Прекрасно знал этого старца и иеромонах Феофан, в миру Георгий Кратиров. В тех воинских частях, где есть священник, ситуация меняется к лучшему, считает иеромонах Феофан (Замесов). Иеромонах Феофан (Сердобинцев). Для росписи храма в честь иконы «Скоропослушница» отца Феофана пригласили в Москву. 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию. Поэт и публицист Анна Ревякина побеседовала с отцом Феофаном — бывшим клириком УПЦ, иеромонахом, который провёл в 2015 году более месяца в украинском плену.
Зло запредельное: интервью иеромонаха Феофана, побывавшего в бандеровском плену
иеромонах Феофан (Друганов), храм Тихвинской иконы Божией Матери на пр. Науки. перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана. Представитель Финляндской Церкви Константинопольского патриархата архиепископ Лев отказался служить с предстоятелем Православной церкви Украины (ПЦУ) Сергеем Думенко.
Похищенного иеромонаха Феофана освободили
Мой коллега и друг присутствовал на совещании в Госдуме, где выступал иеромонах. Это выступление произвело на меня сильнейшее впечатление, а после мы с ним не раз встречались и разговаривали. Три года назад с ним произошло то, что никому из нас забыть нельзя. Об этом наше интервью. При всем том, что я видел кто стреляет, откуда стреляет… Такая ложь… вопиющая! Потом поползли слухи, что там кого-то убили, там кого-то арестовали, какие-то массовые захоронения находят в нашем районе.
Потом в июле 2014- го я видел бой, издалека, в районе пос. Сладкое, когда наших разведчиков из минометов накрыли крупнокалиберные пулеметы и минометные мины с белым фосфором. Буквально, километров в 10 от нас или чуть меньше. Читайте также Так Порошенко решил себе заработать имидж президента-миротворца — Почему вы говорите «наши разведчики» — вы к этому моменту заняли определенную позицию? Ведь это постановочная «революция» была, те же листовки там раздавали что и при «арабской весне» в Ливии, в Сирии, в Ираке.
В таких историях всегда всё под копирку: «протесты на площади», малая сакральная жертва", избиение протестующих силовиками, потом, естественно, увеличение количества протестующих, когда накал достигает кульминации, вдруг откуда-то появляются «неизвестные снайперы», которые призваны сделать «большую сакральную жертву». Как только погибает большое количество народа, сразу же создается эмоциональная информационная волна, в убийствах лично обвиняется глава государства, ненавистный заказчикам «протестов», и его или казнят, или он убегает. Потом начинается переформатирование власти. Конечно, не ожидали в Киеве, что Донбасс поднимется, но для нас всегда был чужд фашизм, нацизм и тем более национализм. Мне категорически не нравятся слова «Слава Украине!
Героям слава! Стране, именем которой совершено столько зверств?! О каких «героях» идёт речь? Выродков от украинского народа — бандеровцев и коллаборационистов, которые в 1941—1945 годах в разы «перещеголяли» немцев-оккупантов в своих зверствах?! Мне Бандера — не герой!
Первое, что особенно обожгло меня — это события в Одессе 2 мая 2014 года. Да все адекватные люди были обожжены, шокированы, ни у кого не укладывалось в голове, не могли поверить, что можно так расправиться с людьми, с нашими одесситами. Вечная память всем погибшим в Одессе! Первый обстрел донецкого аэропорта произошел 26 мая, и потом понеслось… Авиация ВСУ бомбила Донецк и окрестности, в нашем районе появились РСЗО «Ураган» «Смерч «…Я видел как они выезжали в поля в стороне Кириловки, Благодатного, Владимировки, оттуда били в сторону севера и северо-востока. Не дай Бог никому видеть, как твой родной город обстреливают фосфором, градами… Взрывы в тех местах, где твое детство прошло… Невозможно было просто смотреть, как гибнут люди — просто в магазин вышел и не вернулся.
Продавщица рассказывала: отошел человек от кассы — у нас там такой есть «первый гастроном» — и прилёт совсем рядом. Она выбежала на улицу, а он уже лицом вниз лежит, из-под него кровь растекается. Все, нет человека. Только что с ним разговаривала… Как можно было на это реагировать? Говорят эта война гражданская.
Может, вначале, она и была таковой, пока на той стороне не появились первые инструкторы из США. Думаю, скорее всего, его поставили перед выбором: либо он идет в армию, либо какую-то другую «пользу» приносить будет. Видимо, он решил «пользу» приносить. В сам день моего похищения, пришел в дом на второй этаж поднялся, а этот водитель ко мне: «Батюшка, благословите…» и какая-то странная улыбка на его лице проскользнула… И тут же началось: на первом этаже возникло какое-то движение, я спустился, и, как в кино, на меня начали вскидывать пистолеты. Но меня оружием не испугаешь!
Я к нему отношусь просто как к красивой технике. Водителю крикнули: «Волик, можешь спускаться, мы его застегнули». Меня задерживал «верующий» СБУшник, как он сам сказал. Это было во вторник, после Торжества Православия, он начал меня упрекать: «Ты сепаратист, кому ты помогаешь. Ты нарушил пост, негодяй.
Ты сепарам помогаешь, ты после этого не священник». А я, говорит, уже шесть лет все посты соблюдаю, все лавры на Украине объехал. А дальше, вечером он меня, этот верующий постник, так битой молотил от души… Из дома вынесли все, что им понравилось. Макеты оружия, что у меня были, все были с документами, они не являлись уже оружием в принципе, сбушники знали об этой коллекции заранее, потому что открыли комнату нужную и взяли все спокойно, они знали, где оно хранится. Плащ-палатку со всем этим добром вынесли и погрузили в свою машину.
Монастырский устав, послушания, быт и черные одеяния — это лишь внешние формы, кстати, очень дисциплинирующие и способствующие правильному внутреннему содержанию. Изначально монашество виделось мне как жизнь в ограде монастыря по соответствующему уставу. Так, в принципе, и должно быть. Но реальность всегда отличается от идеального представления, и впоследствии мне пришлось несколько переосмыслить прерогативы монашеского бытия. У каждого монаха есть свой путь, а внешние условия — это лишь средства. Для монаха идеалом является святость в преподобии Господу Иисусу Христу. Путь к святости — лествица восхождения. Кому-то удается пройти дальше по этому пути, а кому-то — сделать лишь несколько шагов, но главное остаться на этой дороге и не свернуть, не сойти на обочину. Результат же духовной жизни монаха по существу не зависит от того, где он подвизался: в общежительном монастыре или в скиту, в духовном учебном заведении или на приходе, в миссионерском служении или в церковном управлении. Везде можно спастись и везде можно погибнуть.
Монашество неофициально признается как церковное таинство, через которое на человека действует особая благодать Божия, воспитывающая в христианине через внешние обстоятельства жизни настоящего монаха с начатками самопознания и смиренномудрия, проводя его через искушения. Таким образом, монашество — это всегда тайна мистического сближения Бога и человека, суть которого может воспринять и осознать только тот, для кого это служение стало реальностью. А со стороны и по книгам понять содержание, радости и трудности реальной монашеской жизни, мне думается, довольно затруднительно. Поэтому и требуется христианину, желающему монашества, пройти длительный испытательный искус под чутким руководством духовника по моему убеждению, не менее пяти лет , чтобы получить реальный опыт монашеской жизни, прежде чем принять постриг. Мне показалось, что Вы четко разделяете пути спасения для монашества и мирян. Но если мы, миряне, верим, что спасаемся во Христе и в Духе Святом, не является ли это нашей общей Надеждой? Корректно ли вообще вводить особые степени благодати в сотериологии? Ведь «дух дышит, где хочет»… О. В жизни будущего века не будет классификации на монахов и мирян, и надежда на спасение у нас у всех общая. Поэтому нельзя разделить категорично пути спасения, ибо все мы, без сомнения, как Вы правильно сказали, спасаемся во Христе и в Духе Святом.
Но существует опыт Церкви, согласно которому, в путях спасения монаха и мирянина существуют определенные особенности. Так уж нам говорит Предание и история Церкви. Мы, православные христиане, верны церковному Преданию, духовному опыту Церкви, в особенности опыту монашества. Благодать, несомненно, одна, но действовать она может по-разному, в зависимости от волеизъявления человека.
Он рассказал, что сначала его пытали в подвальном помещении тире Мариупольского отдела Службы безопасности Украины СБУ.
Наручники — не обычные, которые крутятся, а как колодки — только вперед-назад. Начали задавать вопросы. Ответ не тот, что они хотят услышать — это удар по почкам. Сначала дубинкой били — пластиковой, не резиновой даже. Потом уже начались удары битой.
По ногам, по печени ударили». После побоев к иеромонаху применили другой вид пыток — уложив спиной на пол, поставили над ним две низкие скамьи, на которых сидели люди. Потом было то, что, как рассказывают, было в американской тюрьме Гуантанамо, как пытают людей — тряпку ложат на лицо и поливают водой… Льется вода такой струйкой, что ты не дышать не можешь, ничего. Ты пытаешься вдохнуть, а вода идет в дыхательные пути. Глотаешь воздух.
Час-полтора это все продолжается, пока судороги не начнутся», — рассказывает иеромонах. Именно начавшиеся судороги и конвульсии стали причиной прекращения пытки, считает отец Феофан.
В 1892 году при преосвященном Гурии Охотине , епископе Смоленском и Дорогобужском, его наградили скуфьей. Каменный Екатерининский храм построили в 1767 году на государственные средства. В 1787 году, будучи проездом в Дорогобуже, императрица Екатерина II сделала денежное пожертвование на два каменных придела — во имя святого апостола Андрея Первозванного и святых Константина и Елены. В 1847-1848 годах вместо этих приделов устроили придел в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1877-1878 годах к храму пристроили придел во имя преподобного Сергия Радонежского. И с 21 марта 1900 года по 30 марта 1912 года он исполнял должность председателя Смоленского епархиального училищного совета. С 1 февраля 1916 года протоиерей Феодор - председатель Дорогобужского отделения Всероссийского общества о беженцах.
В 1916 году при преосвященном Феодосии Феодосиевом , епископе Смоленском и Дорогобужском, его постригли в монашество с именем Феофан. И в период до 1921 года иеромонаха Феофана возвели в сан архимандрита. Смоленской кафедрой в 1920-1924 годах управлял преосвященный Филипп Ставицкий. Его содержали в тюрьме города Смоленска.
Благочинный Елабужского округа совершил литию на могиле митрополита Феофана
Затем, как в американской тюрьме Гуантанамо, ему на лицо клали тряпку и поливали водой. Ты пытаешься вдохнуть, эта вода идет в дыхательные пути, глотаешь воздух. Час-полтора это все продолжается, пока судороги не начнутся", - рассказал иеромонах. Ночью его заставили писать показания. Потому что когда я озвучивал, как оно было - собственно, правду, - "Нет, брешешь, было вот так-то".
И пока не скажешь "да" - поливают, бьют. Еще шокером много десятков раз ударили - по ногам, в спину.
Но вы знаете, что у нас блокада и заехать к нам тяжело.
Поэтому с помощью Виктора Медведчука ему сделают электронный пропуск, и он, наконец- то, будет дома". В Москве открывается выставка "Вещественные доказательства. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении.
С какими еще проблемами сталкивается наша корейская миссия сегодня? Я пока не так глубоко смог познакомиться с насущными проблемами миссии, но проблем, как известно, везде хватает. Корейская епархия здесь не исключение. Это и экономическо-финансовый вопрос, и непростая политическая обстановка. Но какой-то русофобии со стороны обычных корейцев я не встретил, наоборот, заметил вполне доброжелательное отношение к русской культуре и традиции. Миссии прочих православных церквей в Южной Корее отсутствуют. А есть ли контакты с другими христианскими конфессиями, какие у них настроения?
Мы получаем приглашения на выставки, помогаем в организации паломнических поездок корейских католиков в Россию, поддерживаем личные контакты с некоторыми священнослужителями. Взаимодействие с протестантским сообществом в Южной Корее происходит через контакты Национального совета церквей Республики Корея и Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. Они гостеприимно принимают наши делегации и участвуют в совместных форумах. Монашество традиционно ассоциируется с уходом из мира, в то время как миссионерское служение — это всегда выход Церкви к миру. Нет ли для Вас в этом внутреннего противоречия? На протяжении истории Русской Православной Церкви именно монахи стояли во главе миссионерской деятельности. Стоит вспомнить лишь несколько имен: равноапостольный Николай Японский, преподобный Герман Аляскинский, святители Иоанн Шанхайский и Иннокентий Иркутский и т.
Для монаха всякое служение основывается на послушании священноначалию и духовному отцу. Все, что делается в противоречии с данным иерархическим сотериологическим принципом, согласно аскетической монашеской традиции не приводит к успеху в личной духовной жизни, а то и вообще ведет в погибель, несмотря на все прочие монашеские подвиги. А с послушанием по благословению можно и нужно монаху идти туда, куда Церковь попросит, надеясь на силу Креста Христова и благодать Божию. Конечно, в уединенном монастыре для монашеской жизни созданы все условия для духовного совершенствования, что является оптимальным вариантом. Но и там монах не остается без искушений, ведь от самого себя, своей самости, внутренней гордости и прочих страстей монастырские стены не защищают. К тому же уединенный монастырь сейчас найти не так просто, а внутреннее молитвенное делание возможно совершать и в миру, если, опять же, монах оказался там не по своей воле, а по послушанию и церковному благословению. Тогда Господь чудесным образом создает все условия для монашеского подвига и в миру.
Очень интересно, что Вы связали церковную иерархию и спасение в единый принцип, исходящий из послушания монаха. Но насколько применима эта связь в миру? Ведь духовный наставник мирянина может находиться и вне иерархии.
Примечательно, что богослужебные реформы иеромонаха Феофана Адаменко вызывали раздражение обновленческих лидеров. Действительно, обновленцы заявляли о необходимости переводов богослужения на понятный язык и других литургических реформах, однако на деле это оказалось лишь громкими лозунгами. Реальная же церковная деятельность вызвала гонения с их стороны. В частности, обновленческий лидер Александр Введенский пытался добиться ликвидации общины. Побывав в храме о. Феофана, он заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины» обновленческий священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади, в 1929 году расстрелян «за спекуляцию» — он организовал мастерскую, в которой делались крестики.
Вскоре Введенский послал своего епископа для ревизии и удаления о. Феофана из храма. Поначалу приехал епископ Александр Лавров, но, познакомившись с о. Феофаном и побывав на богослужении, отказался расправляться со священником, за что в наказание был переведен Введенским в Вологду. На смену епископу Александру был прислан митрополит Иерофей Померанцев, которому также было поручено ликвидировать общину, о чем он при отъезде сказал: — Мне поручено было вас разогнать, но я не мог этого сделать, так как мне понравилось ваше уставное богослужение на русском языке. Отец Феофан стал готовиться к аресту. В 1930 году община отца Феофана Адаменко воссоединилась с патриаршей церковью. В «Журнале Московской Патриархии» за 1931 год было напечатано постановление «О принятии в общение со Святой Церковью и о допущении русского языка в церковном Богослужении» от 10 апреля 1930 г. Постановили: Предоставить Преосвященному........
Приходящих с такою верою и настроением Святая Церковь никогда не отринет и упокоит. Что обычный порядок принятия в общение целой общины таков: архиереем посылается в качестве его представителя кто-либо из священников для совершения в храме присоединяемой общины малого освящения; после сего настоятель присоединяемой общины произносит пред представителем архиерея публично покаянное исповедание от себя и от общины с отречением от раскола в данном случае обновленческого и с обещанием до конца дней своих быть верным и послушным сыном Святой Церкви; представитель архиерея от лица последнего читает разрешительную молитву и затем присоединяющий и присоединяемый соборно совершают Божественную литургию, за которой члены общины сподобляются принятия Святых Таин. Что допущение русского языка в богослужении ввиду бывших при покойном Святейшем Патриархе примеров не встречает непреодолимых препятствий, но необходимо общий порядок и чин богослужения привести в согласие с общепринятым в православных церквах Уставом. Что лица, получившие рукоположение в обновленчестве после 2 апреля 1924 года когда покойным Святейшим Патриархом было наложено запрещение на вождей раскола , нами принимаются в звании мирян и, если признаны будут достойными, рукополагаются во диакона и далее. Вскоре после этого иеромонах Феофан Адаменко вновь был арестован 12 сентября 1931 года. Ссылку отбывал в Пермском крае. В 1934 г. Василий, не имея права проживания в десяти крупнейших городах страны минус 10 прописался во Владимире, но жил в Нижнем Новгороде у своих духовных чад. Василий получил письменное благословение Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Московского Сергия Страгородского на совершение богослужения на русском языке.
Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение на богослужение на русском языке, но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковью богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений резолюция от 24 янв. Сверх того, дано благословение на некоторые ставшие для них привычными особенности богослужения, как-то: отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п.
Священник из Донецка посоветовал Ивлеевой не приезжать в ДНР
Видеоинтервью с иеромонахом Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (Донецкая епархия Украинской Православной Церкви) о. Феофаном (Кратировым) выложил в интернет. По окончании Литургии отец Феофан поздравил прихожанку храма Антониду с 91-м годом рождения, вручив имениннице подарок и пожелав крепкого здоровья на многая лета. 25.01.2021 23 января 2021 года в возрасте 62 лет после продолжительной болезни скончался клирик Свято-Лукиановой мужской пустыни (Александровская епархия) иеромонах Феофан.
Иеромонах Феофан (Замесов)
О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении. Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь Украинской православной церкви Московского патриархата расположен в Волновахском районе на подконтрольной украинскими войсками территории.
В завершение — обвинили в помощи ополчению. Это очень просто, если ты живешь тут. Вот прилетела ракета «Ураган» во Владимировку в январе 2015-го, чудом не разорвалась, встряла между домами в землю, а ее хвост указывал направление. Там как раз стояли ВСУ. Только по телевизору на Украине скажут, что опять стреляли «террористы». Многое отец Феофан фотографировал, снимал на видео. Есть в его архиве уникальные снимки — обстрел Донецка белым фосфором с украинских позиций под Новотроицким. Пытки огнем и водой Этого оказалось достаточно, чтобы нашелся предатель, который сдал отца Феофана.
Так в начале марта 2015 года он оказался в плену. Руки мне выкрутили за спину, заковали в наручники, кинули на пол, на лицо положили тряпку и лили воду, много воды, - вспоминает мой собеседник. Признаюсь, после этого не мог на воду смотреть, даже просто пить ее. А утром в кабинет, где допрашивали отца Феофана и других пленных, приходила аккуратная украинская жиночка и как ни в чем не бывало смывала кровь, рвоту, выметала выбитые зубы. Самое непостижимое в этой истории, что самый жестокий истязатель позже устроился трудником в один из украинских монастырей. Может, замаливать грехи? Священника допрашивали, истязая не только водой, но и электрошокером. Отец Феофан возвращался в камеру, вздрагивая всем телом, а соседи интересовались, откуда это тянет жареным мясом.
Иеромонах рассказал, о том, что Филарет Денисенко участвовал в закрытии лавры. Один из старых монахов напророчил ему за подобное нечестие, что тот дорастет почти до патриаршего сана, но так им и не станет, а после закончит как предатель Иуда. Иеромонах Феофан заявил, что они просто «агенты СБУ в священнических одеждах», которые не имеют ничего общего с настоящим православием. Константинопольский патриархат не имел права предоставлять автокефалию, потому что это все делается на канонической территории РПЦ, добавил собеседник ПЭ. Сегодня на сайте [президента Украины Владимира] Зеленского зарегистрирована петиция о признании Киево-Печерской лавры главным католическим монастырем Украины. До чего дожили. Они уже не прячутся. Я уверен, что будущее за Россией. Что останется делать Филарету, кроме как исполнить пророчество старца, когда наши вернутся в Киев полноценно и навсегда? Реакция общества Украинское общество разделилось на защитников православия и сторонников раскольников. Первые стоят у входа в лавру с иконами и национальными флагами, поют символ веры, читают акафисты и провозглашают: «Христос воскрес! Часть готова стоять и защищать свои святыни, как они могут.
Эти инциденты также вызвали комментарии о символизме наводнения: некоторые считают, что оно символизирует упадок украинской столицы. Кроме того, недавнее наводнение в киевском метро связывают с пророчествами религиозных деятелей. В системе метро появились протечки и трещины, что, по мнению некоторых, свидетельствует об упадке «грандиозного российского имперского проекта». Предупреждения украинского епископа о религиозных потрясениях в стране всплывают в прошлом. Епископ якобы предсказал кратковременный период власти «раскольников», которые захватят церкви, а затем рост неверия и появление новых религиозных сект. Однако он также предсказал победу православных и «воскресшую Россию» с множеством новых церквей и верующих. Блаженная Алипия предсказала судьбу Киева: пророчество о провале Крещатика Блаженная Алипия, киевская старица, жившая в XX веке, предсказала провал Крещатика. Она говорила, что наступит день, когда главная улица Киева обрушится и зальется водой. Алипия пережила множество лишений: войны, голод, оккупацию.
Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей
Настоятель Вознесенского собора иеромонах Феофан (Гудков) отошёл ко Господу 10 апреля 2005 года, отдав служению Церкви 27 лет жизни. По окончании Литургии отец Феофан поздравил прихожанку храма Антониду с 91-м годом рождения, вручив имениннице подарок и пожелав крепкого здоровья на многая лета. Богослужение возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). В 1997 году благословением Преосвященного Вениамина иеромонах Феофан определяется настоятелем Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в п. в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). Официальный Киев проинформировал руководство ДНР об освобождении похищенного карателями иеромонаха Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря.
Семидесятилетие игумена Феофана (Евдокимова)
В 1974 году поступил в Московскую Духовную Семинарию, которую окончил в 1977 году. Продолжил свое духовное образование на заочном отделении Московской Духовной Академии. В 1977 году Николай Гудков был рукоположен в диаконы, в 1979 году — в пресвитера. В 1984 году епископ Пензенский и Саранский Серафим назначил отца Николая священником Казанской церкви в городе Кузнецке. С июля 1988 года иерей Николай Гудков был назначен настоятелем той же церкви, а с 19 марта 1990 года стал настоятелем Вознесенского собора в Кузнецке. Отец Николай — основатель воскресной школы при Вознесенском соборе, организатор и вдохновитель образовательных Рождественских чтений в городе Кузнецке, создал Попечительский совет при Вознесенском соборе.
С июля 1988 года иерей Николай Гудков был назначен настоятелем той же церкви, а с 19 марта 1990 года стал настоятелем Вознесенского собора в Кузнецке.
Отец Николай — основатель воскресной школы при Вознесенском соборе, организатор и вдохновитель образовательных Рождественских чтений в городе Кузнецке, создал Попечительский совет при Вознесенском соборе. По его благословению регулярно совершались паломнические поездки кузнецкой молодёжи по святым местам. Являлся благочинным 2-го округа Пензенской епархии, куда входило девятнадцать церквей и молитвенных домов, был также председателем отдела епархии по миссионерскому служению. Занимался просветительской деятельностью, участвовал в восстановлении памятников. В 1988 году к 1000-летию Крещения Руси был удостоен сана протоиерея, в 1994 году — награжден крестом с украшениями, а в 1999 году — награжден митрой.
Он сравнивал ее с могучим медведем, который, проснувшись, сокрушит своих врагов. Схиархимандрит Иона Одесский: пророчества о смуте, крови и победе Схиархимандрит Иона Одесский, известный своими пророчествами, предсказывал смуту на Украине. Он говорил, что она начнется через год после его смерти, которая наступила в 2012 году. В 2013 году на Украине начались протесты на Майдане, которые переросли в кровопролитное противостояние. Иона также предсказывал объединение России.
Он говорил, что до победы пройдут три Пасхи: Первая будет кровавой 2014 Вторая — голодной 2023 Только третья — победной 2024 В 2024 году Пасха выпадает на 5 мая. К этому времени должны были завершиться выборы в России 17 марта и на Украине 31 марта. Сторонники пророчеств Иоанна верят, что эта Пасха станет победной как для Христа над смертью, так и для русского оружия над врагами.
Но вы знаете, что у нас блокада, и заехать к нам тяжело. Поэтому с помощью Виктора Медведчука ему сделают электронный пропуск, и он, наконец-то, будет дома». О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта.
Иеромонах Феофан (Замесов)
Где только иеромонах, а затем архимандрит Феофан не состоял в должности заботливого пастыря, отца студентам! Иеромонах Феофан рассказал журналистам о том, как целый месяц провел в плену у Службы безопасности Украины (СБУ) после событий в Киеве в 2014 году. Поздравляем иеромонаха Феофана (Дудика), проректора по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии, с 35-летним юбилеем. настоятель храма, иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Алексей (Щукин) при протодиаконе Алексие. И в период до 1921 года иеромонаха Феофана возвели в сан архимандрита.
Иеромонах Феофан listen online
Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого Майдана в Киеве. 5 февраля 2022 Прошла конференция, посвященная святому Феофану Затворнику 6 февраля 2020 Прошла конференция по христианской психологии 18 марта 2018 В духовной академии. Где только иеромонах, а затем архимандрит Феофан не состоял в должности заботливого пастыря, отца студентам! 21 января 2024 года, в день тезоименитства приснопамятного митрополита Исидора (Кириченко), проректор по воспитательной работе Екатеринодарской духовной семинарии иеромонах. Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого майдана в Киеве. Иеромонах Феофан на всю жизнь запомнил слова удивительного наставника, сказанные за 10 лет до кровавого Майдана в Киеве.