуральский предприниматель Сергей Студенников вел переговоры с целью оставить себе уральский филиал «КБ». |
Владельцы сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" завершили их объединение | В 2015 году владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнес: весной 2015 года «Дикси» приобрела 31,8% долей сети «Бристоль» за 1,78 млрд рублей, однако к концу года избавилась от доли, продав её за 1,83 млрд рублей. |
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Заключение<
- «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта
- Что за сеть
- Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia
Кб объединяется с бристолем
Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль». Решение об объединение торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» не связано с проверками, которые провело ФСБ в магазинах «Красное и Белое» в декабре 2018 г. 18 сен 2019. Ретейлер «Дикси» и две сети алкомаркетов — «Бристоль» и «Красное и белое» — завершили слияние компаний.
«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» сообщили об объединении
В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». Якобы на момент публикации новости владелец алкомаркетов, южноуральский предприниматель Сергей Студенников вел переговоры с целью оставить себе уральский филиал «КБ». Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. ООО "Меркурий ритейл холдинг".
«Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» объединились в одну сеть
Telegram: Contact @rbc_news | Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875. |
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»? | Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. |
Красное & Бристоль. Как изменит алкогольный рынок слияние двух крупнейших сетей
Сети КБ и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов по итогам 2023 года. Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" в России работает более 13 тыс. магазинов. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. Большая китайская еда. Российский ритейлер «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес.
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
Обсудить Ретейлеры «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили процедуру слияния. После объединения розничных активов новую компанию назвали «ДКБР мега ритейл групп лимитед». При этом бренды всех сетей сохранятся ради «конкуренции за покупателя», заявили участники сделки. О слиянии стороны договорились ещё в январе.
В феврале 2017 года 74. Речь шла о нарушениях торговли сигаретами. Слияние или поглощение?
Грядущее слияние компаний вызвало не менее бурное обсуждение среди потребителей продукции и экспертов, чем декабрьские события. Сразу несколько аналитиков назвали новость неожиданной для рынка. Первая — пока это не нарушает антимонопольное законодательство, вторая — для синергии на дистрибуции и логистике, — указывает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко. Объединение крупных игроков возможно станет сигналом для других участников рынка к активизации расширения бизнеса. Чувствовалось, что должно что-то произойти, — говорит эксперт. Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной.
В то же время, по информации собеседника NN. Тогда наблюдатели назвали переговоры «игрой в бутылочку» и несерьезно отнеслись к совместным перспективам. Вывески пока остались прежними Источник: Вадим Архипов Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных.
По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев.
Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36].
На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл.
В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [42] [43] , в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб. В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке [45]. В конце июня 2019 года юридические лица компании ООО «Прометей», «Абсолют», «Оазис» и другие переведены на Кипр под созданную в марте 2019 года компанию «Amelior Investments Limited», при этом в качестве налогового резидента остаётся в России [46]. По состоянию на сентябрь 2019 года объединенной компании принадлежит более 13 000 магазинов.
Акционеры планируют сохранить бренды всех торговых сетей объединенной компании.
Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он. По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников.
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию.
Сделка по объединению торговых сетей "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" завершена, сообщил основатель "Красного и белого" Сергей Студенников. Бизнес Обыски в «Красное&Белое» подробности «Отжали или перехитрил?»: обсуждаем с экспертами слияние сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль». Торговые сети "Дикси", "Красное & Белое" и "Бристоль" завершили сделку по слиянию. Об этом пишут "Известия", ссылаясь на заявление основателя сети магазинов "Красное & Белое" Сергея Студенникова. Бизнес Обыски в «Красное&Белое» подробности «Отжали или перехитрил?»: обсуждаем с экспертами слияние сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль». Бенефициары торговых сетей «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии этих компаний в единый розничный бизнес, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление ритейлеров. Якобы на момент публикации новости владелец алкомаркетов, южноуральский предприниматель Сергей Студенников вел переговоры с целью оставить себе уральский филиал «КБ».
Поделиться
- Красное и Белое торгует ПАЛЕНКОЙ или все ЛЕГАЛЬНО? | К&Б Объединились с дикси и бристоль - YouTube
- Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
- «Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль»
- Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
- «Красное&белое», «Дикси» и «Бристоль» решили объединиться: zavodfoto — LiveJournal
- Владельцы бизнесов «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние, но сохранят бренды
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
В июле 2019 года стало известно , что 31 компания, через которые бизнесмен Студенников контролировал сеть магазинов "Красное и белое", перешли на баланс кипрской компании "Амелиор Инвестментс Лимитед". Представитель "Красного и белого" объяснил, что эти изменения связаны с объединением ритейлера с "Дикси" и Бристолем". Мажоритарные акционеры группы "Меркурий" владелец "Дикси" и "Бристоля" к этим изменениям отношения не имеют, сообщил "Интерфаксу" представитель группы.
О слиянии стороны договорились ещё в январе. Федеральная антимонопольная служба одобрила появление нового игрока в апреле.
Новая компания владеет более 13 000 магазинов, из которых ретейлеру «Красного и белого» ранее принадлежала 8141 точка. При этом «никакие дополнительные средства» в пользу одной сторон не вносились, так как, по внутренней оценке бизнеса, стоимость компаний оказалась равной.
В офисе компании в Челябинске прошли обыски от ФСБ. Их причиной стали подозрения в обороте контрафактной продукции и неуплате налогов. Фото: krasnoeibeloe.
Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе. В конце декабря 2018 года на складах и в офисах самого быстрорастущего ретейлера России в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и других городах одновременно прошли обыски. Официальными причинами стали подозрения в неуплате налогов и торговле контрафактом. Однако никакого фальсификата не нашли.