Спикер палаты представителей США Кевин Маккарти счёл несерьёзными предложения Байдена по бюджету. Первый сформирован задолженностью бюджета США перед правительственными агентствами, например, государственными пенсионными фондами. Дефицит бюджета США увеличился за минувший год на $320 млрд, до $1,7 трлн.
Дефицит бюджета США вырос за 2023 финансовый год на $320 млрд
И в России и в США федеральный бюджет оказался дефицитным, что было весьма ожидаемо. Трудности с согласованием бюджета стали новой нормой американской внутренней политики, считает политолог, кандидат политических наук Станислав Бышок. Палата представителей США 14 июля поддержала проект бюджета Минобороны США на 2024 финансовый год на сумму порядка 886 миллиардов долларов, следует из результатов. Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября.
Расходы на долги
- Дефицит бюджета США угрожает мировой финансовой системе
- Доходы с богатых
- «Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит // Новости НТВ
- Долг США превратился в общемировую проблему
- Байден подписал закон о временном бюджете США
Байден подписал закон о временном бюджете США
За неполные 30 лет это превысит запланированный бюджет на сумму порядка 120 миллиардов долларов. Подобная практика увеличила прибыль таких американских производителей оружия, как Lockheed Martin, Raytheon, Boeing и Northrop Grumman. Причем, как утверждает журнал, значительные прибыли были получены, даже невзирая на трудности, вызванные инфляцией и проблемами с цепочкой поставок, вызванными пандемией COVID-19. Ожидается, что к 2027 году оборонный бюджет США достигнет 1 триллиона долларов, поскольку Белый дом уже увеличил финансирование Пентагона до 773 миллиардов долларов в следующем финансовом году.
Запрос в почти 900 миллиардов долларов — крупнейший со времен афганской и иракской войн. По крайней мере, официально. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.
Правда, администрацию Байдена это не смущает.
Он снова предлагает американцам тратить несоизмеримо больше, чем зарабатывать. Обычно американские президенты представляют бюджет страны в Белом доме, но Байден решил пойти другим путем. Проект главного фискального документа страны он презентовал перед своими сторонниками в Филадельфии, такое своеобразное спасибо за поддержку на выборах. Джо Байден, президент США: «Когда я еще с Обамой избирался и мне нужна была помощь, вы сели в автобус и поехали нам помогать. Я стал вице-президентом и потом президентом только благодаря вам». В Филадельфии успех надеются повторить. Цифра 46 за спиной Байдена — это намек на то, что именно его тут хотят видеть 46-м президентом США и никого больше. Джо Байден: «У меня была большая схватка с бывшим президентом, и, может быть, будущим президентом. Благослови меня, отец.
Но шутки в сторону». Байдену и правда не до шуток.
Департамент также выделил 9 миллиардов долларов на Инициативу тихоокеанского сдерживания для расширения сил в Индо-Тихоокеанском командовании США и 3,6 миллиарда долларов на Инициативу европейского сдерживания для расширения сил в Европейском командовании США, за исключением 300 миллионов долларов на Инициативу содействия безопасности Украины - непосредственная помощь военным и силовым структурам Украины. Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета. В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела. Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала.
Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год.
В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях.
Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов. Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США. Финансирование государственного долга США путем прямой эмиссии долларов в настоящее время сильно ограничено внешними факторами — если ранее эмитированные правительством США доллары расходились по всему миру как средство платежа, что не приводило к переизбытку денежных средств внутри самих США, то сейчас, в связи с отказом большого количества стран, в первую очередь России, Китая и других стран БРИКС, эмитированные, то есть напечатанные, доллары остаются внутри самих Соединенных Штатов Америки и увеличивают национальную инфляцию.
Рост инфляции означает в том числе и то, что правительство США будет должно снова увеличивать процентную ставку заемных средств, необходимых для обслуживания текущего дефицита государственного бюджета США, что увеличивает стоимость обслуживания государственного долга США в целом. Как простой пример, если в 2023 году затраты на обслуживание государственного долга США составляли 774 миллиардов долларов, то с добавлением прогнозируемого министерством финансов годового дефицита 2,130 триллиона долларов в 2024 финансовом году к этой сумме следует добавить еще 100 — 110 миллиардов долларов, и таким образов, в 2024 году только на обслуживание процентов по государственному долгу без учета выбытия старых беспроцентных государственных облигаций и замены их на новые беспроцентные правительство США должно будет затратить 870 — 880 миллиардов долларов.
Седьмая симфония. Запрос в почти 900 миллиардов долларов — крупнейший со времен афганской и иракской войн. По крайней мере, официально. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
Парламентарии тогда согласовали шесть законопроектов, их должны принять до 8 марта. Сенат США 1 марта утвердил законопроект о краткосрочном финансировании, который позволит избежать приостановки работы федерального правительства.
На данный момент временные лимиты финансирования правительства истекают для различных ведомств 1 и 8 марта. Законопроектом они продлеваются до 8 и 22 марта соответственно.
С дефицитом бюджета страна живет уже очень долго. Процентные выплаты Федрезерва по госдолгу резко возросли — до 429 млрд. Год назад был 301 млрд.
Сегодня появляются серьезные опасения по поводу спроса на некогда самые безопасные инвестиции на планете, пишет Bloomberg.
Основное меню РБК Инвестиций
- Еженедельный выпуск №18
- Сенат США поддержал проект бюджета на $1,2 трлн, чтобы избежать шатдауна - 23.03.2024 Украина.ру
- Призрак дефолта
- Содержание
- Публикации
- Дефицит бюджета США перестает быть управляемым - Ведомости
26 апреля 2024, 17:02 — Силовой Блок
Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии. В октябре 2022 года дефицит бюджета Штатов составлял $88 млрд. Интерфакс: Дефицит госбюджета США по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября, составил $1,695 трлн, увеличившись на $320 млрд (23%) по сравнению с. Расходы бюджета США достигли свыше полутриллиона долларов, а доходы упали. В феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше — 567 миллиардов, отчитались в Министерстве финансов.
Предвыборное противостояние
- Шумер: Конгресс достиг договоренностей по бюджету США до конца финансового года
- В США одобрили проект бюджета Пентагона на 2024 год - Парламентская газета
- О компании
- Бюджет США 2024 обвал и падение. Михаил Ошеров (Михаил Ошеров) / Проза.ру
Федеральный бюджет США "трещит по швам" из-за рекордного дефицита. А им всё неймётся
Они иногда пересекаются, оборонный бюджет из них выделяется. И поэтому сейчас как раз, поскольку федеральное правительство до 19 января будет финансировано по временной схеме, то сейчас как раз уже двинули вперед эти отдельные составляющие элементы в бюджет, среди которых военный бюджет самый главный — это несущая конструкция, который, в общем, и приняли тогда, когда уже, может быть, конгресс более-менее определится с тем, каким образом будет выглядеть окончательная конфигурация бюджетных расходов и доходов в 2024 году. Плюс к этому были еще политические проблемы, они были связаны с тем, что республиканцы, как ни странно, выступали не против военных статей расходов, а против социальных особенностей — расходы на аборты, ряд других, трансгендерные расходы, — что и вызвало тоже очень большую полемику. Республиканцы и воспрепятствовали принятию бюджета в сентябре или в августе. Но сейчас эти проблемы каким-то образом утрясли. Оборонный бюджет всегда принимался по горячей линии, автоматически, но сейчас, когда Америка участвует в двух войнах прямо или косвенно, плюс напряженность в Индо-Тихоокеанском регионе — все это заставляет сегодня США принимать этот бюджет, возможно, даже с какими-то проблемами, относящимися уже непосредственно к структуре военных расходов. Но главное — вселить уверенность в американских военнослужащих, что они получат довольствие и что Пентагон — это приоритет номер один. И вот здесь как раз эти дополнительные расходы, они сюда не входят. И на что могут быть потрачены эти средства?
Мнение военного эксперта, основателя портала Military Russia Дмитрия Корнева: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «800 млн долларов — это много. Но если мы это разделим на 12, то мы получим 66 млн в месяц. Напомню, что в последние месяцы, в последние полгода, Украина получала транши в 120 млн долларов, в 200 млн долларов, 150 млн и так далее. Вероятно, эти суммы делились не ровно в месяц, возможно, они бились раз в два месяца, но тем не менее это, на самом деле, не очень большие деньги, этих денег хватит только для закрытия потребностей ВСУ в боеприпасах.
Unless these long-term fiscal imbalances are addressed by reforms to these programs, raising taxes or drastic cuts in discretionary programs, the federal government will at some point be unable to pay its obligations without significant risk to the value of the dollar inflation. It consists of four distinct parts which are funded differently: Hospital Insurance, mainly funded by a dedicated payroll tax of 2. The number of persons enrolled in Medicare is expected to increase from 47 million in 2010 to 80 million by 2030. CBO expects Medicare and Medicaid to continue growing, rising from 5. CBO has indicated healthcare spending per beneficiary is the primary long-term fiscal challenge. It is primarily funded through a dedicated payroll tax of 12. This annual surplus is credited to Social Security trust funds that hold special non-marketable Treasury securities. This surplus amount is commonly referred to as the " Social Security Trust Fund. Treasury where they may be used for other government purposes. Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills. Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U. The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity. For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs.
Доходы составят 5 триллионов, а вот расходы — почти 7 трлн. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан. И лучший способ поправить дела, по мнению администрации Байдена, реформировать налоговый кодекс. Предложенный президентом США проект еще может быть пересмотрен.
И лучший способ поправить дела, по мнению администрации Байдена, реформировать налоговый кодекс. Предложенный президентом США проект еще может быть пересмотрен. Впереди его защита в Конгрессе. А там в большинстве представители оппозиционной республиканской партии.
Дефицит бюджета США установил в сентябре абсолютный рекорд — Spydell-finance
Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября. Даже усеченный республиканцами дефицит бюджета на 2024 будет в 2 раза больше, чем в 2014-2016. Общий госбюджет США на 2024 год согласован в сумме около 1,6 триллиона долларов. Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан. Дефицит бюджета США вырос до $1,7 трлн по итогам 2023 финансового года, который завершился 30 сентября. Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии.