Новости игры нейросеть

Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат.

#Нейросеть

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. По своей сути игра максимально простая — вы управляете кораблем с помощью клавиш WASD и уничтожаете летающие аппараты противников.

Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.

Пока искусственный интеллект генерирует шедевры, вы можете листать ленту, комментировать публикации других пользователей и ставить им лайки. В ленте есть несколько разделов: ваши шедевры, недавние и лучшие за день, неделю или за всё время.

Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон. Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать. Количество попыток не ограничено: генерируйте столько шедевров, сколько захотите.

Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека. Это не означает, что она сумеет выстроить выигрышный порядок действий, и тем более вряд ли адаптируется к новой ситуации самостоятельно.

Зато ИИ без проблем подменит реального человека, если тот во время раунда в онлайн-игре захочет отлучиться на кухню, чтобы заварить чай. Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем.

Neural Sandbox Beta

Однако, как убедились «Ведомости», пока нейросети в производственном процессе используют в основном небольшие студии. По его словам студия пробовала использовать нейросети, но это было скорее «из любопытства», в работе они пока не применяются. Но в производственном процессе студия их использовать не может, пока не будет четкого юридического процесса приобретения прав на контент, произведенный ИИ, объяснила она. Конкуренты или коллеги Использование ИИ в играх — это мировой тренд. Причем последние также работают над собственными ИИ-технологиями. Помимо сферы игр нейросети в Китае активно применяют в рекламе, например агентство BlueFocus приняло решение полностью заменить копирайтеров и графических дизайнеров искусственным интеллектом, писало Bloomberg. Об активном использовании нейросетей в своих проектах также заявляли представители крупнейших американских издателей Electronic Arts EA , Roblox и французская Ubisoft. EA использует эту технологию для создания быстрых цифровых набросков для визуализации идей игровых уровней, задач и других функций, пишет The Wall Street Journal.

Roblox создает свои собственные ИИ-инструменты для разработчиков, которые делают игры на платформе. Например, простое текстовое описание может позволить создать автомобиль из пузырей, перекрасить его или заставить взлететь — написание кода для этого не требуется, приводит пример газета. Ubisoft недавно представила ИИ-сценариста Ghostwriter, который на основе заданных параметров может генерировать разговоры толпы и различные реплики, которые NPC неигровые персонажи произносят, когда игрок взаимодействует с миром. Инструмент нужен для «экономии времени и творческих усилий сценаристов, которые могли бы быть потрачены на другие ключевые элементы сюжета», говорится в сообщении в блоге компании. Создатель шутера, а также соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд в интервью Sky News тоже признавался, что нейросети, включая Midjourney, использовались для создания некоторых голосов и постеров к игре. Создатели OpenAI, выпустившие ChatGPT и DALL-E, по неподтвержденным данным, зарабатывают «десятки миллионов долларов в год, продавая доступ к своему программному обеспечению», но конкретное число подписчиков сервиса создатели еще не оглашали, добавил Печенин. Профессиональное программное обеспечение для креативных индустрий — потенциальная ниша, куда в ближайшее время будет обращено внимание проектов в сфере ИИ, монетизирующихся на основе платных моделей, уверен Едидин.

Эта работа отнимает много времени, особенно у начинающих игровых сценаристов и нарративных дизайнеров. Чтобы ее ускорить, тоже стоит попытаться обратиться за помощью к нейросети. Каким образом Chat GPT справляется с генерацией диалогов на практике, можно узнать отсюда. Авторы статьи поставили перед чат-ботом сложную контекстную задачу: «Сгенерируй диалог двух аргониан из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Лучшая провинция в Скайриме для жизни Аргониан? Затем запрос был усложнен - в него были введены другие расы и вопросы: «Сгенерируй диалог 2 людей из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Какой город самый комфортный для жизни в Скайриме? Поэтому авторы заметки пришли к выводу, что Chat GPT вполне пригодна для над диалоговыми фрагментами сюжета. Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики.

Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы. Также при создании графики для компьютерных игр хорошо себя зарекомендовали Stable Diffusion, помогающая рисовать реалистичные изображения, Midjourney , выполняющая рисунки по одному описанию в разных стилях, и Imaginary soundscape , рисующая графику с озвучкой. Из всех перечисленных нейросетей на данный момент лучше всех себя зарекомендовала Midjourney как потенциальный инструмент разработчика игр. Хотя эта нейросеть и находится на стадии бета-тестирования, графика, которую она создает, выглядит очень профессионально. Послушать его можно по ссылке , выпуск 51. Формат был выбран в варианте 2D-шутера, который можно было бы запустить с любого браузера. То есть вся визуальная часть происходящего на экране была отрисована в графической нейросети за считанные секунды по готовым текстовым описаниям сюжета и картинок, сгенерированным чат-ботом. Программист только смонтировал полученные изображения в готовый шутер.

Самые большие сложности у геймдев-разработчика возникли при составлении четких и продуманных формулировок заданий для искина. Но, в конце концов, ему это удалось, и оставалось только выбрать самые удачные из полученных вариантов. Также было трудно добиться от искусственного интеллекта Midjourney изображения с верхнего ракурса, и первоначальный замысел о создании вертикального шутера так и не получил своего воплощения. Но, несмотря на это, результат вышел очень достойным, и программист уверен, что нейросети научатся делать и анимированные изображения.

Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. По своей сути игра максимально простая — вы управляете кораблем с помощью клавиш WASD и уничтожаете летающие аппараты противников.

Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию.

Нейросеть оживила красоток из популярных игр

Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей. Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.

Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью

По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией. И правда, если нам, людям, не вмешаться, все может выйти из-под контроля. В этом убедился и наш корреспондент Алексей Зотов.

Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика? Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java.

При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров». Ученые хотят посмотреть на отзывы геймеров и понять, насколько хорошо у нейросети получилось создавать компьютерные игры. В начале июня 2018 года дочерняя компания Google DeepMind обучала нейросеть прохождению игр по роликам на YouTube. ИИ анализировал записи и запоминал правильные тактики и ходы игрока. Следите за новыми постами по любимым темам.

Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений. Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую.

Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел.

Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу.

Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе.

Нейросеть нарисовала героев видеоигр в духе Disney

Система базируется на нейронной сети Sketch-RNN, использующей изображения из игры Quick, Draw. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Свежие новости и статьи о работах нейросетей и ИИ (искусственного интеллекта), связанные с компьютерными играми и развлечениями. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий