Новости карлос сайнс ралли

Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Гран-при Австралии. Carlos Sainz Cenamor (born 12 April 1962) is a Spanish rally driver.

Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?

20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.

Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой

Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Основной конкурент Сайнса по ходу этого рейда, легенда чемпионатов мира по ралли Себастьен Лоб, выбыл из борьбы за титул еще на предпоследнем этапе, столкнувшись с техническими проблемами. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.

Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников

Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии.

График работы

  • Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников
  • Карлос Сайнс - Carlos Sainz
  • «Занято, занято, мест нет!»
  • Карлос Сайнс
  • Комментарии

Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга

Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года. Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984.

Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании.

Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia.

Катарский гонщик на финише этапа был лишь 10-м, проиграв победителю 12 минут 34 секунды. Лучшим из экипажей с участием представителей России был международный дуэт, выступающий на дизельном багги Century SRT Racing, пилотирует который саудовский гонщик Ясир Сейдан, а в качестве штурмана с ним едет Алексей Кузьмич — они показали 5-й результат. Владимир Васильев и его украинский штурман Дмитрий Цыро были в воскресенье только 27-ми. В классе мотоциклов победу на этапе одержал австралиец Тоби Прайс, выступающий за заводскую команду KTM.

У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа.

Поскольку до ралли «Дакар-2023» осталось пять этапов, шансы Audi на победу кажутся небольшими. Однако, если Сайнс сможет вернуть еще несколько побед на этапах, возможно, Audi вознаградит его новым Q8 e-tron за его усилия.

Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.

Карлос Сайнс. Что дальше?

В классе мотоциклов победил американец Рики Брабец Monster Energy Honda Team , время которого — 3 часа 31 минута 10 секунд. В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10. После этого решения судей победителем первого этапа стал поляк Эрик Гочал Energylandia Rally Team, 4:02.

The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit. Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.

Он занимает второе место по числу проведённых этапов, количеству подиумов. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 757 , и четвёртое место по числу побед на этапах. Карлос Сайнс с детства является поклонником мадридского «Реала» и в 2006 году даже планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента легендарного клуба. В 16 лет завоевал титул чемпиона Испании по сквошу.

Также увлекается гольфом, теннисом, мотокроссом и лыжами.

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3. Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power.

61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»

Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024 испанский пилот ралли.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari Комментатор британского телеканала Sky Sports F1 Дэвид Крофт рассказал, что менеджеры французского гонщика Пьера Гасли ведут переговоры с Williams на 2025 год.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc.
Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует ♕ В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...

Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.

Напомним, что Карлос Сайнс-младший в 2010 году стал участником молодежной программы Red Bull. С 2015 года он выступает в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.

Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes. При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию. На втором месте оказался Хэмилтон, соревнующийся за команду Mercedes. Третью позицию занял Валттери Боттас, являющийся напарником Льюиса.

Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар». Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 году. В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете.

Carlos Sainz's latest news

Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Sainz led Kankkunen by one point going into the final round of the season, the RAC Rally, where Kankkunen took his third title by winning ahead of Kenneth Eriksson and Sainz. Aboard the new ST185 Toyota Celica in the 1992 season , in a year that would prove the last for the foreseeable future for Lancia, Sainz managed to score memorable victories on the Safari Rally and on his home asphalt round, the Rally Catalunya. The title fight again went down to the wire, and this time in a three-way battle; before the RAC, Sainz led Kankkunen by two points and Auriol, who had taken a record six wins during the season, by three points. Sainz therefore moved to the private but Lancia -backed Jolly Club. The Delta therefore lost ground to newer cars, and became less and less competitive as 1993 wore on. He finished second on the San Remo Rally , but he and his teammate were later disqualified for using illegal fuel. Lancia withdrew from the sport altogether at the end of the season. Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen. At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers. McRae won his home event 36 seconds ahead of Sainz, despite losing time with mechanical difficulties that at one stage had put him two minutes behind.

Бывший штурман испанца Луис Мойя считает, что Сайнсу будет тяжело оставаться вне гонок, и он вернется за руль гоночного автомобиля в самом ближайшем будущем. Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать.

Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке. Ничего страшного не случилось.

Таким образом, 61-летний Сайнс стал четырехкратным победителем "Дакара". Его сын, Карлос Сайнс-младший, - гонщик "Формулы-1". Российские команды участие в "Дакаре" не принимают из-за санкций.

Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей

Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента.

Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году.

Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело.

Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка.

Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.

Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Текст: Андрей Лось.

Решившие посмотреть заезд в прямом эфире явно не прогадали, ибо гонка явила миру весьма нетривиальный для последнего времени сюжет. Ферстаппен выиграл старт с поула, и, казалось, что лидер чемпионата легко улетит к своей 10-й победе кряду, но на этот раз вмешались технические проблемы. Голландец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с тормозами уже на 3-м круге. Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе».

Теперь, после трех сезонов в Toro Rosso, испанец отправляется в заводскую команду Renault. Почему и на каких условиях его отпустили? Проблема была в том, что Карлос не собирался вечно ждать золотого шанса и сидеть на скамейке запасных.

Амбиций у сына двукратного чемпиона мира по ралли хоть отбавляй, а перед июльским этапом в Австрии они стали известны всему миру, когда Сайнс-младший заявил, что, скорее всего, не останется на еще один сезон в Toro Rosso. Опешившие от такой смелости боссы «Красных быков» быстро заставили зазнавшегося юнца взять свои слова обратно. Почему теперь, когда Карлос повзрослел и набрался опыта, мы должны вдруг отпустить его? Red Bull не занимается воспитанием пилотов для других команд». В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности!

Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила.

Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были.

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Испанский пилот «Ауди» Карлос Сайнс-старший в соцсетях сообщил, что завершает выступление на ралли-рейде «Дакар»-2023. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари».

Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда

Экипаж команды Team Audi Sport в составе Карлоса Сайнса и Лукаса Круса показал лучшее время на одиннадцатом этапе ралли «Дакар», который проходит в эти дни в Саудовской Аравии. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий