Новости история джинсов

разделы нашего словаря "Джинсы", "Заклепки" и "Ливайс". Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история. Джинсы стали поступать в СССР с моряками и теми редкими счастливчиками, которые имели право выезда за границу.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

История джинсов за 100 лет: самые актуальные модели, которые актуальны и сейчас - Я Покупаю Джинсы были для советского человека не просто одеждой – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, джинсы, истории на развлекательном портале
История появления джинсов levi s на Руси А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре.
До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы – В Советском Союзе джинсы стали широко известны после прошедшего в Москве в 1957 году Международного фестиваля молодёжи и студентов.
В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе // Новости НТВ В 1873 году джинсы стали шить уже не из парусины, а из саржи (плотной хлопчатобумажной ткани с диагональным плетением нити).

Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?

Вообще же название «джинсы» прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-х, а до этого джинсы чаще звались «overalls». Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для. Название «джинсы» прочно закрепилось за этой одеждой только в 1960-е.

Эволюция джинсовой ткани: от рабочей одежды до высокой моды

Из курса школьной арифметики хорошо известно, что цифр только десять штук от 0 до 9. Из этих цифр при желании! Ох уж, эти гуманитарии! Хотя, из-за систематически ухудшающегося зрения, я сам нередко путаю "тройку" с "восьмёркой", особенно в не слишком трезвом состоянии... Громко читаем вслух Аксёнова дальше: "Слово "джинсы" пока ещё не существовало в вольерах русского языка. Если считать от 1944-го до 1956-го, оно ещё 12 лет не появится. Пока что Акси-Вакси неловко путешествовать по жизни в таких штанах. Ребята посмеивались: "Где ты оторвал такую спецовку из "чёртовой кожи"?

Они обладали особыми свойствами: с течением времени они приобретали формы хозяйских ног, а если вы повисните на чугунной пике городского парка, не паникуйте - выдержат! Лично у меня нет никаких оснований не доверять мнению популярного литератора! Что касается самого Василия Аксёнова, то из разных достоверных источников известно, он был большим любителем качественного иностранного ширпотреба. Одно время таких молодых людей в Советском Союзе называли "стилягами". В своих рассказах и романах писатель активно использует ненормативную лексику, жаргонные словечки, блатные выражения, кроме того, он сам придумывал новые слова и словосочетания. Так, например, в одном из его рассказов "Высоко там в горах, где растут рододендроны... Прекратить собственное паразитирование на имени известного писателя, мне хочется цитатой из ещё одного писателя - Евгения Попова товарища Аксёнова.

Эта фраза неоднократно употреблялась Поповым по разным поводам и имеет небольшие расхождения, однако, её смысл заключается в следующем: " Из джинсового пиджака Аксёнова, как из гоголевской "Шинели", вышла вся новая русская проза... Интересно, о каком джинсовом бренде шла речь? Неужели, о...? Да, чуть не забыл, в конце апреля 1945 года состоялась долгожданная встреча советских и американских войск на реке Эльбе. Наши солдаты вполне могли видеть американцев в джинсовых штанах, но на мой взгляд синие брюки, отстроченные контрастными жёлтыми нитками не могли вызвать у них зависть и желание напялить эти штаны на себя. Эстетические пристрастия в одежде у русских и у американцев различались коренным образом. Если штатовские ковбои уже лет 60 носили джинсы, то для советских кавалеристов были более привычными брюки типа галифе по имени французского генерала Гастона Галифе и лет 25 назад во время Гражданской войны лучших бойцов Красной армии награждали "красными революционными шароварами".

Теперь рассказу об одном случае из личной жизни. Это был стандартный ремень с прямоугольной металлической пряжкой, на лицевой стороне которой было традиционное изображение двух лошадок, лениво тянущих штаны в разные стороны. Подошедший молодой человек придирчиво осмотрел аксессуар и, удовлетворившись качеством, поблагодарил меня. Дальше началось самое интересное. Парень извлёк из внутреннего кармана своей куртки старую покоцанную пряжку с аналогичным рисунком, но бОльшего размера, она была рассчитана под ремень шириной 2 дюйма почти 51 мм. Я осторожно взял этот раритет в руки, в тот период времени в моей ещё только зарождавшейся коллекции не было ни одной подобной пряжки. Одновременно с осмотром последовало пояснение: "Ремень с этой пряжкой мой дед снял с убитого им немца во время войны.

Отец и я уже раза три меняли кожаную часть, но теперь и пряжка пришла в совсем уж непотребный вид. Придётся пользоваться Вашим ремнём, хотя он, к сожалению, более узкий". Пожав мне на прощание руку, парень прыгнул в свой поезд метро, растворившись в вагоне... Я остался неподвижно стоять на платформе, пытаясь переварить в голове только что полученную информацию. Понятно, что солидная американская компания к началу Второй мировой активно торговала со многими странами мира, включая Европу в целом и Германию, в частности. И, в принципе, нет ничего странного в том, что немецкий солдат, отправленный на фронт, надел любимый и удобный ремень. Жаль, что общение между этими солдатами происходило на поле боя, а не за кружкой пива или стаканом самогона...

На этом предлагаю закончить воспоминания и рассуждения о войне. Пора перейти к мирной жизни и к Московскому фестивалю молодёжи и студентов 1957 года. Да, разумеется, сейчас в моей коллекции пряжек и ремней, появились пряжки под широкие ремни , аналогичные увиденной в метро. Итак, с 28 июля по 11 августа 1957 года в Москве проходил VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. На этом мероприятии присутствовали более 30 тысяч гостей хотел написать "со всех волостей"... Сам не считал, но не по причине неумения считать, а по причине отсутствия моего присутствия на этой планете... Мировая "уличная" мода конца 1950-х годов отличалась тем, что к этому времени любовью к джинсам прониклись даже самые отсталые слои интернационального населения.

К СССР это никоим образом не относилось, так как только самые наблюдательные и дотошные представители советской молодёжи во время фестиваля обратили своё внимание на сине-голубые штаны, отстроченные контрастными жёлтыми нитками. Купить тогда эти брюки на территории нашей страны было невозможно, а за границу выезжали - единицы и в сферу их интересов вряд ли входили джинсы, да и само это слово в ту пору НЕ использовалось в лексиконе строителей коммунизма. Об этой выставке можно написать отдельную книжку, поэтому постараюсь "выдать на-гора" лишь самую важную информацию. Советское правительство решило немного сгладить острые углы в отношениях с Америкой, поэтому Хрущёв и Эйзенхауэр ,34-й президент США руководил Штатами с января 1953 по январь 1961 г. Территориально для проведения первой Американской национальной выставки был выбран московский парк культуры и отдыха в Сокольниках. С этой целью были возведены несколько павильонов, самым запоминающимся из которых стал павильон купольной конструкции в виде ячеистой полусферы. Он был построен по системе, разработанной американским инженером и архитектором Ричардом Фуллером.

Московская выставка называлась "Промышленная продукция США". Было представлено оборудование для предприятий городского и коммунального хозяйства, бытовая техника, транспортные средства. Формальной целью мероприятия было улучшение советско-американских отношений, но реально всё вылилось в наглядную демонстрацию преимуществ капиталистического образа жизни перед социалистическим. Советским людям впервые были продемонстрированы американские автомобили, катера, телевизионные установки, домашняя и кухонная техника. Наши люди были просто ошеломлены увиденным... Сейчас расскажу об основных стендах выставки, но прежде - небольшое замечание характеризующее совковый образ жизни. Попасть на эту выставку было непросто.

Естественно, основное время ребенок тратил, помогая папе штопать и перешивать драные портки рижских грузчиков, разносчиков газет и трубочистов. В минуты отдыха бегал главе семейства за пивом и копченой салакой. Скорее всего, это занятие стало бы главным делом в жизни маленького Якоба, если от иностранных матросов он не узнал бы о такой стране как Америка. Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. Так в 1854 г.

Риги ступил на заманчивые улицы солнечного Сан-Франциско. Сняв за копейки какую-то халупу и официально сменив в полиции инициалы на Джекоба Дэвиса, новобранец принялся за то, чему успел научиться в Риге, то есть портняжничать.

Леви не мог продешевить, ведь половину выручки он вынужден был отдать брату, который дал ему нитки и ножницы. К тому же работа того стоила. Это был первый опыт молодого портного, круто переменивший его жизнь и всю мировую моду в целом. Заказчик был очень доволен и через некоторое время привел к Леви еще одного клиента, желающего тоже обзавестись чудо-штанами, которые, кстати сказать, были сшиты на совесть: сделанные из грубой коричневой ткани, штаны оказались очень прочными, удобными и прекрасно сидели. Далее на портного посыпался просто шквал заказов: все хотели приобрести эти прочные, надежные и удобные штаны.

Меньше чем через год, в том же 1853 году, в Сан-Франциско, на улице Бэттери, Леви Страусс открыл свою мастерскую по пошиву штанов, а братья, так жестоко поступившие с ним, были у него на посылках. Портной оказался очень неплохим предпринимателем: он быстро понял, что товар нужно совершенствовать, модернизировать и продвигать в массы. Он сам ездил в поселения золотоискателей, показывал свои модели штанов, выслушивал предложения на счет их модернизации, налаживал контакты с клиентами. Со временем на чудо-штанах появились петли для ремня, глубокие передние и удобный задние карманы, знаменитая двойная отстрочка, которой джинсы славятся и по сей день. Классического цвета индиго джинсы стали тоже благодаря Леви Страуссу. Когда у него закончилась парусина, доставшаяся от отца, он начал использовать плотную хлопковую ткань — синюю саржу. Производили ее в Ниме, во Франции.

Отсюда пошло название ткани denim de Nimes — из Нима. Ткань эту привозили из итальянского порта Генуи, поэтому на тюках с товаром писалось место отправления «Genoese», которое американцы читали по-своему: «Джинс». Джинсы пользовались огромной популярностью во всей Америке. Но к 1860 году спрос на продукцию братьев Леви резко упал. Выяснилось, что под тяжестью самородков, которые золотоискатели хранили поближе к телу, карманы довольно быстро изнашивались и рвались. Нужно было срочно придумать способ укрепить карманы. Но получилось так, что Леви немного опоздал: некий портной, приехавший из Прибалтики в Неваду, уже придумал способ укрепления карманов при помощи заклепок от конской сбруи.

Лёб вскоре сменил имя на Леви и активно включился в семейный бизнес братьев — торговлю мануфактурой. Он не собирался мыть золото, зато хорошо понимал, что старателям понадобятся ткани для одежды, палаток, фургонов. Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами. К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско. Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток.

День рождения джинсов

Грозные сороковые года XX века обозначились в истории только начавших набирать популярность джинсов периодом упадка. Слово «джинсы» пошло из Генуи, в котором активно торговали тканью деним и сходной с ней х/б тканью джин (jean), которая является особым видом генуэзской бумазеи. За полтора века джинсы превратились из рабочей одежды в универсальный предмет гардероба. Узнаем, как деним появился и завоевал всемирную популярность. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для. Вспоминаем, как формировалась история джинсов, какими мы знаем их сегодня. Известно, что в Европу джинсы привезли американские солдаты, и в 40-х годах XX века в Германии появились первые европейские джинсы Mustang.

История появления джинсов в России

День рождения джинсов Вспоминаем, как формировалась история джинсов, какими мы знаем их сегодня.
История изобретения джинсов | Великие открытия человечества В инфографике РИА Новости история джинсов от рождения до наших дней, разновидности стилей и тканей, а также полезные советы по уходу за самой популярной одеждой.
История джинсов – Интересные факты Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально.

До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы

Проверить сложно, но точно можно сказать: это самая удобная одежда на каждый день. Заклёпки на карманах — уже привычный дизайн. Под рубашку или яркую футболку, кроссовки или каблуки — универсальные и практичные. Прежде чем попасть к нам, джинсам приходится пройти десятки «стресс-тестов». Классика, конечно, вечна. А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры.

Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного. А джинсов до недавнего времени не было совсем.

Так и пошло. Потом он сменил брезент на плотную хлопковую ткань синего цвета. Это было рождение синих джинсов. В 1860 году в истории джинсов появилось ещё одно имя: Якоб Девис, который, по просьбе старателей, придумал способ укрепления карманов, которые быстрее всего выходили из строя, используя металлические заклёпки. В этом же году к задним карманам джинсов добавляется двойная прострочка из оранжевых ниток в форме арки. В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью. Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм. Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов. Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха". Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году. Со времени своего появления джинсы благодаря практичности и износостойкости становились все более популярными. И у детища Леви Страуса появились конкуренты. Их создатель, Генри Девид Ли, хозяин большого магазина, торговал все той же рабочей одеждой. В 1926 году Lee произвели революцию в мире джинсов, впервые выпустив джинсы на "молнии" - 1012. Вскоре начался настоящий джинсовый бум, который распространился и на Европу, где джинсы стали не только носить, но и производить. Случилось это в 1908 году. Первопроходцем оказалась английская компания Lee Cooper, которая поначалу тоже занималась производством рабочей одежды. Но только в 60-е годы она превратилась в крупнейшую джинсовую фирму, на которую стали работать французские дизайнеры. Следующими о своем желании выпускать джинсы заявили немцы, организовав в 1932 году фирму Mustang.

Зауженные, расклешенные, с драникой, со стразами, классически синие или красные, — их ассортимент очень велик. Сейчас джинсы и одежду в джинсовом стиле можно выбрать на любой вкус, рост и размер. Почти все вещи этого стиля адаптированы к повседневной носке и очень удобны, поэтому ответ на вопрос о том почему джинсы так популярны, да и о популярности всего джинсового стиля так очевиден. Одежда в джинсовом стиле История появления денима и джинсовой ткани История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются. Деним — это плотная хлопчатобумажная ткань полотняного или саржевого переплетения, впервые появившаяся в городах Генуя и Ним в Европе, в городе Ним изготовлялась сама ткань, в Генуе же — красители цвета индиго. Само же появление джинсов обязано Лейбу Штраусу из Баварии. Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. Отказавшись от гонки за богатством на рудниках из-за безумной конкуренции, он решил, что гораздо выгоднее будет позаботиться о рабочих. В середине XIX века в корабле с различными тканями и галантереей он причалил к побережью Сан-Франциско, где занялся торговлей. Ткани и галантерею быстро разобрали, однако у него оставался никому не нужный рулон конопляной парусины, сильно подешевевшей из-за упадка парусного флота. Смекнув, что саму ткань для парусов продать будет непросто, предприимчивы торговец сшил из нее пару брюк, которые мгновенно были куплены одним из старателей. Это и было началом истории появления первых джинсов. Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла. Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день. Джинсы Lee в магазине Мастодонт джинсового рынка Lee Появление известной всем марки Lee, второго в истории «джинсового бренда одежды», произошло благодаря талантливому предпринимателю и очень деятельному человеку по имени Генри Девид Ли, заболевшему туберкулезом и которому врачи посоветовали перебраться на запад из-за более подходящего климата. По приезду в Канзас он приобрел себе компанию, занимающуюся продуктами питания, вскоре получив монополию. Однако рабочие часто жаловались на нехватку подходящей рабочей одежды, поэтому Генри решил приобрести швейную фабрику, на которой стали производится джинсы. С этого и началась мировая история создания джинсовых брендов. Также на заводе был изобретен способ посадки изделий, санфоризацию, после чего джинса не садилась от стирки. В кризисные для Америки 30-е годы компания стала самым крупным производителем джинсовой одежды, и остается столь же популярной и узнаваемой по сей день.

Особенно модными считались потертые джинсы и одежда. Как появились первые джинсы в СССР? Обычный человек из СССР, который носил джинсы считал себя свободно живущим и успешным. Оригинальная продукция стоила очень дорого - многие долго копили деньги, чтобы приобрести джинсовую одежду. В 50-е года пошли первые джинсы в СССР. В Москве по ходу проведения молодежного фестиваля в 1957 году, на который приезжали молодые люди и студенты из разных стран.

День рождения джинсов

разделы нашего словаря "Джинсы", "Заклепки" и "Ливайс". Под занавес существования СССР фарцовщики стали привозить в страну целые партии западных джинсов. Постепенно джинсы стали завоевывать и мир большой политики. История джинсов. 12+. 35 просмотров. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме.

История появления джинсов в России

Итак, с 28 июля по 11 августа 1957 года в Москве проходил VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. На этом мероприятии присутствовали более 30 тысяч гостей хотел написать "со всех волостей"... Сам не считал, но не по причине неумения считать, а по причине отсутствия моего присутствия на этой планете... Мировая "уличная" мода конца 1950-х годов отличалась тем, что к этому времени любовью к джинсам прониклись даже самые отсталые слои интернационального населения. К СССР это никоим образом не относилось, так как только самые наблюдательные и дотошные представители советской молодёжи во время фестиваля обратили своё внимание на сине-голубые штаны, отстроченные контрастными жёлтыми нитками. Купить тогда эти брюки на территории нашей страны было невозможно, а за границу выезжали - единицы и в сферу их интересов вряд ли входили джинсы, да и само это слово в ту пору НЕ использовалось в лексиконе строителей коммунизма. Об этой выставке можно написать отдельную книжку, поэтому постараюсь "выдать на-гора" лишь самую важную информацию. Советское правительство решило немного сгладить острые углы в отношениях с Америкой, поэтому Хрущёв и Эйзенхауэр ,34-й президент США руководил Штатами с января 1953 по январь 1961 г. Территориально для проведения первой Американской национальной выставки был выбран московский парк культуры и отдыха в Сокольниках. С этой целью были возведены несколько павильонов, самым запоминающимся из которых стал павильон купольной конструкции в виде ячеистой полусферы. Он был построен по системе, разработанной американским инженером и архитектором Ричардом Фуллером.

Московская выставка называлась "Промышленная продукция США". Было представлено оборудование для предприятий городского и коммунального хозяйства, бытовая техника, транспортные средства. Формальной целью мероприятия было улучшение советско-американских отношений, но реально всё вылилось в наглядную демонстрацию преимуществ капиталистического образа жизни перед социалистическим. Советским людям впервые были продемонстрированы американские автомобили, катера, телевизионные установки, домашняя и кухонная техника. Наши люди были просто ошеломлены увиденным... Сейчас расскажу об основных стендах выставки, но прежде - небольшое замечание характеризующее совковый образ жизни. Попасть на эту выставку было непросто. Мой отец в 1959 году ему было чуть меньше 28 лет трудился на 1-ой мебельной фабрике находившейся недалеко от станции метро "Новослободская". На весь цех около 50 человек профкомом был выделен ОДИН билет. Желающим пришлось тянуть жребий.

В результате этого счастливым обладателем билета случайным образом стал мой папа, поэтому я имею уникальную возможность рассказать об увиденном с его слов. Простых советских людей, конечно же, больше интересовали вещи, так называемого "широкого потребления", чем промышленное оборудование. На выставке были представлены посудомоечные машины, многооперационные бытовые швейные машины, газонокосилки, туфли на шпильках, косметика, автомобили с открытым верхом, цветные телевизоры... Также присутствовали стенды с американской современной по тому времени живописью и скульптурой. Отец запомнил, что стояла большая очередь к месту, где угощали американской газировкой, он не любил подобные процедуры и не стал участвовать в дегустации. На открытие этой выставки прилетел Ричард Никсон тогда он являлся вице-президентом США, хотя позже всё-таки стал президентом с порядковым номером 37. Незадолго до этого события в Москве если не ошибаюсь начали выпускать "Пепси-колу". Никсон подвёл Хрущёва к стенду компании "Пепсико" и предложил сравнить напиток, произведенный в Москве с привезённым из штатов. Никита Сергеевич изрёк: "Московская пепси-кола намного лучше, чем та, что сделана в Нью-Йорке! Ещё обучаясь в ВУЗе, в каком-то из учебников по "Научному коммунизму" я прочитал про знаменитые "кухонные дебаты" между Хрущёвым и Нисоном, они, как раз, происходили на упомянутой выше выставке около стенда компании General Electric.

Увидев изобилие "белой" кухонной техники, Первый секретарь ЦК КПСС с сарказмом спросил: "А у вас нет такой машины, которая бы клала в рот еду и её проталкивала? Обалденно остроумно! Для справки скажу, что в семье моих предков я ещё не успел родиться в то время были: громкоговоритель динамик, соединённый с радиоточкой , газовая плита на коммунальной кухне и предмет зависти всех соседей - телевизор "Ленинград" со встроенным радиоприёмником и со шторкой, закрывавшей экран. Телевизор продавался в комплекте с индивидуальной антенной, которую мастера устанавливали на крыше дома. Небольшой холодильник "Север", пылесос и полотёр были приобретены лишь приблизительно через год после окончания выставки в Сокольниках. Фактический материальный достаток в семье моего отца был немного выше среднего, но не столько за счёт высоких зарплат или, не дай Бог, "нетрудовых доходов" , а сколько по причине "грамотного" экономного ведения домашнего хозяйства матерью отца моей любимой бабушкой. Раньше так близко мой отец мог видеть лишь два американских автомобиля трофейные немецкие не в счёт! Бьюик и Шевроле. Дело в том, что в соседнем доме, по адресу 2-ой Самотёчный переулок, д. Рядом с каждым автомобилем, стоял русскоговорящий американец, доброжелательно и невозмутимо отвечавший на любые вопросы.

Отцу запомнилось общение с одним симпатичным американским парнишкой. В процессе его ответов на вопросы советских трудящихся выяснилось, что он - студент, на деньги, отложенные от стипендии, приобрёл подержанный автомобиль, своей семьи в настоящий момент нет, жениться не торопиться, стал что-то рассказывать про свою бабушку, которой чуть меньше 90 лет. Из толпы окруживших ротозеев, раздался идиотский! До такого глупого вопроса мог додуматься только какой-нибудь провокатор из соответствующих органов... Парень спокойно ответил, что автомобиля у бабушки нет, но она имеет накопления в размере отец точно не помнит нескольких десятков тысяч долларов и она легко может заказать такси для любой поездки. Откровением для слушающих стала информация о том, что компания GM насчитывает несколько сотен тысяч акционеров 750 000- удалось получить это число с помощью поисковика : рабочих, служащих, фермеров, домохозяек и каждый из них получает свою долю прибыли в зависимости от результатов функционирования предприятия. Вы прекрасно понимаете, для написания этих нескольких убогих предложений, мне пришлось "перелопатить" несколько десятков статей в интернете, посвященных этой выставке в Сокольниках. А ведь теперь уже доподлинно известно, что джинсовая продукция присутствовала в ассортименте представленных американских товаров. Причём, некоторые авторы умудрились написать какие-то небылицы. По одной из версий: американские представители, сочувствуя жаждущим взглядам советских людей на джинсы, специально отворачивались спиной, в этом момент штаны дружно исчезали в толпе зрителей и благородные американцы снова раскладывали уже другие штаны на стенде.

Бред полный! На обнаруженном в сети фото видно довольно большое количество сотрудников органов в форме, а уж сколько их было - в штатском, можно только догадываться. Поэтому вероятность воровства джинсов, да ещё в "промышленных" масштабах была исключена, тем более, что эти штаны в СССР ещё не были слишком популярны. Вы можете спросить, а что твой отец рассказал об американских джинсах? Я дам неожиданный ответ: "Ничего! Зная своего отца, могу констатировать, он даже не обратил внимания на одежду.

Различные стили и тенденции в джинсовой одежде сегодня Джинсовая ткань прошла долгий путь от своего скромного начала в качестве прочной ткани для рабочей одежды. Сегодня деним — это универсальный материал, а джинсы являются основным элементом гардероба во всем мире. За прошедшие годы появилось множество стилей и тенденций в джинсовой одежде, каждый из которых имеет свою уникальную изюминку.

Эти джинсы существуют уже более ста лет и продолжают оставаться основным элементом многих гардеробов. Модель 501 имеет прямые штанины, ширинку на пуговицах и высокую талию, что делает ее классическим и вневременным вариантом. В последние годы наблюдается рост популярности рваных, потертых или оверсайз-джинсов. Эти стили придают джинсовой одежде нотку остроты и популярны среди тех, кто ищет более расслабленный, повседневный образ. По мере того как потребители все больше осознают, какое влияние их покупки оказывают на окружающую среду, растет тенденция к созданию экологичной и безопасной джинсовой одежды. Сейчас бренды используют инновационные технологии и материалы для создания более экологичной джинсовой одежды, например, органический хлопок и переработанный полиэстер. Также наблюдается стремление к более ответственной производственной практике, например, сокращению использования воды и уменьшению количества отходов в процессе производства.

Все, кроме холста. Сойдя на берег, Леви узнал, что в Сан-Франциско цены на все его товары были ровно в четыре раза выше. Юный предприниматель недолго грустил: оставался ведь еще холст!

В первые же дни Леви отправился в лагерь калифорнийских золотоискателей. Парусину можно было успешно сбыть на тенты для палаток, но гораздо большим спросом там пользовалась качесственная и удобная одежда. Через несколько дней он предложил старателям штаны из того самого холста. Говорят, спроектировал и сшил их он сам. Это были прочные брюки, швы которых были усилены двойной строчкой, со множеством карманов. К тому же, их можно было легко стирать в полевых условиях. Так родились первые джинсы, которые стоили 1 доллар 46 центов. Время шло, Леви превращался в акулу бизнеса. Когда его компания отметила двадцати трехлетие, он получил письмо от портного из Невады Джейкоба Дэвиса, который покупал у Страусса ткань. Дэвис сообщал, что его клиенты жалуются на быстрый износ ткани в углах карманов брюк.

Устав от бесконечной штопки, Дэвис бил металлические заклепки на «слабые» места рабочих штанов. Потом он начал ставить их и на новые штаны. Жалобы клиентов прекратились. Дэвис, испытывая финансовые затруднения, обратился к Леви по поводу оформления патента на это изобретение. Леви мгновенно уловил суть дела, но, уже будучи серьезным коммерсантом, любезно ответил, что вряд ли заклепки ему лично принесут какую-то выгоду. И за бесценок он купил эту идею у бедного портного. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. Картинка изображала реальный эксперимент, проведенный в Америке после сообщения машиниста паровоза, который использовал пару джинсов вместо порвавшейся сцепки вагонов и благополучно довел состав до станции. Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Освоив этот сегмент рынка, Леви начал борьбу и за эстетику, — вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города, где Леви Страусс подыскал поставщика.

Но, как известно, на привлекательном рынке не может быть одного игрока.

История триумфа Леви Страусса началась по другую сторону океана в Баварии, где он родился в 1829 году в большой семеро детей семье виртуозного портного Гирша Штраусса. Юный Лейб, самый младший в семье, решил попытать счастья за океаном, как только слухи о невероятных возможностях, которые открывает Америка, дошли до их маленького городка Буттенхейма. Чтобы путешествовать с пользой, Леви прихватил с собой на корабль понемногу разной мелочи и рулон парусины. Свои коммерческие способности он испытал прямо на пароходе. Успех превзошел ожидания: все было скуплено по приличной цене. Все, кроме холста. Сойдя на берег, Леви узнал, что в Сан-Франциско цены на все его товары были ровно в четыре раза выше. Юный предприниматель недолго грустил: оставался ведь еще холст! В первые же дни Леви отправился в лагерь калифорнийских золотоискателей.

Парусину можно было успешно сбыть на тенты для палаток, но гораздо большим спросом там пользовалась качесственная и удобная одежда. Через несколько дней он предложил старателям штаны из того самого холста. Говорят, спроектировал и сшил их он сам. Это были прочные брюки, швы которых были усилены двойной строчкой, со множеством карманов. К тому же, их можно было легко стирать в полевых условиях. Так родились первые джинсы, которые стоили 1 доллар 46 центов. Время шло, Леви превращался в акулу бизнеса. Когда его компания отметила двадцати трехлетие, он получил письмо от портного из Невады Джейкоба Дэвиса, который покупал у Страусса ткань. Дэвис сообщал, что его клиенты жалуются на быстрый износ ткани в углах карманов брюк. Устав от бесконечной штопки, Дэвис бил металлические заклепки на «слабые» места рабочих штанов.

Потом он начал ставить их и на новые штаны. Жалобы клиентов прекратились. Дэвис, испытывая финансовые затруднения, обратился к Леви по поводу оформления патента на это изобретение. Леви мгновенно уловил суть дела, но, уже будучи серьезным коммерсантом, любезно ответил, что вряд ли заклепки ему лично принесут какую-то выгоду. И за бесценок он купил эту идею у бедного портного.

История создания ткани деним

Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий.

Этот вид денима был популярен в 60-70 года. Впервые появился в джинсах Wrangler. Стрейч состоит из хлопка и эластана. Узкие штаны и брюки делают именно из такой ткани. Экрю — неокрашенные штаны. Шамбри — плетение 1 к 1 создает тонкую легкую материю, которую удобно использовать для летних вещей, платьев, рубашек.

Плотность от 6 до 10 унций. Также материал делится на люксовый, полосатый, дизайнерский и винтажный. Помимо хлопковых нитей, для создания ткани может использоваться селвидж. Материал с цветной нитью и бесцветной каймой. Джинсы сегодня Выбирая одежду, можно встретить множество разновидностей джинсовой ткани. Выпускаются не только штаны, шорты и юбки. Рубашки, головные уборы, костюмы, сумки и аксессуары делаются из надежного и стильного материала. Куртки и джинсы разных оттенков и плотности.

К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско.

Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток. Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь. Решение оказалось удачным. Износостойкость конструкции была столь велика, что к Дэвису повалили клиенты: за следующие 18 месяцев он продал более 200 «проклепанных» штанов сначала из парусины, потом из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано Serge de Nimes, золотоискатели называли ее «деним».

Ральф Лорен, Кельвин Кляйн, Гесс и Версаче превращали их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Начав работу в американском Вог, она решила оживить журнал и сделать моду демократичнее для более широкой аудитории. Так в 1988 году на обложке Vogue появляется модель в расшитом камнями свитере Christian Lacroix и в дешевых джинсах. Если да, давайте устроим ревизию для этих вещей. Чем дополняете их в образе? За 2 месяца занятий соберем комплекты для разных случаев: на работу, праздник и прогулку. Теперь не нужно думать, что надеть — все вещи будут сочетаться между собой, и под рукой будет несколько красивых аксессуаров, чтобы разнообразить образ.

Гид по одежде из денима

История появления первых джинсов запутанная и немного неоднозначная, но вполне доходчиво объясняет существование нескольких названий самого материала. Даже поношенные джинсы могли быть куплены за двести рублей, что составляло неплохую месячную зарплату советского работника. Празднуют ли день рождения джинсов в России, чем современные штаны отличаются от самых первых.

До дыр и заплат: маленькие истории про первые джинсы

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие » История модели джинсов Levis 501.
История появления джинсов levi s на Руси (Сергей Чуринов) / Проза.ру Первые джинсы были бежевыми и коричневыми, прямыми, с двумя строчками по шву для прочности.

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие

Он придумал припаять железные кнопки от конской сбруи к стыкам швов на карманах. Так как у Якоба не имелось достаточно средств для патентования своего изобретения, он сделал это в тандеме со Страуссом. Таким образом, возникли клёпки на карманах и спереди, и сзади. Страусс стал изготавливать джинсы не только из парусины, а и из плотного полотна из хлопка — саржи или денима. Год 1886 был ознаменован появлением на джинсах лейбла из кожи. Рудники, которые находились в Сан-Франциско, постепенно исчерпали себя, золотоискатели разъезжались по другим американским городам. С тех пор джинсы ушли в народ, став одеждой простых людей. В Советский союз джинсы попали в 1957 году, во время Всемирного молодежного фестиваля, тут же став символом свободы и успеха. В настоящее время приобрести джинсы можно в любом магазине, а ведь совсем недавно, это было настоящей проблемой — они были запрещены, став товаром для спекуляций. Отличительный признак настоящих джинс — вытертости. Приобрести такой модный тренд мог далеко не каждый, поэтому делались «варёнки» — штаны вываривали с белизной.

Портной оказался очень неплохим предпринимателем: он быстро понял, что товар нужно совершенствовать, модернизировать и продвигать в массы. Он сам ездил в поселения золотоискателей, показывал свои модели штанов, выслушивал предложения на счет их модернизации, налаживал контакты с клиентами. Со временем на чудо-штанах появились петли для ремня, глубокие передние и удобный задние карманы, знаменитая двойная отстрочка, которой джинсы славятся и по сей день. Классического цвета индиго джинсы стали тоже благодаря Леви Страуссу. Когда у него закончилась парусина, доставшаяся от отца, он начал использовать плотную хлопковую ткань — синюю саржу. Производили ее в Ниме, во Франции. Отсюда пошло название ткани denim de Nimes — из Нима. Ткань эту привозили из итальянского порта Генуи, поэтому на тюках с товаром писалось место отправления «Genoese», которое американцы читали по-своему: «Джинс». Джинсы пользовались огромной популярностью во всей Америке. Но к 1860 году спрос на продукцию братьев Леви резко упал.

Выяснилось, что под тяжестью самородков, которые золотоискатели хранили поближе к телу, карманы довольно быстро изнашивались и рвались. Нужно было срочно придумать способ укрепить карманы. Но получилось так, что Леви немного опоздал: некий портной, приехавший из Прибалтики в Неваду, уже придумал способ укрепления карманов при помощи заклепок от конской сбруи. Звали этого предприимчивого портного Якоб Дэвис, и он был настолько беден, что даже не смог запатентовать свое изобретение, поэтому он предложил Леви Страуссу запатентовать это изобретение вдвоем. Так Леви и Якоб стали совместными обладателями патента на заклепки и партнерами. Таким образом, в 1873 году бывшие конкуренты приобрели патент на заклепки и выпустили новые, «оригинальные проклепанные джинсы Ливайс». Изначально проклепывали только ширинку, но эта идея так понравилась покупателям, что вскоре заклепки появились и на задних карманах. Со временем выявились некоторые неудобства, доставляемые заклепками: они царапали седла и стулья, а клепки паховой области под воздействием высокой температуры могли раскалиться и обжечь нежную часть тела. Поэтому в 1941 году джинсы стали выпускать уже без паховой клепки.

У них был всего один задний карман второй появился только в 1901 году , хлястик для регулировки размера, а вместо шлевок под ремень были пуговицы для подтяжек. Конструкция Славу джинсам принесли ковбои, но первыми их стали носить шахтеры. Одна из старейших пар в архиве Levis была обнаружена именно в шахте. Но точно известно: цифра «5» обозначала одежду высшего качества. По одной из версий, для того, чтобы закрепить подкладку.

Но даже заводские мастера говорят, что лучше хенд-мейда ничего не придумали. Поэтому некоторые модели раскрашивают вручную и натирают наждачной бумагой. Дранные, потертые, заляпанные краской. Женщины всегда умело вписали в гардероб креативные джинсы. Пятнистые бойфренды с классической рубашкой и пиджаком — и на работу. Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий