0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».
Откуда взять контент для телеграм
Группа — чат для пользователей от трех до 200 000 человек, в котором они могут общаться между собой и ставить реакции на реплики. Группы и каналы бывают открытые и приватные. Открытые выводятся в поиске, в них можно вступить свободно. А в приватные — только по пригласительной ссылке. Чат-бот — беседа с автоматическим собеседником, которую запускает пользователь. У чат-бота есть одна или несколько полезных функций: например, искать информацию, отвечать на вопросы, выдавать файлы для загрузки, помогать с выбором и покупкой. Бизнес чаще всего использует чат-боты для сбора лидов. Главная форма коммуникации между бизнесом и ЦА на площадке — это Telegram-канал.
Поговорим о нем подробнее. Канал на площадке открывается бесплатно, быстро и просто — в несколько кликов. О том, как это делается, мы подробно писали в инструкции. Чему уделить особое внимание: Аватар. Он должен быть заметным и цепляющим, без мелких неразличимых деталей, с главным элементом по центру. В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса. Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи.
Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал? В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты. Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например.
Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале». В Telegram-вещании есть три важных «Р».
Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки. Как сделать стикеры в Телеграме Создайте картинки на прозрачном фоне. Можно использовать Figma или другой редактор, где можно работать со слоями.
Требования: формат — PNG, разрешение — 512 х 512. В одном паке может быть до 120 стикеров. Готово, можно пользоваться стикерами у себя на канале. Наборы можно редактировать и менять в нем стикеры через того же бота Stickers. Также в Телеграме можно публиковать видеостикеры и анимированные стикеры. Примеры стикеров-иллюстраций Собственные анимированные эмодзи Начиная с августа 2022 года, в Телеграме появилась возможность загружать свои эмодзи и использовать их в тексте постов. Теперь можно не только создавать свои наборы картинок, но и уникально оформлять посты.
Опция доступна только подписчикам Telegram Premium. Как загрузить свои эмодзи в Телеграм: Создайте анимированные изображения или используйте готовые гифки. Требования к файлам такие же, как и к стикерам. Готово, можно пользоваться в постах. Телеграм-канал и его собственные эмодзи Фишки управления телеграм-каналом В этом разделе рассказываем, как эффективно выстроить работу с каналом в Телеграме и какие особенности мессенджера пригодятся в публикации контента. Доступная реклама через Telegram Ads В Телеграме существует таргетированная реклама, которая позволяет запускать нативные объявления на другие каналы. Но большинство рекламодателей долгое время продвигались через покупку постов у администраторов, потому что рекламный кабинет Telegram Ads был доступен только для бюджетов от 2 млн евро.
Сейчас появилась возможность запускать объявления через сертифицированных посредников, например через сервис click. Рекламный бюджет click. Читайте также: Особенности рекламы в Telegram Ads Длина объявления — до 160 знаков. Запрещены повелительные наклонение, много заглавных букв, кликбейт, навязчивые смайлики — полный список смотрите в разделе «Требования к рекламе». Как создать аккаунт в сервисе, пополнить его и запустить рекламу в Телеграме, читайте в статье «Telegram Ads в click. Пример рекламного объявления от Яндекс. Плюс на канале «Самоката» Открытая статистика Статистика телеграм-каналов открыта для просмотра — вы можете увидеть, как растет аудитория на других каналах, что происходит после выхода постов и какие рекламные интеграции дают отдачу, а какие — нет.
Так вот теперь о бесплатных способах добычи подписчиков, снова облазив весь интернет, почерпнул немного полезной информации. Существует, как оказалось, кучу способов, но одни из них менее сложные, другие более. Самыми идеальными для себя и для вас, наверное, будет размещение своего канала в бесплатных иногда платных списках телеграм каналов, может много подписчиков они не принесут, но почему бы и нет? Вот несколько сервисов: 1. Существует кучу чатов, где люди подписываются друг на друга.
Более того, можно в списках, указанных выше, находить маленькие каналы различной тематики, не обязательно одной и предлагать рекламировать друг друга взаимно. Но лучше заниматься этим по достижении 100 подписчиков, так эффективнее. Также можно просто невзначай, общаясь в каком-то крупном чате, объявить о том, что у тебя есть свой канал. Если же ведете свой блог на странице ВК или ведете свою группу или паблик, там тоже можно рассказать о своем канале, главное это делать изящно и аккуратно. Каждый новый подписчик - это ценная добыча, поэтому цените даже небольшие прибавления к аудитории.
Инструменты и боты для постинга Я выделил эти вещи в одну тему, так как они играют очень важную роль в создании контента и его постинге. Телеграм - это не ВК, где все уже готово для простого редактирования, отложения постов. Здесь сложнее, вам придется подключить кучу ботов, в одних вы будете редактировать свои посты, в других откладывать, в третьих делать опросы и т. Поэтому будьте готовы к этому.
Reddit — сайт, на котором паразитирует весь Telegram. Отсюда можно брать видосы с места событий или просто забавные видео. TikTok — если у вас развлекательный паблик, то вы можете разнообразить ленту видео из тик-тока, либо посвятить им отдельный канал пока это ещё актуально. Сайты с пиратскими фильмами — многие сейчас зарабатывают на каналах о фильмах и сериалах, которые люди ищут при помощи поисковика телеги. Так вот, контент для них можно выгружать прямо из пиратских сайтов. Телеграм — да-да, отличным источником видосов могут стать другие каналы. Вы можете просто стырить видео из непопулярного паблика и это никто не заметит. Coub — тут можно найти гифки для сопровождения своих постов. Дзен — год назад на Дзене появилась возможность выкладывать свои видео, часто это тупая копипаста, но можно найти и вполне оригинальный треш-контент. Лучшие источники картинок для Telegram-канала Админ телеграм канала добывает контент для своих подписчиков. New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий.
Как найти контент для телеграм канала
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата?
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности | Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? |
Как оформить Телеграм-канал, чтобы привлекать и вовлекать подписчиков эффективно | Где взять билеты? |
Где брать контент для телеграм -канала?
Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается.
Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное.
Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно.
Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации.
Подробнее о подключении канала читайте в статье « Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner ». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать.
Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга.
Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения.
Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента.
Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner.
Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента. Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами.
Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них.
Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности. Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня? Добавьте несколько подсказок, чтобы фолловерам было проще сориентироваться, намекните с помощью фото. Такой подход работает и с товарами.
Предложите покупателям угадать, какой принт вы хотите запустить на новых футболках или какие модели скоро появятся в продаже. Это не только поможет развлечь подписчиков канала, но и предоставит возможность лучше узнать потребности ЦА. Собрав все ответы, вы узнаете, какие позиции следует ввести в ближайшее время и на что есть спрос. Разбор ситуации подписчика Это отличный формат для блогов представителей помогающих профессий. Мини-консультации, с одной стороны, яркий пример развлекательного контента. Но, с другой стороны, они также покажут ваш профессионализм.
Если человек сомневается, хочет ли он попасть к вам на сессию или заказать какую-либо услугу, то после такого небольшого разбора у него появится представление, что ему ожидать от вас при более глубокой совместной работе. Клиентские кейсы Это такой же классический формат, как и отзывы. Кейсы показывают достигнутый результат вашего клиента.
Попробуйте рассказать историю с помощью схематичных изображений. Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова. Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга. Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами.
С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь. И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео. Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения. Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента.
Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами. Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них.
Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности. Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня?
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись.
Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле.
Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети.
И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен.
Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс.
Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться.
У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными.
Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет.
Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков.
Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т. И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика.
Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале.
Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией.
Таким образом вам нужно добавить подписчиков в Телеграм канал только раз, а дальше аудитория будет проявлять естественную активность, увеличивая количество просмотров постов, делая репосты и так далее. Каналы о кулинарии являются еще одним востребованным направлением в Телеграм. В данном случае, если вы хотите получить активную аудиторию в неограниченном количестве, то стоит писать посты с простыми, но оригинальными рецептами. Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом.
Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи. Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках.
И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами.
В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме.
При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться.
У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет.
Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело.
Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг!
То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. это “где и как искать идеи для контента?”. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Контент-план для Telegram канала | Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). |
Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте | Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? |
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала. Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория. Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели.
Где берете контент для группы.
В статье мы как раз поговорим о том, каким должен быть контент для Телеграма, чтобы он заходил пользователям. Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете.
Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться.
Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении.
Ошибки в их материалах могут стоить автору канала репутации и вдохновления для конкурентов. Сайты государственных ведомств. Если вы владеете тематическим каналом, обращайте внимание на сайты государственных структур на вашей тематике. Также рекомендуется изучить ресурсы локальных властей и образовательных учреждений. Сайты компаний. Такой источник стоит использовать, если ваш телеграмм канала ориентирован на бизнес и компании. Многие из них публикуют новости о своих продуктах и услугах, различные награды и признания экспертов. Тематические сайты и блоги. Если у вас канал по тематической направленности, то данное направление будет одним из ключевых и значимых. Развлекательные сайты и подслушки.
Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации. От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение. TG-канал «Дневник коуча» coacHouse Мария Павлюкевич — коуч, которая обучает продвижению помогающих практиков.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Где брать контент? Где брать контент? Какое описание поможет продвигать телеграм-канал?
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство | Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. |
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности | Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. |
Откуда брать контент для телеграм: лучшие идеи и источники | Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. |