Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов.
История дизайна
В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Добро пожаловать в мир LG!
Откройте новые грани жизни и подготовьтесь к лучшим ее моментам вместе с LG. Высокие стандарты качества и забота о потребителе — наша ответственность и гордость. Цель LG в России и мире — использовать технологии будущего сегодня, расширить функциональные возможности техники, улучшить управление и дизайн.
UPD 19. Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати. По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении. The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4.
По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него. А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9.
Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку. При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше.
The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах. Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна.
Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях. Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на биеннале дизайна выставку студенческих работ. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн.
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.
В Петербурге открылась выставка первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ | Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ! |
Школа дизайна ВШЭ приглашает на курсы допобразования | Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. |
Проект ВШЭ
Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях. Познакомиться с работами студентов возможно до 7 мая по адресу: улица Малая Пионерская, дом 12.
После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму.
В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина.
После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья.
Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником.
Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию.
Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты.
На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом.
Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны.
Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения.
Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток.
Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки.
Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла.
Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело.
Спикер — Игорь Андреев. Спикер — Маша Фёдорова, бывший главный редактор Vogue и Glamour.
Малая Пионерская, д. Санкт-Петербург: 23 марта в 16:00 — паблик-ток «Сторителлинг в моде: от дизайна до съёмки».
Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. С первых занятий они начнут заниматься собственными комиксными проектами.
Школа дизайна ВШЭ откроет выставку Кати Правды. Работы художницы впервые станут материальными
Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ. Лабораторией Моды Школы дизайна НИУ ВШЭ была разработана сувенирная продукция для Выпускного-2023. Школа дизайна высшей школы экономики и пространство RASKROI представят масштабную выставку в жанрах плаката, книги и видео.
Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов. Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ (Москва): Плакат к театральной постановке по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Лабораторией Моды Школы дизайна НИУ ВШЭ была разработана сувенирная продукция для Выпускного-2023. Высшая школа экономики саунд дизайн.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Курс «Графический дизайнер» — обучение графическому дизайну с нуля в онлайн-школе BBE | Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. |
В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам | Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. |
В ВШЭ будет создан факультет дизайна | Исследователи из факультета экономических наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) провели анализ прибыльности. |
III Международный форум графического дизайна | Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. |
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Графический дизайн в Высшей школе экономики предлагает студентам возможность обучиться современным подходам и технологиям в области дизайна.
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.
А также обращаются к актуальным сегодня темам — экологии, психологии человека, искусственному интеллекту, жизни в космосе. Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир. Книги, созданные студентами, демонстрируют актуальный подход к дизайну многостраничных изданий, широкий спектр типографических решений — все представленные на выставке книги можно полистать и рассмотреть внимательно. На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства.
Дизайн ар-нуво. Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4. Советский авангардный дизайн 1920-х гг. Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl. Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг.
Неделя 7. Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9. Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10. Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг.
В этом сезоне вы можете принять участие в совершенно новых для конкурса номинациях:.
Алена Боровая. U Alenushki, 2022. Фото Алена Боровая. Фото Артем Шамраев. Алхимия», 2022. Фото Анна Бузырева, Кирилл Красильников.
Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ (Москва): Плакат к театральной постановке по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики.
Последнее в блоге
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Дизайн и фотография в НИУ ВШЭ
- Hse art and design
- Конкурс дизайна HSE Creative Open - Все конкурсы 2024-2025