В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу готового бизнеса от собственника и брокерских компаний. В любом случае, если вы хотите купить готовый бизнес, не торопитесь расставаться с деньгами, пока не выясните как можно больше информации о собственнике бизнеса и истинных причинах продажи. смотрите на сайте компании. Готовый бизнес — это то, что работает хорошо и приносит прибыль, превышающую среднюю зарплату.
Как купить готовый бизнес от собственника и не попасть в ловушку? Полный гайд!
Допустим, есть два салона красоты, у которых одинаковая прибыль. Анализ рынка показал, что в этом бизнесе важны профессионализм сотрудников, качество расходных материалов и ремонт помещения. На каждый из этих параметров можно наложить коэффициенты. Они могут быть и понижающими — например, если ситуация на рынке складывается не в вашу пользу. Есть и другие методы оценки: Сравнительный. Нужно найти объявления о продаже бизнеса, похожего на ваш, и рассчитать среднюю стоимость предложений. Нужно определить, сколько денег понадобится человеку, чтобы открыть такой же бизнес, и добавить к этой сумме надбавку, потому что бизнес уже готов — покупателю не придётся тратить время. Самая эффективная тактика при продаже бизнеса — выставить наиболее подходящую цену с учётом рынка. А затем измерять число заявок на покупку и снижать стоимость, если их слишком мало.
Чем ниже будет цена, тем больше шансов быстро продать бизнес. Где найти покупателей и сколько времени это займёт Вот что можно сделать, чтобы найти покупателей: Обратиться к бизнес-брокеру. Обычно у него уже есть клиентская база и поток заявок на покупку. Этот вариант подойдёт, даже если вы живёте в небольшом городе, — услугами брокера можно пользоваться дистанционно. Разместить объявления на тематических площадках. Можно пойти на универсальные доски объявлений — например, на «Авито» или «Юлу». Есть и специализированные площадки: Bbaza. Использовать социальные сети.
Можно выложить пост в тематической группе или на своей странице, если среди ваших подписчиков есть потенциальные покупатели. Предложить бизнес сотрудникам или партнёрам. Предложить бизнес конкурентам. Они нередко покупают бизнес у бывших коллег по цеху, чтобы расширить свою сеть. Но в таких ситуациях важно не рассказывать конкурентам слишком много и не отдавать базу клиентов до покупки или заключения договора.
В каталоге BISPRO есть автобизнес, готовые транспортные организации, компании сферы услуг, частные клиники, рекламные агентства и так далее. Выбрать среди них самые рентабельные сложно. Мы рекомендуем покупать близкий вам бизнес. Не стоит вкладываться в агентство по продаже недвижимости, если вы не разбираетесь в классах новостроек. Хороший руководитель должен проработать в похожем заведении на должности подчиненного несколько лет. Перед покупкой проверьте наличие всех разрешающих лицензий на сайте контролирующих организаций. Не стоит связываться с нелегальными, «серыми» компаниями. Экономия на налогах временная, она сполна «компенсируется» огромными штрафами. Лучше лично пообщаться с продавцом готового бизнеса.
Тогда вы приобретаете готовый бизнес со всеми активами и пассивами, которые принадлежат данному обществу. Казалось бы, такое предложение смотрится очень выгодно, поскольку в один день вы становитесь собственником готового действующего бизнеса и можете сразу приступить к вопросам управления и масштабирования. У вас уже есть помещение, оборудование, контрагенты, сотрудники и даже открытые расчетные счета в банках. Вы хорошо понимаете объем вложенных средств, знаете показатели рентабельности и планируете срок окупаемости своих инвестиций... Однако должна предупредить, что покупать долю в действующем ООО — очень рискованное мероприятие, так как всегда существует опасность взыскания денежных средств со стороны третьих лиц. Например, от поставщиков за ранее поставленные товары и услуги, от арендодателя, от бывших сотрудников, от налоговой инспекции и др. Продавец может показать вам бухгалтерские отчеты, по которым все будет красиво, скрыв от вас реальное положение дел и наличие претензий к обществу. Заранее определить суммы всех потенциальных рисков практически невозможно, но вы можете произвести ряд действий, чтобы защитить себя в будущем. Что сделать перед покупкой 1. Провести аудиторскую проверку бухгалтерского учета минимум за последние три года, а лучше — за пять лет. Проверка бухгалтерского учета, направленная именно на выявление всех финансовых рисков, поможет вам снизить вероятность предъявления претензий от контрагентов общества. Также не стоит забывать, что могут объявиться кредиторы, о которых вы ранее не знали. Например, это может произойти, потому что бухгалтер не отразил в учете поступление товара или услуги, приобретенных обществом с отсрочкой платежа. Когда наступит срок оплаты по данной поставке, кредитор обратится к вам за погашением задолженности. Защитить себя от внезапного появления новых кредиторов невозможно. Однако есть способ застраховать себя от финансовых трат.
Если никто не вёл финансовый учёт и заранее его не проверить, есть риск купить нерабочий бизнес. Что должно быть: баланс; отчет о движении денежных средств; отчет о прибылях и убытках. Это небольшие одностраничные документы, но именно они показывают эффективность. Показатели в них позволяют предпринимателю принимать правильные управленческие решения, и если их не придерживаться — бизнес вряд ли будет приносить доход и перекрывать затраты. Маркетинг бизнеса не работает. Рассмотрим пример. Вы хотите купить магазин обуви, но узнаёте, что у бизнеса нет соцсетей, вывеска облупилась — по ней непонятно, что это за магазин. Клиентов мало, потому что им неоткуда узнать об ассортименте. Доход не перекрывает расходы. Решить всё это — задача грамотного продвижения, рекламы и в целом маркетинга. Если маркетинг не работает — не будет продаж и роста. Бизнес должен продавать, но без привлечения клиентов результата не будет. Важно узнать, кто занимается продвижением, работает ли диджитал-маркетинг, откуда идет трафик и сколько тратят на рекламу. Маркетинг только привлекает клиентов, дальше дело за грамотными инструментами, например, рекламой и вывеской, и сотрудниками. Чтобы проверить, как бизнес реально работает, можно отправить тайного покупателя или сходить самостоятельно: Обращайте внимание на то, как работают соцсети и онлайн-каналы продаж, насколько хорошо видно вывеску, если это офлайн-точка. Пообщайтесь с сотрудниками и посмотрите, насколько они вовлечены в процесс. Смотрите на посещаемость — если при Вас не зашел ни один клиент или покупатель, нужно насторожиться. Такая полевая проверка покажет перспективность покупки и реальные проблемы. Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней. Лучше всего нанимать специальных корпоративных юристов, которые специализируются как раз на таких сделках. Аудит бизнеса называется due diligence дью-дилидженс. Основная цель — предупредить покупателя о возможных проблемах. Команда анализирует всё, например: организационную структуру и систему управления; учредительные документы и активы; задолженности по кредитам и налогам; судебные разбирательства, договоры с контрагентами и обязательства. Due diligence помогает выявить бреши в бизнесе и досконально проверить бумаги. Ниже обсудим самые важные. Учредительные документы. Сюда относится устав, учредительные договоры. Может быть, за время работы бизнеса создавались локальные акты — их тоже нужно проверить. Отчётность в налоговую. Нужно проверить, когда её сдавали, вовремя или нет. Для этого достаточно подать запрос в инспекцию, который покажет, есть ли задолженность. Выписка из банковского счёта. Она должна быть за последние три года.
Не нашли подходящего объявления?
- ГОТОВЫЙ БИЗНЕС КРАСНОДАР – Telegram
- У нас покупают
- Продажа готового бизнеса во всех странах
- Как правильно купить готовый бизнес у ИП
- Категория бизнеса
- Объявления о продаже бизнеса
Авито и представители бизнеса обсудили нюансы франчайзинга и покупки готового бизнеса
Какие моменты нужно учесть, совершая такой шаг, эксперты обсудили за круглым столом, который провело Агентство Бизнес Новостей. Бизнес могут продавать по разным причинам — от переезда собственника до низкой рентабельности. На имости в продаже в Москве и МО 1747 готовых бизнесов, из них 18 объявлений от собственников, 1722 объявления от агентств, 7 объявлений от застройщиков. Если вы уже собственник бизнеса и задумались над масштабированием, дешевле и выгоднее купить готовые бизнес-активы сейчас, чем открывать с нуля. Каталог объектов готового бизнеса в Москве регулярно пополняется свежими предложениями. Это та прибыль, которую собственник бизнеса может взять себе без потерь для проекта. *.
Продажа готового бизнеса от собственников в России
Если да, то есть риск лишиться всех счетов и имущества. У бизнеса несколько владельцев. Это касается покупки ООО и чревато бумажной волокитой, так как доли нужно будет выкупить у каждого. Лучше всего нанять независимого юриста, который составит грамотные договоры и полностью сопроводит сделку. Информация в документах и в реальности не совпадает. Например, в документах салона красоты будет числиться всё оборудование: фены, мойки, кресла. Это хорошо тем, что не придётся закупать.
Но плохо, если на деле весь инвентарь уже пришёл в негодность и требует замены. В таком случае можно найти компромисс с продавцом: поторговаться или попросить его поменять оборудование до сделки. Чтобы проверить, совпадают ли документы с реальностью, придется выезжать на место и проводить физическую проверку. Например, если это производство, нужно посмотреть склады, сверить номера оборудования. Если это офис, на месте нужно проверить договор аренды, поговорить с руководителем и сотрудниками. Тут же важно сверить финансовые показатели в документах и в реальности.
Они покажут, насколько эффективен выбранный бизнес. Если никто не вёл финансовый учёт и заранее его не проверить, есть риск купить нерабочий бизнес. Что должно быть: баланс; отчет о движении денежных средств; отчет о прибылях и убытках. Это небольшие одностраничные документы, но именно они показывают эффективность. Показатели в них позволяют предпринимателю принимать правильные управленческие решения, и если их не придерживаться — бизнес вряд ли будет приносить доход и перекрывать затраты. Маркетинг бизнеса не работает.
Рассмотрим пример. Вы хотите купить магазин обуви, но узнаёте, что у бизнеса нет соцсетей, вывеска облупилась — по ней непонятно, что это за магазин. Клиентов мало, потому что им неоткуда узнать об ассортименте. Доход не перекрывает расходы. Решить всё это — задача грамотного продвижения, рекламы и в целом маркетинга. Если маркетинг не работает — не будет продаж и роста.
Бизнес должен продавать, но без привлечения клиентов результата не будет. Важно узнать, кто занимается продвижением, работает ли диджитал-маркетинг, откуда идет трафик и сколько тратят на рекламу. Маркетинг только привлекает клиентов, дальше дело за грамотными инструментами, например, рекламой и вывеской, и сотрудниками. Чтобы проверить, как бизнес реально работает, можно отправить тайного покупателя или сходить самостоятельно: Обращайте внимание на то, как работают соцсети и онлайн-каналы продаж, насколько хорошо видно вывеску, если это офлайн-точка. Пообщайтесь с сотрудниками и посмотрите, насколько они вовлечены в процесс. Смотрите на посещаемость — если при Вас не зашел ни один клиент или покупатель, нужно насторожиться.
Такая полевая проверка покажет перспективность покупки и реальные проблемы. Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней.
Но иногда хотят начать с чистого листа то, о чем давно мечтали.
Продукт должен быть востребованным в данном месте и в данное время. Перед покупкой также стоит провести анализ конкурентов, понять, чем ваш бизнес будет отличаться, придумать уникальное торговое предложение. Если имеются собственные средства — хорошо.
Но если будет необходим кредит, нужно заранее подыскать банк, готовый дать деньги, просчитать несколько вариантов с учетом процентных ставок и срока выплаты. После этого можно искать подходящий бизнес. Для этого можно использовать торговые площадки или воспользоваться услугами брокерской фирмы.
Профессиональные продавцы смогут обеспечить чистоту сделки и свести на нет риски мошенничества. Почему продают готовый бизнес? Что важно для покупателя?
Перед покупкой поинтерсуйтесь у продавца, почему он продает свое дело. Причины могут быть разными. Иногда продавцу просто нужны деньги: он хочет инвестировать их в другой проект, оплатить долг, или уехать за границу.
Но нередко поводом для продажи выступают объективные трудности ведения бизнеса, которые в дальнейшем могут помешать и вам. Нужно иметь в виду, что каждый продавец считает свое дело уникальным, он вложил в него много сил и средств, и, как минимум, желает их вернуть. Он будет отмечать только положительные моменты, и умалчивать об имеющихся проблемах.
Задача покупателя — отделить «зерна от плевел» и попытаться понять истинные мотивы продажи. Из перечисленных причин только первая группа может повлечь определенные трудности для покупателя. Второй и третий пункт зависят от того, как новый собственник будет вести дело.
Не нужно забывать и о таком важном факторе, как репутация фирмы. Если она испорчена в глазах контрагентов, с приходом нового руководства можно улучшить отношения. Но если среди потребителей сложилось негативное отношение к товару или услуге — улучшить имидж будет сложно.
Вероятнее всего, придется менять название фирмы и торговой марки. Это можно проверить на сайте Федресурс, куда стекается информация о банкротствах. Отнеситесь к ним критически: они могут быть заказными как плохие, так и хорошие.
Узнайте о наличии задолженности, порядке оплаты коммунальных платежей, сроках и условиях договора. Это поможет составить представление о положении компании. Возможно, что в отношении имущества фирмы открыто исполнительное производство.
Проще всего, если у вас уже был опыт в конкретной нише. Например, когда автомеханик покупает автосервис или администратор отеля приобретает действующий хостел. Если вы проявляете интерес в совершенно новой области, но готовы разобраться — дерзайте, случаев удачной покупки множество. А брокер — всегда поможет и посоветует. Получите максимум информации. Даже если желаете купить небольшой готовый бизнес с понятными внутренними процессами, задавайте вопросы. Особенно важно уточнять нюансы относительно договора аренды, технических особенностей работы оборудования. Выясните полный список активов, которые будут переданы вместе с предприятием. Узнайте, нет ли каких-либо обременений и задолженностей.
В этом снова на помощь приходит брокер.
На сайте опубликованы объявления о продаже готового бизнеса в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и других Оптима Инвест Подробнее: на сайте «Оптима-инвест» — это тоже брокер: компания консультирует покупателей готового бизнеса. Бизнес поделен на 20 категорий, практически у каждой есть подкатегории, например автомобильный бизнес, арендный, медицинский, общепит, торговля.
Есть поиск по ключевым словам.
Продажа | Готовый бизнес в России
Рейтинг сайтов продажи готового бизнеса | Продам готовый бизнес от действующего автосервиса (Гараж-стоянка общей площадью 245.7 кв. м). |
Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале? | Доступно 824 предложений готового бизнеса прямо сейчас на площадке , где Вы можете купить и продать бизнес по лучшей цене! |
Купить готовый бизнес в Казани
- Где купить готовый бизнес: 8 популярных сервисов для покупки
- Объявления на продажу готового бизнеса от собственника и брокерских компаний
- Как купить готовый бизнес и не остаться в дураках
- Продажа | Готовый бизнес в России
- Продажа бизнеса - сайт бесплатных | Купить, продать готовый бизнес
Спрос на Авито на покупку готового бизнеса в России вырос в первом квартале?
Все категории Автомойка Аптечный бизнес Субарендный бизнес Бизнес по цене активов Детский центр Интернет-магазин Медицинский центр Завод. Продажа готового бизнеса в Московской области по цене от 596,5 тыс. руб. Купить бизнес на GrandActive: продажа и покупка готового бизнеса, объявления о продаже и покупке готового бизнеса на сайте. Как проверить документы собственника недвижимости за рубежом. Чтобы купить готовый бизнес и не разориться, изучите все бумаги, поговорите с подрядчиками и не принимайте поспешных решений.
Как купить готовый бизнес от собственника и не попасть в ловушку? Полный гайд!
На имости в продаже в Москве и МО 1747 готовых бизнесов, из них 18 объявлений от собственников, 1722 объявления от агентств, 7 объявлений от застройщиков. Все категории Автомойка Аптечный бизнес Субарендный бизнес Бизнес по цене активов Детский центр Интернет-магазин Медицинский центр Завод. С начала 2022 года в России вырос спрос на готовый бизнес в сферах услуг и общественного питания — примерно на 6 и 10% соответственно, сообщает Forbes со ссылкой на «Авито». ГОТОВЫЙ БИЗНЕС по производству автобусов FOXBUS категории М3 Нижний Новгород 10.
Прийти на всё готовое: как купить действующий бизнес и не прогореть
У них уже есть сформированный фирменный стиль, список востребованных услуг, рентабельная тематика. Налаженные каналы поставки. У работающего бизнеса под ключ есть собственная база поставщиков сырья и оборудования. Обученный персонал с опытом работы.
Сотрудники перепродаваемого бизнеса остаются на своих рабочих местах. Вам нужно только перезаключить трудовые договоры. Время на поиск персонала, их обучение, выстраивание схемы работы не тратится.
Готовая целевая аудитория. Решившись приобрести готовый бизнес под ключ в г.
Андрей Афанасенко — бизнес-брокер компании «Бизнес Решение». Имеет высшее юридическое образование. В компании «Бизнес Решение» с 2020 года. Логично, если врач-стоматолог захочет купить стоматологическую клинику, парикмахер — салон красоты, а инженер — производственное предприятие. Но бывает, что люди хотят бизнес, связанный с увлечением, а не работой. Например, фанат кофе покупает маленькую кофейню. Ещё готовый бизнес покупают действующие предприниматели, чтобы расширить географию присутствия или добавить этапы к производственной цепочке. Когда выбрали нишу, подумайте, сколько вы готовы потратить на покупку и какую выручку хотите получать.
Готовый бизнес с доходностью от 100 000 рублей в месяц и сильной командой сейчас стоит от 2 млн. Таким образом, его получится окупить за 20 месяцев или почти за два года. За 1 млн. То есть бизнес продаётся по цене, равной его прибыли за 1-2 года. Такой подход используют для бизнесов с дорогим оборудованием и свежим ремонтом. Например, если салон красоты, оборудование и мебель которого стоят 1 млн. Такой бизнес окупится за 22 месяца. На рынке действует негласное правило, что готовый бизнес должен окупаться до двух лет. Хороший показатель — 15-18 месяцев. Идеально, если покупка готового бизнеса окупится уже за 12 месяцев.
Никто не готов продавать дёшево то, что действительно работает и приносит прибыль. Конечно, если не случилось форс-мажорной ситуации, когда деньги нужны срочно. Когда определились с бюджетом, нишей и ожидаемой доходностью, опишите для себя характеристики, на которые будете обращать внимание при покупке: локация, концепция, наличие команды, площадь помещения. На них вам будет проще ориентироваться при выборе. Рекомендуем три площадки, где можно найти объявления о продаже готового бизнеса: Авито — более 252 000 объявлений по всей России, собранных по категориям; ЦИАН — здесь чаще всего продают арендный бизнес; БИБОСС — более 6000 объявлений на момент написания статьи: от онлайн-школ до производств. Объявления о продаже готового бизнеса на «Авито» в категории «ПВЗ и магазины». Всего таких предложений по России более 36 000 Важно понимать, что бизнесы продают их владельцы или бизнес-брокеры — агентства и специалисты, которые помогают собственникам с продажей, показывают объекты, консультируют покупателей, составляют договор и курируют весь процесс продажи. Последние работают за комиссию. Схема похожа на работу риэлторов. Выберите несколько готовых бизнесов, которые подошли под ваши критерии, составьте рейтинг от самого подходящего к менее удачному.
Бывает, что лучшее предложение не находится с первого раза, тогда расширьте список источников для поиска или повторите поиск через несколько дней, когда появятся новые объявления. Если бизнес продаётся через бизнес-брокера, часто экспресс-скрининг сделать невозможно: потенциального покупателя просят подписать NDA соглашение о неразглашении — прим. Это нормальная практика: владелец опасается, что персонал или контрагенты начнут волноваться, а эффективность бизнеса упадёт. При проведении экспресс-скрининга нужно обратить внимание на несколько моментов. Причина продажи Спросите продавца, почему он продаёт проект. Бизнес изначально открывался для перепродажи. Яркий пример — проекты Олега Тинькова: магазины электроники «Техношок», производство пельменей «Дарья», пиво «Тинькофф». Партнёры не сошлись во взглядах. Например, один из собственников хотел реинвестировать прибыль в развитие, второй — забирать деньги, и они решают продать бизнес. Но тут есть риск, что второй партнёр не хочет продавать компанию.
Этот момент тоже важно уточнить. Владелец развивает другой проект. Например, предприниматель владел ларьком фаст-фуда у метро и начал развивать бизнес на маркетплейсах. Магазин на маркетплейсе стал более успешным, и предприниматель решил продать точку с едой. Личные причины: развод, болезнь, переезд, ситуация, когда срочно нужны деньги. К «плохим» причинам относятся любые сложности, связанные с изменением законодательства. Например, сдавали в аренду дроны, а власти запретили летать. Поэтому перед покупкой бизнеса изучите касающиеся отрасли законы, а также законы, которые планируют принять. Эту информацию можно найти в новостях в СМИ и в интервью лидеров рынка отрасли. Ещё начинающим предпринимателям не рекомендуется покупать убыточные компании.
Чтобы вывести компанию в прибыль, понадобится время и дополнительные вложения. Но это не значит, что такие компании не продаются. Например, предприниматель вложил в ремонт ресторана 3 млн.
Следующий прием мошенников — сокрытие реальных долгов и обязательств фирмы. Недобросовестные учредители общества с ограниченной ответственностью могут скрывать задолженность по аренде, кредитам, займам, налогам. Цель — искусственно завысить привлекательность компании в глазах потенциального покупателя. Еще одна хитрая схема — значительное завышение основных финансовых показателей ООО, таких как выручка, прибыль, активы.
Для этого мошенники манипулируют с отчетностью, учетными данными. Аферисты через подставных контрагентов покупают товары сами у себя, создавая привлекательную картину. Жертва верит и соглашается на сделку. Порой недобросовестные продавцы предоставляют поддельные документы, чтобы создать видимость больших масштабов и результатов деятельности фирмы. Ничто не мешает мошенникам показать потенциальному покупателю фальшивые банковские выписки, договоры с фиктивными контрагентами. На бумаге сумма контракта составляет 5-10 млн рублей, но нет гарантий, что условия будут выполнены. Еще один признак мошенничества — невозможность связаться с якобы существующими поставщиками, партнерами, клиентами ООО.
По контактам никто не отвечает, или трубку поднимают неизвестные люди. Это значит, что у компании нет реальных контрагентов. Все эти способы преследуют одну цель со стороны недобросовестных продавцов — выставить на продажу непригодную для ведения бизнеса либо сильно переоцененную фирму, получить за нее максимальную сумму от неосведомленного покупателя. Обман со стороны покупателей ООО Со стороны покупателей основные риски для продавца — это финансовые махинации, связанные с отмыванием денег. Есть одна распространенная схема.
Даже если желаете купить небольшой готовый бизнес с понятными внутренними процессами, задавайте вопросы. Особенно важно уточнять нюансы относительно договора аренды, технических особенностей работы оборудования. Выясните полный список активов, которые будут переданы вместе с предприятием. Узнайте, нет ли каких-либо обременений и задолженностей. В этом снова на помощь приходит брокер. Обязательно поинтересуйтесь о причине продажи. Часто рентабельные бизнесы продаются из-за личных обстоятельств владельца переезд, развод, реинвестирование, срочно понадобились деньги. Остерегайтесь «выгодных» предложений с различных площадок по продаже готового бизнеса от собственника. Только брокерская компания обеспечит безопасную покупку, ваши средства под защитой. Большинство инвесторов мечтают о пассивном доходе.
Продажа готового бизнеса от собственников в России
смотрите на сайте компании. Краснодарский брокер пользуется Авито для продажи готового бизнеса. Моду на вложение инвестиций в готовый бизнес отметили эксперты Авито. «Готовый бизнес» на интернет-аукционе Бизнес – все, что сюда относится, вы можете у нас недорого купить и выгодно продать. Продам готовый действующий прибыльный бизнес, сеть кофеен самообслужив фото.
Продать бизнес в России
Затем злоумышленники перегоняют крупные суммы через счет, а ответственность за неуплату налогов и отмывание денег несет бывший владелец компании. Поэтому нельзя давать доступ к счету при продаже ООО. Аналогичный метод используют в отношении продавцов, у которых уже закрыт расчетный счет. Аферисты проявляют заинтересованность в покупке фирмы, но просят открыть счет, чтобы убедиться в том, что проблем с банком не будет. Даже если нынешний собственник отказывается передать данные счета, это может сделать недобросовестный нотариус после заверения договора купли-продажи. Мошенник отмывает деньги через счет, а потом исчезает. Бизнесмену приходится доказывать свою непричастность.
Другая схема связана с переоформлением фирмы на подставное лицо. Покупателем выступает человек, которому аферисты заплатили за участие в сделке. После подписания документов, фирма начинает «работать» — брать кредиты, получать товар на реализацию от контрагентов. Контрагенты и банки не видят выплат, подают в арбитражный суд заявление на банкротство. В результате расследования оказывается, что покупатель компании на момент заключения сделки был недееспособным. Все финансовые обязательства, субсидиарная ответственность «повисают» на бывшем владельце фирмы.
Порой аферисты просят у собственника пакет документов для подготовки к сделке, а затем оформляют на эти бумаги электронную цифровую подпись ЭЦП в нелегальном удостоверяющем центре. С этой подписью от лица фирмы или учредителя мошенники получают кредиты или покупают дорогой товар. Все долги — на продавце ООО.
Вывеска согласована?
Если нет, возможно ли согласовать? Зарегистрирована ли торговая марка? Насколько бизнес соответствует действующему законодательству? Как часто надо появляться на объекте для управления?
О состоянии бизнеса Этот блок вопросов об активах и отношениях с клиентами, контрагентами и сотрудниками. Он позволяет узнать, есть ли долги у компании. Может, у бизнеса есть огромная дебиторская задолженность или по зарплате, а вы об этом не знали. Спросите следующее: Как давно делали ремонт?
Каков срок службы и остаточная амортизация оборудования? Как оборудование поставляется? Оно в лизинге, в аренде или в собственности? Есть ли на него документы?
Какая выручка и прибыль? Какие площадки используются для рекламы? Какой результат они приносят? Каков размер клиентской базы?
Сколько сотрудников и как они оформлены? Какие неприятности были за время работы? Как справлялись с ними? Какие сложности сейчас есть у бизнеса?
Что нужно решить в первую очередь? Самый лучший вариант для покупки — оцифрованный бизнес, то есть тот, в котором используются CRM и системы учёта сырья, продукции, рабочих смен. В них можно посмотреть клиентскую базу, число заказов в день, выручку, затраты на закупку и т. На любой бизнес-процесс есть своя программа.
Чем более оцифрован бизнес, тем он более прозрачен, а у покупателя меньше риск получить кота в мешке. О деталях сделки и договорённостях Финальный блок вопросов фиксирует основные условия сделки. Спросите следующее: Будете ли вы помогать в первое время? Собственник помещения в курсе продажи?
Депозит за аренду остаётся? Товарный остаток входит в стоимость? Останется ли команда? Есть ли возможность арендных каникул?
Есть ли долгосрочные финансовые контракты? Это общий список вопросов, но у каждого бизнеса будут свои нюансы. Допустим, предприниматель планирует купить пекарню. Что важно спросить у собственника или брокера: Кто начальник производства и как организованы смены?
Какие каналы взаимодействия с клиентами есть? Пекарня поставляет свою продукцию в магазины и кафе или продаёт розничным клиентам напрямую? Если продают конечным покупателям, то зарегистрирована ли торговая марка? Если пекарня работает в сегменте B2B, то какие действующие контракты есть?
Также обязательно нужно запросить рецептурные карты. Ещё нужно узнать, кто поставщики, какие с ними договоренности, какой график закупок. Чем больше партий, тем больше возможности оптимизировать издержки на производство. Узнайте, как отбирается персонал, как проводится его адаптация.
Спросите о среднемесячной выручке и прибыли за последний год, как ведётся бухгалтерия, кто бухгалтер, как платили налоги. Если вы всё-таки решили сделать это самостоятельно, проверьте: Факт регистрации компании, её реквизиты и контакты. Такая проверка — базовый фильтр от недобросовестных лиц и мошенников. Ввели данные и тут же получаете отчет по компании Полномочия руководителя.
До подписания договора проверьте физических лиц, которые представляют компанию. Если договор подпишет неуполномоченное лицо, сделку признают недействительной.
Кроме цены сделки в объявлении указывают ожидаемую прибыль, срок окупаемости и доходность, а также данные по среднемесячным оборотам, фонду зарплаты и количеству работников.
Если бизнес размещен в чужом помещении, указывают стоимость аренды.
Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем продать ваш бизнес в самые сжатые сроки и сэкономим ваши ресурсы и время! Лучшие предложения в продаже - [7] объектов.
Авито: спрос на готовый бизнес и франшизы за год вырос почти на 16%
Мы приложим все силы, чтобы Вы смогли дорого продать собственный готовый бизнес и выгодно купить готовый бизнес от собственников. Компания «Гудвилл» предлагает купить готовый бизнес от собственника по выгодной цене в Москве, гарантия удачной сделки +7(495)532-55-65. Готовый бизнес 24 поиск покупателей для Вашего бизнеса. Это та прибыль, которую собственник бизнеса может взять себе без потерь для проекта. *. С начала 2022 года в России вырос спрос на готовый бизнес в сферах услуг и общественного питания — примерно на 6 и 10% соответственно, сообщает Forbes со ссылкой на «Авито».
Комментарии
- Прямая речь
- Готовый бизнес в России — 230 объявлений
- Прийти на всё готовое: как купить действующий бизнес и не прогореть |
- Продажа готового бизнеса от собственников в России
- Купить готовый бизнес в Красноярске, продажа готовых бизнесов – СИБДОМ
Готовый бизнес в Ставрополе
В ходе процедуры due diligence: Проводится анализ учредительных документов, устава, свидетельств о регистрации, соглашений на предмет особых действий и необходимости одобрения при продаже бизнеса Проверяются основные контракты, условия договоров, наличие штрафных санкций по их неисполнению, правила изменения контрольных условий, ограничения переуступки права Проверяется наличие судебных разбирательств, а также трудовых, арбитражных споров в истории компании, в том числе на досудебном этапе Изучается интеллектуальная собственность — патенты, бренды, лицензии. Анализируется возможность их оспаривания и потенциальных претензий Проверяются залоговые обязательства — отсутствие обременения недвижимости, имущественного комплекса, в том числе по кредитным договорам Проводится проверка как действующих, так и выбывших ключевых сотрудников компании на предмет подписания соглашений о неразглашении коммерческой тайны, о неконкуренции, выявляется список сотрудников, не подписавших такие обязательства Проверяем репутацию бизнеса Поиск прибыльного готового бизнеса требует временных затрат и тщательной проверки. Эксперты рекомендуют покупателю прийти в компанию в качестве клиента и уже на этом этапе постараться представить, каким образом будут исправлены существующие недостатки. Можно нанять тайного покупателя.
В процессе проверки репутации нужно почитать отзывы о компании в интернете — на специальных площадках, городских форумах и маркетплейсах. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов. Нужно проверить договоры и выяснить, как оформлены отношения собственника компании с арендодателями, и изучить историю арендных отношений.
Уместным станет запрос информации о наличии задолженностей по аренде и коммунальным платежам. Если возникнет необходимость, можно заказать выписку из ЕГРН, из которой станет ясно, кто является собственником помещения. Расширенная выписка по объекту даст информацию обо всех договорах аренды, заключенных на год и более при условии их регистрации.
Здесь же можно получить информацию об обременении имущества арестом или залогом. Важным в вопросе проверки репутации бизнеса является мнение государства. С этой целью можно зайти на сайт службы судебных приставов и уточнить информацию о юридическом лице или ИП.
Не мешает также проверить компанию на сайте налоговой службы и воспользоваться сервисом для проверки контрагентов. Обязательным этапом проверки репутации является изучение документов, регламентирующих трудовые отношения. Важно выяснить, какую зарплату получает персонал — черную, серую и белую.
Есть ли заключенные трудовые договоры, на какой срок они заключены. Как можно подтвердить квалификацию персонала, какие положения прописаны в должностных инструкциях — все это очень важно для получения полной картины. Также для составления мнения о репутации необходимо изучить такие сервисы, как Федресурс, где собрана информация о банкротствах.
Стоит насторожиться, если собственник бизнеса: Отказывается предоставлять данные о бухгалтерии и прочую информацию Торопится заключить сделку Не называет четкую причину продажи компании или продает свой бизнес по одной из следующих негативных причин: отсутствие прибыли из-за кризиса в отрасли, угроза банкротства, участие в криминальных схемах Искажает информацию, о чем покупатель узнает из независимых источников Выбираем подходящий вид бизнеса Крайне важно выбрать подходящий вид бизнеса, так как при ошибочном выборе предприниматель понесет серьезные убытки. Покупая готовый бизнес, необходимо отталкиваться от сферы, которая привлекает и в которой бизнесмен является настоящим профи. Можно ориентироваться на прежний опыт, на комплекс умений и навыков, полученных предпринимателем в любом качестве, — владельца бизнеса или работника по найму.
Например, если есть опыт работы пекарем, то логичнее открыть пекарню, нежели автомастерскую. Но это не аксиома, ведь человек стремится к саморазвитию и хочет попробовать себя в разных сферах. В этом случае перед покупкой бизнеса нужно как можно больше узнать о той области, в которой планируется вести предпринимательскую деятельность.
Подбирая подходящий вид бизнеса, следует оценить перспективы развития, в частности, понять: что происходит на этом рынке, будет ли он расти, с какими сложностями можно столкнуться, каков уровень конкуренции. Много информации можно почерпнуть из социальных сетей лидеров мнений в той или иной сфере. Перед тем как начать выбирать бизнес с целью покупки, предприниматель должен прояснить для себя следующие моменты: В какой сфере планируется вести деятельность — в знакомой или в совершенно новой для предпринимателя области Интересен ли рынку этот продукт — если продукт не нужен на рынке, то рассчитывать на развитие и прибыль не стоит.
Если же продукт популярный, рекомендуется изучить конкурентов и разработать уникальное торговое предложение Каким будет источник средств — собственный карман или кредитная организация. В случае необходимости заемных средств потребуется заранее найти банк или несколько банков, готовых предоставить кредит Ответы на эти вопросы помогут максимально точно выбрать подходящий бизнес и обеспечить источник финансирования для его приобретения. Ведем переговоры о покупке На этапе переговоров при покупке бизнеса эксперты рекомендуют заручиться внешней поддержкой.
У опытных предпринимателей, как правило, налажена связь с бухгалтерами, юристами и банковскими работниками. Начинающие бизнесмены должны позаботиться о том, чтобы найти таких специалистов, — их помощь может понадобиться в любой момент. Юрист проинструктирует относительно условий продажи, составит договор и оформит другую документацию.
Не имеет сезонности и приносит стабильный ежемесячный доход. Предприятие укомплектовано современным импортным оборудованием. Полный производственный цикл -пленка, пакеты, перемотка, резка, включая переработку брака в гранулы для последующего производства. Собственник окажет полноценную поддержку при вхождении в бизнес по всем вопросам 3 месяца.
Мощности по электричеству более 585 КВт. Собственная газовая котельная 500квт. Водоснабжений и канализация — центральные. Помещение капитальное строение, потолки от 4 до 18 метров, оборудовано стеллажами для хранения шпуль, сырья или готовой продукции, видеонаблюдением.
Пока другие ищут свою нишу в Бизнесе! Основным видом деятельности является заготовка и переработка молока. С 2019 года запушено производство сыра, сливочного масла 13.
Работает с лета, есть постоянные клиенты.
Конечно, бизнесмен вряд ли признается, что продает бизнес из-за долгов. Скорее всего, предприниматели назовут причиной продажи «избавление от непрофильных активов» или «оптимизацию бизнес-структуры». Некоторые предприниматели продают готовый бизнес, потому что им попросту надоела данная сфера, и они мечтают отдохнуть или начать другой бизнес. Другие решают сменить место жительства: переезжают в другой город или страну. В таких случаях риски покупки готового бизнеса минимальны.