Приглашаем Вас на встречи со священником Павлом Островским, известным миссионером, блогером, проповедником, настоятелем Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Павел Островский, настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области, приедет в Орел и проведёт встречу в Богоявленском соборе. Президент России Владимир Путин освободил с поста губернатора Смоленской области Алексея Островского, сообщается в указе на сайте Кремля. Протоиерей Павел Островский. #смерть #рай #павелостровский #умер #жизньвечная» от автора Экзегет с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Экзегет).
Павел Островский — где служит и как найти адрес храма
После исчезновения священника Павла Островского с телеканала «Спас», началось активное выяснение обстоятельств этого загадочного исчезновения. Отец Павла Островского окончил математическую школу в столице СССР, позже поступил в Институт электронного машиностроения. А сейчас Островский начал активно подмахивать раскольникам из УПЦ, фигурантам феофаниевского волчьего собора, которые активно цитируют его высказывания в их поддержку, выдавая его безграмотные и откровенно предательские пассажи за мнение РПЦ МП. Новости 19 октября 2017. На телеканале «Спас» в очередной раз обсудили рэп-баттлы. Служил в Успенском храме г. Красногорска, Никольском храме в микрорайоне Красногорье (Павшинской пойме), в настоящее время — настоятель Георгиевского храма посёлка Нахабино Красногорского района.
Лента новостей
- Советы о жизни и вере в Instagram от Павла Островского | 360°
- Что еще почитать
- Экс-главе Смоленской области от ЛДПР доверили хозяйственную деятельность в МИДе - Ведомости
- Волгоградцы пообщались со священником из Москвы Павлом Островским | Волгоградская Правда
В ДК «Подмосковье» в Красногорске прошла творческая встреча с отцом Павлом Островским
Я считаю, что Бог устанавливает карантин, это Его прямое указание. Поэтому, конечно же, нужно соблюдать меры предосторожности, Церковь их всегда соблюдала и усиливала во времена оспы, холеры, чумы. Другое дело, что в России ситуация пока не столь критична. Кстати, в нашем храме мы всегда принимали санитарно-гигиенические меры — протирали киоты, например. Сейчас еще предложено отказаться от целования икон и прочего, и мне кажется — это нормально. Рассказы о том, что если ты причастишься, то не заболеешь, а уж тем более не умрешь, не соответствуют действительности. Заболеть и умереть можно по-разному. И апостол Павел пишет: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» 1 Кор. Одно дело, когда я иду за Христом и Он для меня источник Жизни Вечной, а другое дело, когда я, предположим, решил стать крестным, а батюшка мне говорит: «Тебе обязательно нужно причаститься и исповедоваться».
И вот я, не зная Христа, не рассуждая о причастии, иду к Чаше… Священнику впредь нужно думать, чтобы таким бездумным причащением не нанести в итоге человеку вред. В храме можно и просто заразиться — больные могут оказаться среди прихожан. А можно заразиться не в храме. В России ежегодно умирают от туберкулеза — тяжелой, крайне заразной болезни — около 28 тысяч человек. Туберкулез в открытой форме очень заразен, и эти люди среди нас могут ходить, и мы об этом даже знать не будем. Думают: «Мне не слабо приложиться к иконе» — Сегодня от некоторых православных христиан можно услышать, что соблюдение норм гигиены — маловерие. Откуда это? И по принципу «свято место пусто не бывает» этот пробел заполняется благочестивыми традициями и различными мнениями, многие из которых вообще не соответствуют нашему вероучению. У человека, например, появляется вера «в слабо»: мне не слабо приложиться к иконе.
Это печально, потому что целование образов — это выражение почитания. Подробнее Кстати, я большую часть своей жизни вообще иконы в храме не целовал. Хотя и родился в церковной семье.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно ».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel. Курск, ул.
Священник, блогер, телеведущий и автор книг Павел Островский приехал в Орел.
Миссионера не раз приглашали на телеканал «Спас» для публичных выступлений, а позже он стал ведущим своей передачи. После телевизионного успеха он решил начать покорять интернет-пространство. Павел Островский дал несколько интервью на разных каналах интернета и телевидения. Появляясь на множестве разных площадок, он зарекомендовал себя как честный и порядочный человек. Священник не стыдится рассказывать о своём греховном прошлом и без зазрения совести делится своим опытом с молодыми людьми, формируя их характер, подталкивая на истинный путь. Популярность проповедника также объясняется его простым и понятным отношением к людям, семье, вере. С 2015 года священнослужитель является основателем и руководителем благотворительной организации «Добрые дела».
В 2020 году была издана первая книга священника «Дневник несвятого отца». В книге можно найти мысли проповедника об общении с Богом и о Христианстве в целом, советы о браке, семье, родительстве и любви, а также духовные наставления и напутствия взрослым, подросткам и детям. Будучи миссионером, Павел Островский понятным языком объясняет жизненные истины и делится мудростью. В 2021, 2022 годах продолжил деятельность. Регулярно наполняет свой блог и YouTube-канал, в частности выпусками «Помолчим в кавычках». В мае 2022 г.
Будущие супруги быстро нашли контакт друг с другом и живут в гармонии и взаимопонимании и по сей день.
Прямая линия». Кроме этого, иерей Павел занимается миссионерской работой на просторах сети интернет, руководит созданной им благотворительной группой «Добрые дела». Иерей Павел Островский одним из первых среди православных священников вышел с миссией в Интернет. Сегодня он в числе лидеров среди православных блогеров в российском интернете по количеству подписчиков на его страницы. В его Телеграм-канале около 200 тысяч подписчиков, в группе «ВКонтакте» — более 75 тысяч.
Он сам не понимает, как выжил в те страшные лихие 90-е. Перепробовал все, разве что Господь уберег от наркотиков. Я помню, как ребята рядом кололись, и все это находилось ближе, чем мы сейчас сидим, по типу «ну, на, ты тоже», и у меня не было никаких протестов против этого внутренних, просто как-то Господь проносил их. И как-то, в итоге, именно до наркотиков, если брать серьезно такие наркотики, просто я не прикоснулся ни разу, и этих знакомых нет уже, к сожалению. Кстати, тогда были не только наркотики: люди еще тогда клей нюхали, грибы собирали, ребята доводили себя до совершенно ужасного состояния. Мне их состояние не нравилось. Когда я видел их в таком состоянии, все-таки я понимал, что это ужасно, но это как бы в голове не сводилось с тем, что я это не могу сделать. О чем он думал в те свои бесшабашные годы и думал ли вообще? Жил без оглядки, на автомате, но при этом умудрился поступить в Московскую духовную семинарию — правда, проучился всего год. Мы узнали, что на территории Троице-Сергиевой Лавры находится кафе для интуристов, туда никто не ходил, только приезжала какая-нибудь делегация, они могли туда зайти. Поднимаешься на второй этаж, и там обыкновенное кафе, в том числе и напитки — пиво было, и так далее. Если семинаристы захотели бы выпить пивка вдруг, то нужно выйти за пределы монастыря, Лавры , где-то там, может быть, выпить, потом зажевать жвачкой, чтобы тебя инспектор или помощник проректора не поймал. Могли проверить даже: «дыхни», и так далее, а нам не надо было ходить. Способ, как легально взбодриться алкоголем, придумали простой до гениальности, изображая из себя иностранных студентов — срабатывало безотказно. Мы шли в это кафе, выучив пару английских и немецких слов, никто не мог представить, что такие наглые могут учиться. Когда я поступал в семинарию, какой-то из преподавателей мне сказал: «В семинарию так как она находится на территории Троице-Сергиевой Лавры берет преподобный Сергий Радонежский , он же из нее и выгоняет». Но я как-то внутренне знал, что все это закончится. И в какой-то момент — я даже не помню, к чему, — там просто придирались, администрация понимала, что мы ведем себя отвратительно, но поймать нас не могли. Поэтому они просто нашли какой-то повод и всю нашу компанию выгнали. Какой повод нашла администрация, чтобы исключить нерадивых студентов, он давно забыл, а вот папины глаза помнит до сих пор. Папа, конечно, был, в правильном смысле, разочарован. То есть очарование, которое было, возможно, по поводу сыновей, ушло. Конечно, он был очень расстроен, потому что и я видел, как там папа плакал. Конечно, в тот момент у меня никакой не было благодарности родителям. Я еще раз хочу сказать: поймите, я ни о чем не думал. И из семинарии, когда мы выгнали, я тоже особо ни о чем не думал, но как-то я запомнил, конечно, как папа плакал. Это я запомнил. Я знаю, как можно от боли терять сознание. Мне это не очень приятно вспоминать, но это было много раз. Слава Богу, у меня нет ни одного близкого знакомого, который постоянно терпит боль. Не приведи Господь, если это с детьми, то как это — быть рядом… Когда я болел, с острова Корфу отцу для меня передали совсем немного мира от мощей святителя Спиридона. Я, как ни странно, сам ими в итоге не пользовался, я, слава Богу, успел к этому моменту уже выздороветь. Но мы, собственно, макнули палочку в миро, залили воском, в икону положили, чтобы люди могли прикладываться. И Господь, слава Богу, являет знамение. Последнее чудо, которое явил святитель, удивило даже отца Павла — настоятеля этого храма Георгия Победоносца в Нахабино. Женщина попросила исцеления от тяжелой болезни, а вместо этого забеременела. Через неделю приходит такая, вся даже несколько растерянная, и говорит: «Как так, вот я просила об исцелении, а я забеременела! И сейчас уже месяц прошел, она ходит счастливая. Это чудо запомнилось батюшке еще и потому, что болела женщина той же болезнью, что и он сам: фронтитом. Эта серьезная болезнь настигла его еще студентом на первом курсе Московской духовной семинарии. Он тогда впервые познал пользу скорбей. Эти точки на лбу — последствия заболевания. Это от трепанопункции, когда тебе сверлят, в лоб вставляют железку и ты с ней ходишь несколько дней. Мне шесть раз делали эту операцию и, в целом, всем этим заболеванием я болел 18 лет.
В молодости священник "гонял" за футбольный ЦСКА, а сейчас записывает подкасты, проповеди и разборы Библии. Его миссионерским стилем являются лаконичность и юмор, что делает его интересным и понятным широким слоям населения. Встреча начнётся 30 ноября в 18.
В Орёл приедет священник-блогер Павел Островский
«От Церкви не отлучали». Священник Островский выразил готовность отпеть Навального | Приглашаем Вас на встречи со священником Павлом Островским, известным миссионером, блогером, проповедником, настоятелем Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. |
Островский, Павел Константинович — Википедия | Павел Островский служил в различных войсках и частях, где выполнял различные обязанности. |
Биография священника Павла Островского | Биографии известных людей | Жизненный путь священника Павла Островского удивляет: он прошел через значительные изменения – от фанатской страсти к футболу до служения Богу и миссионерской деятельности в интернете. |
В Санкт-Петербурге прошла встреча с известным интернет-миссионером священником Павлом Островским | Павел Островский — самый неоднозначный интернет-миссионер. Он создал несколько просветительских проектов, в которых рассказывает про православие простым языком и иногда очень едко шутит. |
В Орёл приедет священник-блогер Павел Островский
Священник Павел Островский, являющийся болельщиком ЦСКА, в беседе с автором Sport24 Антоном Дорофеевым рассказал, почему его аккаунт в инстаграме был. 29 апреля в Архиерейском доме г. Красноярска состоялась встреча известного интернет-миссионера отца Павла Островского с православной молодежью. Настоятель Георгиевского храма в подмосковном Нахабине Павел Островский известен священник-блогер.
7 фактов про Павла Островского — самого забавного священника в Интернете
Встреча с отцом Павлом Островским | Обитель Петрова | Совместный эфир иерея Павла Островского и протоиерея Максимиана Погореловского. |
Священник РПЦ Павел Островский: У меня нет проблем после слов о готовности отпеть Навального | 17 марта Смоленщину облетела сенсационная новость об уходе с поста губернатора А. В. Островского и даже «по собственному желанию». |
Самый прогрессивный батюшка России: Как живет священник Павел Островский и как выглядит его жена | Жители нашего региона встретятся с известным священником-блогером Павлом Островским. |
В Орёл приедет священник и блогер-миллионник Павел Островский
Для них он вел просветительскую деятельность. Павел Островский — частый гость и эксперт радио «Комсомольская правда». В Волгограде настоятель Георгиевского храма Нахабино, Московской области выступит с беседами на тему «Отцы и дети — вечный вопрос», «Можно ли в наши дни быть апостолом? Как сообщили «Комсомолке» в Волгоградской епархии, 16 ноября в 17.
Из-за деятельности этой конторы областной бюджет потерял сотни миллионов рублей, а экс-директор «Смоленскавтодора» Владислав Апаков был объявлен в международный розыск. Между тем в должности его утверждал лично губернатор. Уголовное дело из-за коррупции было заведено на начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке. По тем же причинам был задержан начальник Департамента по транспорту и дорожному хозяйству. В 2022 году региональный Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении бывшей заместительницы директора хозяйственного управления Администрации Смоленской области, которую подозревали в хищении 1,1 млн рублей при закупке медицинских масок.
Напомним, все эти чиновники работали в областной администрации губернатора Островского. Они его кадры. Впрочем, были и другие не менее колоритные фигуры. Всех «героев» не перечислить. При этом многих из этих «специалистов по бюджетному ущербу» Алексей Островский характеризовал как честных и порядочных руководителей. Здравоохранение и демография В дни десятилетнего юбилея губернаторская пресса вещала, что «особое внимание губернатора приковано к развитию здравоохранения», но специалисты говорят, что здесь уже несколько лет наблюдается системный кризис. И действительно, при губернаторе Алексее Островском в Департаменте Смоленской области по здравоохранению скандалы и уголовные дела стали фактически нормой: в медицинском ведомстве сменилось уже пять руководителей! Напомним, что ещё в 2017 году диагноз смоленской медицине поставил директор Фонда независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» Эдуард Гаврилов, который сказал: «Похоже, что проблемы в здравоохранении смоленского региона приобрели системный характер».
А началась деградация медицины на Смоленщине при начальнике областного Департамента по здравоохранению Владимире Степченкове, которого в 2012 году назначил сам губернатор. В результате с 2012 по 2018 год Департамент по здравоохранению возглавлял человек, который не имел медицинского образования и был обычным торговцем лекарствами, а не профессиональным медицинским работником. К тому же ещё в 2012 году в отношении Степченкова велись уголовные расследования. Против его назначения выступал председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, заявивший: «Нужно выяснить, каким образом на пост главы департамента здравоохранения назначено лицо, имеющее не закрытые, а лишь приостановленные уголовные дела». Итог такого «руководства» оказался просто ужасным: в рейтинге эффективности системы здравоохранения в регионах РФ за 2016 год Смоленская область оказалась практически в самом конце — на 73-м месте из 85. При этом Смоленщина показала в здравоохранении катастрофическое падение — на 24 пункта вниз по сравнению с 2013 годом! Регион опустился в медицинском рейтинге с 49-го места на 73-е! Также в смоленском здравоохранении постоянно возникали различные финансовые и коррупционные скандалы.
Смоленский областной онкологический диспансер из-за Департамента по здравоохранению недополучил в 2016 году 120 миллионов рублей. Периодически возникал дефицит льготных лекарственных средств для смолян, больных раком и диабетом. Лекарства не закупались областным Департаментом по здравоохранению, что постоянно приводило к большим очередям на получение нужных препаратов. Почти все смоленские учреждения здравоохранения оказались фактически на грани банкротства! У них не было денег, чтобы оплачивать коммунальные услуги и закупать нужные лекарства.
Много вокруг нас скорбей. Но не нужно провоцировать небо, как сказано в Писании: не искушай Господа Бога твоего, чтобы не лишиться еще чего-то. На самом деле ты много что имеешь. Ты это не используешь либо не ценишь.
Главное счастье для верующего человека — это счастье, когда ты можешь познавать Бога. Это возможно только тогда, когда человек перестаёт мечтать. Когда уходят постоянные мысли, что будет в будущем, потому что Бог может быть только в настоящем времени. Не может быть духовной жизни в будущем. Об этом Христос очень прямо сказал: не заботьтесь о дне завтрашнем, довольно для вас заботы дня сегодняшнего. Завтрашний день будет заботиться сам о себе. Понятно, что мы покупаем продукты несколько так вперед, понятно, но это не заботы, а вот если мы начинаем заботиться, а что будет завтра… Василий Великий говорил так: если нас ждет что-то очень хорошее, оно же придёт, а если нас ждет что-то плохое, то зачем тревожиться о нём до того, как оно наступило, лишая себя радости сегодня? По сути имя Господа Бога — это глагол настоящего времени, и именно наше отношение к имени Бога в реальности определяет, кто из нас верующий, а кто самый настоящий безбожник. Потому что человек может носить крест священнический на себе, он может совершать литургию, он может причащаться, исповедоваться, молиться, поститься, делать добрые дела, читать Писание и быть при этом безбожником.
Если человек встречает Бога, останавливается и идет за ним — он верующий. У меня старшая дочь Серафима, ей 15 лет, я говорю ей: я в тебя верю, и отпускаю её с подругами в Москву, понижаю родительский контроль, и я её не контролирую. Это вера. Переживаю за неё? Но я в неё верю. Когда я говорю: Господи, я в Тебя верю, это означает, что я пропускаю Бога вперед, я его не контролирую, я доверяю ему: Господи, делай со мной всё, что хочешь. Я иду за Тобой. Это верующий человек. Но кто-то другой может сказать, встретив Бога: Господи, очень приятно, я знаю, что ты существуешь, иди, Господи, своей дорогой, а я пойду своей.
И бывает так, что человек молится, постится, причащается, исповедуется, делает всё, как написано, лишь бы Бог никогда не трогал его жизнь. Вот только посмей, Господи, тронуть моих детей, моих родных, моё здоровье, мою жизнь. Она моя, тебя в ней нет. И этот человек, безусловно, безбожник. Я ему говорю: вы уже верующий. Его слёзы — свидетельство того, что, если бы он встретил Господа, он бы сказал ему, конечно, «да». И пошел бы за ним. Вот это сердечное расположение по отношению к Богу определяет, кто есть кто. А если любви не будет, то она просто лишилась свободы.
Если серьезно, то понятно, что женщина, вступая в брак, лишается всего, но она может приобрети некую новую жизнь. Это зависит уже от мужа. Если муж будет добрый, если он будет её любить, терпеть, она будет счастлива. Также Господь терпит нас. Когда мне приходится терпеть свою жену, можете не переживать: ей приходится меня терпеть тоже, я себя успокаиваю и говорю: я явно терплю меньше, чем Христос от меня. Моя жена даже больше старается по отношению ко мне, чем я по отношению ко Христу. Моя жена потеряла свою свободу, но она всё-таки приобрела иную — семейную — жизнь. Самое унылое зрелище — наблюдать христиан, завидующих тем, кто не христиане. Мы же и злимся зачастую на грешников не по той причине, что мы праведники, нам просто завидно.
Мы в субботу вечером на службе, а они водочку пьют или на дискотеке веселятся. Или Ксению Анатольевну Собчак слушают. Как им хорошо! Или сериал смотрят. Или матом ругаются сколько хотят. Еще завтра рано вставать, каноны перед причастием читать. Тоска зеленая. Менее трагичное — сравнивать с другими девчонками, вот это сидение на двух стульях, ты будешь несчастлив в браке, пока ты сравниваешь. Любовь не может быть будущей, любовь даже не может быть прошлой.
Любовь только в настоящем. И ведь мы же постоянно это произносим: мы говорим: настоящая любовь, настоящая радость, настоящий покой. Настоящее сострадание. Настоящая свобода. Потому что она не настоящая. С ней юноша общается и думает: что-то в ней не то. Она вся в планах и мыслях. И он понимает: а она же не со мной. Если девушка недовольна своим существованием без мужа, она не будет довольна своей жизнью с мужем.
Девушка, которая живет в браке и не имеет детей, если она не довольствуется своим состоянием, скорее всего, она не будет рада и детям. Ведь сколько мам не рады своим детям, они их любят, но не рады. Ребенок ушел в школу, мама выдохнула облегченно: она, конечно, его любит, она не хочет, чтобы он умер, но она рада, что он ушел. Она была недовольна без брака, в браке, когда есть дети, она постоянно всем недовольна. Выплатила ипотеку? Тамара Васильна, собирайся! Есть такая очень большая ложь, что жены пилят своих мужей. Конечно, жены пилят своих мужей, но ложь заключается в том, что мужья тоже пилят своих жён. В этом смысле мужчины более обидчивые.
Приходит мужчина: батюшка, как мне найти девушку, все они какие-то странные.
На таковых нет закона» Гал. Независимо от того, мужчина ты или женщина, в какую эпоху живешь, к какому сословию принадлежишь, какой у тебя социальный статус, крепкое у тебя здоровье или есть хроническая болезнь, ты сможешь эти Дары иметь. Если человек хочет получить эти Дары, он еще до смерти сможет проверить, как они работают. И при совокупности всех приведенных мной доводов оказывается, что тебе остается только проверить это, испытать, посмотреть, как будет на практике. С учетом того, что до нас по этому пути шли миллиарды, если не триллионы людей, и многие из них оставили современникам и будущим поколениям свой опыт, который подтвердился.
Люди, чей опыт христианской жизни нам известен, жили в разные века, а опыт у всех одинаковый! Потому что все они описывают опыт общения с одной и той же Личностью — со Христом. Последним камнем в огород моего неверия, сомнений стало понимание, что есть вещи, которые я точно знаю. Прежде всего про себя. Я точно знаю, что в вопросе воздержания абсолютный бездарь. Не умею воздерживаться и не хочу, люблю невоздержание, но в глубине души хочу, чтобы воздержание было.
Такое раздвоение. С одной стороны, хочу воздерживаться, с другой — точно знаю, что нет у меня сил для воздержания. И просто доверяю Христу. Не ставлю Ему условий, даже не спрашиваю про воздержание. Просто стараюсь быть добрее, честно исповедоваться, благоговейно служить, творить какую-то милостыню и вдруг понимаю, что это сверхъестественно. Я так же не люблю воздержания и не хочу воздерживаться, но есть некий Иной внутри меня, я Ему доверяю, и Он тянет меня вверх.
Как замечательно сказал апостол Петр: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» 1 Пет. Понимаю, что я каким был, таким остался, но происходит вознесение — появляется воздержание. Всё, что было раньше, осталось, но воздержание есть, и это сверхъестественно. Я не могу это объяснить. Могу только сказать, что об этом писали апостолы, потом проверяли другие люди, я тоже проверил и убедился, что это работает. Что касается жизни вечной, загробной, то когда у тебя есть корпус текстов, в которых прописаны определенные правила жизни, и ты можешь их проверить и удостовериться, что они работают, оставшемуся одному проценту, который ты проверить не можешь, ты с легкостью доверяешь.
В Новом Завете большая часть посвящена на-шей земной жизни, и написано, что потом будет вечное блаженство. Вот проверить, будет ли вечное блаженство, я не могу, потому что еще до этого не дожил, но раз всё, что касается жизни здесь, я проверил на личном опыте и понял, что это работает, у меня появляется надежда, что и тот один процент, который я проверить не могу, будет. И это не слепая надежда, а осмысленная. Я верю, что есть вечная жизнь. Но если меня кто-то спросит, есть ли она, я задам встречный вопрос: «Друг, почему ты об этом спрашиваешь меня? Спрашивай Бога.
Он источник вечной жизни». Вопросы надо задавать по адресу. Иначе это будет так же глупо, как когда во время пандемии люди подходили ко мне и спрашивали, можно ли вакцинироваться. Совершенно не по адресу вопрос. Я отвечал им, что пусть советуются с врачами. Медицинские вопросы надо задавать врачу.
А вопрос о вечной жизни — Богу. Всем, кого интересует эта тема, советую прочитать Книгу Екклесиаста. Ее автор, царь Соломон, одним словом дает оценку всему, что происходит на земле: суета. Ты радуешься чему-то — Соломон скажет: суета. Чем-то расстроен — суета. По сравнению с ожидающей нас всех вечной жизнью всё, что здесь, совсем незначительно.
Когда мне был двадцать один год, моя невеста разбилась на машине. С утра села за руль, поехала в университет и через пять минут разбилась.
Павел Островский дал интервью корреспонденту ГТРК "Орел"
Интервью" рассказывает Павел Островский, священник-миссионер (Москва). Священник Павел Островский, являющийся болельщиком ЦСКА, в беседе с автором Sport24 Антоном Дорофеевым рассказал, почему его аккаунт в инстаграме был заблокирован. Священник Павел Островский является ярким примером того, как приходят в веру, преодолев много жизненных ошибок и неверие. Жизненный путь священника Павла Островского удивляет: он прошел через значительные изменения – от фанатской страсти к футболу до служения Богу и миссионерской деятельности в интернете. Священник Павел Островский — о гигиене, пандемии и жизни в соцсетях.