Новости франшиза самолет плюс стоимость

Франшиза самолет плюс это собственный бизнес с выручкой до 27 млн. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека, оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие. Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе уже представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье.

Несколько источников дохода. Продажа недвижимости под руководством Самолет Плюс, кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Франчайзинговый пакет Сервис межрегиональных сделок, возможность продажи недвижимости в любом регионе удаленно. Собственный раздел на сайте для каждого офиса.

Call-центр для принятия звонков. Доступ к профессиональному сервису BankiShop бесплатно.

Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса.

Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали.

Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.

Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов. На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании. Заключение В сложных бизнесах, где решение о покупке не формируется спонтанно, на эмоциях, важным критерием выбора бренда является медийность первых лиц — то, как они рассказывают о продукте, команде, клиенте и ценностях компании.

Франшиза Самолет Плюс

«Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы.

Самолёт Плюс

Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки. Продающий сайт, хоть и обещает привлекать клиентов, в реальности не приносит ощутимой пользы.

Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи. Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности.

Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами.

Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался.

На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр.

Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца.

Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст.

Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события. Раз в неделю — наглядное расписание на карточках.

Открытые эфиры с участием франчайзи, квизы, опросы и викторины — развлекательный формат с элементами продажи и обучения. Инсайты, советы и мотивация от самых активных франчайзи на тему бизнеса и личностного роста. Фишки Самолет Плюс, планы по развитию компании, современность бизнес-модели и ценностей. Результат Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года.

По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости

В ноябре 2021 года совладельцем компании стала Группа компаний «Самолёт» [2] [3] , один из крупнейших застройщиков страны. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс». До 2017 года компания развивалась как региональное агентство недвижимости с единственным офисом в Уфе [6]. В марте 2017 года «Перспектива24» начала открывать свои представительства в других городах. За 2 года компания открыла 50 филиалов, к концу 2022 года насчитывалось 130 офисов по всей России и странах СНГ.

Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной. По желанию клиент сможет включить в стоимость квартиры мебель для других комнат. Если покупатель на квартиру появляется быстро, он сможет повлиять на процесс ремонта и персонализировать отделку под себя.

С добавкой «Плюс». И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит». Некоторые стали покупать. Особые фанаты с верой в дефицит - аж по 10-20 в одни руки… Профессионалы рынка удивились … протерли глаза… Но мысль закралась — раз другие берут, может это я близорук?

Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы.

Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы

Отдел закрытия сделок Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает Управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Колл-центр Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют заявки по офисам.

Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией. В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости. Кроме того, что мы хотим предложить беспрецедентный уровень сервиса клиентам в регионах, в течение нескольких лет офисы "Самолет Плюс" дополнительно к штату ОН "Перспектива 24" в 5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния.

Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Образовательный центр с официальной лицензией. Еженедельное обучение по современным образовательным программам от экспертов рынка. Штат юристов Юристы Управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кешбэком Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше.

Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+

Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Все о франшизе Самолет: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. оператор услуг в сфере недвижимости.

Самолёт Плюс

91 объявление по запросу «Франшиза Самолет плюс» доступны на Авито во всех регионах. цена в 2024 году, отзывы. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.

Самолет Плюс франшиза - отзывы

Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются.

Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса.

Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке.

Трубку он не снял ни разу, заранее не предупредил о том, что не сможет приехать, в офисе сказали не знают где он и помочь ничем не могут. Разумеется звонка с извинениями за ситуация спустя 5 дней не поступило. Ладно, квартиру то посмотреть всё-равно хотелось, вдруг это то, что я ищу и не стоит отказываться принципиально. Перезвонила опять в офис, попросила о просмотре с другим риэлтором, поскольку первый оказался безответственным, «да-да, мы вам перезвоним! Вот уже три дня мне никто не собирался звонить, да и не единственная она на весь Подольск. Хотите годами продавать квартиру? Вам сюда. Хотите потратить впустую время и покататься в выходной по городу просто так? Вам тоже сюда.

Нечем заняться и хотите гадать загадки, например почему риэлтор не приехал в оговоренное время и место? Вам тоже сюда! Молодцы, отзывов накрутили везде где могли, а риелоторов нормальных нанять нет. Кирилл Патокин, назначать простмотры и гаситься - ненормально. Трубки не берет, на сообщения не отвечает. У меня произошло неприятное знакомство с Людмилой , представившейся директором АН "Перспектива 24". Мои клиенты созвонились с ней из другого города на просмотр квартиры , предупредив , что у них есть свой агент, Людмила с ними мило побеседовав , выяснила , что они ищут и в день их приезда показала несколько квартир в доме 65... Выдавая себя за представителя от продавца квартиры. Людмила сообщила моим клиентам , что они должны ей заплатить за "ее работу"??? Клиенты отказались оплачивать ее услуги , повторив, что у них есть свой агент.

Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец. Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили. Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю. Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают.

Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис. Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi. Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку.

На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп. В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии. Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени. Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости.

Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события. Раз в неделю — наглядное расписание на карточках. Открытые эфиры с участием франчайзи, квизы, опросы и викторины — развлекательный формат с элементами продажи и обучения. Инсайты, советы и мотивация от самых активных франчайзи на тему бизнеса и личностного роста. Фишки Самолет Плюс, планы по развитию компании, современность бизнес-модели и ценностей. Результат Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов. На данный момент указывать ROI некорректно, потому что привлеченные франчайзи будут и дальше приносят прибыль компании. Отзыв клиента Кирилл Асташкин Руководитель отдела маркетинга Один из ключевых элементов маркетинговой стратегии - это продвижение Самолет Плюс как сервиса квартирных решений от сделки до ремонта и мебели, как в В2С, так и в В2В поле, поэтому выбор агентства LiFT, имеющего глубокую всестороннюю экспертизу продвижения в социальных медиа, стал для нас верным шагом развития.

Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи.

Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+

Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. В марте 2023 года компания «Перспектива24» во всех офисах сменила торговое название на «Самолёт Плюс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий